Почему бытует мнение что фальцет есть только у мужчин??
Ведь когда необработанные низкие женские голоса поют высоко звук один в один с мужским фальцетом, да и высокие могут брать и голосом и фальцетом
Поясните Ж)
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Как это у мужчины головной регистр фальцет?
То есть все что выше переходных нот это фальцет?, не знал
Я могу "относительно высокие" ноты брать и голосом и фальцетом, как и девушки наверно, но почему говорят, и на форуме тоже говорили, что фальцет есть только у мужчин?
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Не слушай ерунду. Типы резонирования и режимы смыкания связок разные вещи. Голос и фальцет разделяют по режимам смыкания связок - двухфазному и трехфазному. А головной и грудной регистры по области резонирования звука, как сам понимаешь первый в области головы и груди соотвественно (из-за наличия пустот которые резонируя усиливают звук).
Как видишь это независимые понятия, поэтому заявления что "фальцет (мужской головной регистр)" полная чепуха.
Собственно, по поводу твоего основного вопроса - набери в поиске по нику djangel и поищи в его постах - он очень много на эту тему писал, перепечатывать нет смысла
Я понял что такое микст в академ вокале, в других может другое имеется ввиду.
Обычный необученный человек если поет снизу вверх сначала поет с грудным резонированием, после переходных поет с головным, звук становится звонче, светлее, но менее объемным ...
Чтобы это исправить на переходных и выше к головному резонированию прибавляется грудное, берешь нотку снизу, мне так петь на высоких нотах тяжело, но говорят если научиться это делать легче будет брать самые верха.
Может я не правильно понял это понятие
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Я что-то одной фишки не догоняю, тут некоторые считают что пение с использованием тольно головного резонатора это фальцет, но ведь это не так, почему микст сравнивают с объемным фальцетом ведь нечего общего нету...
Кстати если не микстовать нотки фа-соль, то есть петь их голосом с использованием только головного резонатора, верхи также легко возьмутся как и с использованием микста, будет интересно узнать
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
2Sleet
про "объёмный фальцет+грудное резонирование" я сказал дабы описать приблизительно звучание микста.....
головной регистр ещё не фальцет.......при фальцете режим смыкания связок другой..
я использую микст на тех нотах.где грудным уже петь сложно..и как раз между грудным и фальцетом я пою микстом..очень просто)
Это я понимаю, мне интересно ты поешь микстом до самого верха, или на самом-самом верху переходишь на чисто головное резонирование, но еще голосом а не фальцетом?
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
короче говоря...выше Ля первой я обычно микстом пою..и где-то до Си ..Иногда просто на связках вытягиваю.на второй октаве только фальцетом могу, до Ми второй..
По моим понятиям ты называешь микстом головное пение...
Микст он утяжеляет голос, потаму что примешивается грудь, большинство лир.теноров поют микстом до соль-диез--ля, выше чисто головным, и только креееепкие тенора поют микстом до си...
Кто имеет другие мведения интересно было бы услышать
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
2Sleet
вопросы
1-могут ли у тенора быть низа...до фа-соль первой?(вопрос касательно меня)
2-может я чего не понимаю,но в миксте гловной регистр всёже играет основопологающую роль...(опять-же по себе сужу)...на верхах,приложив к груди ладонь.что есть некая вибрация....слабая,но есть...по моему это и называется "микст"
а при головном резанировании я её не ощущаю
1-могут особенно если они не относятся к певческому диапазону!
У меня кстати тоже когда ломался голос появились низы и пропала вся первая, сейчас низы остались но появились верхние ноты и изменился тембр.
2-наверно ты прав, просто когда я пою с преподом в академ манере она учит меня миксту, то есть брать ноты снизу, правда может я просто не понимаю что от меня требуется, и таким образом мне уже трудновато брать соль-диез, а в неакадемической манере я посылаю звук в голову соль-диез взять легко и верха до си берутся может это и есть микст?
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
может и микст..а ты приложи руку к груди...если есть вибрация то наверное это и есть микст..
а вот про низы,у меня РАБОЧИЕ от Соль большой и выше.....вот я и думаю...
когда голос ломался я был низким баритоном....а сейчас низы остались..тембр стал теноровсий..и переходные от Соль-соль#первой...иногда грудью до Ля....вот так вот)....очень хочу узнать что за тип голоса у меня..
Тенор до большой????????? Это безобразие
Кстати тенорам вредно много петь в большой!
Я могу шубой по полу максимум до ми большой дотянуть, а так я какое-то время пел за баритона и почти нормально брал ля большой, только это очень плохо сказалось на голосе вцелом, так что я теперь так не пою!!!
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind