PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Неизвестный гений бельканто
Время: 07.07.2005 02:05 



Я сегодня отрыл одну ветку...
прочитал и как-то не по себе стало.
http://opera.fastbb.ru/index.pl?1-0-0-00003003-000-0-0-1120658169
Вроде лажа полная, агрессивная; но пресловутое "а вдруг?"...
Мож, кто слышал этого Привалова? или учеников его?
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 07.07.2005 03:00 



Знаешь.... мне кажется что даже сам создатель топика ни Привалова ни учеников не слышал.... или может ему, как в анекдоте, сосед напел! ;) "А может мальчика то и не было!?...."
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 07.07.2005 10:30 



То что там написано по школе пения во многом похоже на то , чему меня учил Сирикян. В голову звук не посылать и т. д. Так как я к Сирикяну пришла с перетянутым звуком в головной резонатор и совершенно не работающим грудным, то это было хорошо, у меня быстро уравновесился баланс резонаторов. Но потом, начал исчезать головной. Хорошо, что я это осознала и уравновесила собственную систему звучания. Но помню , что многие ученики Сирикяна , видимо из-за отсуствия внимания низили. В том числе и уменя это встречалось( сужу по старым записям) Поэтому теперь у меня такой принцып как говорил Сирикян, но чуть усовершеннствованный. Принцып такой. Принцып отраженного дыхание Вроде как посылаешь дыхание в диафрагму оно упирается отражается и отраженный столб попадает в приготовленной для него позицией место.( все это конечно описание ощущений) если звук пытаться сразу послать в голову, то постепенно дыхание задирается и отрывается грудной резонатор. Если думать только об опоре, то можно перестать отдавать звук, И начинается заглубление звука.В общем в целом система выглядит так. Вдох, раскрытиеглотки и поднятие неба, задержка дыхание и мысленное представление о посыле(опоре) дыхания , упор воздушного столба в диафрагму посыл упертого дыхания как фонтанной струи в даль через головной резонатор.
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 07.07.2005 13:31 



2kira
А вот мне вы так подробно не отвечали :(
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 07.07.2005 15:48 



Вообще, я тут подумал, Бучеля напоминает.
Второй рот, задняя стенка трахеи, мембранное пение.
Да?
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 07.07.2005 18:22 
Корд



Насчет "отраженного дыхания". В принципе, баланс важен, вот только чувствует его все по-разному. Так, опора мне кажется некоей плитой, пластиной, которая "ездит" как лифт от нижних ребер до бедер и ниже, а звук, собираясь в груди, наполняется некоей энергией от этой плиты, отражается в груди от тысячи зеркал и летит вверх, вверху сливается с отраженным головными резонаторами "вторым лучом", интерферирует и летит вперед :)
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 07.07.2005 18:29 



А имеет ли смысл спорить насчёт школ и постановок!? Не существует идеальных и неидеальных школ.... существуют способные и неспособные вокалисты! А по поводу , что хуже, что лучше.... так это чисто индивидуально! Для каждого по своему! Один занимаясь у классного педагога, ничему не научится, другой, занимаясь у простого рядового учителя вокала будет петь как Бог! Всё зависит просто ещё от одарённости обучаемого!
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 07.07.2005 18:43 



:)
и вообще, если разгорается какой-либо *вокальный*
спор, доказательства и доводы лучше приводить в виде фонограмм или демо-записей )))
а то всё: слова-слова...))
результат хде? :)
--
извин за офф.топ...
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 08.07.2005 01:07 



to R.alex Это я не все детали еще описала. Просто очень тяжело все детали перечесть.
To Jack 13 Про одаренность и педагогов я помолчу. Уж как меня портили, портили. А все оттого что очень хваткая все что просят все сделаю, но то что просят. А не все педагоги точно знают сами технологию и объясняют не правильно, а потом говорят. Ой что-то не то. А я теперь слушаю свои старые записи и знаю, что не то. И как надо было исправлять. Как стала на ноги становиться, так тут все вдруг услышали выдающуюся природу и т. д.
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 08.07.2005 02:31 



to Корд Баланс зависит еще от типа голоса. Есть постановка басовая, баритональная и мецовая, а есть сопраново-теноровая. Причем в зависимости от крепости голоса постановка сопрано тоже несколько отличается. Так нельзя спеть Царицу Ночи и Леонору из Силы судьбы одним звуком, А Изольду Вагнера сопрано должно петь вообще практически в мецовой позиции. Некоторые романсы тоже полнее звучат если их петь в мецовой позиции. Для меня эталон Изольды Джесси Норман. Она её поет широким мецовым звуком, а моцарта она поет более собрано и инструментально и с большим преобладанием головного резонирования.
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 08.07.2005 21:43 
Корд



2kira я бы сказал, что нет постановки,поставленного и непоставленного голоса. это Имхо. есть набор навыков, приемов, совокупность которых и определяет уровень исполнительного мастерства и "продвинутость" в технике. баланс всегда должен быть - об этом говорили еще старые педагоги, очень известно высказывание Эверарди:ставить голова на грудь, а грудь на голову. Естественно, что оперы Верди, Моцарта, Росинни, Белинни требуют от певца разных навыков - где-то нужна твердая середина, где-то важна колоратура, требуется легкий, серебряный звук - хотя известны случаи исполнения певцами одного и того же типа голоса и с одной техникой опер различных "видов". Помимо всего, есть итальянский, немецкий, русский подход к обучению владению голосом. Но суть-то одна. А то, что я описал, суть только субъективные ощущения автора этих строк при пении.
Автор
Тема: Re: Неизвестный гений бельканто
Время: 09.07.2005 12:44 
FriedricH



Вагнера забыли!