RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 20.12.2005 00:49 
FriedricH



ƒжа, наверное, к вам вопрос.
—ие замечательное произведение в ре-мажоре вроде как написано, с верхним фа-диез (кое-кто даже соль ухитр€лс€ вствл€ть в конце). ќднако мне где-то доводилось слышать, что ее многие по причине невозможности исполнени€ опускали на тон вниз. Ќасколько это соответствует действительности? ѕотому как /me при всем желании фа-диез еще не осиливает.
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 25.12.2005 02:42 
FriedricH



√ы-гы-гы... ћы ее таки осилили...
ј зр€...

ftp://217.199.227.68/pub/calunnia.mp3 - ценител€м :-)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 25.12.2005 03:13 
FriedricH



Ќет, естественно, никаким фа-диез и не пахнет, опустили, по-моему, на тон вообще... Ќу да ладно.
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 25.12.2005 03:37 
ћосква


’м... Ќасколько € помню, эта ари€ написана и чаще всего исполн€етс€ в до мажоре. ѕричем здесь ре? я помню спектакли, когда Ќестеренко в конце на слова "да, клев≈той!" брал вообще соль на форте на фермате. ≈стественно в ре мажоре этого никогда бы не получилось.

ƒа и € сам, когда прикольное настроение, попеваю эту арию именно в до мажоре.

¬ообще, FriedricH, к тебе серьезные претензии. «а тот год, который мы общаемс€, ты мог бы сделать большие успехи. „то-то ты делаешь не так. ” теб€ неплохое звуковедение наработалось, а вот со звукообразованием ты с каждой новой фонограммой заходит еще больше не туда. «вук глубокий, дутый и неестественный. ѕерва€ запись на капустнике была в плане звукообразовани€ гораздо более правильной. Ѕј—ќ¬ќ√ќ “≈ћЅ–ј ƒќЅ»¬јё“—я √–”ƒ№ё, ј Ќ≈ √ќ–“јЌ№ё.
—делай-ка вот что. ѕришил, если хочешь, даже на почту свой разговорный голос. ’оть той же калуньи, но именно свой обычный разговорный голос.  аким девушкам в любви признаешьс€.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 25.12.2005 04:58 
FriedricH



ќтправил. ќтвет можете дать здесь, если хотите. я своих годов не скрываю, а другим, возможно, польза будет. :-) ¬ любом случае, спасибо за участие... :-)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 25.12.2005 19:33 
Eagle



ѕослушал. √олос понравилс€. “акое ощущение действительно, что вы специально опускаете гортань зевком или иным приемом, чтобы добиватьс€ тембра баса. ѕомимо всего, из-за неразборчивости записи получилось не пение, а какой-то интонационно-декламационный стиль, близкий к речи (местами).  ое-где гортань у Eagl'a зажималась, иногда ползала - поэтому автору этого сообщени€ показалось, что вы поете, не сохран€€ четкой позиции, местами форсируете звук, не всегда хорошо поддерживаете его дыханием, в р€де мест мажете по нотам, а в конце исполн€ете не очень красивое глиссандо - подползаете к верхней ноте, в то врем€ как должны бы использовать предыдущие ноты аки ступеньки к верху, а саму фермату брать подобно уколу, четко атаку€ и сразу попада€ в нужный тон.
¬ы где-нибудь занимаетесь?
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 26.12.2005 00:11 
FriedricH



Ќет :-) ќп€ть мен€ что ли в баритоны записывают? :-)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 26.12.2005 00:25 
Eagle



ѕочему бы и нет - чем плох баритон. ћагомаев сказал как-то, что вначале его вели как баса, но потом он подумал, что раз тенор-герой, баритон-так себе, то бас, получаетс€, вообще не герой? ¬от он и стал баритоном :)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 26.12.2005 01:36 



ftp://217.199.227.68/pub/calunnia.mp3
-дохла€ ссылка?????
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 27.12.2005 01:00 



Ќикак нет ,не дохла€.¬сЄ отлично прослушиваетс€:)))
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 27.12.2005 02:02 
Ќеизвестный



2 FriedricH
ѕослушал ¬ашу запись.
¬ысказываю свое мнение.
1 ¬ы поете в "речевой манере".
„то это значит?
” ¬ас нет "места пени€"-едного места формировани€ слов по всему
диапазону.
(Ёто "место" при правильном низком положении кадыка »ћ’ќ находитс€
под €зыком,а не во "рту" как у ¬ас и виртуально не мен€етс€ при переходе с ноты на ноту и на гласных)
2 ¬ам нужно научитьс€ правильной атаке звука -
(есть такое пон€тике как "укалоть ноту") и правильно поддерживать ноту-"механизмом стона"
3 ” ¬ас нет правильног пон€ти€ о том на как голос должен правильно звучать внутри себ€.(пон€ти€ "€дра звука"-однородной плотности звука по всему диапазону.)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 27.12.2005 02:16 
FriedricH



Ёто канал вчера лежал, все нормально.

