PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 22.08.2005 23:54 



Ситуация следующая.

Окончила фольклорное отделение ДШИ. В ансамбле всегда пела самые нижние голоса, вверх не лезла (обычно все песни на 4 голоса делили).
За 17 лет меня слушали /занималась не со всеми/ достаточно много преподов (с муз.образованием - выпускники гнесинки). Все в один голос говорят, что вот, тембр у тебя необычный, достаточно низкий голос.. круто, всё такое. Что если будем заниматься, верха ты будешь ок брать, что слышно, что ты их можешь брать.
А как дело доходит до занятий, то почему-то не идет.. Начиная с ля первой октавы я кричать начинаю. У меня какой-то внутренний барьер, который никому так и не удалось убрать :(
Возможно, я недостаточно занималась с каждым из них, но я уже даже и не знаю.. Я думаю, может это во мне дело? Ну т.е. что я просто не могу петь выше. Или продолжить поиск преподавателя? И если да, то вы случайно не знаете, в какое из муз.училищ податься за преподом, который именно на низких голосах специализировался бы
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 10:18 
Санкт-Петербург


Твои преподаватели недостаточно уделяли внимания постановке дыхания. Ты поешь все-таки на связках, когда это в удобном для тебя диапазон - ниже ля первой - тебе хватает того дыхания. которое есть. Выше - нужно больше дыхания, при этом не нужно напрягать связки, а ты этого не умеешь и начинаешь кричать.

И не сказать, чтобы голос у тебя был такой уж прямо низкий... У меня тоже ля первой - переходная. Средний голос, я б сказала, хотя на всякий случай - а нижняя нота у тебя какая?
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 10:48 



Airie непойму...ты имеешь ввиду дальше ля ты хочешь грудным регистром? у тебя вообще никак не получаеца? даж фальцетом?
возможно проблема в том, что ты просто не умеешь пользоваца головным регистром...
Wouldn't it be fun? :lol:
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 10:57 
Санкт-Петербург


Офф, нафиг?!
Вот ты представь себе, человек поет ля грудью, а си - уже на голове. Некрасиво!
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:01 
Санкт-Петербург


А, кстати, Airie, когда доходишь до сложных нот, попробуй пропевать их одновременно с резким наклоном вперед, или с резким подъемом согнутой в колене ноги вверх, ну или даже приседай вврех-вниз. Сначала движение, потом звук, движением подталкиваешь дыхание. Или в позе горнолыжника, представляешь себе, как они с горы спускаются? ноги согнуты в коленях, наклон корпуса.
Это все поможет лучше работать животом.

Хотя на расстоянии давать советы - брррр.... Но в данном случе, вроде, повредить не может :)
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:08 



Svetlana, еси голова хорошо развита(ну все поняли в каком смысле..)) и сделать переход в положенном месте, то это незаметно...
а еси грудь тащить во вторую октаву... эт тоже некрасиво и к тому же вредно...
а ты разве не поешь песни, в которых используюца ноты выше ля?
Wouldn't it be fun? :lol:
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:14 
Киев пока что
Голос

Женщина с трудом поет ля первой?!! Не вериться...
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:16 
FriedricH



Женщина не умеет пользоваться фальцетным регистром и обладает, судя по всему, контральто.
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:17 
Санкт-Петербург


Офф, у нас разные школы. Ты академист, а у меня джаза. Там все совсем по-разному.
Пою и выше ля. На груди.

ВЕТЕР: это переходная нота. Потому и с трудом. Для меня тоже именно с нее начинаются трудности.
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:19 
Санкт-Петербург


Фридрих, у меня тоже ля первой - переходная, я в самом лучшем случае могла бы называться меццо. А так, скорее, лирико-драматическое. Хотя в моем случае, раз я академом не занимаюсь, это не важно.
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:24 
FriedricH



Но за 17-то лет можно было бы сместить вверх немножко границу? У меня ре-ми-бемоль, по идее, переходные, а ведь фа могу прокричать?
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:29 



Я - АКАДЕМИСТ??? НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!! :lol:

Svetlana, мои препы мне грят, что петь выше ля оч опасно..
типа можно остаца без голоса и все такое...
хрен знает.. кто прав, кто не прав...я запуталась...
Wouldn't it be fun? :lol:
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:31 



FriedricH, ххех, что значит "за 17 лет"?
по идее сурьезно вокалом начинают занимаца лет с 16..
у нее еще все впереди))
Wouldn't it be fun? :lol:
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:34 
FriedricH



СЕРЬЕЗНО вокалом начинают заниматься лет с 20-25, до этого одно баловство.

