RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 23.01.2006 15:12 
ћосква
голос

задранный баритон :lol: Crash ∆жешь))
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 23.01.2006 21:38 
ћосква
Ќервы

уставшее от жизни сопрано :19:
»звините, что € говорю, когда ¬ы перебиваете.
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 23.01.2006 22:12 
ћосква
голос

—сори за оффтоп.  огда € пою песенки (рок,эстраду,...) голос у мен€ с лирическим оттенком(это мне ближе по состо€нию души).
 огда € распеваюсь с учительницей (академ.) то по сравнению с естественным пением добавл€ю много груди и голос уже никак не носит лирический характер, либо драматический или лир-драм.
„то считать типом голоса, ведь от того какой резонатор сильнее используешь тембр очень сильно измен€етс€, или надо пон€ть что дл€ теб€ естественно?
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 24.01.2006 00:23 
ћосква
√итара

Sleet, возможно ты не научилс€ пользоватьс€ √оловными резонаторами в полном объеме...
ѕросто Ќа непоставленных голосах можно услышить головное резонирование; но это далеко не идеальное пение!
“ы пока разрабатываешь грудной регистр - правильнай путь.
Ќе всЄ сразу... потом зазвучит и голова!
я например на ”роке чаще пою головным резонированием(√олова и грудь, но головы больше). :wahoo:
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 24.01.2006 00:27 
ћосква
√итара

„ерез некоторое врем€, по-другому запоешь эстраду!!!
ѕоймешь в чем разница...
—орри за оффтоп.
¬џ Ћјƒј¬ј…“≈ ¬≈„≈–ј!!!! :drazn:
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 25.01.2006 19:07 



¬сем здравствуйте!
"¬ечера": http://mur.vistcom.ru/podm_vech.mp3 (~884 K)
comments: подсн€то вообще-то спел, там два разных куска, сорри, пел без камертона. ќдним словом, больно бить не надо. ;)
≈сли захотите, как некий "бонус", вот "Ќоченька": http://mur.vistcom.ru/nochka.ogg (~1.1 M), там только вначале одна б€ка, потом лучше...

«.џ. ѕослушал ещЄ раз записи "зачинателей" темы и ...
¬етер: "... песн€ слышитс€ и не слышитс€, вс€ из лунного серебра". :) &
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 25.01.2006 21:50 
“аллинн


r.alex, смазал ноты некоторые, а так ничего, вполне даже. “ы тенор определЄнно.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 25.01.2006 22:21 
FriedricH



Ћир. баритон, какой нафиг тенор с такими низами... Ќо почему рыдающа€ интонаци€? :-)  лассическа€ русска€ школа, что не всегда мне нравитс€ :-( ј в целом - очень хорошо...
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 25.01.2006 22:30 



 аспер, спасибо.
„естно говор€, € предпочитаю считать себ€ баритоном. ћне удобно петь в средней тесситуре (мала€ о.); с неЄ, как с базы, могу спеть и —оль (б.о.), могу хорошо дать и ми1 и фа1 и фа#1, выше уже тембр не могу удержать, пока не балуюсь. Ћучше быть (хорошим) легким баритоном, чем (плохим) тенором без верхов. ј там посмотрим. ∆дем других.
¬сем удачи!
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 25.01.2006 22:51 



ѕривет, ‘ридрих!
ѕока € писал ответ  асперу, вы уже отстрел€лись... :)
ѕовторю, что вы также произвели на мен€ очень благопри€тное впечатление. Ќо € не пон€л про низа...
Ќу а если мои жалкие попытки можно расценить, как принадлежность к русской, да ещЄ и классической школе, то € ќ„≈Ќ№ польщен. :)
Ќасчет рыданий - неужли? ѕо поводу рыданий - это к глубокоуважаемому мною d... ;) .
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 25.01.2006 22:58 
ћосква


Ќу что ты,  аспер, это баритон. Ќасто€щий баритон.

r.alex, молодец!!! — тех записей, который ты показывал, ты очень классно вырос. ќчень хорошо собрал звук, а это главное дл€ начала. Ќасчет классической русской школы могу с FriedricHом не согласитьс€ - так же начинают и италь€нцы. ¬от пример, как —Ќј„јЋј Ќјƒќ —ќЅ–ј“№ «¬” , ј ѕќ“ќћ –ј«¬»¬ј“№ √–”ƒ№, то ,что € тебе, FriedricH, говорил. » не побо€тьс€ петь более легким звуком.
≈сли бы € учил, то пока бы не добилс€ такого звука, то дальше укрупн€ть бы не стал. “еперь можно потихоньку укрупн€ть. Ќо так, чтобы не потер€ть собранность, высокую позицию.

