PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Правда ли то, что худым труднее научиться петь?
Время: 23.07.2005 11:31 



Это один из вечных вопросов вокальных. очень многие педагоги говорят, что масса голоса связана с массой тела. недавно Градский по телеку говорил о том, что раз у теноров ноты неестественные, то и вид должен быть такой же (оправдывая собственную, конечно, внешность последнего времени). но мы знаем немало стенобитнейших голосов, обладатели которых, мягко говоря, не толстые (дель Монако, Атлантов, Пьявко), хотя и крррепкие такие. и где-то с год назад был большой юбилейный концерт метрополитен опера: там большинство артистов явно не вылезают из фитнес-клуба, с очень стройным, спортивным телосложением

дохликам тяжело опирать -- это да. но гораздо более серьезная проблема -- у дохликов, людей с такой вот специфической скелетной комплекцией (астеников) часто очень развито ключичное дыхание. а это капец вокалу. с грудного дыхания на грудобрюшное люди довольно быстро учатся переходить. но с ключичного -- это просто кошмар людей переучивать. потому например очень трудно вокальным педагогам работать с бывшими пловцами

скорее всего, в теме полноты телега ставится впереди лошади. как известно, голос в значительной степени гормональный феномен. и следствия определенной гормональной конституции выдают за причину, помогающую высоко петь.
известно, что тенора и сопрано часто обладают этакой мягкостью тканей :)), круглолицы, расположены к полноте и пр. а например женщины-меццо угадываются по крепкой такой фигуре, ширококостной, что называется. там тоже часто бывает полнота, но другая, другого плана
но существуют драматические тенора, драматический сопрано, которые могут выглядеть внешне совершенно не так, как их собратья с "чистым" типом голоса. бывают люди которые в силу постоянной культуры своего тела почти не выдают своей гормональной физиологии, например Лемешев, бывший военный, был, по крайней мере, не толст. бывают интересные явления у высоких людей. известно что дылды такие сухие -- часто экстремально высокие или эстремально низкие голоса. таковы многие басы, таков был тенор-альтино козловский. таков же кстати тенор-альтино Булгаков из группы Легион, великолепный совершенно. а вот тенор-альтино Беркут другой совершенно комплекции

Так что вопросов больше чем ответов :))
Автор
Тема: Re: Правда ли то, что худым труднее научиться петь?
Время: 23.07.2005 12:39 
Alex Kalinichen



Дистрофики петь не умеют!Им операться не на что!
Автор
Тема: Re: Правда ли то, что худым труднее научиться петь?
Время: 23.07.2005 12:45 
Таллинн


алекс, скажи, тебе платят за дурачества или как?
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Правда ли то, что худым труднее научиться петь?
Время: 23.07.2005 12:59 



Это один из вечных вопросов вокальных. очень многие педагоги говорят, что масса голоса связана с массой тела. недавно Градский по телеку говорил о том, что раз у теноров ноты неестественные, то и вид должен быть такой же (оправдывая собственную, конечно, внешность последнего времени). но мы знаем немало стенобитнейших голосов, обладатели которых, мягко говоря, не толстые (дель Монако, Атлантов, Пьявко), хотя и крррепкие такие. и где-то с год назад был большой юбилейный концерт метрополитен опера: там большинство артистов явно не вылезают из фитнес-клуба, с очень стройным, спортивным телосложением

дохликам тяжело опирать -- это да. но гораздо более серьезная проблема -- у дохликов, людей с такой вот специфической скелетной комплекцией (астеников) часто очень развито ключичное дыхание. а это капец вокалу. с грудного дыхания на грудобрюшное люди довольно быстро учатся переходить. но с ключичного -- это просто кошмар людей переучивать. потому например очень трудно вокальным педагогам работать с бывшими пловцами

скорее всего, в теме полноты телега ставится впереди лошади. как известно, голос в значительной степени гормональный феномен. и следствия определенной гормональной конституции выдают за причину, помогающую высоко петь.
известно, что тенора и сопрано часто обладают этакой мягкостью тканей :)), круглолицы, расположены к полноте и пр. а например женщины-меццо угадываются по крепкой такой фигуре, ширококостной, что называется. там тоже часто бывает полнота, но другая, другого плана
но существуют драматические тенора, драматический сопрано, которые могут выглядеть внешне совершенно не так, как их собратья с "чистым" типом голоса. бывают люди которые в силу постоянной культуры своего тела почти не выдают своей гормональной физиологии, например Лемешев, бывший военный, был, по крайней мере, не толст. бывают интересные явления у высоких людей. известно что дылды такие сухие -- часто экстремально высокие или эстремально низкие голоса. таковы многие басы, таков был тенор-альтино козловский. таков же кстати тенор-альтино Булгаков из группы Легион, великолепный совершенно. а вот тенор-альтино Беркут другой совершенно комплекции

Так что вопросов больше чем ответов :))
Автор
Тема: Re: Правда ли то, что худым труднее научиться петь?
Время: 23.07.2005 16:21 
Alex Kalinichen



Каспер, а тебе платят за твой бессмысленный флуд?
Автор
Тема: Re: Правда ли то, что худым труднее научиться петь?
Время: 23.07.2005 17:15 
Таллинн


Прикинь - платят!
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com