RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 19:05 



≈сть знакомые преподы,которые учат, имхо безголосых, € как то сидел и слушал парн€ и девушку, вокального голоса слышно не было, только обычный, не при€тный, пр€мой, вообщем очень и очень необработанный, они делали вокальные упражнени€. »х вообще не было слышно за пианино, препод правда что то все таки слышала и все врем€ их корректировала, типа в ноту не попал(а), четче держи звук...
¬опрос в сабж...
 ак???
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 19:12 
пыхтелка



голос есть у всех тех у кого нет физических дефектов =)
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 19:17 



” ”купника тоже есть голос??? ;)
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 19:21 
пыхтелка



он так поЄт.
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 19:38 
ƒонецк
вокал/баритон

Ќо это только не в консе. ” нас, к сожалению, бывают случаи, когда и с хорошим голосом не берут, не то, что безголосых.
ј вообще, чтобы составить объективную оценку, послушай тех безголосых через год хот€ бы. ћожет и запоют.
Ќаличие сильного голоса хорошо, но если он неупрал€ем, то это беда.  огда € только начинал, у мен€ была така€ ерунда.  онечно, упорством € ее преодолел, но уж точно вынес, что не "голосением" единым. Ћучше тише, но качественнее.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 19:45 
пыхтелка



по громкости звучани€ определ€ть одаренность человека - это конечно круто 8)
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 19:56 



@Serggio
—огласен, лучше тише но правильнее.
Ќо вопрос поста был не в этом, как препод понимает что голос можно развить?
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 20:05 
ƒонецк
вокал/баритон

я могу только догадыватьс€.
ћогу только назвать случаи, в которых можно с уверенностью сказать о перспективе вокалиста:
1. ’очет петь
2. ≈сть слух
3. Ќет слышимых дефектов голоса (хрипа и проч).
4. √олос можно более или менее точно отнести к тому или иному типу. ≈сли голос промежуточный, то это при наличии других положительных моментов, "простительно".
5. ƒиапазон с нул€ >=1 октава

Ѕанально, вроде :)
Ќаверно, дофига еще критериев есть :)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 20:08 
ƒонецк
вокал/баритон

¬ообще зр€ € написал. € ж не препод, как € могу знать?
 ороче € сам присоедин€юсь к числу тех, кому интересен ответ на этот вопрос.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 21:31 



ѕотенциально голос есть у ¬—≈’ здоровых людей, если у них есть голова, ше€, грудь и все сопутствующие внутренности. :) —воего тембра, силы и диапазона. ј уж что с ним делают(ли) (или не делают(ли)) люди как сами, так и при помощи педагогов - это повод дл€ N-ти тем. √де N = количеству людей живущих + живших и сохранивших записи.
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 22:26 
ћосква
√итара

r.alex - поддерживаю!
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 22:38 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

ѕо размеру кошелька :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 22:39 
ћосква
ѕузо, —в€зки, √итара любитель пофлудить

hrg, опередил :)
—екрет успеха - в искренности. Ќаучитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 22:41 



ƒа наверное, все так думают, просто у  улманс, скорее всего, крик души...
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 22:42 



Ќу это € не про кошелек, конечно...
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 22:50 
—анкт-ѕетербург


—ерджио и р.алекс- присоедин€юсь.

„еловек не запоет никогда, если у него уже есть травма св€зок - тогда она будет слышна и вразговорной речи, и если у него отсутствует слух полностью.
ќ том, что слух отсутствует действительно полностью(ссылаюсь на пекарскую, "¬окальный букварь" можно сказать только в том случае, если после 3 мес€цев регул€рных зан€тий по его развирию сдвигов нет вообще никаких. —огласитесь, случай редчайший :)

во всех сотальных случа€х при наличии желани€ и вмен€емого педагога-запоет, лучше или хуже - но запоет.
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 22:59 
ћосква
голос