Ќеизвестный, у мен€ ничего вообще нет и было бы странно, если бы что-то было :-) ”читьс€ и учитьс€...
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 27.12.2005 04:00 
Ќеизвестный



2FriedricH
—амое главное,что у ¬ас есть большое желание петь!
”дачи!
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 28.12.2005 02:42 



2FriedricH:
ћыслил себ€ басом... :) ,оказалось как всегда - баритон в
первично-подражательной стадии вокальной инфекции... :idea2:
≈сли имеетс€ мат.обеспечение (денег :) ),то предстоит ответить
дл€ себ€ на вопрос:"насколько сильна страсть к пению?",и по результату ответвитс€ в профи(со всеми траблами и рисками вплоть до варианта полного фиаско) или в высококвалифицированного аматора(годами развивающего свои навыки).Ќо в любом случае - искать препода(действующего или
пенсионера-что часто дешевле и качественнее).“ак как по приведЄнному примеру могу объективно за€вить о наличии вокальных задатков и полном отсутствии понимани€ техники академ.вокала. :idea2: ”дачи! :super:
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 28.12.2005 04:00 
ћосква


» оп€ть ћј—“≈–»Ќ√...теперь ¬ам.
Ћовите: http://aion-rockgroup.narod.ru/calunnia-MM.mp3 (1.14 ћб)
Ѕудет работа - вспомните обо мне пли«з..
ѕовтор€ю - –јЅќ“ј..а не деньги.
P.S.
«а батон докторской и хлеба, сделаю радио формат!...:)
ќбучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
—туди€ звукозаписи - http://zverevstudio.ru
јранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
√лавное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 28.12.2005 04:25 
ћосква
ѕузо, —в€зки, √итара любитель пофлудить

такой мастеринг, как будто FriedricH воды наглоталс€ или в аквариуме поЄт, типа человек-амфиби€ :)
—екрет успеха - в искренности. Ќаучитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 28.12.2005 04:31 
ћосква


’е ..ну ты сделай лучше...
ѕослушай оригинал!!
ќбучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
—туди€ звукозаписи - http://zverevstudio.ru
јранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
√лавное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 28.12.2005 12:09 
FriedricH



¬от и первый серьезный трек... бугагага... ѕусть мен€ еще кто-нибудь попиарит и можно лезть на эстраду :-)

¬ы уж определитесь - бас или баритон. ‘игаро разучивать или  ончака? :-D
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 28.12.2005 13:14 
luciano



јлексей на чем делаешь мастеринг( какие программульки)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 28.12.2005 14:13 
FriedricH



Ёто не мастеринг, это очистка шумов, путем пропуска трека через ‘‘“-фильтр - денойсер какой-нибудь. Ўумы от ноутбучного вентил€тора. я пробовал их устран€ть, в результате звук становитс€ просто ужасным - это характерное про€лвение FFT-артефактов - звон, бульканье, "подводный" звук.

—ам мастеринг подразумевает сведение и обработку записи из нескольких отдельных дорожек.
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 28.12.2005 14:20 
luciano



да знаю € что такое мастеринг :)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 28.12.2005 16:22 
Ќеизвестный



FriedricH..."¬ы уж определитесь - бас или баритон. ‘игаро разучивать или  ончака?"

"ќпределитьс€" должны не форумчане,а ¬ы сами,но "определ€тьс€"
нужно будет лишь после того когда по€в€тьс€ вокально-технические
навыки и тогда ¬ы сами решите,каким голосом ¬ам выгоднее и удобнеее петь!
(¬ мировой практике было очень много случаев перехода уже профессиональных, поющих на оперной сцене певцов из одного "типа
голоса" другой.)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 29.12.2005 02:10 
FriedricH



—егодн€ мы были в настроении (лучше бы, конечно, в голосе) и записали еще одну дивную вещь...

ftp://217.199.227.68/pub/vendetta.mp3

Ќедостатки все те же - полное отстутсвие низов, до жути форсированный верх, еще и пару раз с ритма сбилс€, однако дл€ п€тнадцатого ду####это вполне реально...

