PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Поднятие мягкого неба.
Время: 10.10.2005 22:41 
Редкий Гость



Каким образом реализовать "полузевок" в пении, или иные приемы, помогающие отделить носовую полость, убрать нусавость. закрыть ее - треб
Автор
Тема: Re: Поднятие мягкого неба.
Время: 10.10.2005 22:49 
Москва


"иные приемы, помогающие отделить носовую полость" - а зачем ее отделять? Резонирование носовой полости - важнейшая составляющая любого тембра. Она-то и определяет его оригинальное звучание. К "гнусавости" (я так полагаю, что имеется ввиду носовой призвук) это никакого отношения не имеет, это следствие вялой мимической и артикуляционной активности.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Поднятие мягкого неба.
Время: 10.10.2005 23:38 
Редкий Гость



Однако в пении, например, читая Дмитриева, как можно убедиться, носовая полость отделяется от ротовой, что достигается полным поднятием мягкого неба. С артикуляцией все очень даже неплохо, проблема в том, что при фокусировке звук язык ложиться так, что часть воздуха идет в нос и появляется слегка гнусавый оттенок тембра, что заметно не каждому слушателю, но самого певца слегка раздражает, ибо тембр не красит (это мнение слушавших людей, не собственное).
Автор
Тема: Re: Поднятие мягкого неба.
Время: 11.10.2005 02:11 
Москва


Вообще, все эти проблемы решаются усилением, умощением импеданса. Чем больше импеданса, тем меньше проблем с призвуками. вся проблема в том, что это сложная техника. Именно поэтому певцы позволяют себе носовой призвук, который при грамотном резонировании очень добавляет мощности в голос. Ни Огнивцева, ни Нестеренко, ни Кибкало, ни Мальченко, ни Атлантова, ни Доминго, ни Образцову, ни Милашкину, ни Лапину нисколько не смущал явный носовой призвук. Особенно позитивно расположена к носовым и головным резонаторам такая площадка, как новый Метрополитен.

Что касается Вашего случая, Редкий Гость, то у Вас проблема явно в другом. Уже в словах "артикуляцией все очень даже неплохо" и "при фокусировке звук язык ложиться так, что часть воздуха идет в нос" есть противоречие. Если у Вас с артикуляцией было бы все в порядке, то язык никак бы не лег "так, что часть воздуха идет в нос", если только Вы не говорите гнусаво в жизни (если все же это так, то тогда к логопеду, а потом к преподам). При правильной артикуляции вы вообще не могли бы профиксировать положение языка (как не фиксируют его люди при обычном разговоре), и не могли бы с помощью него направлять звук куда-то, кроме собственных зубов.
А носовое резонирование управляется совершенно иными средствами.

Пришлите ссылку на свой необработанный вокал, чтоыб можно было бы сказать что-либо конкретное.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Поднятие мягкого неба.
Время: 19.10.2005 05:58 



В своё время ох намучился с этим мягким нёбом. Если будешь его насильно задирать будут дикие проблеммы к высоким. Оно как бы должно быть опушенно. А, вообще лучше вообще забудь что оно существует.
Автор
Тема: Re: Поднятие мягкого неба.
Время: 20.10.2005 00:22 
Алекс



2 Джангел
Немогли бы вы пояснить как поются согласные н и м ?
Ведь на них звук должен проходить в нос по-любому ? Непонимаю.