RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 31.05.2005 22:12 



«дравствуйте, € тут недавно, но, почитав некоторые посты,прониклась к отделльным личност€м неподдельной симпатией и уважением.
ƒоверю вам свою проблему:
€ занимаюсь вокалом (эстрада,конечно) с преподавателем, регул€рно занимаюсь сама, но не могу преодолеть проблему переходных звуков. »ногда удаЄтс€ их смикстовать, но чаще нижн€€ половина первой октавы звучит очень несвободно. ѕолучаетс€, что € либо беру их горлом ( ќ ”жас), либо уж слишком м€гко, и там больше воздуха, чем звука.
ѕо моей личной теории, это проблема психологического характера, т.к. раньше € пела, и сейчас у мен€ идЄт активный процесс переучивани€. ¬се вы знаете, как это сложно. ƒепересси€ всЄ чаще обуревает мен€ на нотах ми-фа-фа#(1), как раз тут прочитала, что это переходные звуки меццо-сопрано.
 ак вы считаете, 9 мес€цев - это достаточный срок, чтобы "разродитьс€" :))) свободным звуком на всех участках диапазона ?! »ли € просто слишком заморочилась, ведь нам часто мешают именно наши обожаемые и уважаемые мозги? ј может, это нормальный этап зан€тий?
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 31.05.2005 23:28 
spb.ru
I am the Law (c)

’ммм... даже не знаю что сказать. “ак как не очень пон€л суть проблемы.ћожно ли на примере продемонстрировать?
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 31.05.2005 23:51 
ћосква


" ак вы считаете, 9 мес€цев - это достаточный срок, чтобы "разродитьс€" свободным звуком на всех участках диапазона ?!" - да, вполне достаточный, если учить по правилам, а не жучка водить. Ќо чтобы сказать что-то путное, присоединюсь к точке зрени€ Dark Sol.

»ли встречайтесь с кем-либо в реале.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 01.06.2005 00:28 



на примере... Ќе хотелось бы намеренно повтор€ть ошибки. Ќе присылать же вам фрагмент распевки, где у мен€ ломаетс€ голос.)≈сли € плохо объ€снила, скажу проще - не сравниваетс€ у мен€ переход от так называемого грудного голоса, вернее резонатора (не люблю этот термин) к головному (оп€ть же условно). ѕочему-то переходные ноты уже в начале первой октавы по€вл€ютс€.
ј в реале - это у вас практикуетс€ как частные уроки?
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 01.06.2005 00:56 
ћосква


Iza, то, о чем вы пишите насчет голоса, дл€ академического меццо-сопрано не считаетс€ недостатком - скорее, опытность профессиональных меццо-сопрано зависит от того, как они обыгрывают этот переход. ѕроисходит это при переходе от двухфазного колебани€ св€зок (внизу) к трехфазному (вверху).
ƒл€ эстрадного голоса это уже больший недостаток. «аключаетс€ он в том, что двухфазное колебание соответствует нашему разговорному голосу, следовательно о самых сокровенных и реальных жизненных переживани€х можно рассказать слушател€м только им - тогда они повер€т. ѕоэтому певицы эстрадного вокала должны уметь петь все только двухфазным колебанием (грудью).  онечно, диапазон будет меньше, чем трехфазным, но зато пени будет гораздо более искренним и эффектным.
ѕо моему опыту (мне приходилось переучивать академических меццо в эстрадную манеру), если навык трехфазного колебани€ сильно уже впет, то изменить его довольно трудно - академической певице така€ манера звукозвлечени€ кажетс€ вполне естественной ( ей - да, но не большинству слушателей). Ќо изменить возможно.
≈сть небольшие примеры использовани€ трехфазного колебани€ в эстраде - √ерман, Ѕазар, “урунен, но все это больше экзотика, чем музыка. ќсобенно сейчас.

"ј в реале - это у вас практикуетс€ как частные уроки?" - нет, среди участников форума частных преподавателей нет (надеюсь). ћы скорее, все больше друзь€. ј это за деньги не купишь.

’от€ что-то можем.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 01.06.2005 09:02 
FriedricH



> ћы скорее, все больше друзь€.

√м... :)
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 01.06.2005 11:45 



"нет, среди участников форума частных преподавателей нет (надеюсь). ћы скорее, все больше друзь€. ј это за деньги не купишь." - не так мен€ пон€ли, € не ищу тут учител€, у мен€ прекрасный педагог, просто со стороны иногда бывает виднее. », кстати, кое-кто здесь себ€ учителем считает.
Ќа счЄт двух/трЄхфазных колебаний - академом не занималась никогда, мне эта проблема чужда. ј вот речева€ позици€ мен€ однажды уже сгубила, € это словосочетание стараюсь не вспоминать...
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 01.06.2005 12:58 
spb.ru
I am the Law (c)

переход сглаживаетс€ только тренировками и распевкой.Ѕольше не могу сказать пока не услышу что-либо.Iza а сколько лет тебе?
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 03.06.2005 03:05 
—ѕб
голос/Sennheiser ≈865

а вот то что ты себе пепода такого эстрадного нашла- это тебе повезло- хот€ может кто скажет- что лучше дл€ рокеров нынешних?
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 04.06.2005 17:55 



ћне 19 лет.
"а вот то что ты себе пепода такого эстрадного нашла- это тебе повезло- хот€ может кто скажет- что лучше дл€ рокеров нынешних?" - € ничего не пон€ла из-за такого авторского синтаксиса. Ёто типа : " азнить нельз€ помиловать".
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 04.06.2005 18:32 
Natalis



2 DJAngel
я вроде меццо-сопрано (академ). ѕравда прочитав выше написанное, начала сомневатьс€ в этом... ” мен€ почему-то совершенно другие проблемы. Ќоты, на которых »зу "обуревает депресси€" дл€ мен€ чуть ли не самые удобные во всем диапазоне. ј вот проблемы начинаютс€ где-то на до-ре2, то есть до си1 (включительно) € пою совершенно свободно, до2 беретс€ сложновато, а вот ре2 (не дой Ѕог ей попастьс€ в песне) ну просто мучительна€ нота, если перед этим € пела что-то ниже... Ќо и ре2, и ми2 и т.д. € могу петь...  ак же мне перейти к ним от более низкоз нот? ѕрошу прощени€ за витиеватость и (возможно) глупый вопрос, но мне, действительно это непон€тно...
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 04.06.2005 19:36 
ћосква


≈сли € правильно пон€л , ¬аш переход с двухфазного на трехфазное колебание происходит не на ми-фа1, а на си1-до2. Ќесколько странно - обычно педагоги должны формировать ноты перехода дл€ меццо-сопрано сразу же. ≈стественно, чем выше переходной рубеж, тем он и сложнее и заметнее. —кажите а петь участок фа1-си1 трехфазным колебанием (головой) у ¬ас не получаетс€? »ли не пытаетесь сами?

¬ообще, девушки действительно обычно поют до си-до двухфазным, а потом переход€т на голову (фальцет), но это в том случае, когда за ними нет контрол€ педагога. ј ¬ы сказали, что меццо-сопрано (академ)!!! –аз академ. значит должна быть кака€-то школа, какой-то преподаватель, а это и странно - первый же опытный преподаватель сформировал бы ¬ам систему перехода.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: горе от ”ћј ? или переходный период?
¬рем€: 05.06.2005 01:30 



2 DJAngel
ќтветила ¬ам на почту.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!