PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 23.01.2006 15:12 
Москва
голос

задранный баритон :lol: Crash Жжешь))
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 23.01.2006 21:38 
Москва
Нервы

уставшее от жизни сопрано :19:
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 23.01.2006 22:12 
Москва
голос

Ссори за оффтоп. Когда я пою песенки (рок,эстраду,...) голос у меня с лирическим оттенком(это мне ближе по состоянию души).
Когда я распеваюсь с учительницей (академ.) то по сравнению с естественным пением добавляю много груди и голос уже никак не носит лирический характер, либо драматический или лир-драм.
Что считать типом голоса, ведь от того какой резонатор сильнее используешь тембр очень сильно изменяется, или надо понять что для тебя естественно?
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 24.01.2006 00:23 
Москва
Гитара

Sleet, возможно ты не научился пользоваться Головными резонаторами в полном объеме...
Просто На непоставленных голосах можно услышить головное резонирование; но это далеко не идеальное пение!
Ты пока разрабатываешь грудной регистр - правильнай путь.
Не всё сразу... потом зазвучит и голова!
Я например на Уроке чаще пою головным резонированием(Голова и грудь, но головы больше). :wahoo:
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 24.01.2006 00:27 
Москва
Гитара

Через некоторое время, по-другому запоешь эстраду!!!
Поймешь в чем разница...
Сорри за оффтоп.
ВЫКЛАДАВАЙТЕ ВЕЧЕРА!!!! :drazn:
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 25.01.2006 19:07 



Всем здравствуйте!
"Вечера": http://mur.vistcom.ru/podm_vech.mp3 (~884 K)
comments: подснято вообще-то спел, там два разных куска, сорри, пел без камертона. Одним словом, больно бить не надо. ;)
Если захотите, как некий "бонус", вот "Ноченька": http://mur.vistcom.ru/nochka.ogg (~1.1 M), там только вначале одна бяка, потом лучше...

З.Ы. Послушал ещё раз записи "зачинателей" темы и ...
Ветер: "... песня слышится и не слышится, вся из лунного серебра". :) &
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 25.01.2006 21:50 
Таллинн


r.alex, смазал ноты некоторые, а так ничего, вполне даже. Ты тенор определённо.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 25.01.2006 22:21 
FriedricH



Лир. баритон, какой нафиг тенор с такими низами... Но почему рыдающая интонация? :-) Классическая русская школа, что не всегда мне нравится :-( А в целом - очень хорошо...
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 25.01.2006 22:30 



Каспер, спасибо.
Честно говоря, я предпочитаю считать себя баритоном. Мне удобно петь в средней тесситуре (малая о.); с неё, как с базы, могу спеть и Соль (б.о.), могу хорошо дать и ми1 и фа1 и фа#1, выше уже тембр не могу удержать, пока не балуюсь. Лучше быть (хорошим) легким баритоном, чем (плохим) тенором без верхов. А там посмотрим. Ждем других.
Всем удачи!
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 25.01.2006 22:51 



Привет, Фридрих!
Пока я писал ответ Касперу, вы уже отстрелялись... :)
Повторю, что вы также произвели на меня очень благоприятное впечатление. Но я не понял про низа...
Ну а если мои жалкие попытки можно расценить, как принадлежность к русской, да ещё и классической школе, то я ОЧЕНЬ польщен. :)
Насчет рыданий - неужли? По поводу рыданий - это к глубокоуважаемому мною d... ;) .
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 25.01.2006 22:58 
Москва


Ну что ты, Каспер, это баритон. Настоящий баритон.

r.alex, молодец!!! С тех записей, который ты показывал, ты очень классно вырос. Очень хорошо собрал звук, а это главное для начала. Насчет классической русской школы могу с FriedricHом не согласиться - так же начинают и итальянцы. Вот пример, как СНАЧАЛА НАДО СОБРАТЬ ЗВУК, А ПОТОМ РАЗВИВАТЬ ГРУДЬ, то ,что я тебе, FriedricH, говорил. И не побояться петь более легким звуком.
Если бы я учил, то пока бы не добился такого звука, то дальше укрупнять бы не стал. Теперь можно потихоньку укрупнять. Но так, чтобы не потерять собранность, высокую позицию.

