О, какой невероятно тонкий юмор "аншлаговского" калибра !
Однако скажу тебе по секрету что эту запись я выкладывал до этого момента в разных местах и пока ты первый с подобной невероятно содержательной риторикой демонстрирующей твои глубокие вокальные познания и утонченный эстетический вкус.
Это уже похоже на какую-то содержательную критику.
Ну во-первых, у тебя претензии имеено к звуку, или к технике? Если к звуку, то "звук" Mercury мне не повторить никогда хотя бы просто потому что у меня другой голос, да и нет у меня такой цели.
Если по технике - ну лично мое мнение что звук здесь вполне достаточно выведен вперед, или у тебя разве сложилось ощущение что он глуховат или интонационно низок, или недостаточно собран?
По поводу правильной работы диафрагмой - да спорить не буду, у меня в основном доминирует верхнее грудное дыхание. Что делать - я работаю над собой в этом направлении.
В целом - я не согласен, "Hammer To Fall" тут "не одно название".
у тебя звук голоса, не сформированный за счет потока воздуха, а связочный звук "прокачанный" воздухом.
просто то, как я слышу твое звукоизвлечение - это масса косяков, про отдельные из которых даже сложно говорить. тут неправильно очень многое.
именно поэтому мне сложно конструктивно критиковать ... =(
Ууу, напустил туману
"тут неправильно очень многое.
именно поэтому мне сложно конструктивно критиковать ..." - интересно, если бы ты услышал человека который вообще петь не умеет, ты бы вообще не смог ничего проанализировать выходит?
Пока единственный "косяк" который ты отметил - это верхнее дыхание, но который на качестве звукоизвлечения на мой взгляд не отражается. Не отражается конечно в контексте рок-музыки.
я не смогу, кстати, проанализировать что конкретно неправильно делает человек, вообще не умеющий петь =) точнее у меня не возникнет желания вникать что где он себе зажимает, как дышит, куда выводит и что напрягает =)
у тебя звук формируется не впереди, а в горле.
у тебя закругления идут звуков не в тему, интонирование, эстетически это выглядит "невкусно", легкости звукоизвлечения нет вообще. т.е. у тебя каждая нота (но это почти у всех на этом форуме) именно извлекается. нет такого ощущения что ты легко поешь.
ну и итог: твой тембр получается абсолютно не отвечающим этой песне и маннера тоже =)
Начну сразу с этого: >>ну и итог: твой тембр получается абсолютно не отвечающим этой песне и маннера тоже =)
Если ты правда так считаешь, то я этому просто рад я хотел спеть по-своему в своей манере и значит это получилось.
Я конечно понимаю, нет пределов совершенству, но тебя почитать - я сплошной зажим, звук из меня из меня вообще не выходит, просто непонятно даже как я ее спеть то смог от начала до конца не охрипув
Скажи, а ты считаешь что в оригинале "легкость звукоизвлечения", "дыхание _животом_ качественное" и тд? Спрашиваю лишь для того чтобы понять твои критерии.
у него пение звучит естественнее (кроме концертов =)))))) чем у тебя за счет именно совокупности тех факторов о которых я говорил. т.е. если бы у тебя хотя бы звук выводился и не было такого (в результате этого) такого "страдальческого призвука" голоса, дышал бы ты грамотно и т.д. - тогда бы не было ни вопросов о манере, ни вопросов о тембре.
уже были бы просто реакции на уровне понравилось/нет. а те вещи, о которых я сказал - они очень важны о они очень сильно влияют на звучание голоса.
Ну я не собираюсь соревноваться в естественности с Mercury (и вообще соревноваться), но если мы говорим именно о технике то переслушай сам оригинал "Hammer To Fall" еще раз и если ты скажешь что там "легкость", "низкое дыхание", "собраные верха" и тд я просто удивлюсь
Может ты тогда сам покажешь как надо в этой песне выводить звук?
Диспелл, я , конечно, всё понимаю...
но Mercury не обижай.
Кричать не надо. Это нехорошо. Это ни тебе , ни другим не приятно. Горло по утрам не болит?
слушаю и представляю себе, как ты набираешь полную ГРУДЬ воздуха, надуваешься, а потом этот воздух не выпускаешь и начинаешь глоткой петь.
О, начинается - "Mercury не обижай". Что за ерунда?! "Встаньте дети, встаньте в круг, встаньте в круг, встаньте в круг..."
Ты считаешь что я "кричу"? Вероятно мне надо было одеть бабочку, нацепить песне, поставить пюпитр и в лучших традициях бельканто запеть "...build your muscles cause your body decays... hammmer to fall!"... Да, а минус бы я себе сам на фоно наиграл!
Горло у меня не болит ни по утрам, ни по вечерам.
>> как ты набираешь полную ГРУДЬ воздуха, надуваешься, а потом этот воздух не выпускаешь
Да, был эпизод даже когда почти к потолку взлетел и чуть было не был вынесен сквозняком в открытую форточку, но вовремя "запел глоткой" и управляя реактивной отдачей совершил благополучную посадку на место взлета
Слушай, на самом деле неплохо. Я например не слышал эту песню в исполнеини Меркури, поэтому мне не с чем сравнивать. Главный недостаток здесь - пение мимо нот. Второй недостаток - попытки изобразить что-то типо драйва. Для твоего типа голоса это вообще противопоказано. И не звучит и он там просто не в кассу. Это моё мнение. Но мне нравится вибрато и тембр у тебя неплохой.
Ты меня уже вроде неоднократно слышал, неужели сомневался?
Ну мимо нот - да, интонация местами плавает. Песня быстрая, слова было лень учить, пел читая с листа (слова) поэтому иногда не успевал толком ноту сформировать. Понимаю что звучит как "отмазки", но сказал как есть (точнее как было).
А драйв - а почему не в кассу? Я вообще не фанат драйва (хотя при-драйвованый звук мне нравится), но здесь мне кажется в кассу.
Да и потом, спой я опять все ровно - снова бы упреки в "академизме" понеслись
>> Но мне нравится вибрато и тембр у тебя неплохой
Спасибо
Я кстати помнишь как-то тебе "хвастался" что могу Ля второй октавы нормально взять (правда фальцетом), вот документальное подтверждение
Молодец. Только драйв будет звучать если ты изначально поёшь "придравленым" тембром. А так это приблизительно так выглядит как если бы Паваротти во время какой нибудь арии решил выпендриться и пропеть драйвом. То есть нестыковка получается. Пытаешься совместить абсолютно разные методы звукоизвлечения.