PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Драматические голоса
Время: 25.08.2005 13:51 
Киев пока что
Голос

Частенько бывает, что высокие баритоны называют драматическими тенорами, а высокие меццо - драм. сопрано.
Тем не менее, моя преподовательница утверждает, что настоящий драматический голос - это большая редкость.
Обсудим?
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 25.08.2005 20:28 
Москва


"Частенько бывает, что высокие баритоны называют драматическими тенорами, а высокие меццо - драм. сопрано" - чушь собачья, эти голоса очень сильно отличаются по звучанию.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 25.08.2005 20:33 
Тортуга
Бутылка Рома

Вот и обсудили :D
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 25.08.2005 20:55 
FriedricH



Ага, мне тоже очень непонятно - лирический баритон, которого путают с драматическим тенором. Голоса разные, сама природа, окраска их различна.

Джангел, вы ведь драматический тенор? Может даже лирико-драматический, но, похоже, первое.
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 25.08.2005 20:59 
Киев пока что
Голос

"чушь собачья, эти голоса очень сильно отличаются по звучанию" - о чем я собственно и говорю:)
Так правда, что это такая редкость?
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 26.08.2005 00:15 
Москва


Нет, сами голоса не редкость. Редкость, когда их обладатели добиваются полноценного владения этими голосами. Поскольку эти голоса крупные, научиться ими управлять намного сложнее, чем лирическими.

Драматический от лирического отличатеся аритистизмом и атакой звука. А тембрально это никак не отличается - может быть очень высокий по тембру драматический тенор(Дж. Лаури-Вольпи), может быть достаточно низким лирический тенор (Е. Дермота)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 26.08.2005 00:25 
FriedricH



Значит драматический... :-) Все же отличаются, ведь те навыки, о которых вы говорите, приобретаются со временем. А до их обретения голоса как-то классифицируют :-)
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 26.08.2005 01:18 



безусловно, это разные совершенно голоса. но не менее безусловно, что на ранних этапах обучения их часто путают. для драмтенора или драмсопрано есть как бы два пути развития. первый когда голос сразу диагностируется как тенор или сопрано, и впоследствии приобретает мощь, металл, глубокий низ. второй -- когда проходит некий этап, когда эти голоса ведут как баритонов или меццо (хотя бывают и другие ошибки -- баритонов со светлым тембром ведут как теноров, меццо как сопрано...). этот этап в истории музыки прошли довольно многие драматические голоса. в частности бергонцы, корелли... бергонцы даже в опере пел как баритон какое-то время, доминго, по-моему тоже

драматический голос часто два в одном -- фактически и тенор, и баритон; и сопрано, и меццо (часто, но не всегда). нередко такими свойствами обладают и лирико-драматические голоса. например марио ланца (в годы молодые) имел совершенно баритоновый низ и практически баритоновую середину

отличие драмтенора от баритона лирического состоит, конечно же в звучании верха середины и особенно верхних нот. у баритона они могут быть яркими, но все равно не такими искрящимися как у драмтенора. обычно же они "тупые" такие, у тенора же верха "острые"

драматические голоса в силу своей природы "два в одном" обладают часто очень большими диапазонами. вот где можно встретить три октавы рабочие (за счет низа прежде всего)

диджей ангел по моим впечатлениям -- лирический тенор с хорошей такой массой голоса, немаленькой. драматических свойств я не услышал (хотя по двум песням трудно судить), кроме массы. драматические свойства -- это прежде всего голос-стальной клинок, и рык такой...
просто людям, слышавшим только писклявое микрофонное эстрадное пение трудно поверить, что так громко поющий тенор может быть лирическим
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 26.08.2005 01:24 
FriedricH



Ну вот вы все и испортили... Ну не надо, ну хотя бы лирико-драматический! :-)
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 26.08.2005 09:42 
Москва


А я себя этим не гружу. Хороший тенор должен петь все. Хотя, хоть я и пел много драматического репертуара, но ползет из меня лирика и романтизм (просто сам я такой), поэтому, что греха таить, лирический репертуар получается органичнее, убедительнее. Зеленый я еще.

Я помню, как нам, молодежи, Владимир Иванович Щербаков говорил: "Ребята, ну не лезьте вы в драматические партии. Пока молоды, пока возраст позволяет, пойте лирику. После 45-50-ти, даже если очень захотите, не споете. Вот тогда и пойте всю драматическую лабуду".
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 26.08.2005 20:24 
Москва


Какой тип голоса, можете делать вывод сами. Главное, петь себе в кайф.
http://s11.yousendit.com/d.aspx?id=3FK3HKAW19G4U3KSXPCBFACYBQ

Кстати, эта та самя неаполитанская песня, про которую гворится в топике про последний концерт в Измайлово. Р. Бискио Solo per te, Lucia
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 26.08.2005 22:07 
out of nowhere
vocal

@djangel:

Супер! Я даже пожалел что вживую не смог этого услышать.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Драматические голоса
Время: 27.08.2005 03:40 



Вживую надо было видеть...