PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 13.06.2005 03:43 



МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА! ;)
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 13.06.2005 11:29 
Москва


Конечно жвачка!
(Джеку-то хорошо, вот его звук как раз-таки очень классно собран!)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 13.06.2005 11:49 
out of nowhere
vocal

FriedricH - выслал
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 13.06.2005 19:20 
Евгений Самара          
Вокал          

Ну зачем же выкладывать 11-меговые песни, закоденные в 320kbps? Неужели для демки 128 (на ладно, 196) мало?

Скачал только кусочек (минуту). На моё не столь искушённое оперой ИМХО, спето хорошо, только такое ощущение, что немного (самую малость) заложен нос. Особенно в начале мне сперва показалось, что фраза спета на закрытый слог :)
Shure Beta 58a + Focusrite Scarlett 2i4 + Intel Core i5 + Windows 7 x64
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 13.06.2005 20:55 



@ Cord, мы здесь под никами. Я djangel, ты Cord, давай без личностей.@
Признаю свою вину. Неправ был, когда перешел на личности.

@ Ругают меня, да пусть ругают, меня это уже давно никак не беспокоит, @
@ И потом, я уже давно пережил тот пафос, что я какой-то там выдающийся вокалист @
Судя по архивным сообщениям, у Вас очень большое самомнение. Не вижу, чтобы "уже давно" измерялось годами.

@Вот если бы это сказал доцент консы, тогда бы было удивительно.@
Хм. Сложно вот так судить. Почему? Да потому, что те, кто выходит из консерваторий, часто не до тягивают до тех, кто дополнительно занимался у хороших педагогов. Выходят, извиняюсь, недопрофессионалы. Из многих консерваторий. Что-то давно я не слышал "собранного звука" у наших выпускников. Почему? Потому что массового владения бельканто в России нет как такового.
@Потому что это и ТВОЯ проблема. Судя по записи Sole mio, твой звук тоже совершенно не собран и техникой пения в высокой позиции (высокой точке звучания) ты также не владеешь.@
Давайте-ка разберемся насчет этой высокой позиции. Знаете, из знакомых мне преподавателей многие говорят о этой самой "высокой позиции" как о совершенно высоких вещах. Пожалуйста, не ссылаясь на Гарсия и других, напишите, ЧТО Вы понимаете под сказанным Ваши.

@ Чересчур много грудного звука и совершенно недостаточно головного. Именно поэтому на фонограмме слышно, что ты обладаешь отличнейшими связками, но звучит все ученически и непрофессионально, скорее, как пародия на Корелли. @
Позднее я напишу Вам на мыло более подробный комментарий и пришлю еще один саундтрек. Да, и насчет тембра Корелли - мой тембр отличен от его, как Ваш от Паваротти. Просто благодаря некачественной записи он таким и получился.
@ но для студента музыкального вуза... @
Опять же (Галина Вишневская), из более чем 100 прослушанных ею выдающихся начинающих молодых певцов (которые кончали консы и побеждали на конкурсах) петь умели единицы. Прима знает цену своему слову.

@Увы, сказывается отсутствие ШКОЛЫ.@
Что Вы понимаете под школой? У Вас, если интересно, тоже не видно выдающейся вокальной школы (в моем понимании). А насчет международных конкурсах - на них побеждали не только выдающиеся певцы, а певцы среднего класса также. Кстати, запись одного из них на этом форуме оценили как более чем средний вокал..

@ Опера - это не копирование тембра и манеры, это гибкая интерпретация сложнейших вокальных задач. @
Весьма оригинально сказано. Вот только ИМХО к настоящему определению оперы это имеет далекое отношение (как свист к вокалу).

@Певцы, собирайте звук. Хоть адакемические, хоть эстрадные. По первым упражнениям Мануэля Гарсии ставят голос все известные вузы мира.@
Да что Вы на нем так зациклились. НЕТ поставленного или непоставленного голоса, есть определенный набор навыков, приемов и т.д., которые составляют суть профессионального вокала. НЕТ одинаковых для АБСОЛЮТНО ВСЕХ СИСТЕМЫ обучения владению своим голосом - важен индивидуальный подход.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 00:26 



практически согласен с большей частью Джангела,
но никак ни с его манерами. ну да ладно :)

для моего непрофессионального уха не хватает
совсем чутка))) в голосе Киры.
но в целом оч понравилось(скачалось ток 52секунды,
вышлите. пож. кто-нибудь целиком)).
более интересного голоса я тутт не слышал.
мож только Каспер. может, ещё Корд.

