Помогите ,что можно сделать перед микрофоном на студии ,не могу петь на дыхании.Песни "не летают" .Можно послушать одну и оценить.Спасибо.Наиболее голос зажат на песне "Синее море" http://kzmz.region.kz/oneperformer_10 Как можно исправить положение или это от волнения.?
аналогичная проблема и уменя, что при записи, что на репетиции с микрофоном - в конце репетиции итог: весь звук на связках
хотя на занятиях у преподавателя и во время распевок все на дыхании и нормально... самому интересно - как исправить?
Я не сильно разбираюсь в области пения с микрофоном, но мне кажется (это предположение) что проблема здесь в перефокусировке звука, которая вызывает зажим. То есть, при распевках (акапельно) как правило звук направляют "вдаль" и ощущения соответсвенно нарабатываются именно на такой посыл. Однако, когда поешь автоматически начинаешь перефокусировать звук на микрофон, который находится прямо у рта, что при отсуствии контроля этого факта может вести к зажимам (как мгне кажется).
Как с этим бороться - я не знаю, так как почти не работал с микрофоном. Мне кстати самому интересно. Возможно стоит потренироваться собирать звук именно в той области где находится микрофон.
Вот-вот, бывает такое, иногда нормально на репе, а иногда звук непонятно откуда и куда идет, тут нужно настроится правильно, я пока до конца не поняла, что именно на меня здесь влияет, но пытаюсь найти и запомнить состояние и внутренний настрой, когда пою правильно.
Да всё просто.ПРи пении в студии - тоже самое что дома.Не слышишь себя со стороны и спереди поэтому не ощущаешь что голос звучит с нужной силой, подачей. Начинаешь напрягаться и выдавливать из себя то что не нужно. Через силу. Тут уже всё плывёт.
Нужно расслабится и помнить что поёшь не в стену а микрофон. И на записи всё будет рулить.
Если я правильно уловил идею Dark Sol, то можно посоветовать звукорежиссёру добавить побольше голоса тебе в наушники и ревера немного - будешь нормально себя слышать и контролировать! От себя могу добавить: попробуй двигаться в такт музыке, не сильно, это поможет раскрепоститься (можешь руками махать).
Секрет успеха - в искренности. Научитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
больше практики.. чтоб появилась железная мышечная память с которой спеть правильно можно было бы при любых обстоятельствах... но это долго
так что мона еще попробовать закрыть глаза и представить, что микрафона перед тобой нету...
..у меня та-же проблема...на студии когда пел....голос был какой-то замкнуты...зажатый.....а на репитициях всё нормально....возможно это зависит не только от техники...но и от волнения....надо расслабиться и чувствовать...просто чувствовать песню...и петь не на результат..выдавливая из себя правильную ноту....а петь от души...эмоционально....тогда будет лучше звучть...имхо
В зарубужных факах по звукозаписи читал что нередко добавляет в студии эхо там и др безобидные эффекты(не в запись) чтобы вокалист раскрепостился и чувствовал себя увереннее.
вообще при записи..когда стоишь один в этой комнатушке....звук совсем не похож на тот...который привык слышать...и когда в наушниках слышишь себя..начинаешь замечать некие недоработки которых вроде-как и нету))...лично я заморачивался жестоко....пел ...и думал....и слушал....это мешает...а волнение сильное...и не потому-что боязнь оценки....а боязнь спеть не так.......
Сегодня на репе обратила внимание, как я пою в микрофон, я просто смотрю куда-то вдаль и может иногда забываю что передо мной микрофон, а пою дальше него, получается нормальный голос.
гг)))
неплохая тема с добавлением ревера..
и еще мне кацо, что нада привыкать к своему голосу записанному.. он всегда не такой как мы его слышим сами.. для этого надо чаще себя записывать дома.. на студии уже будет привычно и спокойно))
На мой взгляд:
Важно представлять,о чем поешь,находиться "внутри" песни
Сконцентрироваться
Не думать о том "а что будет,если не получится"
Одного вокала мало. Не помешают азы актерского мастерства.
И,конечно,побольше практики.
Респект работникам микрофона...
Таже проблема, себя не узнаю... Впервые слышу, что во власти звукорежиссёра помочь вокалисту. Я считала всегда, что это от природы и от опыта. Теперь буду знать...
Ещё проблема есть, низы пропадают , т.е на уровне среднего диапазона их почти не слышно, это может быть связано с микрофоном или разбираться с микшером и искать причину в нём? Или в себе? Но при максимуме своих усилий (боюсь голос сорвать), низы проигрывают в записанной песне.
P.S. А вообще среди Вас есть исполнители трип-хопа?
Зависит многое от микрофона .Цена на Акг колеблеться от 400 до 5000 долл.Соответственно чем дороже микрофон тем лучше.
Еще от студии аналоговая или цифровая студия,еще от размеров помещения где идет запись.Как известно звук это колебания воздуха,чем больше места для колебания .Тем лучше.Нет эффекта интерференции звука.Разумеется зависит от манеры исполнения,не обязательно орать в микрофон поражая 3 октавными обертонами,есть вокальные партии которые будут слушаться на пиано.Но это целая теория вокалисту не к чему.Совет щепетильно выбирайте звукорежессера.
Если компрессор врублен жестко,то в голосе появляется металл.Нет мягкости звучания.Я вроде слушал песню певицы http://kzmz.region.kz/track_71 нет металла ,голос не компрессирован.Интересная песня.Хорошая добротно сведенная.
Тема: Re: Помогите ,что можно сделать перед микрофоном на студии ,не могу петь на дыхании.Песни "не летают" .Можно послушать одну и оценить.Спасибо.
Время: 15.09.2005 02:35
лабух
Я такую песню в ресторане пел.Формат хороший в народ пойдет молодец.
А дыхание на студии чепуха.Попой в кабаке-больное горло или нет всем до лампочки.Заказывают и наяриваешь Вл.централ.Через год горло луженное будет-это точно.