У меня была мечта, так давно,
С нею хлопотно жилось и легко.
Лишь зажмуришься, и сразу как в кино
Ты взлетаешь высоко, высоко
Мне казалось - я богач, я король !
К людям будет с чем прийти, не пустой.
Только жизнь не предсказуема порой -
Не угоден никому своей мечтой...
Я живу теперь один, без мечты
Я живу теперь, как все, не спеша.
Мой товарищ, объясни хотя бы ты
Как живут, когда бескрылая душа.
Но однажды все послав,сбросив сон
От бессмысленных советов устав,
Ранним утром, я шагну за горизонт
Где гуляет без меня моя мечта.
A dream of mine (Автор перевода - Njarla)
It's dream of mine i have for so long
It is troublesome and easy at once
For a moment if i stop and close my eyes
I am flying with my dream high above
I Thought i was like a rich, like a king
That i'd never be rejected and down
But life's such an undependable thing
Even kings are sometimes made to lose their crowns.
Now I live alone without my dream
Live like everybody else, common way
Oh, my friend, could you explain it to me
How could ship strive with waves without sails?
But one morning, i'll break through it all
Having left all hesitations behind
I'll rush to the horizons of gold
Where walks without me a dream of mine
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Послушал песню, ничего так. Только вот что это за сведение странное? У меня уровень звука запирает - сплошные искажения.
По поводу пения - слишком истерично. В каждой песне - это закон - должно быть логическое вступление, развитие, кульминация и концовка. Здесь же получается всё одинаково. Всё на одних эмоциях и на одной динамике. Кроме того, слишком "выплёвываются" слова, это звучит вычурно чтоли...А в общем симпатично.
"У меня уровень звука запирает - сплошные искажения." - это вообще от ЦАПа зависит . У меня Линкс стоит, он держит 145 (!) Дб. Если запирает ,надо снизить RMS любым редактором.
Вообще, все же мне надо пересвести с уровнем поменьше, не у всех стоят Линксы, у кого-то и Аудиги. Ты прав, Casper.
А Njarla грамматику подредактирует, не проблема.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Голос великолепный.... Тут никаких вопросов - тембр, мощь. Профессионал.
Можно критики? Как рядовой слушатель я не могу не обратить внимание на придыхание перед согласными - я уже обращал на это внимание. Харизма - палка о двух концах Чрезмерная харизматичность не есть зер гут. И пара фраз в тексте режет слух... Мне почему-то кажется, что "когда бескрыла душа" звучит лучше... И "все послав" как-то выбивается из канвы... Но это все так, стремление к недостижимому идеалу
*Признаёцца* У меня бЯда со слухом. Медведь на ухо наступил. Особенно в следующих местах:
... и СРАЗУ как в кино (1-й раз) ...
... Я живу теперь один, БЕЗ мечты ...
... Но однажДЫ всё послав, сброСИВ сон ...
В некоторых местах медведь был снисходительнее ко мне. За што ему отдельное спасибо. *Кланяецца*
" Джангел, и Вы ишшо на Поля наезжаете?" - наезжаю, наезжаю. Полю так не спеть никогда. У него звук и более узкий и более слабый, а сейчас еще и раскачанный. А вот Tony Love имеет больше шансов. Потому что молод и все еще впереди.
Мне ничего не стоило и перепеть и Автотюном подстроить, но зачем? Это же не в тираж. Спето с одного дубля.
РЕДАКТИРОВАНО: Но потом ради прикола переслушал, взял отдельно вокальный трек и проверил по прибору высоту звука.
... и СРАЗУ как в кино (1-й раз) ... действительно показало завышение на четверть тона, зато
.. Я живу теперь один, БЕЗ мечты ... и
.. Но однажДЫ всё послав, сброСИВ сон ... - все точно. Тут к Вам медведь не был снисходителен.
(Хотя, что греха таить, прибор показал, что там до фига других мест, где интонация довольно условна)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
хорошая дикция
интересный тембр
--------------------
но...реакция, признаюсь, была такая же как и у Тони
-----------
.как преподаватель, догадываюсь, Вы более состоятельны(сужу по записям учеников, по старым высказываниям).
Al,
Вы мало слышали djangel-a. Он ПОЕТ - и никаких гвоздей. Песни у него есть намного, намного лучше. А если в треке на 145, то мне теперь понятно, почему мои наушники сдались.
Кто на концерте был в Измайлово в два часа 8-го? Там было ДА. У меня теперь все представление о пении как таковом перевернуто. Эстрадные произведения надо петь академистам - им и еще раз им.
2Тутта Стоп
Хм, допустим, меня больше трогают военнные песни в исполнении Хворостовского, чем в исполнении Бернеса, да и эстрадные песни в исполнении Трех Великих нравятся больше чем, скажем, аналогичное исполнение эстрадниками ("Памяти Карузо" Паваротти, например, спел лучше Иглесиаса-старшего ИМХО). Но вот почему-то остальной мир, большая его часть, так не считает.
Джа, не Вам судить, имею я шансы или шо-нить другое Вы меня не слышали.
А насчёт Поля... Звук у него узкий по определённой причине. Но это его трудности.
Просто при прослушивании Вашей мечты именно Поля Вы мне и напомнили манерой.
Cord,
честное-пречестное - знаю нескольких людей, которые не имеют отношения ни к вокалу, ни к творчеству вообще - им очень и очень нравится исполнение Хворостовского. И не только его.
я канешн мал ещё ростом, чтоб Вас критиковать...
но чуть-чуть рррррискну
оч заметно:
-иногда какое-то *странное* вибрато ... у
Каррераса тож раньше чет похожее слышал
-звуковысотные интонации...
-местами кажется, что вам трудно петь, не хватает свободы ... эт может из-за форсировки...
!!!А вот диапазон - что надо!!
и тембр, как уже говорил - классный!
ЗЫ: я, вообще, ко всЕм придираюсь . особенно к себе
Вообще-то, переслушал wave-файл, и понял, что в мп3 конвертнулось лажово. В голосе куча нормальных частот ушла (все-таки 96 Кбт, хотелось не напрягать больше никого с траффиком). Если кому интересно, могу прислать с большим бит-рейтом.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Голос мощный, красивый. ИМХО классно поете, но на мой (природно скромный!) дилетантский взгляд
1) Местами непопадание в текст - "di bellezze diversE" вместо Вашей О, "larDente" вместо Вашего "дж", "amante miA" вместо Вашей "Я", еще кое-где...
Итальянский Ваш хромает ИМХО.
2) Распластался звук на соль первой - "E bruna"-не стал смотреть, то ли не "прикрылось", то ли в резонатор не попали - немного "ватный" звук.
Такое же, но в меньшей степени, наблюдается в некоторых местах, где Вы либо прикрываете, либо завершаете кульминационную часть - на sei TU опять послышался какой-то странный сип и пропала четкость связи "грудь-голова".
3) Подход к верхам. Еще Альфред Краус говорил, что с этой арией надо быть осторожным и петь, в частности, концовку так: "Ta-A-Sca". У Вас мне послышась при выходе на верх вместо традиционного придыхания и перестройки аппарата буква "д" - весьма оригинальное решение.