PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 30.04.2005 02:13 



вот, собстна, сабж
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 30.04.2005 06:41 



А что плохого?
Или это опять вечный вопрос: академ или эстрада? По-моему, не стоит даже ставить такого вопроса, у оперы и эстрады просто разные цели, и говорить что лучше, а что хуже тут не имеет смысла.
И почему все же учаться? Потому что людям это нравится.
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 30.04.2005 09:40 
FriedricH



И почему осознанно? Некоторые до сих пор не поймут, что они делают...
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 30.04.2005 11:04 
Таллинн


Многие, кстати, начинают свой вокальный путь с хора. Потом идёт по накатанной дорожке. Кто то в хоре посоветовал препода, рассказал как круто тот преподаёт и народ повёлся. Не особо разбираясь в вокале, первое что попадается кажется чем то сверхъестественным, и народ начинает учить то, что поднесли на блюдечке, не имея особого выбора. А потом переучиваться уже никак, либо слишком трудно, вот и остаются при своём.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 30.04.2005 12:51 



Хороший вопрос.
А почему многие осознанно учатся эстраде?

Академ хорош своей (сейчас меня запинают) своей естественностью. То есть: никакого электрического усиления, никакой электронной обработки - вместо микрофона маска, вместо мониторов стены. Просто поёшь своим голосом.
Эстрада тоже хороша своей естественностью. То есть не пыжишься, не швыряешь звук на край света, не прячешься за красотами тембра... Просто поёшь своим голосом.
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 30.04.2005 17:10 



Глупый спор! Добрая часть зарубежных вокалистов имеют перво-наперво академическую школу, а затем уже получают навыки эстрадной! Академия даёт универсальные азы без которых профессиональный вокалист состоятся не может! А вот дальше каждый решает как и в чём ему продолжать! Эстрада без академии это низкопробная попса! Яркий тому пример -Российская эстрада, а вернее поп-музыка...да и в большей степени рок-музыка!
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 30.04.2005 17:22 
Таллинн


Это точно...
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 30.04.2005 18:56 



Как реализм в литературе.
То есть в чистой реалистической манере мало кто работает.
Но школа...
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 30.04.2005 21:57 
Леня Не Муха



А в одной из групп, где я играю, вокалист, музыкант с большим стажем (высш. образование), поет, конечно, отлично, чтобы в ноты не попасть - об этом, разумеется, и речи нет. Но мне лично не нравится его манера петь - драйва нет. Это объяснить сложно, вроде все красиво, нотки там, все дела, но не Ронни Джемс Дио...
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 30.04.2005 22:58 
Санкт-Петербург


хм... насколько мне известно, наш отечественный академ и европейский - эт-та две бааааальшие разницы.
так что не надо на него кивать....
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 03.05.2005 10:29 



Почему?
Есть масса вариантов.
Вот несколько:
1. Потому что нравится петь, а рок с попом - не нравятся.
2. Потому что свои темы хорошо, но приходит время, когда понимаешь их примитивность. В классике всегда можно найти великие произведения, которые сам всё равно не напишешь, а исполнить - приятно.
3. Потому что хороших эстрадных педагогов за пределами мегаполисов - мало, а академ - ещё остались. Может не супер, но достаточно профессиональные.
4. Потому что классика - это искусство, а эстрада - культура. Причём в основном - масс культура.
5. Потому что жёсткий барабанный ритм - это рамки, за которые в эстраде почти не вылезешь, а в классике ты можешь работать с временной составляющей как тебе заблагорассудится (в идеале, конечно, желательно присутствие вкуса:) )
6. Потому что классика сегодня - сродни андеграунду. Есть узкий круг посвещённых, которые могут оценить все прелести произведения и исполнения в полной мере.
Потому что...
Но хватит.
Можете сами дописать, а можете спорить.
Не пытаюсь сказать, что классика лучше эстрады, рока или джаза. Просто попытался ответить на поставленный вопрос.
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 04.05.2005 12:06 



