Серый звезда фальцета
Но прикольно, мне понравилось.Связки у тебя по швам прям на сильно задранной гортани трещать и ты не форсируешь(напрасно).Но интонирование не такое уж плохое.
Голос звучит как то блекло, слабенько.
На моменте "о" слова "онли" как-то не очень звучит. И вообще, по-моему это не твой голос. Спой что-нибудь нормальным голосом, с грудью, как полагается, а не в стиле какого-то... ммм... блакитного (кто знает украинский, поймет):-)
я как бы не хочу говорить хорошо или плохо спел серый волк эту песню =)
просто некоторые фразы "критиков" в комментариях меня просто убивают =) при том что люди (как задумано) занимаются вокалом и в нем должны хоть что-либо понимать ... такие перлы встречаются =)
Плохо то что, нужно петь своим естественным тембром. Осветлять или затемнять не стоит - будет звучать не так красиво и неестественно. К тому же, это вредно.
Волк, затемнять не надо, надо петь именно СВОИМ тембром. Конечно, тембром надо тожу уметь управлять, но не так, как ты делаешь.
ВЕТЕР - тембр останется "твоим" хоть затемняй, хоть осветляй Другое дело что в произведениях "осветление/затемнение" требуется эстетическим контекстом песни. Ну представь, "Only You" - нежная баллада спетая "тяжелым" звуком...
да я же не вокалист вообще,а своего тембра уже 2-й год не могу найти.
умею петь очень "грузно","тяжело" и зажато, но кому это надо?
Вот ты, Ветер, по низам врываешься. Это все знают, но означает ли это, что ты не имеешь права спеть более светло, если тебя уже начинает подташнивать от своего чистого тембра, а может и нечистого... ведь никто не знает, и сам ты, наверняка, тоже не догадываешься, как будет звучать твой голос в идеале.
"осветление" и "затемнение" как вы выражаетесь тембра дело сугубо индивидуальное и зависит от вкуса исполнителя. поэтому не стоит такие вещи здесь обсуждать имхо. так как дискуссия сведется к вопросу "кому что нравится"
а если оценивать технически как спел серый волк эту песню, то техники тут нет =) а оценивать можно лишь техническую сторону пения...
а насчет "петь своим голосом" это какой то бред. артисту надо выразить что-либо что он переживает. как он это выразит - накласть, главное чтобы это было. если серый волк выражает прифальцечиванием свой внутренний мир то пусть выражает.
@ВЕТЕР - тембр останется "твоим" хоть затемняй, хоть осветляй Другое дело что в произведениях "осветление/затемнение" требуется эстетическим контекстом песни.@
Я имел в виду, что красивей всвего будет звучать есстественный тембр. А не когда баритон или бас, к примеру, поет под тенора. Или тенор под баритона или баса. Понимаешь, о чем я?
@ да я же не вокалист вообще,а своего тембра уже 2-й год не могу найти.
умею петь очень "грузно","тяжело" и зажато, но кому это надо?
@
Вот именно, необходимо найти свой тембр. Иногда это не так уж просто.
Причем тут грузно и тяжело? И низкий и высокий голос всегда должен петь легко. См то , что я написал Диспеллу.
@Вот ты, Ветер, по низам врываешься. Это все знают, но означает ли это, что ты не имеешь права спеть более светло, если тебя уже начинает подташнивать от своего чистого тембра, а может и нечистого... ведь никто не знает, и сам ты, наверняка, тоже не догадываешься, как будет звучать твой голос в идеале.@
Я пою по-разному. Но голос мощнее, естесственней и красивее звучит, когда я пою именно своим природным голосом - басом, а не лезу в тенора или баритоны.
Насчет по "низам врываешься" - это как понимать?:)
Ниже переходных нот? Я пока выше их не пою вообще - сначала в середине надо научиться...
А "Кнокин..." я пел как раз на переходной - у меня переходная вроде до первой.
такой голос хороший, но так спето с напрягом и неестественно...
такое чувство что... ну как в туалете, знаете когда тужатся и пытаются разговаривать.. во во.