2Корд: твой голос оч высоко оценил Адам, что есть гУт )) вышли ещё чаво-нибудь, плиз. да подраматичнее )) штоб до слёз :)

2Джангел: мне интересно, к кому из вокалистов лично вам в прИнципе нельзя придраться даже чуть-чуть???
у менЯ таких оч. малое количество.)))
интересно вАши узнать?

2Кира: а где вы учились, интересно? и сколько? )) можно на мыло.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 00:47 



Кира, а ты можешь исполнить Восьмой вокализ Рахманинова?
или может кто другую запись предоставит...буду оч признателен. ))
слышал его только в исполнении Анны Моффо. он съел моё хрупкое сердце :) вместе с душой...))
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 02:12 
Москва


Cord, под термином "высокая позиция" понимается резонационный максимум, локализированный в самой высокой части носовой полости. По вибрационным ощущениям в районе переносицы и выше. Цель его наработки - добиваться равного тембрально окрашенного звучания на любых согласных и гласных (как на "И", так и на "У"), на любом участке диапазона (крайний верх и крайний низ), на любой динамике пения, добиваясь тем самым ГЛАВНОГО требования бельканто - при плавном звуковедении ровный одинаковый тембр на всем диапазоне, при любой динамике, на любой гласной.
Не думаю ,что я сказал тут что-то новое. Многие, например Петр и Саша, уже неоднократно об этом говорили.
Естественно, метод высокой позиции, это головное резонирование. Но поскольку эта точка ближе всего к внутренним органам слуха, то и управление интонированием значительно облегчается.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 03:18 
Москва


И потом, дорогие Cord и -Al- , что за пафос наездов на меня? Ирина предложила ее прослушать, я прослушал, услышал изношенный голос при явном несоблюдении вокальной техники безопасности. Я мог бы, как и вы, сказать "Молодец, зайка, так и продолжай" при этом про себя подумав: "Еще годик, и одними талантливыми связками на земле будет меньше, ну так что ж ,меньше конкурентов".
Я прекрасно понимаю, что вам либо глубоко наплевать на творческую судьбу Ирины, либо вы пока еще профаны в этом вопросе. Надеюсь все же , что второе. А мне неоднократно приходилось восстанавливать голоса после вокальных травм, нанесенных либо неправильным пользованием голоса, либо неправильным преподаванием. И смею сказать, дело непростое и не самое приятное для вокалиста.
Вы дожно быть, заметили, что я почти никогда не участвую обсуждении представленных демо-примеров, исключение составляют случаи, когда вмешаться просто необходимо. И пусть Ирина считает меня извергом, пафосом, зазнайкой, если она внемлет тому, о чем я пытался сообщить, это уже будет очень хорошо, а я как-нибудь с вашим мнением о себе проживу.
И, Cord, почему это люди, которые со мной лично знакомы никогда не упоминают про мое большое самомнение? Ведь удивительно - я общаюсь с большим числом участников форума. Зато те, кто общался с Вами лично ,рассказывали мне про Ваше БОЛЬШОЕ самомнение. И про мнение об остальных участниках форума. Я Вас лично приглашал принять участие в наших концертах, у нас весьма благодарная публика, любящая в том числе оперу, я приглашаю Вас еще раз, не хотите петь под оперный минус, лично привезу электропиано и лично сам Вам саккомпанирую. Споете Вы, а потом спою я, и по вашим собственным ушам и по реакции зрителей все сразу станет ясно. И не надо будет приводить слова Вишневской и кого-либо, или ссылаться на плохую запись (как это классно поддел в антифаке Фридрих) - все познается в сравнении. Жалко Ала нельзя вытащить на наш концерт ,тоже было бы интересно.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 04:39 



NO WAR...... MAKE PEACE!!! :) Чего все так всполошились!? Я начал эту заваруху.... я её и закончу!!!! ;) Всё нормально! Видимо я действительно не очень понял критику... а вернее мотивы с которой она идёт в сторону Киры от Джа! Возможно Джа действительно хочет помочь человеку не посадить связки! Многоуважаемые Cord и Al, давайте без перехода на личности..... просто со стороны начинает напоминать склоку! МИРУ-МИР! :)
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 05:04 
out of nowhere
vocal