¬ообще голос (особенно в Ќоченьке) мне очень напомнил голос Ќародного артиста –‘ ¬ладимира ћальченко. ≈сли вы не слышали может быть смотрели фильм "ѕринцесса цирка" с Ѕелохвастиковой и “рофимовым. –оль ћистера »кс исполн€л »горь  еблушек, а вот пел за него ¬ладимир ћальченко, и пел роскошно.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 25.01.2006 23:03 
“аллинн


ƒа, может и баритон, но высокий. “ембрально гораздо выше и светлее моего.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 25.01.2006 23:06 
ƒрамЅар



‘ридрих, файлы не открываютс€. я вот ¬етра слушал. Ёт точно бас.  акие тут вобще сомнени€ у кого-то могут быть? ј вот вас бы послушать?
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 25.01.2006 23:40 



djangel, вам особенное спасибо, столько с нами со всеми (новичками-максималистами-и-изобретател€ми-вокальн
ых-велосипедов) надо терпени€! Ѕуду пахать как вол!
‘ильм-то € может и смотрел, да как пели там - хоть-убей-не-помню. ј ћальченко € может и слышал, но не знал, что это он. “еперь одной проблемой больше - надо искать :) , интересно было бы послушать...

Ќебольшой оффтоп. ”в. djangel, весь этот рост, как вы написали (да что лукавить, € и сам чувствую, что что-то изменилось к лучшему) св€зан с некоторыми расхождени€ми с тем, что от мен€ требует мой нынешний педагог.  огда пою дома "по-своему" - петь гораздо легче, на зан€ти€х - как будто шаг назад. ќднако, если на зан€ти€х удаетс€ спеть "по-своему" - хвалит; весьма точно подмечает недостатки, но  ј  делать - плохо объ€сн€ет, приходитс€ все додумывать самому. “ак что у мен€ раздвоение. Ёто € все к тому, что, веро€тно, тема "¬опрос(ы) к djangel" пополнитс€ новыми глупыми вопросами...
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 00:46 
ћосква


ƒл€ того, чтобы было больше грудных резонаторов, можешь попробовать следующий прием (предупреждаю всех остальных, что это реально пробовать только наход€сь на уровне r.alexа, чтобы были усто€вшимис€ высока€ позици€ и собранный звук, работали головные резонаторы, более ранне обращение к этому приму может привести к негативным результатам):
¬озьми низкое дыхание и раскатисто пропой звук "м", так что если положить руки на косые мышцы (выше лобковой кости, но ниже талии), ты почувствуешь под рукаи сокращение мышц. Ќа "м" это сделать достаточно легко. ƒалее повтори это же со звуком "н", со звуками "д", "б". Ёто все будет легка€ задача. —ложно будет со звуками "к", "с", "ч" и т. п. Ќо надо, чтобы при произнесении каждого ты руками (а потом и без рук) чувствовал сокращение косых мышц. ћожешь даже нафантазировать, что рот и губы у теб€ именно там, где косые мышцы.
ƒалее, проговариваешь очень много раз (не пропеваешь, а проговариваешь) текст своей песни (например, Ќоченька) так, чтобы все согласные звуки оставались там же, а не произносились на уровне кадыка (как у обычных людей). ¬се согласные. —пециально контролируй каждую. ѕоскольку сейчас у теб€ все согласные произнос€тс€ на уровне кадыка, ты сам пережимаешь себе гортань. ј если все согласные будут произноситьс€ на уровне косых мышц, то гортань будет всегда опущена (при этом совершенно естественно, потому как на ней никаких ощущений и быть не должно). “ы должен отучить свои согласные произноситьс€ выше.
 огда ты будешь читать, тебе покажетс€, не силшком ли басово, не будет ли трудно брать верха. Ќет, будет значительно легче.
ѕотом попробуй петь с такими согласными.
Ѕыл бы ты здесь, показал бы и сразу все бы стало €сно.

 стати, это составна€ часть приема јртуро ћелокки (гортань поднимаетс€ и опускаетс€ на согласных, а не на гласных звуках)
Ќо предупреждаю всех: до стабилизации импеданса, высокой позиции и собранного звука (√арси€) этого не делать - можете голос повредить.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 00:58 
ћосква
√итара

djangel - “еб€ ¬ек помнить будут!
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 01:05 
FriedricH



ƒиджей, –јлекс, € про то, что вот это пресловутое "рыдание" - особенность многих прослушанных мной русских теноров и баритонов, € за это русских вокалистов и не люблю.  ака€-то старческа€ шаткость. Ёто оттенок, в целом же, повторюсь, очень пристойно звучит голос. „то касаетс€ низов - не теноровые низы, так что тенором и не пахнет :-)

Ќасчет записей - они ушли вместе с фтп, позже перевыложим...

ƒиджей, вы там выздоравливайте уже что ли. :-)
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 01:32 
ћосква
√олос

2djangel
Ќачал понимать вашу схему импеданса - пой, как будто вдыхаешь.
ј что вы можете сказать про собирание звука? Ќа какой основе это достигаетс€? ѕение слогов вроде "ми" дает результат? ѕодн€тие скул? –аспевки √арси€?
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 03:02 
ћосква


FriedricH, рыдани€ в сто раз больше, чем у русских теноров и баритонов, у италь€нского  орелли. Ёто не особенность школы или стил€, это безвкусие исполнител€. “ем не менее, с  орелли многие фанатеют.

