PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Полётность звука..
Время: 09.10.2005 23:48 



скажите пожайлуста, что нужно делать чтобы звук не был пустым... у меня также проблемы с мелодичностью...какие бывают упражнения?... как обьсняет препод мне не нравится :) говорит нужно петь как бы вдаль... но вроде поёшь вдаль, запишешь себя.. и ужасаешься этой полётности :) и ещё вопрос, что такое зажим... спасип.
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 10.10.2005 12:11 
out of nowhere
vocal

Непонятно, что ты имеешь ввиду под пустым звуком? Проблемы с мелодичностью - это проблемы не из области вокала. Это скорей из области "музыкального вкуса" - слушай хорошую музыку и решишь эту проблему.

Твой препод тебе правильно говорит по поводу посыла звука, только я бы добавил (из своих ощущений) не то чтобы просто "вдаль", а на какой-нить удаленный ориентир. Это чисто психологический прием, пение именно на "ориентир" не позволит тебе подсознательно расфокусировать звук. Еще бы я добавил что для полетности необходимо использовать головные резонаторы, высокую позицию. Вообще говоря, есть определенные нюансы между постановкой голоса у тенора и баритона, и я говорю то что касается теноров.

Зажим - не работает дыхание, пение на связках.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 10.10.2005 15:01 



Слушай ,мне тоже кажется ,что при пении у меня получается пустой звук. Мож это от тембральных качеств зависит? Ну типа есть голоса которые просто не звучат....?
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 10.10.2005 22:22 



у меня тоже тенор... будем пробовать значит :)
дэныч: думаю, что таких голосов нет :) просто может звучать красиво, а может некасиво... мне кажется что полётность чисто какой то физиологический и не много психический процесс...
просто нужно научиться как это делается.. только вот как :(
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 10.10.2005 22:44 
Москва


Под полетностью голоса понимается использование определенных резонаторов, более всего результативных для передачи звука на расстояние. Кстати, при современном пении не обязательно иметь такой уж полетный звук, тембр актуальнее. Например, у Дмитрия Хворостовского голос совершенно не полетный, но это ему не очень-то мешает.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 12.10.2005 00:09 



Полетность это характеристика тембра звука, по Морозову измеряется - нужен компьютер, микрофон, и час времени, но достигается только экспериментально, методом очень долгих и больших ошибок. Те, кто нашел работают у буржуев (Например упомянутый Хворостовский)а те кто ищет тусуются на форумах типа нашего. Привет :)
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 12.10.2005 00:18 



Ето равносильно Густому пению :-)!
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 12.10.2005 21:47 



я ,последние 2 поста ,вообще не понял...
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 13.10.2005 00:24 



я тоже не совсем понял.. полётность можно измерить как то штоли ? или про что там электросталь
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 13.10.2005 17:11 
out of nowhere
vocal

Вопрос был не как измерить, а как добиться.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 13.10.2005 20:44 



Ну насыщеность ( густой ) !
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 13.10.2005 21:38 



Полетность звука - это типа,зависит от его организации,надо,чтобы основная энергия звука была сосредоточена в 1й(600Гц) и 2й(2400-3000Гц) певческих формантах. Требуется активная работа резонаторов.Разработан даже такой приборчик:в микрофон поешь,а стрелка показывает,сколько у тебя ентой самой форманты в голосе.
Опытные певцы таким образом могут организовать звук,что на "серебро" приходится до 30% частот,в то время как начинающие поют лишь с 10-15%.То есть мастера добиваются максимальной полетности при минимуме затрат голосовых ресурсов. Есть даже поговорка:"Надо петь процентами голоса,а не капиталом".
(вольный пересказ из книжки "Основы вокальной методики" Дмитриева.)
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 07.12.2005 17:19 
Михаил



Если певец на сцене, а публика не понимает откуда идет звук - это полетность, или, вернее, высшее проявление этого явления - вокальное эхо. Но кто сейчас может этим похвастаться?
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 08.12.2005 18:42 
alaris



Полетность завист от степени свободы связок, нужна проточность голоса, создаваемая лишь опорой на столб воздуха внутри исполнителя. Причем столб должен опираться в низ живота. А упражнение - книжка на пресс (нижняя часть). То есть работает все тело, а горло свободно, как рупор. Не каких напрягов и звук свободен: вдох в низ живота, расслабление горла и свободный выход воздушного столба. Дело практики.
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 10.12.2005 05:04 
Москва
вокал

А я читаю "паленость звука" хахаха))
Зажим - это понятие, широко используемое театралами.
Значит, что ты нервничаешь и от этого, что совершенно логично, ухудшается качество исполнения.
Вообще - петь надо с удовольствием, от души и поменьше заморачиваться...преподы могут это тебе рассказать, но научить - вряд ли %%%
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 11.12.2005 23:57 
Санкт-Петербург
вокал

Вобщем просто представь что горло это просто труба, а весь голос создаётся в животе. сначала просто подыши из живота широко открыв рот. Воздух через связки должен проходить легко, без препятствий как через абсолютно гладкую трубу. Продышись хорошенько, потом добавляй работы связками извлекая звук(делать надо легко и непренуждённо, давить из себя звук нельзя, легче получается с низких нот). Если всё делаешь правильно, сразу чувствуешь что такое опора на столб воздуха и сразу становится аонятно как работать далбше. Я делал и делаю именно так, хотя не исключаю возможности того что меня после этого поста закидают помидорами за некомпетентность.:) самоучка он и в африке самоучка...
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 12.12.2005 02:50 
Москва
вокал

Чувак, огромное те спасибо *)
Самоучки Питера и Москвы, объединяйтесь!!! (главное - это делать умный вид и никому этого не говорить, что самоучились))
Автор
Тема: Re: Полётность звука..
Время: 12.12.2005 03:27 



Как мне и посоветовал Дюк, вот ссылки!
webfile.ru/684464(МИР(Here I Come))
/684480(Механизм-Организм)
/684492( Прелюдия-Токатта "Рождение Земли")
/684496(Легенда о...)
Все пьесы Написаны автором, Натальей Блиновой. Исполнены: Наталья Блинова- вокал, композиция, рояль, клавишные.Барабаны - Пётр Талалай. Все композиции , кроме Легенды, записаны с концертов. Всё исполнено без наложений, кроме Легенды, где все до одной партии исполнены и записаны Наталльей Блиновой.