RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 07.07.2005 02:05 



я сегодн€ отрыл одну ветку...
прочитал и как-то не по себе стало.
http://opera.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00003003-000-0-0-1120658169
¬роде лажа полна€, агрессивна€; но пресловутое "а вдруг?"...
ћож, кто слышал этого ѕривалова? или учеников его?
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 07.07.2005 03:00 



«наешь.... мне кажетс€ что даже сам создатель топика ни ѕривалова ни учеников не слышал.... или может ему, как в анекдоте, сосед напел! ;) "ј может мальчика то и не было!?...."
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 07.07.2005 10:30 



“о что там написано по школе пени€ во многом похоже на то , чему мен€ учил —ирик€н. ¬ голову звук не посылать и т. д. “ак как € к —ирик€ну пришла с перет€нутым звуком в головной резонатор и совершенно не работающим грудным, то это было хорошо, у мен€ быстро уравновесилс€ баланс резонаторов. Ќо потом, начал исчезать головной. ’орошо, что € это осознала и уравновесила собственную систему звучани€. Ќо помню , что многие ученики —ирик€на , видимо из-за отсустви€ внимани€ низили. ¬ том числе и умен€ это встречалось( сужу по старым запис€м) ѕоэтому теперь у мен€ такой принцып как говорил —ирик€н, но чуть усовершеннствованный. ѕринцып такой. ѕринцып отраженного дыхание ¬роде как посылаешь дыхание в диафрагму оно упираетс€ отражаетс€ и отраженный столб попадает в приготовленной дл€ него позицией место.( все это конечно описание ощущений) если звук пытатьс€ сразу послать в голову, то постепенно дыхание задираетс€ и отрываетс€ грудной резонатор. ≈сли думать только об опоре, то можно перестать отдавать звук, » начинаетс€ заглубление звука.¬ общем в целом система выгл€дит так. ¬дох, раскрытиеглотки и подн€тие неба, задержка дыхание и мысленное представление о посыле(опоре) дыхани€ , упор воздушного столба в диафрагму посыл упертого дыхани€ как фонтанной струи в даль через головной резонатор.
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 07.07.2005 13:31 



2kira
ј вот мне вы так подробно не отвечали :(
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 07.07.2005 15:48 



¬ообще, € тут подумал, Ѕучел€ напоминает.
¬торой рот, задн€€ стенка трахеи, мембранное пение.
ƒа?
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 07.07.2005 18:22 
 орд



Ќасчет "отраженного дыхани€". ¬ принципе, баланс важен, вот только чувствует его все по-разному. “ак, опора мне кажетс€ некоей плитой, пластиной, котора€ "ездит" как лифт от нижних ребер до бедер и ниже, а звук, собира€сь в груди, наполн€етс€ некоей энергией от этой плиты, отражаетс€ в груди от тыс€чи зеркал и летит вверх, вверху сливаетс€ с отраженным головными резонаторами "вторым лучом", интерферирует и летит вперед :)
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 07.07.2005 18:29 



ј имеет ли смысл спорить насчЄт школ и постановок!? Ќе существует идеальных и неидеальных школ.... существуют способные и неспособные вокалисты! ј по поводу , что хуже, что лучше.... так это чисто индивидуально! ƒл€ каждого по своему! ќдин занима€сь у классного педагога, ничему не научитс€, другой, занима€сь у простого р€дового учител€ вокала будет петь как Ѕог! ¬сЄ зависит просто ещЄ от одарЄнности обучаемого!
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 07.07.2005 18:43 



:)
и вообще, если разгораетс€ какой-либо *вокальный*
спор, доказательства и доводы лучше приводить в виде фонограмм или демо-записей )))
а то всЄ: слова-слова...))
результат хде? :)
--
извин за офф.топ...
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 08.07.2005 01:07 



to R.alex Ёто € не все детали еще описала. ѕросто очень т€жело все детали перечесть.
To Jack 13 ѕро одаренность и педагогов € помолчу. ”ж как мен€ портили, портили. ј все оттого что очень хватка€ все что прос€т все сделаю, но то что прос€т. ј не все педагоги точно знают сами технологию и объ€сн€ют не правильно, а потом говор€т. ќй что-то не то. ј € теперь слушаю свои старые записи и знаю, что не то. » как надо было исправл€ть.  ак стала на ноги становитьс€, так тут все вдруг услышали выдающуюс€ природу и т. д.
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 08.07.2005 02:31 



to  орд Ѕаланс зависит еще от типа голоса. ≈сть постановка басова€, баритональна€ и мецова€, а есть сопраново-тенорова€. ѕричем в зависимости от крепости голоса постановка сопрано тоже несколько отличаетс€. “ак нельз€ спеть ÷арицу Ќочи и Ћеонору из —илы судьбы одним звуком, ј »зольду ¬агнера сопрано должно петь вообще практически в мецовой позиции. Ќекоторые романсы тоже полнее звучат если их петь в мецовой позиции. ƒл€ мен€ эталон »зольды ƒжесси Ќорман. ќна еЄ поет широким мецовым звуком, а моцарта она поет более собрано и инструментально и с большим преобладанием головного резонировани€.
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 08.07.2005 21:43 
 орд



2kira € бы сказал, что нет постановки,поставленного и непоставленного голоса. это »мхо. есть набор навыков, приемов, совокупность которых и определ€ет уровень исполнительного мастерства и "продвинутость" в технике. баланс всегда должен быть - об этом говорили еще старые педагоги, очень известно высказывание Ёверарди:ставить голова на грудь, а грудь на голову. ≈стественно, что оперы ¬ерди, ћоцарта, –осинни, Ѕелинни требуют от певца разных навыков - где-то нужна тверда€ середина, где-то важна колоратура, требуетс€ легкий, серебр€ный звук - хот€ известны случаи исполнени€ певцами одного и того же типа голоса и с одной техникой опер различных "видов". ѕомимо всего, есть италь€нский, немецкий, русский подход к обучению владению голосом. Ќо суть-то одна. ј то, что € описал, суть только субъективные ощущени€ автора этих строк при пении.
јвтор
“ема: Re: Ќеизвестный гений бельканто
¬рем€: 09.07.2005 12:44 
FriedricH



¬агнера забыли!
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!