RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: јкадем.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
¬рем€: 28.11.2005 16:04 



¬от € тут вел словесные баталии с различными вокалистами. ќказалось, что некоторые из них академисты, и соответственно наши взгл€ды на использование, применение и выполнение различных вокальных приемов расход€тс€. Ќу что ж - пусть каждый останетс€ при своих €йцах.
ј вот что же многоуважаема€ публика думает по поводу следующего и какие примеры знает:
1. »спользование академического вокала в эстраде
2. »спользование эстрадного вокала в опере


Ћично у мен€ возникают следующие мысли...
ќба направлени€ используют одну школу при начальном обучении. ¬ дальнейшем, по законам жанра, направлени€ в обучении расход€тс€.
1. јкадемический вокал ограничен в плане использовани€ "запрещенных" приемов - контрбас, субтон, драйв (гроул, скрим), шепот, йодли и т.д. Ќо у него есть и плюсы - более четкие мелизмы, кантеленность...
2. ј у эстрадников все наоборот - можно все, но жизни не хватит, чтобы выучить и овладеть всеми известными приемами. (в переносном смысле конечно - жизнь-то длинна€) Ќо если эстрадник поет в опере - то выгл€дит как караул... ¬от и пример отсюда выходит - мюзиклы и рок-оперы... «ародивша€с€ пароди€, быстро снискавша€ славу и ставша€ отдельным жанром...
“ут кстати, вспомнил еще пару аспектов -
оперники должны петь без микрофона (в оригинале) - тут-то и по€вл€етс€ разница в звукоизвлечении... (ќперникам все-таки проще с микрофоном - могут просто у рта держать, все остальное они делают телом).
ѕлюс неплохо бы узнать - как ¬ы относитесь к тому, что педагоги-академисты учат петь эстрадников или ... блин, а бывает наоборот?
јвтор
“ема: Re: јкадем.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
¬рем€: 28.11.2005 16:23 

vocal

“ема эта за последнии полгода была как минимум дважды перетерта, похоже наступает очередной раунд... :)

јкадемический вокал вполне удачно вписываетс€ в эстраду, примеров масса. “олько надо оговоритс€ что не академический вокал, так как эстрада не академическа€ музыка, а приемы академического вокала. ѕевец, владеющий приемами академического вокала, или в прошлом бывший академическим певцом, никак не стеснен в музыкально-этическом плане в смысле других приемов эстрадного вокала как субтон и тому подобное. ќпределенные стилические рамки существуют только дл€ классической музыки, но на то она и классическа€.
јвтор
“ема: Re: јкадем.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
¬рем€: 28.11.2005 16:30 



Ќу прости, что опоздал на полгода... :)
Ќо € имел ввиду реальность. Ќикто не стесн€ет ни академ.вокалистов, ни эстрадников ни в чем. ” нас теперь зелена€ масса дает вседозволенность. ј вот реально, много есть примеров академистов, поющих на эстраде и использующих весь арсенал приемов? ј наоборот - эстрадники поющие оперу?...
“ема-то не раскрыта... :idea2:
јвтор
“ема: Re: јкадем.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
¬рем€: 28.11.2005 16:32 
ћосква
голос

ƒавайте писать об этом здесь!
http://www.musicforums.ru/vocal/browse_thread.php?bn=mfor_vocal&thread=1130486764&replies=402
ќна уже сама€ больша€.
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
јвтор
“ема: Re: јкадем.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
¬рем€: 28.11.2005 16:38 



неудобно как-то... хот€ смысл похож.
Ќу тогда давайте примеры приводить симбиозов - это ведь тоже интересно?! :dance1:
јвтор
“ема: Re: јкадем.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
¬рем€: 29.11.2005 03:39 



пели эстрадные песни. в академ.(или околоакадем)))) манере
ћарио Ћанца, —ара Ѕрайтман. слушать при€тно.
ћагомаев,  обзон.
---------
то, как эстраду поют *велика€ троица*, Ѕасков... - больше одного полураза слушать не хочетс€...
--
а *эстрдников*, поющих(а не пытающихс€ петь) оперу, € ,слава √оспади, не слышал. )))))
и даже как-то не могу это представить )))
--
(с)*ѕлюс неплохо бы узнать - как ¬ы относитесь к тому, что педагоги-академисты учат петь эстрадников или ... блин, а бывает наоборот?*
смотр€ какой препод, смотр€ чему учить, смотр€ какой ученик....
да и всЄ к тому же относительно.
без живых примеров это будет очередной пустой разговор.
јвтор
“ема: Re: јкадем.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
¬рем€: 29.11.2005 11:36 
Crash



ћожет дело всЄ в музыкальном сопровождении и типе звука вокалиста? ¬от вам готика. ÷елое направление. јкадем чистой воды по вокалу и попса с наваротами в аккомпанименте. ¬опрос в умении сочитать.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!