Вообще голос (особенно в Ноченьке) мне очень напомнил голос Народного артиста РФ Владимира Мальченко. Если вы не слышали может быть смотрели фильм "Принцесса цирка" с Белохвастиковой и Трофимовым. Роль Мистера Икс исполнял Игорь Кеблушек, а вот пел за него Владимир Мальченко, и пел роскошно.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 25.01.2006 23:03 
Таллинн


Да, может и баритон, но высокий. Тембрально гораздо выше и светлее моего.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 25.01.2006 23:06 
ДрамБар



Фридрих, файлы не открываются. Я вот Ветра слушал. Эт точно бас. Какие тут вобще сомнения у кого-то могут быть? А вот вас бы послушать?
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 25.01.2006 23:40 



djangel, вам особенное спасибо, столько с нами со всеми (новичками-максималистами-и-изобретателями-вокальн
ых-велосипедов) надо терпения! Буду пахать как вол!
Фильм-то я может и смотрел, да как пели там - хоть-убей-не-помню. А Мальченко я может и слышал, но не знал, что это он. Теперь одной проблемой больше - надо искать :) , интересно было бы послушать...

Небольшой оффтоп. Ув. djangel, весь этот рост, как вы написали (да что лукавить, я и сам чувствую, что что-то изменилось к лучшему) связан с некоторыми расхождениями с тем, что от меня требует мой нынешний педагог. Когда пою дома "по-своему" - петь гораздо легче, на занятиях - как будто шаг назад. Однако, если на занятиях удается спеть "по-своему" - хвалит; весьма точно подмечает недостатки, но КАК делать - плохо объясняет, приходится все додумывать самому. Так что у меня раздвоение. Это я все к тому, что, вероятно, тема "Вопрос(ы) к djangel" пополнится новыми глупыми вопросами...
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 00:46 
Москва


Для того, чтобы было больше грудных резонаторов, можешь попробовать следующий прием (предупреждаю всех остальных, что это реально пробовать только находясь на уровне r.alexа, чтобы были устоявшимися высокая позиция и собранный звук, работали головные резонаторы, более ранне обращение к этому приму может привести к негативным результатам):
Возьми низкое дыхание и раскатисто пропой звук "м", так что если положить руки на косые мышцы (выше лобковой кости, но ниже талии), ты почувствуешь под рукаи сокращение мышц. На "м" это сделать достаточно легко. Далее повтори это же со звуком "н", со звуками "д", "б". Это все будет легкая задача. Сложно будет со звуками "к", "с", "ч" и т. п. Но надо, чтобы при произнесении каждого ты руками (а потом и без рук) чувствовал сокращение косых мышц. Можешь даже нафантазировать, что рот и губы у тебя именно там, где косые мышцы.
Далее, проговариваешь очень много раз (не пропеваешь, а проговариваешь) текст своей песни (например, Ноченька) так, чтобы все согласные звуки оставались там же, а не произносились на уровне кадыка (как у обычных людей). Все согласные. Специально контролируй каждую. Поскольку сейчас у тебя все согласные произносятся на уровне кадыка, ты сам пережимаешь себе гортань. А если все согласные будут произноситься на уровне косых мышц, то гортань будет всегда опущена (при этом совершенно естественно, потому как на ней никаких ощущений и быть не должно). Ты должен отучить свои согласные произноситься выше.
Когда ты будешь читать, тебе покажется, не силшком ли басово, не будет ли трудно брать верха. Нет, будет значительно легче.
Потом попробуй петь с такими согласными.
Был бы ты здесь, показал бы и сразу все бы стало ясно.

Кстати, это составная часть приема Артуро Мелокки (гортань поднимается и опускается на согласных, а не на гласных звуках)
Но предупреждаю всех: до стабилизации импеданса, высокой позиции и собранного звука (Гарсия) этого не делать - можете голос повредить.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 00:58 
Москва
Гитара

djangel - Тебя Век помнить будут!
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 01:05 
FriedricH



Диджей, РАлекс, я про то, что вот это пресловутое "рыдание" - особенность многих прослушанных мной русских теноров и баритонов, я за это русских вокалистов и не люблю. Какая-то старческая шаткость. Это оттенок, в целом же, повторюсь, очень пристойно звучит голос. Что касается низов - не теноровые низы, так что тенором и не пахнет :-)

Насчет записей - они ушли вместе с фтп, позже перевыложим...

Диджей, вы там выздоравливайте уже что ли. :-)
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 01:32 
Москва
Голос

2djangel
Начал понимать вашу схему импеданса - пой, как будто вдыхаешь.
А что вы можете сказать про собирание звука? На какой основе это достигается? Пение слогов вроде "ми" дает результат? Поднятие скул? Распевки Гарсия?
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 03:02 
Москва


FriedricH, рыдания в сто раз больше, чем у русских теноров и баритонов, у итальянского Корелли. Это не особенность школы или стиля, это безвкусие исполнителя. Тем не менее, с Корелли многие фанатеют.

