Сегодня впервые в жизини сходил к педагогу по вокалу. Получил массу впечатлений и столько же вопросов.
До этого обучение заключалось в жесточайшем (и наверное, связачном) самопале длительностью полгода.
При собеседование продемонстрировал то, что умею - несколько песен под гитару METALLICA/NIrvana/HIM/Red Hot Chili Peppers.
После этого педагог взялась за меня: показала "зевок", "позицию" и т.п. Под ее аккомпанемент вроде довольно неплохо пропел всякие упражнения, НО!!!
НО все, что она мне показала настолько отличается, от привычного "рокового" пения, что меня берут сомнения - опера какая-то, чувствую себя не Хэтфилдом, а Хворостовским!
Вопрос: ОБУЧАЯСЬ ПО ТАКОЙ МЕТОДИКЕ СМОГУ ЛИ Я ИСПОЛНЯТЬ ПЕСНИ В СТИЛЕ ВЫШЕПЕРИЧЕСЛЕННЫХ ГРУПП???
Заранее спасибо всем, кто уделит минуту для ответа
Не бойся! Как я уже где-то здесь писал,(да и не только я ) академ вокал, или по крайней мере его азы никогда на помешают! Не зная простейшей азбуки А,Б,В(постановки дыхания, раскрытия аппарата, постановки куполов и резонаторов при пении и т.д.) не научишся правильно читать(то есть петь)! Переходить на определённые стили вокала можно только после обучения правильному владению вокального аппарата, что гарантирует, что твои связки будут даже при критическом пении более-менее правильно работать, да и устовать голос будет меньше и т.д, и т.п. Молодец, что пошёл заниматься вокалом! Не боись!;)
*ОБУЧАЯСЬ ПО ТАКОЙ МЕТОДИКЕ СМОГУ ЛИ Я ИСПОЛНЯТЬ ПЕСНИ В СТИЛЕ ВЫШЕПЕРИЧЕСЛЕННЫХ ГРУПП???*
фень его знает.
попробуй узнать побольше про вокалистов этих команд: занимались ли они вообще вокалом, с какими преподами, какое время. может-поможет. примешь к сведению, если узнаешь.
и ваще я не представляю, как на твой вопрос можно дать сколько-нибудь однозначный ответ...
да, да, да, да, да, да, да, да....
странный вопрос. Цитируя "Да-цзе-шу" - Но прежде чем начать шить,любая, даже самая талантливая швея, должна научиться вдевать нитку в иголку.
Так что вперёд за нитками!
Учатся все вроде одному и тому же, а результаты у всех разные. "Шей что хочешь, а пальцы не протыкать тебя научат".
Увы, начало моего регулярного обучения состоится лишь через месяц.
За это время я хочу выяснить правильную ли я выбрал методику обучения.
Вот еще вопрос: "зевок" - необходим ли он для каждого вокалиста, либо разные школы говорят о разном?
cody самое главное удели внимание развитию дыхания. тетка, преподающая академ или оперы#####два научит тебя петь хетфилда и приемы из ее академической школы пения очень сложно применимы при пении рока (во всяком случае западные певцы, поющие не в академе звучат в миллионы раз круче).
но тут есть другой вопрос. можно развивать дыхалку впринципе и подвижность аппарата, чтобы потом когда узнаешь как именно делает все хетфилд тебе было проще осваивать технику.
понятие зевка тоже вещь относительная. то как ты открываешь рот влияет на то каким будет звук. академики все звуки круглят, а западные делают это только в отдельных эпизодах, для того чтобы разнообразить звучание.
Коди: в эстрадном вокале это делают только в отдельных приемах. В академе - всегда.
И тут вопрос другой... Ты где живешь? У тебя есть возможность найти преподавателя лучше, чем этот, и не в академической, а именно в эстрадной или джазовой школе? если нет - то всяко лучше хороший академист, чем плохой эстрадник!!!!!!!!!!!!! Даже если ты хочешь петь рок.
Если же есть возможность найти хорошего (!) эстрадника - то, в прицнипе, это было бы для тебя удобнее, не придется потом переучиваться.