PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Академ.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
Время: 28.11.2005 16:04 



Вот я тут вел словесные баталии с различными вокалистами. Оказалось, что некоторые из них академисты, и соответственно наши взгляды на использование, применение и выполнение различных вокальных приемов расходятся. Ну что ж - пусть каждый останется при своих яйцах.
А вот что же многоуважаемая публика думает по поводу следующего и какие примеры знает:
1. Использование академического вокала в эстраде
2. Использование эстрадного вокала в опере


Лично у меня возникают следующие мысли...
Оба направления используют одну школу при начальном обучении. В дальнейшем, по законам жанра, направления в обучении расходятся.
1. Академический вокал ограничен в плане использования "запрещенных" приемов - контрбас, субтон, драйв (гроул, скрим), шепот, йодли и т.д. Но у него есть и плюсы - более четкие мелизмы, кантеленность...
2. А у эстрадников все наоборот - можно все, но жизни не хватит, чтобы выучить и овладеть всеми известными приемами. (в переносном смысле конечно - жизнь-то длинная) Но если эстрадник поет в опере - то выглядит как караул... Вот и пример отсюда выходит - мюзиклы и рок-оперы... Зародившаяся пародия, быстро снискавшая славу и ставшая отдельным жанром...
Тут кстати, вспомнил еще пару аспектов -
оперники должны петь без микрофона (в оригинале) - тут-то и появляется разница в звукоизвлечении... (Оперникам все-таки проще с микрофоном - могут просто у рта держать, все остальное они делают телом).
Плюс неплохо бы узнать - как Вы относитесь к тому, что педагоги-академисты учат петь эстрадников или ... блин, а бывает наоборот?
Автор
Тема: Re: Академ.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
Время: 28.11.2005 16:23 
out of nowhere
vocal

Тема эта за последнии полгода была как минимум дважды перетерта, похоже наступает очередной раунд... :)

Академический вокал вполне удачно вписывается в эстраду, примеров масса. Только надо оговорится что не академический вокал, так как эстрада не академическая музыка, а приемы академического вокала. Певец, владеющий приемами академического вокала, или в прошлом бывший академическим певцом, никак не стеснен в музыкально-этическом плане в смысле других приемов эстрадного вокала как субтон и тому подобное. Определенные стилические рамки существуют только для классической музыки, но на то она и классическая.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Академ.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
Время: 28.11.2005 16:30 



Ну прости, что опоздал на полгода... :)
Но я имел ввиду реальность. Никто не стесняет ни академ.вокалистов, ни эстрадников ни в чем. У нас теперь зеленая масса дает вседозволенность. А вот реально, много есть примеров академистов, поющих на эстраде и использующих весь арсенал приемов? А наоборот - эстрадники поющие оперу?...
Тема-то не раскрыта... :idea2:
Автор
Тема: Re: Академ.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
Время: 28.11.2005 16:32 
Москва
голос

Давайте писать об этом здесь!
http://www.musicforums.ru/vocal/browse_thread.php?bn=mfor_vocal&thread=1130486764&replies=402
Она уже самая большая.
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Академ.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
Время: 28.11.2005 16:38 



неудобно как-то... хотя смысл похож.
Ну тогда давайте примеры приводить симбиозов - это ведь тоже интересно?! :dance1:
Автор
Тема: Re: Академ.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
Время: 29.11.2005 03:39 



пели эстрадные песни. в академ.(или околоакадем)))) манере
Марио Ланца, Сара Брайтман. слушать приятно.
Магомаев, Кобзон.
---------
то, как эстраду поют *великая троица*, Басков... - больше одного полураза слушать не хочется...
--
а *эстрдников*, поющих(а не пытающихся петь) оперу, я ,слава Госпади, не слышал. )))))
и даже как-то не могу это представить )))
--
(с)*Плюс неплохо бы узнать - как Вы относитесь к тому, что педагоги-академисты учат петь эстрадников или ... блин, а бывает наоборот?*
смотря какой препод, смотря чему учить, смотря какой ученик....
да и всё к тому же относительно.
без живых примеров это будет очередной пустой разговор.
Автор
Тема: Re: Академ.вокал в эстраде и эстрада на оперной сцене...
Время: 29.11.2005 11:36 
Crash



Может дело всё в музыкальном сопровождении и типе звука вокалиста? Вот вам готика. Целое направление. Академ чистой воды по вокалу и попса с наваротами в аккомпанименте. Вопрос в умении сочитать.