О, дайте и мне погреться в умиротворяющих лучах источаемых Jack13! :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 09:04 
Пётр



Опаньки!
Позвольте вмешаться.
Мне не довелось слышать "песенку про солнышко в исполнении Корда", однако довелось слушать одну из гораздо более серьёзных арий. И это на порядок лучше, чем примеры Джа. Причём прошу без обид - это слышно было явно (хотя и похожести наблюдались).
Поэтому я лично больше к мнению Корда прислушаюсь.
Что касается резкости Джа, то это тоже понять можно. Комаровская (ОК, не Геликон, так Амадей+филармония?)- педагог, и Джа попросту убирает конкурента на форуме.
Вот я скачал.
Что сказать?
Да, вокальный аппарат нездоров.
Да, опоры может немного не хватать.
НО!!!
Это вполне профессиональное исполнение.
И мне непонятно стремление разбирать его по костям.
Ну сходите по концертам МГАФ и нарассказывайте исполнителям про их ошибки и проблемы.
А они в ответ покажут на полупустые залы и совсем пустые кошельки. И это будет правильно.
Профессиональный академ певец не попавший по тем или иным причинам в высшую лигу сейчас имеет доход сравнимый с уборщицей. Джа, Вам ли как не солисту МГАФ об этом не знать - там приглашённые певцы могут 1000р. за 2 месяца получить(!).
И раздраконивать людей, которым музыка не даёт жить по-другому - на мой взгляд абсолютно бестактно! Тем более дам! Тем более коллег.
З.Ы. По поводу позиции. По мне так и низковато может, но вполне поправимо. Джа, Ваше высказывание всё-ж таки излишне резкое получилось.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 09:33 



To Петр КАк я писала, у меня действительно была вокальная смерть три года. В Амадее я не пою с 2002года, официально контракт с филармоние й меня закончился в 2003, но НИ ОДНОГО КОНЦЕРТА у меня небыло с 2002 года на филармонической площадке, от чего-то пришлось отказаться в силу здоровья(предполагалось спетьКолокола Рахманинова),а больше и не предлагали. А после окончения контракта, сказали ,что надо бегать , искать и самой организовывать концерты. Я подумала, подумала. и решила, а зачем мне тогда филармония? Я итак могу организовать концерт и НИКОМУ ничего от ъхоть какой прибыли не отдавать. Жить надо было, пришлось удариться в преподавание. К сожалению, мой голос очень реагирует на не рпавильное пение и необходимость бесконечного показа голосом, а без показа ведь не все объяснишь. Особенно на первых уроках. Тем, более что приходилось брать либо совсем безголосых , либо очень испорченных. (Как педагога, ведь никто не знает) А это дополнительная усталость. Как итог, постоянная переутомленность аппарата. Позанимаешься с учениками, а сам нет. А дыхание требует ежедневной тренировки. Потом были периоды когда у меня отнимались, то одна, то другая нога вместе с частью мышц брюшных и спины. Хочешь хорошо опереть, а не можешь. Не чувствуешь мышц .В общем, я не сильно распространялась об этом, а сейчая, когда все (Слава богу позади) могу немного сказать. Был период, когда я, вообще, хотела завязать с вокалом.Но последнее время стала восстанавливать форму, хотя былую технику колоратурную еще не вернула. Раньше пела в Амадее и в Белоруском оперном театре Царицу Ночи, теперь, первую арию не спою. Пока еще не наработала до конца нужный темп колоратур.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 09:45 



to All Я послала вчера позже полную версию на мыло, пошлю еще раз. Вчера , после воскресного отмечания голова не соображала. Вокализ Рахманинова пела в концертах, по приему публики, достаточно удочно, но записи нет. В Минске у меня было 2 сольных концерта, с хорошими отзывами. Я, вообще, родом из Минска, и летом там бываю. На Царицу ночи в белорусской газете Культура был очень хороший отзыв. Статья называлась"Царица Ночи чей голос- утреннее Солнце" Самое удивительное, когда у меня были прямые эфиры в Москве, люди звонившие , говорили , что слышат в моем тембре солнечный свет. Вот такие ассоциации были у людей , теперь уже из двух разных стран.Еще не освоила пересылку и размещение в нете музыкальных файлов, освою, пришлю Бахиану№5 с Минского концерта на мыло.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 11:01 
Москва


Пётр, каких конкурентов? Я не преподаю вокал!
Мне на почту приходит много писем с просьбой о занятиях, и я всем отвечаю отказом. Если кто-то в упор хочет научиться опере, то рекомендую ему Гертруду Троянову. Я не преподаватель, я продюсер, и конкурентов у меня здесь пока нет (были бы ,никак не огорчился).
Я кроме "песенки про солнышко" (как ты изволил выразиться) ничего не слышал. А то, что я слышал, имело и интонационные проблемы, и уже с большим напрягом взятое "ля" (по крайней мере, без свободы и удовольствия). Что значит серьезная ария: Рудольф? или Манрико?
Да в чем проблема, чтобы услышать песенку про солнышко.

Мда... Хотел сейчас разместить ( в ответ на провокацию) его песенку, а потом свою. Но потом подумал, что не совсем выгодно подставлю Cordа. Хотя, если Cord не против... :)
Петр, я и тебя еще раз приглашаю принять участие. Спой, форум должен знать своих героев в реале.
Живьем мы все звучим совсем иначе.
Вон Светлана мне принесла записи Jacka13 - так себе. А услышал живьем - какой кайф! В тыщу раз лучше, чем Cord в записи. Так может Cord живьем так споет, что мы все рты раскроем и будем молиться на него. И я первый принесу ему и извинения и поздравления. Мы, певцы, живем для того, чтобы петь зрителям, а не дома после пластинки.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 11:42 



эт не наезды
так, мнение. ничЁ плохого по-моему...)))
пафос ))) хмм :)

давайте лучше о музыке :)

Кира, моей преподавательнице тож многочисленные уроки вокала на пользу не пошли...(
------------
ЗЫ: петь живьём и уметь доходчиво высказывать мнение - вещи *немного* разные по-своему составу... буду в Москве - спою.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 11:49 
Пётр



Принять участие...
Спасибо!
Я обязательно как-нибудь приму.
А пока - до августа - отдых.
В субботу пришлось петь с внезапным трахеитом (по полной вдарило)Германа, Лесного царя и ещё несколько довольно сложных вещей.
Если учесть что голоса за 5 минут до выхода ещё не было совсем, то счастье что вообще допел до конца.
Отказаться нельзя было.
Спеть-то спел, но теперь - ни-ни.
Сезон закончен, нужно дать отдых голосу.
Так что если будет возможность - я на концерт как-нибудь прийду в качестве слушателя.
Насчёт серьёзных арий.
Не помню что слушал - вроде 2-й Каварадосси.
Может сам Корд напомнит.
Это было весьма впечатляюще и с очень правильным эмоциональным посылом.
А вообще для меня наличие крайнихъ нот большого значения не имеет.
Не в этом сложность.
Неморино или Индийский по-своему очень сложные арии. И по их исполнению вполне можно услышать чем певец владеет, а чем - нет.
А орать "доху" не умея управлять голосом на переходных или имея слабое представление о музыкально-смысловой составляющей произведения или о плавном звуковедении - невеликое достижение.
Что касается Манрико - так это больше цирковой трюк. Действительно хорошо его может сделать 2-3 человека в стране.
Джа, я не пытаюсь наезжать.
Я просто прошу следовать корпоративной этике.
Сам я появившись на форуме грубо влез в полемику с Вами, но до сих пор раскаиваюсь.
Думаю, что профессионалы должны обсуждать свои проблемы не в открытых форумах, а по почте. Иначе получится так, что Вы встретитесь с Ириной на каком-нибудь концерте и просто шипеть друг на друга будете, или рассказывать другим, какое ничтожество Ваш оппонент. А за вами будут повторять ваши ученики.
Разве этого мало в нашем вокальном мире?
Мне казалось, что этот форум для того, чтобы люди хорошо друг к другу относились, помогали...
А тут выскакивает - то форум только для певцов с микрофоном, то полный разбор полётов коллеги-профессионала.
Не хочу чтобы мой панегрик выглядел как проповедь.
Хочу попросить: давайте уважительно относиться ко всем.
Вот я лично Вас, Джангел весьма уважаю.
Не часто встретишь профессионального музыканта, который является ещё и отличным организатором.
Респект!
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 12:15 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

Давненько на форуме грызни не было:) Старые традиции возрождаются.

