Не буду писат* сейчас о неритмичности в нек. местах музыки и голоса,это исправимо,дефекта речи-над этим работаем.О том,скол*ко я готовился к песне-это Вас интересоват* не должно . Знаю,что верхушки взяты плохо,удивляюс*,что,вообще их смог спет*.Если бы не было рядом при записи хорошо вам известного C.,то Вы бы такое услышали .Но чёрт воз*ми,я наконец-то смог спет* то,что нравит*ся и очен* этим доволен.Меня интересует прежде всего тембр голоса,тусклый ли,может,подкрутит* в кумполе надо бы чё .
*Casper поет эстраду, а ты - академ, так что вы друг с другом мало чему научитесь* -
думаю, что во многих случаях(напр, на начальном этапе) эт не будет иметь значения.
Если же цель - петь профессионально, то Корд канешн прав.
pull, я про другова аватара говорил )))
--------
.включил. послушал. рубим:
- дикция-алякашаворту - более чётко выговаривай(выпевай) слова. тренируйся на скороговорках. полезно Очень.
- перед тем, как петь со словами - спой *на пятёрку* бЕз слов(например, на -мо-, на -ро-, на -лё- итд).
- дыхание(сааамое важное) - для его развития полезны дыхательные упражнения. также полезней будет попеть бЕз слов, чем С.
- *вибрато*, а иногда и его отсутствие режет ухи.
- местами поёшь пЁстро(опять же из-за дыхания, да и позицию теряешь)
делай акцент большими буквами на:
ДЫХАНИЕ. ДИКЦИЯ. всё остальное вытекает из них.
------------------
вобщем если б так спел студент с 3-хлетним стажем, я бы посоветовал ему *пока не поздно бросить всё изанятьсятанцами*.
если новичок - то ОООчень даже неплохо. всё будет ок.
и вот ещё что: если хочешь петь в такой манере, то крайне полезно будет послушать хорроших певцов.
ВнимАтельно прислушайся к: Франко Корелли, Марио Ланца, Пласидо Доминго. будешь ещё и подсознанием впитывать правильный(эталонный) звук.
Postaraysja ne obidetsja Esli dovolen - znachit, razlenishsya. A raboti
nepochatiy kray. Kak i mne, v principe.
Itak, golos prijatniy, moshniy, horoshiy tembr, pochti vezde na opore,
megdu tenorom i baritonom.
A vot nad chem nado rabotat':
Po tehnike
1) Net vibrato
2) Artikulacija - aktivnee, silnee proiznosi soglasnie, odnovremenno
sokrashaja vremya ih proiznoshenija, vnimatlenee bud' k processu perehoda
ot soglasnih k glasnim. Malo togo, u tebja ne otrabotana pravilnaja tak
nazyvaemaja "opernaja" artikulacija, blagodarja kotoroy tak otlichaetsja
akadem vokal ot drugih stiley.
3) Verha i nizi. Nizi uverenenno propevaesh, no ne vezde rovno.
Verha ne to chto bi zagimaesh - ne prikrivaesh, kak nado, ne sovsem
pravilno perestraivaesh golosovoy apparat - i zvuchit s nadrivom ["i
bogestvo..."]
Dalee, v masku ne vezde popadaesh, a koe gde poesh "otrezannim zvykom" -
t.e. bez balanca grudnogo i golovnogo rezonirovanija.
Po ispolnitelnomu masterstvu - romans, bez obid, nado pet' ne tak IMHO. Ti
spel ego rovno. A nado razukrasit' - pomenat' inotnacii koe-gde, mestami
spet' piano, mestami gromche, mestami potanut' mestami uskorit'...
Mogu prislat' ariu "E lucevan le stelle"
Вот так Саша, раскритиковали по полной. Вообще скажу по секрету, что до этого он вообще и не пел-то эту вещь по-настоящему. Такой вид песня приобрела через 3 часа работы, вообще же работать с ней нужно ещё очень много, просто не было времени. Ведь вокал не поставишь за какие то 3 часа. И, кстати, что там по поводу академического вокала? Скажу вам что я вполне владею академической постановкой,(многие говорят, что лучше чем эстрадной) просто её не использую.
Тема: Re: А я доволен песней.Как её оценили бы вы?
Время: 24.05.2005 14:58
Пётр
Молодец!
Такой сложный романс взял!!!
Единственная придирка - половина нот - не те. Особенно по длительности. Нужно очень внимательно нотный текст изучать.
А по технике - пахать и ещё раз пахать. И придёт то что должно.
Кстати, аккомпанемент - откуда?
Тема: Re: А я доволен песней.Как её оценили бы вы?
Время: 24.05.2005 16:21
Пётр
Да ладно. Проехали. Просто очень уж большие отличия от классического варианта исполнения. Темпы непонятные...
Лучше с таким аккомпаниментом исполнять что-нибудь типа "Гори, гори". Глинка слишком тонок, чтобы его так делать.
Да мне всё по барабану,ребята Не знаю я слово вибрато и оперная артикуляция в помине.Я и нот-то не знаю,по-нормал*ному,а в какой тонал*ности,лучше не спрашивайте.Пою по слуховой памяти и что в голову взбредёт.А с Вами чувствую себя как слепой котёнок,по запаху.
2Cord,daj mne,poz.,poslushat* ariju i esli xvatit terpenija,to ob*jasni mne enti dva termina,ne slõхал такого.
2Аl-мыло тебе в морг посылал,но там ты,кажется,не читаеш* ),спокойной ночи )
2Casper-ещё раз спасибо за помощ*
2ПЁТР-пытаюс* выяснит*,как раз,куда пахат* и чем.
2Всем-спасибо за дисскуссию,нуждаюс*,но Casper критики не заслужил,он и так со мной замучился,правда и меня заодно ),но без его помощи это выглядело бы не буду тут выражат*ся как.
2pull - артикуляция - хм... не знаю, как там в эстраде, но, например, положение языка в академе жестко фиксировано во время "держания" ноты, и еще куча других факторов, которые делают тембр "академическим".
Вибрато - периодические (5-7 раз в секунду) колебания размахом не более полутона. Прислушайся к Великим певцам - и заметишь это вибрато. Незаметное для неискушенного в вокальной кухне вибрато - это еще один шаг к хорошему вокалу.
Casper:*Скажу вам, что я вполне владею академической постановкой(многие говорят, что лучше, чем эстрадной), просто её не использую.*
Ты нас столького лишаешь...
мож чутка поиспользуй? )) интересна жа. 2 в 1.
Надо написат* модератору,что на форуме естрадного вокала,появилис* заговорщики Cord i Al,ултралевые какие-то,эстраду критикуют,мля,пуст* меры примет,чтобы носы не задирали )
люблю хорошую эстраду(к ней без сомнения отношу и голос Каспера).
не меньше хорошего академа.
---------------------------
хоть в осн. инструментал слушаю )))