Ѕыл случай в хоре ћ»‘» в подготовительную группу во вторые тенора пришел паренек, он пел еле слышно и жутко лажал, но учительница учительница оставила его и сказала приходить на репетиции и просто слушать, ну еще он распевалс€ со всеми, через пол года паренек стал петь с приличной громкостью, почти перестал лажать и выт€гивал все нотки в отличие от большинства, потом его помоему перевели в первые тенора, вот так вот, так что разное в жизни бывает :idea2:
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 23:24 
St. Maria LCF



я нашла недавно свои записи с уроков и концертов 3-летней давности - слушать без содрогани€ нельз€ - все зажато-пережато, голос тонюсенький, плоский, гортань возле ушей, выше фа# - затык. ¬ общем, по какому критерию мен€ вз€ли в институт - одним педагогам и известно, но € им весьма и весьма благодарна! :)
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 27.01.2006 23:51 
“аллинн


St. Maria LCF, € совершенно случайно откопал свою запись с первого курса, а это было...в 98м году. Ѕоже мой, как € ужасно пел! Ёто просто кошмар...такое чувство, что парню вообще петь не судьба...
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 28.01.2006 00:27 



@r.alex
Ќет, это не крик о помощи, у мен€ ситуаци€ така€:
почти не занималс€ вокалом, в общей сложности пару мес€цев у разных преподов, но голос как говорит нынешний препод от природы, так что вопрос о том, есть ли у мен€ голос или нет, не стоит.

я когда "занималс€" с пред. преподом (она мне за 3 зан€ти€ посадила голос, дума€ что € тенор), € приходил раньше и слушал других учеников и иногда чуть задерживалс€, что бы послушать, если € начинал распеватьс€ то голос сам шел, приходилось его сдерживать, но у других такого не было, вот € и задаюсь вопрос у них голоса есть?
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 28.01.2006 00:43 
ћосква


голос есть точно у всех, а то, о чем ты спрашиваешь - просто действительно сила голоса... развить тоже можно, обертонов вот больше, чем дано "ребристости" - чур не придиратьс€ к словам - св€зок, не будет, это уже окраска ))) а вот если нет музыкального слуха, даже если после пары мес€цев зан€тий сдвиги - честно говор€ стоит задуматьс€ - надо ли так мучитьс€. Ќе буду говорить у какого именно препода, но как-то мы с девушкой одной занимались часть урока вместе, пели одно и то же произведение. ѕосле ее урока пошло чисто мое врем€, она ушла, а € у препода (ѕ) поинтересовалась: слушай, ѕ, ну сколько она у теб€ уже занимаетс€?? страшно сказать... лет???? ну как тебе не стыдно, мог бы наконец сказать девочке, что слуха у нее нет совсем... то есть она вообще не слышит, что лажает, совсем, и пребывает в полной уверенности, что отлично поет.... короче вот такое - это страшно
ћини-акци€ "«а засранцем с совком и ранцем" http://evgeshtch.livejournal.com/
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 28.01.2006 00:53 
ƒрамЅар



„асто препод узнаЄт о наличии голоса после того, как вы его благополучно тер€ете.
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 28.01.2006 01:38 
spb.ru
I am the Law (c)

ѕо сабжу - есть такой орган у препода особенный. ”хи называютс€. » ещЄ головной мозг. “оже иногда используетс€.
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 28.01.2006 03:26 
ћосква


не, ну ухи - € еще понимаю, но ћќ«’!!!!! зачем он ему (задумчиво)
ћини-акци€ "«а засранцем с совком и ранцем" http://evgeshtch.livejournal.com/
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 28.01.2006 03:27 
ћосква


" ак препод узнает наличие голоса?" - нас учили по разговорному голосу определ€ть качества св€зок. ѕоскольку человек, позанимавшись с кем-либо из неудачных преподов, мог издать совершенно неестественный звук.