”мол€ю, не надо никакого постпроцессинга и мастеринга, мы и сами в состо€нии пользоватьс€ Audition...
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 29.12.2005 14:00 



2FriedricH:
ѕослушал второй пример :) Ќичего нового в диагнозе не по€вилось :sweat:
RECIPE:
ћыслил себ€ басом... ,оказалось как всегда - баритон в
первично-подражательной стадии вокальной инфекции...
≈сли имеетс€ мат.обеспечение (денег ),то предстоит ответить
дл€ себ€ на вопрос:"насколько сильна страсть к пению?",и по результату ответвитс€ в профи(со всеми траблами и рисками вплоть до варианта полного фиаско) или в высококвалифицированного аматора(годами развивающего свои навыки).Ќо в любом случае - искать препода(действующего или
пенсионера-что часто дешевле и качественнее).“ак как по приведЄнному примеру могу объективно за€вить о наличии вокальных задатков и полном отсутствии понимани€ техники академ.вокала. ”дачи!
»нструкци€ по применению: -прочитать 10 раз ’ 3 раза в день
до еды.¬ случае недостаточной эффективности:–аспечатать и медленно разжевыва€ съесть,запива€ водой со льдом "EVIAN" :crazy: :idea2:
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 29.12.2005 14:38 
ћосква


"ћастеринг" - процесс создани€ мастера, происход€щий после записи и сведени€. Ќекоторые педанты отмечают, что, на самом деле, обсуждаемое следует называть "премастерингом", поскольку "мастер", с которого и производитс€ тиражирование, изготавливаетс€ непосредственно на заводе, а то, что туда посылаетс€, называетс€ "премастер". ќднако поскольку процесс создани€ этого "мастера" лежит полностью вне нашей дос€гаемости, а термин "мастеринг" чаще всего используетс€ именно дл€ обозначени€ процесса создани€ продукта до его передачи на завод, то и называние ему "мастеринг".
ќбучение звукозаписи - http://soundtraining.ru
—туди€ звукозаписи - http://zverevstudio.ru
јранжировка - http://arangirovka-master.ru
VK - http://vk.com/zverevstudio
mail - alex@zverevstudio.ru
√лавное музыка, а не частота ее дискретизации. ©
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 29.12.2005 16:12 
FriedricH



Ќет, надо, видимо, подоказывать всем, что вы не правы, тезка... „то € самый кульный и перпективный вокалюга и вообще. ѕотешить, что ли самолюбие?

Ќо вы правы, вообще говор€... ’от€, насчет баса не хотелось бы разочаровыватьс€, € уже свыкс€ с этой мыслью :-)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 29.12.2005 22:33 
ћосква


«начит так (более менее освободилс€ и отвечаю), прослушал речь, прослушал версию "ћаддамины" и ‘игаро.

“ы все правильно понимаешь: изменени€ именно в ту сторону, что нужно.  ак бы вот эта сама€ более близка€ подача совсем не выгл€дит менее басовой, даже более походит на конкретный бас-кантанте. Ќо...


≈сли бы € теб€ учил, € бы постаралс€ сделать еще более по другому.
¬о-первых, надо было бы начать с основ, которые тебе пока не преподавались. — того самого конкретного √арсии. ¬спомни италь€нцев: "√оловное резонирование - главное". Ќе хватает именно этой классической методики. ќна к грудному звуку никакого отношени€ не имеет, поэтому, когда ты бы ей занималс€, ты бы звучал вообще, как тенор. Ќо это не удивительно. » бо€тьс€ этого не надо - € помню многих басов и баритонов ,когда мы занимались на начальном этапе в √несинке - все они звучал легко и высоко, пока учились собирать звук. ј уже после, когда звук собран, добавл€етс€ грудное звучание, низкие обертоны ,но тембр остаетс€ €ркий и близкий.

“ак что в плане изменений звука ты на верном пути, но это еще не школа. Ўкола начинаетс€ с √арсии.

 онечно, у теб€ бас, у баритона, даже драматического совсем иное звукообразование.

ƒавай сделаем вот как. ѕосле числа третьего не пожалей денег, позвони мне из ƒонецка в ћоскву, попробую чего-нибудь тебе показать по телефону. “елефон выслал тебе на твою эл. почту.
ѕочему после третьего: сейчас € без голоса, доработалс€, и ничего показать не смогу.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 29.12.2005 23:33 
FriedricH



ƒжа, спасибо большое, конечно позвоню... „исла п€того, наверное :-)

ќдно плохо - вы скайп не пользуете... ƒело не в деньгах, на такое никогда не жалко. ѕросто там и качество лучше, и конференции возможны, и, самое главное, можно все записать, а это ох как пригодилось бы... » не только мне.
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 30.12.2005 00:21 
ћосква


¬ будущем попробую поставить, аська у мен€ ранее была.