не существует разный академ вокалов.. Существуют ляпы наших певцов. Взять того же хворостовского... У него просто аццкая галушка, у баскова - горляк, у Чернова - задранная гортань... Тоесть просто недоученные:)

А если по сабжу, то осознанно учатся академу либо те кто хотят петь оперу, либо те, кто другого препода не нашел:)
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 04.05.2005 12:21 



Опа.
Ну, силён!!!
Таки траблы нашёл!
Назови кого-нить из действующих наших баритонов, которые на порядок лучше будут Чернова с Хворостовским. И правильнее :)
Что касается разных академ вокалов, то существуют и ещё как.
Немцев побольше послушайте, шеф (только не думайте, что у Шрайера или Сковхуса задранная гортань - там всё в порядке). И попробуйте с советской школой (раз уж вы лирический тенор) попеть Золушку. Ась???
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 04.05.2005 12:31 



Я не лирический тенор, я драм баритон:))) Просто у меня ник такой:) а насчет хороших советских баритонов... да как два пальца... Магомаев, Гуляев, Отс... это из самых знаменитых... у Магомаева с Гуляевым - так вообще итальянская школа
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 04.05.2005 12:36 



@аццкая галушка@ [НЕ хворостовский, а Хворостовский!]
@Чернова - задранная гортань@
у Хвороста по технике все норм. Очень редко верха чуть-чуть форсирует (и то в намеренно). Очень плавное звуковедение на всем большом диапазоне, бельканто...
Кароче, он там, а мы тут. И все этим сказано. Ведь там певцов итак с лихвой хватает.
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 04.05.2005 12:41 



Ой-йо!!!
Они, конечно, ничего, особенно Отс, но это совершенно другое время.
В наше время (90 - 05 гг.)кто???
...
Ок, Фишер-Дискау.
С точки зрения советской школы делает абсолютно недопустимые вещи. Это - неправильно?
...
Насчёт итальянской школы... когда Чернова называли одним из лучших вердиевских баритонов всех времён - это какая школа?
...
Судя по твоей теме "знакомство" драм баритона там нет.
Конечно, и из сопраны можно баса вылепить, но зачем?
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 04.05.2005 12:59 



КОгда-то чернов пел правильно... но это было когда-то...

Насчет Хворостовского... я даже посмеялся, когда прочитал слово бельканто:) Хворостовский формирует звук где-то очень-очень глубоко, бельканто же учит формировать егго на зубах...

Я не хочу ни с кем ссориться, просто говорю чтьо слышу.
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 04.05.2005 13:26 



Что ж со слухом не поспоришь:)
Не ссориться так не ссориться...
Слух со времением меняется.
Так что не всё потеряно:)
Насчёт Чернова: недавно показывали "Онегина" по культуре. Не знаю точно, но по-видимому довольно свежего. Так вот технически Чернов был бааальшим мэтром по сравнению со всеми остальными солистами.
Это на мой слух...
Насчёт понятия бельканто можно спорить до хрипоты, насчёт постановки Хворостовского - тоже. Но в любом случае - это мировой уровень, и нам ли его судить?
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 04.05.2005 13:30 
Санкт-Петербург


Пёёёёётр...
Судить (читай - оценивать) может всякий и всякого. Без ограничений.
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 04.05.2005 13:40 



Хворостовский - пиарный певец... там таких любят
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 04.05.2005 14:15 



Не вопрос, Светлана, молчу.
>Хворостовский - пиарный певец... там таких любят
Хворостовский - пахарь, каких поискать. И если он умеет быть известным и популярным - честь ему и хвала! Он вполне этого заслуживает.
З.Ы. Хв. не входит в списки моих любимых певцов, но это не мешает мне восхищаться им.
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 05.05.2005 12:05 