Выше ля... Смотря как и смотря кому петь-то... Надеюсь, что октавки не попутала девочка, ни одна, ни вторая :-) У меня знакомое эстрадное сопрано очень радовалась верхнему соль... Второму соль. И мечтала еще пару полутонов прибавить, а звучало это у нее очень даже неплохо.
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:41 



FriedricH, ээээм... твоя знакомая случайно не Теона Дольникова?)))
Wouldn't it be fun? :lol:
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:48 
Санкт-Петербург


Фридрих, октавы я не перепутаю даже с температурой 40 градусов. Я их с 8 лет знаю.
Мы говорим о пении на груди. Головой я на распевке до ми3 доползаю, хреново, конечно, но доползаю.

Офф, у тебя преподаватели академические. Я именно у академистов встречала мнение, что петь грудью выше переходных - вредно и опасно. У той же Пекарской.

Но дело в том, что вся академическая школа направлена на то, чтобы озвучивать большие помещения без средств усиления, поэтому она и ориентируется на изначальные природные данные, ну все эти теноры-сопрано, переходные ноты и т.п. Если петь в академической школе (то есть в расчетом озвучить огромный зал) не в своей тесситуре - это может быть и правда опасным. Но эстрадная и джазовая школы строятся в расчете на микрофон, поэтому там нет таких суровых ограничений.
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 11:59 
FriedricH



Свет, ну уж Вас я никак не имел в виду :-) Так поющий человек не может не знать расположения октав :-)
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 12:11 



FriedricH, а каво ты имел ввиду? меня чтоли?
на обращение "девачка" я ну никак не реагирую! будь вежлив

Svetlana, нда....)
а еще мне сказали, что грудной регистр дан от природы и НЕ развиваеца... что ввело меня в дикий депр.. это не так? (ура! ура! ура!)
Wouldn't it be fun? :lol:
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 12:30 
FriedricH



Офф, так Вы - Мальчык? Будем знать :-)

Если бы грудной регистр, данный от природы, не развивался, то все так бы и лепетали до старости "агу-бубубу"...
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 12:30 
Санкт-Петербург


Офф, развивается.
Я когда-то на крике и оре, не поверишь, до ля2 доходила. Так ведь тоже не сразу дошла.
Другое дело, что крик и ор мне не нужен, а дыхание он мне нормально не поставил, поэтому я ушла от того преподавателя :)

ОФФ, вообще понятие "природы" существует именно в академе или у тех преподавателей, которые академ переделывают под эстраду. Именно в связи с гигиеной голоса, поскольку очень уж сложные задачи (например: в академе две октавы - это очень хорошо. А в эстраде - ничего особенного. Просто у академистов к этим двум октавам предъявляются повышенные требования, которые не предъявляются у эстрадников).

В той школе, по которой занимаюсь я, считается, что голос у тебя будет такой, какой ты сама захочешь. Ну, это я преувеличиваю, конечно, но ограничений "природы" гораздо меньше.
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 12:32 
Санкт-Петербург


а некоторые к преподавателю вообще с тремя нотами приходят
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 12:53 



FriedricH, ага, договорились))

Svetlana, ахринеть.... о_О
прикольно... а я уже руки опустила...
яж совсем не хотела занимаца академом..
вроде как "классическая постановка вокала"))
мне это неподходит..
по какой школе говоришь занимаешься?)
Wouldn't it be fun? :lol:
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 13:00 



Я занимаюсь академом. Развивается ровный голос на всем диапазоне. Он звучит практически одинаково и на соль малой и на соль 1. Неужели у девушек головное пение на столько слабее, что появляется такая дикая разница в звуке из-за которой приходится менять школу? О_О
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 13:03 
FriedricH



У девушек головное пение - это фальцет. Сопрано проще, они на грудь почти не опускаются, а вот низким голосам сложнее - выравнивать надо регистры. Контральто вообще нелегко - там одна грудь почти.
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 13:16 



MC Sketch, Неужели у девушек головное пение на столько слабее, что появляется такая дикая разница в звуке из-за которой приходится менять школу? О_О

эээм... откуда этот вывод взялся?))

FriedricH, ну вот.. а у меня альт.. блин)
Wouldn't it be fun? :lol:
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 13:17 
Санкт-Петербург


скетч: ну если регистры выровнены - то нет
а если этим раньше не занимались - то очень заметная разница. У меня - очень тихо.

Офф: я не хочу заниматься никакой рекламой, потому что считаю, что кого-то рекомендовать можно только когда закончишь обучение.

А то тут уже была масса примеров, когда люди запоем хвалят своего пдагога, потом меняют, начинают также запоем хвалить другого... У самой тоже так было. Поэтому пока что никого не хвалю и тем более не рекомендую. Я могу тебе по почте отписать что и откуда идет, но все ранво это не надо считать "зазаыванием" и рекомендацией.

