PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Чем похожи и чем различаются различные виды пения?
Время: 25.06.2005 01:24 
MeFistToefl



Привет!
Я имею ввиду академический вокал, народное пение, церковное и т.п.. В чём их отличие друг от друга и какие из них ближе к эстрадному ( рОковому ) вокалу, а какие дальше? После какого из них легче перейти к исполнению эстрадных песен?
Заранее благодарю!
Автор
Тема: Re: Чем похожи и чем различаются различные виды пения?
Время: 27.06.2005 01:51 
FOMA



Да ничем они не различаются и ничем не похожи.
Автор
Тема: Re: Чем похожи и чем различаются различные виды пения?
Время: 27.06.2005 11:57 



После церковного или народного пения трудно перестроиться - слишком специфические интонации и "подвывания". Ты представляешь себе бабу или там попа поющих рок? Я тоже нет. Так что проще всего перейти от академического пения. Я сама получила классическое образование, поэтому сужу по своему опыту. Это очень сильно помогает.
Автор
Тема: Re: Чем похожи и чем различаются различные виды пения?
Время: 27.06.2005 15:04 
Санкт-Петербург


Церковное - вообще смерть. Академическое (ну или псевдоакадемическое, правильнее сказать) хоровое пение чревато тем, что голос "обезличивается", становится каким-то выхолощенным, лишенным индивидуальности. Потом придется переучиваться, не факт, что выйдет, проблема будет уже сидеть в голове.

Я таких слышала, пытающихся петь сольно в "хоровой" манере. Хотелось разрыдаться.

ЗЫ: я имею в виду не полноценное классическое музыкальное образование и с сольным пением, и с хоровым, а именно пение в каком-нибудь самодеятельном хоре, в частности церковном.
Автор
Тема: Re: Чем похожи и чем различаются различные виды пения?
Время: 27.06.2005 15:14 
out of nowhere
vocal

>>Я таких слышала, пытающихся петь сольно в "хоровой" манере. Хотелось разрыдаться.

Я надеюсь это не про меня :)

А вообще, господа, ваш разговор из серии "кто умеет ездит на велосипеде, сумеет ли научиться кататься на скейтборде?". Все зависит от самого человека, что у него "в ушах" и самое главное "что между" ними :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Чем похожи и чем различаются различные виды пения?
Время: 27.06.2005 15:25 
Санкт-Петербург


Не про тебя. Вышла девушка, пока подключали гитару, скрипку - она че-то говорила, и это был охрененный тембр голоса. Я уж прям слету обзавидовалась.

Потом запела. Нулевой тембр. Я ушла на второй песне.
Автор
Тема: Re: Чем похожи и чем различаются различные виды пения?
Время: 28.06.2005 20:56 

Vocal

Мефистофель, а зачем те церковным вокалом петь эстрадные вещи? Как ты думаешь, в академической манере пения какой постановкой поют? А в эстрадной? А в народной?
Вопрос-то в чём заключаецца? Ты сам понял, што именно спросил?
Автор
Тема: Re: Чем похожи и чем различаются различные виды пения?
Время: 28.06.2005 23:38 
MeFistToefl



Никто и не упоминал о пении эстрадных вещей церковным вокалом. Просто интересно можно ли позанимавшись в церковном, народном, академическом хоре затем перейти к эстрадным вещам. Естественно с учётом всех нюансов эстрадного исполнения. Наверное, это зависит и от человека, в какой-то степени. А то, что кто-то где-то после народного или другого хора спел плохо какую-то вещь - это его проблема, а вовсе не показатель. Наверняка, есть факты и за и против.
Автор
Тема: Re: Чем похожи и чем различаются различные виды пения?
Время: 29.06.2005 09:32 
Санкт-Петербург


Мефистофель: я всего лишь привела самый яркий пример. Он, увы, не единственный.
И, главное, объяснение есть вполне однозначное. В хоре нужно, чтобы все голоса были сглаженными, звучали одинаково. На эстраде такое - смерти подобно.
Автор
Тема: Re: Чем похожи и чем различаются различные виды пения?
Время: 29.06.2005 12:43 
spb.ru
I am the Law (c)

Всё конечно зависит от человека.Но всё-таки занимаясь к примеру в академическом русле перейти на 100% эстраду сложно я думаю.Вот от всех академистов которых я знаю ныне поющих эстраду или рок - за версту несёт академизмом.Они имеют свойство закостеневать в нём и просто настолько прирабатываются к этому звуку, способу извлечения,вечно опущенной гортани - что избавиться от этого сложно. Можно сравнить к примеру если вас что-то учили делать правильно в течение Н кол-ва лет а потом надо переучиваться не "неправильно".