Потому что академка это класика. В том смысле класика что сомнению не подлежит. Школа которая уже несколько тысяч лет существует, совершенствуеться и остаёться неизменной поскоку человеческая - физиологическая природа человека не меняеться. Всё остальное потом. Сначала академ... ЫЫЫЫЫЫ
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 05.05.2005 12:09 



2 Crash. Не сталкивался с вокальной школой (окромя народных), которой больше 700 лет.
Есть инфа?
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 06.05.2005 01:42 
Willow



Мне тоже академ школа больше нравится (хотя слушаю большей частью рок) как уже говорили именно потому, что нет микрофонов, голос не искажается и мои уши его воспринимают лучше.
А может мне академ нравится больше, потому что у меня у самой большой (громкий) голос, и в незбыточных мечтах представляется оперная сцена.
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 07.05.2005 20:07 
Самара
Вокал (Евгений)

Раньше всё было по-другому.
"Современный темперированный строй был предложен в 1636 году выдающимся учёным того времени - Мареном Марсенном. Он разделил пифагорову комму (1/9 тона) на 12 равных частей, распределив её доли между 12 квинтами пифагорова строя и уменьшив каждую га 1/108 тона" (c) Психология восприятия музыки. Г.В.Иванченко :)
Shure Beta 58a + Focusrite Scarlett 2i4 + Intel Core i5 + Windows 7 x64
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 07.05.2005 21:20 



@Насчет Хворостовского... я даже посмеялся, когда прочитал слово бельканто:) Хворостовский формирует звук где-то очень-очень глубоко, @
Как раз не глубоко. Просто техника такая.

@бельканто же учит формировать егго на зубах...@
Насчет зубов - мой слух подсказывает, что это не так. То, что в маске - это да. То, что опора+2 резонансных фокуса - это да. То, что отдельно тренируется форма, размер, энергия, другие параметры гласных - это да. То, что формируется правильно прикрытие - это да. То, что работает принцип Эверарди - "ставить грудь на голова, а голова на грудь" - это да.

@Я не хочу ни с кем ссориться, просто говорю чтьо слышу.@
Да нет, не ссоримся. Просто обсуждаем Вашу точку зрения
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 09.05.2005 10:45 



Ну, я хватанул неподумав о тысячах. Но бельканто (академка она же) таки самая естественная, старая и опытная школа. Было что то до бельканто, но тут я не в курсе.
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 09.05.2005 14:06 



вот я пыталась найти себе преподавателя эстрадного...посоветовать кого-то конкретного мне было некому..и когда я пришла на вокальный факультет..зашла в прокуренный кабинет, где топор вешать можно было...честно говоря сразу расхотелось заниматься у этих преподавателей..может, это кому-то и покажется смешным.
Сейчас вот занимаюсь у преподавательницы академ.Я знаю, что при нашей (рок)музыке мне нужна не такая постановка,сомнений много, но по крайней мере я расту как вокалистка,тем более у меня теперь растёт уверенность в себе,как оказалось, у меня прекрасный голос :)
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 12.05.2005 14:17 



Знаю множество примеров "из академа в эстраду", а "из эстрады в академ" ни одного.
а Хворостовский - Хворостовский! NC.
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 12.05.2005 14:29 



Знаю не один пример из эстрады в академ :)
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 12.05.2005 14:30 



Например... Малинин...
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 12.05.2005 17:45 



Общан был не один пример :) Просвети меня.
И что тов. Малинин теперь поёт классику? Классику с эстрады? Как Басков и Галкин? Или действительно поёт классику - без халтуры?
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 12.05.2005 18:23 



Он поёт её в БЗК!!!
А что до халтуры - не мне судить.
Он же теперь Народный Артист!, а народных не судят.
Другие примеры гораздо более интересны как музыканты, но они менее известны (может быть пока?:)
Многие вокалисты перед тем как пойти в академ играли и пели в рок-командах. Имена? Да ладно. много ли Вы вообще академ вокалистов знаете?
(Лично я - так весьма немного ;)
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 12.05.2005 18:35 
spectator