ЗЫ: учти, что на этом форуме полным полно людей, поющих лучше меня.
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 13:30 



Svetlana, да я все понимаю...
просто еси те не влом кинь в почту может парочку мест, в которые мона пойти и не обламаца из-за академа..мошт какие сайтецы наешь...
ну естессна еси мне не понравица никаво винить я не собираюсь)
я просто видимо еще не понимаю что конкретно мне подходит... значит нада больше пробовать)
Wouldn't it be fun? :lol:
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 23.08.2005 15:49 



спасибо всем за ответы!!
особенно Светлане :)

2Светлана: я тож не считаю, что у меня низкий голос) это убеждение тех преподов. у меня примарный тон наверное соль малой октавы. А насчет какая нижняя нота - низы мне ведь тож нужно ставить)) одно дело - доставать ноту, а другое петь на ней.. В ансамбле ниже ми малой ничего не пели.

2Ветер: да, мне самой не верится порой.. какой-то обделенной себя ощущаешь.

Кстати говоря об особенностях образования. У меня похоже от народного пения такой диапозон сложился. Там ведь все на груди тащишь, поэтому мне уже внутри кажется, что все остальные методы взятия нот неправильные) что ж, буду бороться.

в общем вывод я сделала, что не буду пока убиваться. Наверное я ленивая, а преподы с моей ленью бороться не хотели.. :) Так что надо продолжить поиск препода.. возвращаться ни к кому из старых не хочу. Если знаете каких-нить преподов хороших, плз, киньте на мыло инфу airgirl@hotbox.ru

спасибо ещё раз)
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 24.08.2005 16:59 



офф совершенно правильно написал -- ты просто поешь верхние ноты на груди, вот и все. именно поэтому у тебя они не получаются (мне это ой как хорошо знакомо, у мужиков это очень часто встречается, у женщин реже). пой весь диапазон и грудью, и ГОЛОВОЙ, головным резонатором. никаких проблем не будет. это трудно объяснить на расстоянии - просто попробуй петь буквально башкой, во лбу. и чем выше, тем больше сверху бери ноту
тебя твои преподы просто посадили на грудь

Светлана, вот тебе как раз работать с головным резонатором нужно больше чем кому-нибудь. Ты чешешь все на груди, с форсировкой с такой -- мама не горюй просто (это потому что на груди!). на концерте в измайловской ты еле взяла верхние ноты мадонны безголосой однооктавницы!

может быть это от волнения или манеры, но тем не менее по впечатлению от выступления твоего ты просто отпровенно сидишь на груди. какое там сопрано!
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 24.08.2005 23:35 
Airie



Саша, спасибо! завтра с утречка попробую, а то сейчас соседям не хочется мешать :)
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 24.08.2005 23:48 
Тортуга
Бутылка Рома

Шурик
У Флудера мега-супер-вокал-от-Бога, а Мадонна безголосая однооктавница. Н-да...
"Зрители аплодируют, аплодируют. Кончили аплодировать." ©
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 25.08.2005 00:21 



алекс диэс я не писал что у флудера мегасупервокал от бога, это твоя интерпретация. я писал что у него очень хороший голос, причем, судя по всему природная постановка, красивый тембр, и что поет он здорово, с душой и пр. и что песня панайотова в его исполнении понравилась мне намного больше оригинала, как и кусок иисуса христа мне очень понравился. он пока не корелли, но когда парню 19 лет эту приетензию ему трудно предъявить

мадонна супермузыкант, но вокально это за гранью добра и зла. она аккуратно поет. про таких говорят "поет слухом а не голосом". диапазона нет, дыхания нет. да и голоса по большому счету тоже нет. но она нашла свою нишу, где ее песенки смотрятся очень хорошо. и я сам ее с удовольствием слушаю
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 25.08.2005 00:32 
Тортуга
Бутылка Рома

Звиняй, но лично мне кажется странным считать музыканта, инструментом которого является голос, супермузыкантом (сори за тавтологию), и в тоже время применять эпитеты типа "безголосая однооктавница" ;)
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 30.08.2005 11:49 



ну почему странным. есть гитаристы роковые которые с точки зрения основ школы игры на гитаре ужас что творят. а тем не менее они по-своему замечательно владеют инструментом
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 31.08.2005 16:56 
spb.ru
I am the Law (c)

Вы потеряли суть вопроса.
Автор
Тема: Re: помогите в следующей ситуации, плз.
Время: 20.09.2005 18:30 
Москва
барабанные палочки

2Airie: объявись, плиз!!! http://www.musicforums.ru/vocal/browse_thread.php?bn=mfor_vocal&thread=1127226594&replies=0
палкохваткие руки, педалесильные ноги и метроном