PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 23:33 
МАЙК-Дилетантик



Ну я вроде фа большой могу внизу и си третьей вверху. Получается вроде больше чем 4 октавы. Но вопрос не в самом низком и высоком звуке. Как уже многие говорили, вопрос в переходах.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 25.01.2006 23:39 
Таллинн


Даже не в переходах вопрос а в качестве звука на всём диапазоне.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 00:13 
Москва
Гитара

Вокалист, ЕСТЬ такая тема!
Не давно научился справлятся с этим, но не всегда получается...
Это психологическое... В хоре например, У нас Басы еле-еле издают
Ре1! Я баритон - Для меня пока фа1 - предел. Здесь очень важно не слушать манеру исполнения других... Потому-что волей-не волей связки тоже начинают перенимать, например зажатость голоса...
Еще один фактор - если Ты поешь с листа или мало изученный материал... Нужно Абстрагироватся и не зажиматься!
Надо быть уверенным!
:)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 00:16 
Москва
Гитара

Так вот, если прислушиваться к басам на ноте ре1 - хрен что споешь! А если просто спеть сидя рядом, и не думать что это высоко - Запросто!
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 01:06 
Вокалист



2 Дмитрич, надо задуматься :) спасибо.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 01:25 
Москва
Голос

2FriedricH
>У Карузо до второй весьма сомнительное было
Почему сомнительное? В целом ряде арий верхнее до величайщий тенор брал легко и просто.
> у Доминго си-бемоль - потолок вживую
Сразу навскидку что си вживую - на концерте трех теноров в "Nessun dorma" (или у них была фанера? :) )

>, си - редко, а до - чуть ли не только на записях,
Он там даже "ре" из себя в студии выдавливал.

>но в целом верхнее до вполне реальная вещь для тенора, верхнее >ля - для баритона. Не каждый раз она удается, конечно, не >всегда она рабочая, но НЕ БЫВАЕТ ее редко. Только при этом у >них могут быть весьма посредственные низы, тенора на ми-ми->бемоль шипят, баритоны - на до-си. Но это просто природно >высокие голоса.
Целиком и полностью согласен. Поддерживаю, всеми руками апплодирую :)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 03:07 
ДрамБар



"Если он её не пел - это не значит, что он не мог её спеть! Раз. Два. У меня был преподавать по вокалу. Тенор. Он брал нормальным незажатым голосом ре2. Также он брал ре большой. Повторяю: нормально звучащим голосом, но не громче оркестра. Ре большой брал тенор, так почему баритону, который еле соль большой берёт, не взять до2???"

Это в продолжение разговора о Пертиле. В опере надо не "мочь" спеть, а петь. Встать во время спектакля и спеть. И не абы как, а в соответствии с очень строгими требованиями. Так вот Пертиле согласился петь в "трубадуре" только после того, как Тосканини дал ему разрешение исполнять "Di quella pira" с соль (как верди и написал), а не с до. То есть Пертиле не брал до.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 04:09 
FriedricH



Электрик, время первых концертов трех теноров - это пик их формы. Доминго и Паваротти, до этого чуть ли не враждовавшие друг с другом, зубами выгрызающие себе титул первого тенора, старались вовсю, а Каррерас, в то время либо еще болеющий, либо только-только оправивишйся после болезни, находился на таком эмоциональном подъеме, что был действительно наравне с тремя великими. Немудрено, что они показали все, что могли. В дальнейшем все, увы, превратилось в фарс... И ни концерт 1994, ни, особенно, концерт 1998 не шли ни в какое сравнение с 1990м.. :-(
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 08:05 
ideem



Моё мнение таково: если у певца полный диапазон большой, то и рабочий у него будет большой, он как бы в серединке будет петь, и никаких крайностей и звук будет ровней. Я понимаю, что это не всегда так, но как правило...
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 10:58 
FriedricH



Неа... Четыре октавы - две фальцетом, две грудью, к примеру, причем неровных. И получите Пенкина того же... Или еще хуже - Витаса.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 11:06 



:) :) :)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 13:40 
Москва
Голос

Кстати, смотрел концерт Пенкина, но не знаю почему - мне впервые из какого-либо концерта наподряд понравилось 7 песен, причем певец исполнил разноплановые вещи - Арию Мистера Икс, О мое солнце, свои песни, песню из "Крестного отца". По интерпретации, по уровню исполнительского мастерства он разбил в пух и прах мое представление о современной сцене эстрады. Никакие Басковы даже рядом не валялись, как и другие "звезды", которых делают за полгода. Так что не совсем понятно, почему на него так тут гонят - наверное, не ВИДЕЛИ его. Потому что на записях он действительно звучит скучновато.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 16:23 



Хор и вокал две вещи несовместимые и если можно, нужно заниматься чем то одним. Вокал - индивидуальность. Хор - слитность. Исключение - если поёшь с хором как солист (опять же не в хоре)
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 21:17 
ДрамБар



"Моё мнение таково: если у певца полный диапазон большой, то и рабочий у него будет большой, он как бы в серединке будет петь, и никаких крайностей и звук будет ровней. Я понимаю, что это не всегда так, но как правило..."

Это уже другой вопрос.
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 26.01.2006 23:20 
Москва
Гитара

Yura, Хор и вокал - разные вещи, но нужно уметь и то, и то!
Конечно, понимаю, что вы не знаете чем зарабатывают себе на жизнь профессиональные вокалисты!
ОНИ ПОЮТ В ХОРАХ!!!
"Если можно, нужно заниматься чем-то одним" - Нужно заниматься ВСЕМ!
Наверное, думайте, что все сразу становятся оперными звездами?
Автор
Тема: Re: Диапазон
Время: 27.01.2006 00:18 



Оххх...как же любите лясы поточить. на пустом месте. :puke: