PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 16.06.2005 04:19 
FIREFLY



Всем привет! Читал ли кто-нибудь эту статью? http://www.shaping.ru/mku/gladart01.asp Просьба высказывать мнения по данному вопросу!
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 16.06.2005 05:11 



ам... не верю я, конечно, в методы постановки голоса "за 3 сеанса", но попищать попробую :)
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 16.06.2005 05:41 
FIREFLY



Да,таким образом можно,наверное, брать довольно-таки высокие ноты. Сначала пищишь, затем открываешь рот и поёшь тот же звук голосом, точнее фальцетом.
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 16.06.2005 05:50 



Я уже ее сгенерировал в вейвлабе!!! она у меня 2716,262 ))))
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 16.06.2005 05:52 



а ты себе сгенерировал форманту? теперь это святая обязанность каждого!!!! :)
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 16.06.2005 06:28 



терзают меня смутные сомнения, что это ересь какая-то. Смущает меня этот абзац:

Следует отметить, что процесс ориентации и создания опоры на верхнюю певческую форманту является самодостаточным. Это фундамент резонансного звукоизвлечения. Нет никакой необходимости и просто вредно обращать внимание обучаемого на работу голосовых связок, диафрагмы, вырабатывать опору на дыхание, что приводит к созданию звукоизвлечения "силового" типа и нередко заканчивается болезнями голосового аппарата. Звуковая опора на форманту автоматически обеспечивает правильную, рациональную работу всех элементов звукового аппарата человека. Все попытки управления какими-либо отдельными элементами в процессе звуковоспроизведения неминуемо приводят к негативным результатам.
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 16.06.2005 06:37 



но я еще попищу.... но если охрипну - зделаю куклу вуду этого "Благодарю за внимание Ваш Б.В.Гладков", и буду тыкать в нее иголки, пока у него почки не откажут :)
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 16.06.2005 11:35 
Подпоручик



Лучше не надо.
Имхо, самая глупая и неправдоподобная вокальная школа во вселенной.
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 16.06.2005 18:52 



я давно вам про эту чушь говорил... на моем форуме есть!
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 17.06.2005 01:48 
МОСКВА
МИКРОФОН

да ладно))) мужик вам графики, формулы рисовал-старался, а вы - ересь-ересь!!!))))
...Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы...
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 17.06.2005 02:24 
Москва


Ух, какой крутой ник....
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 17.06.2005 14:32 
LA



ну насчет того что не надо обращать внимание обучаемого на работу собственно голосовых связок я не только здесь читала, а вот как петь без опоры на дыхание???
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 17.06.2005 16:37 
Львов


Нда, это нужно почитать. Странненько
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 20.06.2005 15:00 



Особенно мне понравилась идея про "внутренний камертон". Почитать можно. Есть же Толкин... Почему бы и этому не быть?
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 20.06.2005 18:00 



Я так понял фишка в "не акцентировании внимании на факте выдоха"... + дать возможность зазвучать верхним резонаторам, пропустить звук "наверх".
есть доля разумного: про освобождение голоса по методике некой Кристин Лин... было на rockvocalist.ru (сейчас что-то не грузится, если у кого есть такая статья дайте ссылку, плз)
смысл методики раскрепощение и расслабление + максимльная естественность при дыхании (оно как раз диафрагменным и получится). также когда начинаешь на чем-то концентрироваться специально, запросто появляются дополнительные зажимы, психологического характера.

По поводу верхних нот: год назад у меня примерно таким образом и прорезался верхний регистр (рботать еще есть над чем, и много, но голос именно прорезался): пел "мм" а поднимаясь в верх для облегчения открыл рот, но звук вроде "м" оставил и через 15 минут я к двум окатава добавил третью, без малейщих усилий, вроде форсирования... если интересно подробнее - напишу...

По поводу математики-физики: регулярно кто-нибудь откапывает что-нибудь в этом духе про "Симетрию Вселенной", читал, что правилу золотого сечения соответствует более 60% самых известных произведений исскуства (лит-ра, живопись, архитектура, музыка)... так-что... вот.
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 20.06.2005 18:05 



Мистер Рейн - пишите, мне интересно!
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 20.06.2005 20:16 



Сразу оговорюсь, что еще не являюсь профессиональным вокалистом, только учусь.
Просто интересное упражнение для разработки верхней поовины диапазона (для тех у кого с этим проблемы):

Есть упражнение на концентрацию звука на согласную "м". Это на него похоже.
вместо "м": рот приоткрывается, но звук должен получиться вроде "м", носовой, язык лежит на нижней челюсти, чуть изогнут горбом и потпирает мягкое небо, звук в глубь не завалевается (!).

дальше на можорный аккорд "мычится" 5-3-1-3-5-3-1
(смысл: звук априори будет браться "с верху", что всяким ламерам вроде меня вначале дается с трудом) и постепенно это транспонируется в верх по полутонам.
Затем от самого потолка в низ.

!Важно! Голос не форсировать!

Мне рекомендовали это петь регулярно, обычно в пределах 1.5-2 октав (из 3х с небольшим) в середине диапазона, когда голос уже немного разогрет (как часть разминки). Но до самого потолка так дотянуться очень просто.

И самое главное: переход с этого мычащего звука на открытые гласные дает очень чистый и яркий звук (в общем так нащупывается позиция для фальцета очень быстро, а параллельно для микса, а дальше надо работать скорее над дыханием, тембром, артикуляцией, а не над взятием очередной ноты), очень просто и без лишних заморочек получается сгладить переходные участки.
+ не возникает зажимов на гортани и языке, что получается при попытках петь самые высокие ноты.

Для большей эффективности это надо делать под присмотром:-)
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 21.06.2005 00:38 



Ну, мычание давно известно, как упражнение. Вот если бы сферодинамически :)
Интересно было бы послушать вашу 3-х октавную (хотя бы 2-х) гамму.
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 21.06.2005 02:02 
FIREFLY



To mr_Rain:http://psylive.ru/readbook.asp?id=73&rc=0
Вы это искали?
Автор
Тема: Re: СФЕРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА ГОЛОСА
Время: 21.06.2005 18:12 



FIREFLY
спасибо!