2 Cord

У тебя есть свежие демы ?
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 13:19 



@я на полном серьезе считаю, что Светлана Шалыт, как эстрадная певица, звучит лучше, чем Комаровская, как оперная@.....djangel,- серьёз действительно полный!!!Такого курьёза я давненько не встречала.Светлана хороший модератор и допускаю, что прекрасный человек, но только не эстрадная певица.Не нужно всех новичков вводить в заблуждение и поощрять "вокал", который с трудом можно вообще назвать вокалом.Cветлане трудиться и трудиться ещё очень долго и упорно нужно, чтобы то, что Вы называете вокалом можно было действительно назвать этим словом.Это просто не этично с педагогической точки зрения.И это как педагога Вас должно волновать.Несмотря на это со многим, что Вы отметили по поводу вокала Ирины я согласна.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 15:32 



Простите, djangel, коли Вас обидел - последнии дни ходил раздраженный, ибо куча проблем свалилась на голову, а времени их решать совсем в обрез.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 15:50 



webfile.ru/353063

webfile.ru/353071
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 16:43 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

2 Cord

У тебя очень ощутимый прогресс. Кроме несколько натужных верхов и не очень эстетичного свала на шепот в нескольких местах все очень даже интересно.
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 16:46 



Спасибо. Твой вокал тоже очень впечатляет. Насколько я знаю от своего хорошего друга, ты усердно занимаешься. Очень рад за тебя, за твои успехи, за приходящее признание. Остается только пожелать тебе больших успехов во всех твоих начинающих и выразить низкий поклон глубоко уважаемому мною djangel'у за его труд, за творчество и за блестящий вокал. Присоединяюсь к Петру - респект!
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 16:53 



Простите, djangel, коли Вас обидел - последнии дни ходил раздраженный, ибо куча проблем свалилась на голову, а времени их решать совсем в обрез.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 17:28 



http://irinakomarovskaya.by.ru/ - ох не кисло...
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 18:01 



@Хотя, если Cord не против...@
Да пожалуйста, мне очень интересно услышать Ваше исполнение этой песни. Если не сложно, пришлите по мылу парочку - другую трэков. Не для критики, а для моей личной коллекции - люблю слушать хороший вокал.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 18:02 



@Хотя, если Cord не против...@
Да пожалуйста, мне очень интересно услышать Ваше исполнение этой песни. Если не сложно, пришлите по мылу парочку - другую трэков. Не для критики, а для моей личной коллекции - люблю слушать хороший вокал.
Насчет спеть - если будет время (а его у меня категорически не хватает) - спою даже под минус.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 19:33 
Пётр



Тааак.
То что я слушал ранее - это был не Корд?
По этим записям Корда приношу извинения Джангелу.
Корд поёт не лучше.
И эта финтифлюшка в конце 2-го Каварадосси...
Я в сомнениях :(

Ирина, желаю скорейшего возвращения на прежний уровень!
Царица в Вашем исполнении была ой-как-хороша!
Дай Вам Бог спеть её ещё не раз и всёё лучше и лучше!
И здоровья!
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 20:05 



^_^ вот такой вот Cord в плохой форме. А то, что ты слушал, это результат большой вокальной работы и хороших условий для записи.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 20:09 



А вот то, что слушал Петр:
webfile.ru/353548
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 20:19 



Увы, дела зовут, удаляюсь надолго :(
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 21:11 



To Петр Поверьте, я пою сейчас даже лучше, ну не повезло мне с днем записи, плюс еще звукорежиссер просил спеть потише, зашкаливало.Поэтому еще и низкий уровень записи ( я имею введу не качество записи). Думаю в ближайшее время перепишусь. У меня как раз сезон в разгаре в конце месяца два концерта. Не хотела , чтобы меня здесь рассекретили, а то бы не выставыла, Но все неопытность... Не так файл подписали надо было кира, теперь поздно. Зато БОЛЬШОЙ стимул записаться хорошо.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 21:17 
Корд



3 записи концертные, одна по типу "студийной". Как, меняется качество?
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 14.06.2005 21:40 
Евгений Самара          
Вокал          

