RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 25.01.2006 23:33 
ћј… -ƒилетантик



Ќу € вроде фа большой могу внизу и си третьей вверху. ѕолучаетс€ вроде больше чем 4 октавы. Ќо вопрос не в самом низком и высоком звуке.  ак уже многие говорили, вопрос в переходах.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 25.01.2006 23:39 
“аллинн


ƒаже не в переходах вопрос а в качестве звука на всЄм диапазоне.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 00:13 
ћосква
√итара

¬окалист, ≈—“№ така€ тема!
Ќе давно научилс€ справл€тс€ с этим, но не всегда получаетс€...
Ёто психологическое... ¬ хоре например, ” нас Ѕасы еле-еле издают
–е1! я баритон - ƒл€ мен€ пока фа1 - предел. «десь очень важно не слушать манеру исполнени€ других... ѕотому-что волей-не волей св€зки тоже начинают перенимать, например зажатость голоса...
≈ще один фактор - если “ы поешь с листа или мало изученный материал... Ќужно јбстрагироватс€ и не зажиматьс€!
Ќадо быть уверенным!
:)
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 00:16 
ћосква
√итара

“ак вот, если прислушиватьс€ к басам на ноте ре1 - хрен что споешь! ј если просто спеть сид€ р€дом, и не думать что это высоко - «апросто!
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 01:06 
¬окалист



2 ƒмитрич, надо задуматьс€ :) спасибо.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 01:25 
ћосква
√олос

2FriedricH
>”  арузо до второй весьма сомнительное было
ѕочему сомнительное? ¬ целом р€де арий верхнее до величайщий тенор брал легко и просто.
> у ƒоминго си-бемоль - потолок вживую
—разу навскидку что си вживую - на концерте трех теноров в "Nessun dorma" (или у них была фанера? :) )

>, си - редко, а до - чуть ли не только на запис€х,
ќн там даже "ре" из себ€ в студии выдавливал.

>но в целом верхнее до вполне реальна€ вещь дл€ тенора, верхнее >л€ - дл€ баритона. Ќе каждый раз она удаетс€, конечно, не >всегда она рабоча€, но Ќ≈ Ѕџ¬ј≈“ ее редко. “олько при этом у >них могут быть весьма посредственные низы, тенора на ми-ми->бемоль шип€т, баритоны - на до-си. Ќо это просто природно >высокие голоса.
÷еликом и полностью согласен. ѕоддерживаю, всеми руками апплодирую :)
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 03:07 
ƒрамЅар



"≈сли он еЄ не пел - это не значит, что он не мог еЄ спеть! –аз. ƒва. ” мен€ был преподавать по вокалу. “енор. ќн брал нормальным незажатым голосом ре2. “акже он брал ре большой. ѕовтор€ю: нормально звучащим голосом, но не громче оркестра. –е большой брал тенор, так почему баритону, который еле соль большой берЄт, не вз€ть до2???"

Ёто в продолжение разговора о ѕертиле. ¬ опере надо не "мочь" спеть, а петь. ¬стать во врем€ спектакл€ и спеть. » не абы как, а в соответствии с очень строгими требовани€ми. “ак вот ѕертиле согласилс€ петь в "трубадуре" только после того, как “осканини дал ему разрешение исполн€ть "Di quella pira" с соль (как верди и написал), а не с до. “о есть ѕертиле не брал до.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 04:09 
FriedricH



Ёлектрик, врем€ первых концертов трех теноров - это пик их формы. ƒоминго и ѕаваротти, до этого чуть ли не враждовавшие друг с другом, зубами выгрызающие себе титул первого тенора, старались вовсю, а  аррерас, в то врем€ либо еще болеющий, либо только-только оправивишйс€ после болезни, находилс€ на таком эмоциональном подъеме, что был действительно наравне с трем€ великими. Ќемудрено, что они показали все, что могли. ¬ дальнейшем все, увы, превратилось в фарс... » ни концерт 1994, ни, особенно, концерт 1998 не шли ни в какое сравнение с 1990м.. :-(
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 08:05 
ideem



ћоЄ мнение таково: если у певца полный диапазон большой, то и рабочий у него будет большой, он как бы в серединке будет петь, и никаких крайностей и звук будет ровней. я понимаю, что это не всегда так, но как правило...
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 10:58 
FriedricH



Ќеа... „етыре октавы - две фальцетом, две грудью, к примеру, причем неровных. » получите ѕенкина того же... »ли еще хуже - ¬итаса.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 11:06 



:) :) :)
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 13:40 
ћосква
√олос

 стати, смотрел концерт ѕенкина, но не знаю почему - мне впервые из какого-либо концерта наподр€д понравилось 7 песен, причем певец исполнил разноплановые вещи - јрию ћистера »кс, ќ мое солнце, свои песни, песню из " рестного отца". ѕо интерпретации, по уровню исполнительского мастерства он разбил в пух и прах мое представление о современной сцене эстрады. Ќикакие Ѕасковы даже р€дом не вал€лись, как и другие "звезды", которых делают за полгода. “ак что не совсем пон€тно, почему на него так тут гон€т - наверное, не ¬»ƒ≈Ћ» его. ѕотому что на запис€х он действительно звучит скучновато.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 16:23 



’ор и вокал две вещи несовместимые и если можно, нужно заниматьс€ чем то одним. ¬окал - индивидуальность. ’ор - слитность. »сключение - если поЄшь с хором как солист (оп€ть же не в хоре)
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 21:17 
ƒрамЅар



"ћоЄ мнение таково: если у певца полный диапазон большой, то и рабочий у него будет большой, он как бы в серединке будет петь, и никаких крайностей и звук будет ровней. я понимаю, что это не всегда так, но как правило..."

Ёто уже другой вопрос.
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 26.01.2006 23:20 
ћосква
√итара

Yura, ’ор и вокал - разные вещи, но нужно уметь и то, и то!
 онечно, понимаю, что вы не знаете чем зарабатывают себе на жизнь профессиональные вокалисты!
ќЌ» ѕќё“ ¬ ’ќ–ј’!!!
"≈сли можно, нужно заниматьс€ чем-то одним" - Ќужно заниматьс€ ¬—≈ћ!
Ќаверное, думайте, что все сразу станов€тс€ оперными звездами?
јвтор
“ема: Re: ƒиапазон
¬рем€: 27.01.2006 00:18 



ќххх...как же любите л€сы поточить. на пустом месте. :puke:
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!