Elektrik, как раз таки собирание звука и есть методика Гарсии. Но распевок он оставил 10000, а здравое зерно, применимое ко всем типам голосов в четырех-пяти. Заключается она в обучении носоглотки по созданию заука и управлению им. А начинается даже не с распевок а с вдоха. Уже на вдохе надо учиться пользоваться носоглоткой и ротовой полостью, и это помимо низкого дыхания. Работа по звукообразованию начинается задолго до фонации гласной. Если вся работа до гласной будет сделана правильно, гласная поется очень легко и красиво, независимо от диапазона, типа галсной и громкости. Если предварительная звукообразовательная работа не была сжелана, гласная зажимается, певец испытывает трудности.

Так что если я просто назову распевку, толку будет мало, главное, научить тому, что каждой ноте будет предшествовать.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 12:09 



Джангел, спасибо за ценные рекомендации.
Фридрих, благодарю за низы, я думал у меня их там вовсе нет. :)
Поясните пожалуйста, "рыдания" у меня как интонация или как манера образования звука? Вообще я тоже рыдания ужасть как не люблю, как же они у меня-то проскакивают, блин? Не могу засечь. ;) И потом, приведите пример, кто из "наших" (желательно известных) певцов "рыдает"? Мне только Шаляпин в голову приходит...

Корелли: да, есть... и не только у него. Наверное, кроме исполнителя ещё и произведение роль играет, всякие там веристские штучки...

Но там, увы, где неба своды
Сияют в блеске голубом,
Где тень олив легла на воды.
Заснула ты последним сном.
Твоя краса, твои страданья
Исчезли в урне гробовой —
А с ними поцелуй свиданья...
Но жду его; он за тобой...

Хошь, не хошь, а всплакнуть хоть чуть надо бы...

А вот мне обалденно нравится, как Флета поет: http://mur.vistcom.ru/fleta_celeste_aida.mp3 . Но это так, к слову...
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 12:37 
FriedricH



Может я неправильно выражаюсь... Но вот какая-то характерная черта такая проскакивает. Плаксивость что ли? У Корелли - патетика в рыданиях его, драма, возможно чрезмерная... А тут легкий оттенок страческого брюзжания такой. Сложно объяснить, но вот что-то есть :-)
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 15:10 



Возможно, возможно, страческое... :)
Четвертый десяток, а я все ещё не на сцене, и даже не на подмостках... :(
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 15:25 
Киев пока что
Голос

r.alex, тебе уже сороковничек?:)
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 15:34 



31
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 15:35 
Inear



r.alex
30 с небольшим?:)
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 15:36 



но я молодо выгляжу ;)
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 15:40 



Фридрих, можно ещё раз поинтересоваться, почему у вас такое вибрато (по частоте). Меня страшно интересует этот вопрос. Оно у вас естественно получается или вы кому-нибудь подражаете?
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 19:15 
FriedricH



Да никому... Мне оно тоже не нравится, но вроде получше. Раньше вообще тремоляция была... Сознательно ничего не делаю, само получается.
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 26.01.2006 23:48 
Москва
Голос

2djangel
А какая это работа? Что значит сделать купол из носоглотки? Просто поднять скулы? Педагог ничего про это не знает, говорит "пой головой". Вся надежда на Вас :)
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 27.01.2006 01:00 
Москва


Пой головой - легко сказать. А вот научить петь головой посложнее.
"Что значит сделать купол из носоглотки? Просто поднять скулы? " - нет не так. Точнее не так просто. Елена Васильевна Образцова (кстати, большой мастер именно носоглолтки - она ею пользовалась просто уникально) всегда рассказывала довольно детально на примерах и ощущениях ее работу. И объясняла очень точно, потому что показывала. Но как это объяснить без показа, я не пойму.

Elektrik, Вы же в Москве. Давайте сделаем так. Вы меня посетите, а я Вам это покажу и расскажу. Далее Вы или сами опишите и поделитесь с участниками ( в крайнем случае я скорректирую), либо объясните им, почему виртуально это невозможно. Думаю, отсутствие у меня голоса на текущий момент этому не помешает.
Напишите мне на почту djangel@comtv.ru и я сообщу Вам, как встретиться.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 27.01.2006 08:35 



Elektrik, пожалуйста, если можете, примите предложение Джангела, потом нам расскажете, думаю, буду очень благодарен не только я!
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 27.01.2006 17:37 
Москва
Голос

Сам пока болею :)
Автор
Тема: Re: Who is who
Время: 27.01.2006 21:34 



Эх, МааСКВа! Совсем рааСКВасились! Выздоравливайте! Через неделю - контрольный пост! ;)