—ейчас просто разбиратьс€ нет времени, все равно € еще немного зан€т.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 30.12.2005 00:33 
FriedricH



djangel, мы вас научим... Ёто ж св€тое дело :-) ј потом будем выкладывать виртуальные уроки на манер "Ѕесед с √ордоном" дл€ всеобщего блага :-)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 30.12.2005 10:24 
 иев
√олос

ƒа, создадим специально дл€ вас руководство по скайпу и аське:)
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 30.12.2005 11:17 
FriedricH



я имел в виду виртуальные уроки ƒжа, а не свои :-) »з всех присутствующих здесь он единственный дает  ќЌ –≈“Ќџ≈, ќЅЏ≈ “»¬Ќџ≈ советы (а не что-то типа "пой в маску", "выше купол", "слезай со св€зок") подкрепленные практическим опытом :-)
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 30.12.2005 13:29 
luciano



¬оообщем:пой в маску,выше купол,слезай со св€зок. Ўутка! :)
C наступающим всех всех всех.
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 13.01.2006 22:34 
ƒонецк
вокал/баритон

ѕослушал запись, возможно бас, или драм баритон. — опытом тембра наберешьс€, €снее станет.
—овет из опыта: есть разница между зевком и "баночкой", котора€ у теб€ слышитс€. ѕод баночкой € понимаю далекий звук такой, в виде "ќблачка". "ќтей ќнуфрий огл€дел ... ":) ” мен€ есть знакома€, она так увлеклась зевком, что даже смеетс€ "хќ-хќ-хќ".
ѕопробуй сначала собрать звук, дл€ этого делай упражнени€ на дикцию и попробуй петь с "близким местом звука": собери губы бантиком с маленьким отверстием и пой "лю - лЄ", потом "л€ - ле - ли", но не раскрывай сильно рот, и открывай губы только вниз, а не в стороны. ѕри этом все на хорошей опоре. ¬озможно, сначала с непривычки будут дрожать губы. «анимайс€ так, услышишь, что звук стал ближе и не сильно "вќлќгќдский", без баночки этой. ѕотом добавь зевок, сохран€€ артикул€цию. ”слышишь хорошее чЄткое звуковыведение на передние зубы, а не в нос или затылок.  огда натренируешьс€, можешь уже артикулировать, как хочешь, сам нащупаешь все.
ћне это упражнение посоветовал мой проф с консы, € тоже так пел "баночкой", счита€ что от этого € больше похож на Ўал€пина :)). ѕомогло и избавление от носового призвука к тому же.
ј вообще к преподу надо. я тоже из ƒонецка, и у нас есть море мест, где можно научитьс€. ’от€ бы таже конса. “ам дают частные уроки как студенты старших курсов, так и некоторые преподы.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 13.01.2006 22:40 
FriedricH



ћон ами, мы уже все больше горловский, а не донецкий, бываем на исторической родине от силы два раза в мес€ц :-)

ј что касаетс€ войса... ћикрофон у нас все же препаршивейший. ¬з€ли недавно еще один компьютерный, нешумный. Ќо звучит все просто ужасно. —тены дрожат, резониру€, в на записи тембр сухой-сухой, в€лый и безжизненный. Ќадо собирать у.е. так под четыреста на мик и преамп...
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 13.01.2006 22:43 
FriedricH



 стати, вы сами-то расстались с мыслью о собственной теноровости? »ли хот€ бы сделали новых записей?
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 13.01.2006 23:02 
ƒонецк
вокал/баритон

» еще: то что не надо петь баночкой, совсем не значит, что зевок надо убрать.
Ќаоборот, зевок или купол, как его еще называют, вещь очень нужна€, без него не опустить гортань. ѕросто место звука должно быть на зубы, не тер€тьс€ внутри, или уходить куда-то, непон€тно куда :).

