PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Мама...
Время: 17.01.2006 15:27 
Москва
голос

Цитата из ресурса, случайно увидел:...
Вот уже несколько лет как над Россией взошла новая звезда.Когда-то были Собинов, Козловский, а теперь вот Басков. Его на полном серьёзе сравнивают и даже путают с Карузо. Поклонники и поклонницы шлют Николаю не только цветы, но и золотые кресты, бриллианты по пять каратов, автомобили. Популярная бульварная газета провела опрос, и оказалось, что Басков вошёл в тройку самых сексапильных мужчин после Путина и Никиты Михалкова. Вообще в оперу певцы приходят не раньше 28 лет, даже Паваротти, и тот первый диск записал в 34, а тут человеку всего 25, а он знаменит уже на весь мир.

Я не отношусь к ненавистникам Баскова, но прочитав ЭТО я был потрясен, особенно "Его на полном серьёзе сравнивают и даже путают с Карузо."
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 15:38 
Таллинн


О Боже! Ну и бредятина..
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 15:45 
Тортуга
Бутылка Рома

>Басков вошёл в тройку самых сексапильных мужчин после Путина и Никиты
>Михалкова
Та, они примерно на одном уровне по сексапильности ))))
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 15:45 
luciano



Это шоу-бизнес,,,рассчитано не для тебя и меня а для домохозяек которые прочитав это будут с пеной у рта(где нибудь в поезде соседям по купе) доказывать что Колбасков это Певческая Миссия,добавляя к выше написанному что он же с Кабалье стоял(рядом).Проблема только в тот что стоял а не пел.

Хочется добавить "а тут человеку всего 25" а он ничего и не сделал.
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 15:55 
Москва
голос

to luchiano :) Я вот не совсем понимаю Баскова, "такое" лежит на его официальном сайте, я конечно понимаю что главное для него срубить бабло, но что он чувствует когда видит такую ...
или он этого не видил))
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 16:07 
luciano



Да он очень высокомерный тип.Я помню в одном ток-шоу ему сказали что Лемешев лучше. Так он так напыжился не одного хорошего слова в сторону Лемешева не сказал.Только Я да я-я и еще раз яяяяя.Так что думаю все что там написано ему нравится,
он же не человек искусства а врун.
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 16:36 



--------------
"Колбасков" - ха-ха-ха!! ну и имячко придумали :)) хе-хе-хе :))
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 16:36 
CANcer



"Да он очень высокомерный тип.Я помню в одном ток-шоу ему сказали что Лемешев лучше. Так он так напыжился не одного хорошего слова в сторону Лемешева не сказал."

С одной стороны конечно да.
Но с другой. Все лучше чем на форуме ####еть. Ща скажу, что Еванесенс лучше чем Найтвиш тоже срачь на 10 страниц поднимится.
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 16:39 
out of nowhere
vocal

Вот ведь, прям как бабки на скамейке :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 21:08 
Москва
голос

to Dispell Я когда писал эту тему тоже про бабок подумал, но я не мог сдержаться))
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 21:17 



Давайте посмотрим объективно.

То что крутят, вроде звучит не плохо, не идеал конечно, и до звезды типа пресловутого Коррели ему учиться и учиться.
Но у него есть действительно интересный голос.

Я не оправдываю его самовлюбленность или гордость, он засранец в этом смысле, но сам голос действительно хороший.
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 21:19 
Москва
голос

to Cooolmans, а я в самом начале написал что НЕ отношусь к ненавистникам Баскова, у него правда хороший голос, но манера исполнения и бездуховность сводят его на нет.
Все таки в пении главное что представляет из себя личность, ИХМО
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 21:28 
spb.ru
I am the Law (c)

Басков рулит чё вы.... :super: :vesel:
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 21:33 



@Sleet
"а я в самом начале написал что НЕ отношусь к ненавистникам Баскова"
заметил, то мое высказывание было направленно не только к тебе.

"но манера исполнения и бездуховность сводят его на нет."
тут уже может не сколько его желание сколько мода.
Басков должен петь везде одинаково, потому и лучше записать нетрально, что бы потом не получилось конфуза.
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 21:36 
luciano



"и до звезды типа пресловутого Коррели ему учиться и учиться".

Никогда, хоть всю жизнь учись. Голосовые данные не позволят.
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 22:02 



"Никогда, хоть всю жизнь учись. Голосовые данные не позволят."

Не вкурсе, я его лично не слышал, хотя Магомаев в каком то толи интервью толи в книге написал, что лично прослушивал Баскова, тогда еще не звезду, и был приятно удивлен силой голоса.
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 22:41 
Донецк
вокал/баритон

Это не о Баскове, а вообще:
Сила голоса зависит в основном от силы дыхания. Связки на это почти не влияют, главное только, чтобы они таки смыкались при мощном выдохе.
Поэтому силу голоса можно развить. Другое дело, что требует это ежедневных и нудных упражнений для развития дыхалки, диафрагмы. Многие исполнители не стали супер-звездам во многом из-за лени.
К голосовым данным, имхо, можно отнести только тембр и центр диапазона. Остальное развивается (да и тембр тоже улучшается или раскрывается при обучении).
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 22:52 



@Serggio
Спасибо, теперь буду знать
Автор
Тема: Re: Мама...
Время: 17.01.2006 22:55 
Донецк
вокал/баритон

:)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...