Эстрада - вонючее дерьмо !
Вся русская эстрада - дерьмо !
Те , кто хочет быть такими уродами , как наши дерьмовые эстрадники являются теми , кого в печку !!!!!Меня нет .
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 12.05.2005 18:45 



Пётр, у Малинина голос совершенно не годится для пения оперных арий. То есть конечно пыжиться он может сколько угодно, но слабоват он для этого. Точно так же как и Басков. В академ им лезть не стоит. А что касается БЗК... да кто там сейчас только не выступает.
Просто есть голоса масштаба Хворостовского, а Малинин и Басков. Вокалисты вроде бы неплохие, но говорить о них, как о академических певцах, причем на полном серьезе, бессмысленно. Не того дарование люди.
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 12.05.2005 18:56 



Спасибо!
Я теперь буду образованный ходить!
И голова моя будет гордо закинута наверх!
И глаза устремятся в невыразимые дали!
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 12.05.2005 21:14 
FriedricH



И будет тебе счастье.
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 13.05.2005 02:16 



Малинин прекрасно поет и арии оперные, и эстраду. дай Бог каждому так петь

вот полностью я согласен с тов. Ленским по поводу Хворостовского. это очень посредственный баритон, заглубляющий и перекрывающий звук, уходящий в басовитость, с безобразными, просто рвотными верхними нотами, которые он берет с огромнейшим трудом. именно потому что это совковая дрянная школа.
есть советская школа, в которой пели Отс, Атлантов, Образцова, Гяуров, Магомаев, Лемешев и пр. и есть совковая -- вокально-педагогическая попса: зевочек с куполочком, крыть и пр. Маквала Касрашвили, Хворостовский и пр.
бельканто это пение именно на зубах (верхних, кстати :)))))) )

я не слышал у Баскова горлового призвука. он берет снизу это да, он ширит звук на верхних нотах, это да. поэтому для него большая проблема петь в лирико-теноровых тесситурах
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 13.05.2005 02:37 



)))да, Хворостовский весьма посредственный баритон, который во время концерта своим пением заставляет людей плакать. кроме того выпустил пару десятков дисков; ездит-катается по всему миру.
посредственность, блин...)))

Саша, выложи пожалуйста Малинина, где он поёт арии оперные. желательно с верхАми. кста, его голос мне очень нравится, нооо даже ля1 он берёт хм...не очень корошо...

исчо, Саша: видимо Вы подвергли тщательному анализу лучшие голоса и советской, и совковой школы. и, думаю, мировой. судя по всему Вы - настоящий профи!
:) И меня оч интересует ваше мнение о: Корелли, Ланца, Арагалле, Каррерасе и т.д.
есь нетрудно - черканите пару строк. ))
Автор
Тема: Re: ПОЧЕМУ МНОГИЕ ОСОЗНАННО УЧАТЬСЯ АКАДЕМКЕ?
Время: 13.05.2005 03:45 



Всё это ерунда! Если обсуждать на одном примере эстраду и оперу, то давайте возьмём Магомаева, вот тогда обсуждение правомочно! Малинин-классный эстрадник исполняющий (кстати неплохо) романсы и как таковой приличный эстрадный тенор, Басков-неплохой,но очень недоученный оперный лирический тенор,(этакий лубок)рубленно поющий эстрадные вещи, Хворостовский-хороший оперный баритон не касающийся эстрады никаким боком. А вот Магомаев приуспел в своё время как в опере, так и на эстраде! Школа ЛяСкала дала ему очень много! Послушайте насколько он разнообразен в романсах Рахманинова и Чайковского, в итальянских оперных ариях, лёгких народных неаполитанских песнях и наконец в обычной советской эстраде исполняя Бабаджаняна и прочих светил советской эстрадной песни! Послушайте это разнообразие, и вам будет над чем задуматься и что обсудить!