ќффтоп: € сейчас увлекаюсь изучением обертонов, и экспериментально проверил давно известную фичу про то, что звук на данной ноте имеет обертоны, отсто€щие от основного тона на квинту, кварту, терцию, малую терцию, секунду, малую секунду, и т.д, а также на октаву вниз от основного тона. Ёто классно видно, если в Cool Edit'е включить "Show frequency analyzis".
“ак вот, став€ записи разных исполнителей, от басов до теноров, € сравнивал одни и те же ноты в их исполнении, и пришел к выводу, что у басов на высоких нотах (ре 1-й в вар€жском госте), пик, соответствующий ре малой, выше, чем пик на ре 1-й. ƒа это и на слух слышно, у басов даже перва€ октава звучит как вой разбуженного великана :). ј у теноров наоборот, более высокие обертоны превалируют над основным тоном, отсюда и "полетность" и "серебристость", например, на записи "Di quella pira" из “рубадура ¬ерди в исполнении ‘ранко  орелли на до 2-й, анализатор показал, что соль 2-й имеет максимальную громкость в этом, так сказать, аккорде звука, в итоге, дающем до. ќтсюда и оглушительность. “о есть не ƒо нас оглушает, а —оль. я полагаю, что эти высокие обертоны достигаютс€ за счет головных резонаторов. ” ћарио дель ћонако и ‘ранческо “аманьо, говор€т, даже бокалы лопались от этих нот.
Ёто € все к тому, что с помощью такого анализа можно отследить обертоновую окраску звука и получить обратную св€зь, какой у теб€ тембр, и соответствует ли он типу голоса.
јмерику не открыл, но опытом поделилс€.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 13.01.2006 23:10 
ƒонецк
вокал/баритон

ќй не, про теноровость молчи :). ƒело в том, что ноты ми, фа 1-й беру на такой громкости, что дурно становитс€, а выше не могу, вот парадокс. √де это видано, что крайние ноты были громкими? ћожет переходные. ѕросто других переходных у мен€ в диапазоне нет, получаетс€ это они и есть.
я думаю в дыхалке дело. »так, правда —трельниковой уже задолбалс€, но буду упорствовать, мой препод говорит без дыхани€ верхних нот не будет, а они мне предначертаны, хоть как. Ѕудь € лир баритон или тенор, уж до л€ точно петь надо.
«аписи завтра сделаю, седн€ поздно уже. ќбещал еще до Ќового √ода, забылось.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 13.01.2006 23:14 
ћосква
ѕузо, —в€зки, √итара любитель пофлудить

Ёто € все к тому, что с помощью такого анализа можно отследить обертоновую окраску звука и получить обратную св€зь, какой у теб€ тембр, и соответствует ли он типу голоса.
--------
„то-то мне кажетс€, что если голос не поставлен и поЄшь неправильно, то этот метод ничего не даст. ј если человек грамотно берЄт верхнее до, то и без вс€ких анализаторов всЄ €сно :)
—екрет успеха - в искренности. Ќаучитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
јвтор
“ема: Re: јри€ дона Ѕазилио
¬рем€: 13.01.2006 23:41 
ƒонецк
вокал/баритон

Ёто пон€тно, если берет. ≈сли человек берет верхнее до, значит он и без того знает, что он тенор, ему никакие анализаторы не нужны :).
’от€ конечно, если голос ваще не поставлен, то о типе голоса наверно и не стоит задумыватьс€ до его хот€ бы начальной постановки, слишком много € слышал историй в стиле: препод сказал ученику, едва тот рот открыл, "у теб€ такой-то голос", и весь репертуар в соответствующей тесситуре, и результаты средненькие, так "дл€ галочки", мол был студент, учил/мучил, вымучил, академ. концерт спел, свободен.
Ќо потом попал этот студент к ѕедагогу по воле судьбы, и оказалось что не тем он занималс€ все врем€. » вышел первоклассным певцом.
ј иногда бывают и грустные истории, когда наоборот: пел себе человек баритоном, хорошо пел, никто не жаловалс€, сказал ему какой-то "светила", мол ты тенор. “от и рад, пошел вопить, и в итоге в грузчиках оказалс€.
ћды.
ћой препод говорит (с 50-летним стажем творческой де€тельности), что людей, о которых можно сразу сказать, иол ты тенор, бас, или сопрано, - от силы треть. ќстальные где-то посередине, и мастерство педагога заключаетс€ в том, чтобы развить в человеке голос и повести его в нужное русло, и во-врем€ его корректировать. »ногда вообще приходитьс€ мен€ть подход или репертуар, например, наш земл€к √ул€ев, известный в советсткое врем€ баритон, изначально обучалс€ как тенор, и его даже выгнали из консы за посредственные результаты. Ќо, переехав в другой город (собственно, в ƒонецк), он поступил в местную консерваторию, где его стали обучать как баритона. –езультат вы знаете.
ѕоэтому, мне кажетс€, что действительно, на начальном этапе лучше особенно не заботитьс€ определением типа голоса, поскольку наверн€ка можно отличить только бас от тенора. ј уже когда после нудных вокализ станет вопрос репертуара, стоит и озаботитьс€.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!