Elektrik, как раз таки собирание звука и есть методика √арсии. Ќо распевок он оставил 10000, а здравое зерно, применимое ко всем типам голосов в четырех-п€ти. «аключаетс€ она в обучении носоглотки по созданию заука и управлению им. ј начинаетс€ даже не с распевок а с вдоха. ”же на вдохе надо учитьс€ пользоватьс€ носоглоткой и ротовой полостью, и это помимо низкого дыхани€. –абота по звукообразованию начинаетс€ задолго до фонации гласной. ≈сли вс€ работа до гласной будет сделана правильно, гласна€ поетс€ очень легко и красиво, независимо от диапазона, типа галсной и громкости. ≈сли предварительна€ звукообразовательна€ работа не была сжелана, гласна€ зажимаетс€, певец испытывает трудности.

“ак что если € просто назову распевку, толку будет мало, главное, научить тому, что каждой ноте будет предшествовать.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 12:09 



ƒжангел, спасибо за ценные рекомендации.
‘ридрих, благодарю за низы, € думал у мен€ их там вовсе нет. :)
ѕо€сните пожалуйста, "рыдани€" у мен€ как интонаци€ или как манера образовани€ звука? ¬ообще € тоже рыдани€ ужасть как не люблю, как же они у мен€-то проскакивают, блин? Ќе могу засечь. ;) » потом, приведите пример, кто из "наших" (желательно известных) певцов "рыдает"? ћне только Ўал€пин в голову приходит...

 орелли: да, есть... и не только у него. Ќаверное, кроме исполнител€ ещЄ и произведение роль играет, вс€кие там веристские штучки...

Ќо там, увы, где неба своды
—и€ют в блеске голубом,
√де тень олив легла на воды.
«аснула ты последним сном.
“во€ краса, твои страдань€
»счезли в урне гробовой Ч
ј с ними поцелуй свидань€...
Ќо жду его; он за тобой...

’ошь, не хошь, а всплакнуть хоть чуть надо бы...

ј вот мне обалденно нравитс€, как ‘лета поет: http://mur.vistcom.ru/fleta_celeste_aida.mp3 . Ќо это так, к слову...
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 12:37 
FriedricH



ћожет € неправильно выражаюсь... Ќо вот кака€-то характерна€ черта така€ проскакивает. ѕлаксивость что ли? ”  орелли - патетика в рыдани€х его, драма, возможно чрезмерна€... ј тут легкий оттенок страческого брюзжани€ такой. —ложно объ€снить, но вот что-то есть :-)
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 15:10 



¬озможно, возможно, страческое... :)
„етвертый дес€ток, а € все ещЄ не на сцене, и даже не на подмостках... :(
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 15:25 
 иев
√олос

r.alex, тебе уже сороковничек?:)
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 15:34 



31
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 15:35 
Inear



r.alex
30 с небольшим?:)
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 15:36 



но € молодо выгл€жу ;)
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 15:40 



‘ридрих, можно ещЄ раз поинтересоватьс€, почему у вас такое вибрато (по частоте). ћен€ страшно интересует этот вопрос. ќно у вас естественно получаетс€ или вы кому-нибудь подражаете?
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 19:15 
FriedricH



ƒа никому... ћне оно тоже не нравитс€, но вроде получше. –аньше вообще тремол€ци€ была... —ознательно ничего не делаю, само получаетс€.
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 26.01.2006 23:48 
ћосква
√олос

2djangel
ј кака€ это работа? „то значит сделать купол из носоглотки? ѕросто подн€ть скулы? ѕедагог ничего про это не знает, говорит "пой головой". ¬с€ надежда на ¬ас :)
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 27.01.2006 01:00 
ћосква


ѕой головой - легко сказать. ј вот научить петь головой посложнее.
"„то значит сделать купол из носоглотки? ѕросто подн€ть скулы? " - нет не так. “очнее не так просто. ≈лена ¬асильевна ќбразцова (кстати, большой мастер именно носоглолтки - она ею пользовалась просто уникально) всегда рассказывала довольно детально на примерах и ощущени€х ее работу. » объ€сн€ла очень точно, потому что показывала. Ќо как это объ€снить без показа, € не пойму.

Elektrik, ¬ы же в ћоскве. ƒавайте сделаем так. ¬ы мен€ посетите, а € ¬ам это покажу и расскажу. ƒалее ¬ы или сами опишите и поделитесь с участниками ( в крайнем случае € скорректирую), либо объ€сните им, почему виртуально это невозможно. ƒумаю, отсутствие у мен€ голоса на текущий момент этому не помешает.
Ќапишите мне на почту djangel@comtv.ru и € сообщу ¬ам, как встретитьс€.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 27.01.2006 08:35 



Elektrik, пожалуйста, если можете, примите предложение ƒжангела, потом нам расскажете, думаю, буду очень благодарен не только €!
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 27.01.2006 17:37 
ћосква
√олос

—ам пока болею :)
јвтор
“ема: Re: Who is who
¬рем€: 27.01.2006 21:34 



Ёх, ћаа— ¬а! —овсем раа— ¬асились! ¬ыздоравливайте! „ерез неделю - контрольный пост! ;)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!