2 Cord: Согласен с Нярлой, у тебя действительно офигенный прогресс. Никакого сравнения с тем, что было раньше!
Shure Beta 58a + Focusrite Scarlett 2i4 + Intel Core i5 + Windows 7 x64
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 15.06.2005 01:51 
Москва


Гм... Неужели Петр мог купиться, что импровизация Шенье спета Кордом? Даже невооруженным ухом слышно, что это запись 60-тых годов. Ни в какой студии не стали бы специально придавать голосу звучание микрофонов 60-тых. Да и сразу слышно, что это не тот голос, и по тембру и по технике вокала - там явно головной звук плотно присутствует - голос грамотно и сильно собран. Глупо думать, что певец пел-пел классно ,а потом стал петь никак.
Где-то кстати, в моих архивах эта запись была, надо порыться. Не то Джузеппе Компора, не то еще кто-то. Или Корелли (фильм с Челестиной Казапьетра и западноберлинским театром).

Кстати, реальный голос Корда очень классный, нет никаких необходимостей в таких инсинуациях. Будет уделять больше внимания сценической части оперы и артистизму, сделает огромные успехи. Пока это погоня за каким-то чужим тембром (видимо все же Корелли) вопреки собственной артистической и личностной индивидуальности. Я себе тяжело представляю, как подобный голос справится с романсами, типа например "Средь шумного бала" или "То было раннею весной". Стоит пересмотреть цели и задачи - опера, это не только вокал, это в первую очередь театр.
У меня было по жизни двое знакомых теноров, которые фанатели от Корелли. Снимали его ноль в ноль. Один на прослушивании в Большой пел Хозе, другой Калафа. Как бы понравились, и им задание на следующий тур: одному Собинина, другому грозу в Пиковой. Один даже не пришел, другой, естественно, облажался. Нельзя всю жизнь петь репертуар Корелли, тем более, что это певец в записях оставил очень небольшой репертуар. И потом, для своего времени Корелли пел гениально, но больше такой голос не потребуется. Надо искать свой и чем меньше он будет на кого-то похож, тем больше шансов у него стать популярным.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 15.06.2005 08:41 
Корд



да, мой младший брат сыграл злую шутку...
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 15.06.2005 16:56 
Москва


У меня у самого был такой момент в жизни, я никогда не фанател от Корелли ,но безумно фанател от Атлантова. Этот певец мог спеть из рук вон плохо партию ( и бывало это, в отличии от педантичного Корелли, очень нередко), но если бы кто слышал его живьем в наилучшей форме!!! Это был Бог вокала во плоти! От него нельзя было не фанатеть. Я день и ночь пытался подогнать свой тембр под него, что только не делал, собрал все его фонограммы , изучил до конца все подъезды и ферматы и пр.
Именно сам Владимир Андреевич и сказал: Не занимайся ерундой. Наработаешь мое - потеряешь индивидуальность, рассказал о нескольких вариантах попыток повторения тембров Карузо, о собственных попытках повторения тембра Ланцы, и о том, что люди все равно запомнят только отличие, а не схожесть тембров. Так и говорил: дай им возможность запомнить тебя побольше - больше отличайся.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 15.06.2005 17:35 
FriedricH



Абсолютно согласен...
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 15.06.2005 22:23 



Я как-то видела по Культурк мастер-класс Атлантова, пожалуй ни один русский певец (певица) масстер-классы, которых я слышала, не был таким интересным и поучительным . Я оторваться не могла, сидела с тетрадкой и записывала его мысли не только о вокале , но и о сцене,Э таорчестве и т.д. После этого , очень его зауважала не только как певца, но и как ЧЕЛОВЕКА.А вообще, я обожаю Юсси Бьерлинга и Карузо.
Автор
Тема: Re: Послушайте меня
Время: 16.06.2005 01:51 



Cord,извини за критику, послушал твои записи (lucevan и recondita)! Вцелом неплохо, но с академ точки зрения недостатки явного отсутствия школы налицо! Подъезды, неумение переходить логично на пиано, тоже самое с переходом на форте! При переходах- ощущение, что недотягиваешь... поскрипываешь как в манерно-эстрадном варианте и много фарсируешь звук. Похоже на самоучничество! Но вообщем-то неплохо!