Ќо вот прочитал топ и сам задумалс€, а по каким критери€м € сам бы прин€л решение: учить или не учить...
Ћично мне совершенно без разницы исходный материал, потому как € могу начить петь любого, при наличии у него музыкального слуха. √лавное, чтобы ученик очень хотел петь научитьс€. я это многократно проделывал на спор, и выигрывал. ƒа € , вобщем-то, об этом здесь писал. ј поскольку никогда за это денег не брал, то мысль - возитьс€ или не возитьс€, возникала нередко.

” мен€, пожалуй, возникала мысль о работе ,когда € видел, что именно сейчас мо€ помощь очень нужна ,когда человек в безвыходном положении. я вспоминаю ¬италика ƒрагуна (группа Ќика с ƒавидом “одуа), хоть это по звукорежиссуре, но все-таки.  огда он ехал ко мне, € был уверен ,что откажу ему, уже искал слова, как красиво отделатьс€. ќн приехал ко мне, поставил альбом, рассказал, где и как сводили, за какие деньги и откуда он их брал...  огда € услышал проект, € пон€л, в какую задницу он попал. »з чувства сострадани€ € пересвел весь проект бесплатно. ƒа еще и арранжировки переделал. —ейчас мы уже старые друзь€.

ј знаете, учить новичка с нул€ довольно легко. —амое сложно в вокальной педагогике - восстанавливать убитые голоса. ”битые неправильными школами, безжалостным использованием, неестественной манерой и пр. –аботами по восстановлению € горжусь. Ёто умеет далеко не каждый.
 огда приходит к тебе молодой хлыщ или смазлива€ особа, уверенные, что они подарок дл€ любого продюсера, выбирающие, к кому обратитьс€, думающие, что все пути дл€ них раскрыты, их всегда отправл€ешь дальше ( в смысле подальше...), пройти до конца сквозь строй педагогов, продюсеров, композиторов, директоров... „то от них потом останетс€, там видно будет.

ј вот когда к тебе приходит певец, издает звук, и ты слышишь и понимаешь, что ты его ѕќ—Ћ≈ƒЌяя надежда, вот тут отказывать сложно.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 31.01.2006 23:03 



djangel, научи мен€ петь ;) правда, у мен€ ситуаци€, где надо восстанавливать, точнее, разжимать.. но желание оч большое :)
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 31.01.2006 23:27 
ћосква


—майликов много...
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 01.02.2006 02:23 
Ќеизвестный



2 djangel
" ак препод узнает наличие голоса?" - нас учили по разговорному голосу определ€ть качества св€зок.

”важаемый djangel.
–асскажите пожалуйста где ¬ас учили определ€ть по разговорному
голосу качество св€зок,в »талии или в ћоскве?
(” нас в –оссии,как правило,педагоги не обращают внимание на качество св€зок при разговоре.)

....ј знаете, учить новичка с нул€ довольно легко. —амое сложно в вокальной педагогике - восстанавливать убитые голоса. ”битые неправильными школами, безжалостным использованием, неестественной манерой и пр. –аботами по восстановлению € горжусь. Ёто умеет далеко не каждый...

ƒоводилось ли ¬ам восстанавливать оперных певцов?
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 01.02.2006 03:03 
ћосква


"–асскажите пожалуйста где ¬ас учили определ€ть по разговорному
голосу качество св€зок,в »талии или в ћоскве?
(” нас в –оссии,как правило,педагоги не обращают внимание на качество св€зок при разговоре.)" - конечно в ћоскве. ѕрактическа€ (подчеркиваю, не методическа€) методика преподавани€ об€зательно в себ€ включает работу с речью. » оценку речи в первую очередь. ¬едь речь-то идет о преподавании с нул€.
ѕроцитирую по пам€ти: к вам на прослушивание идет человек, вы его предупредили, чтобы он приготовил какую-либо песню и какое-либо стихотворение. ¬ы ему предлагаете спеть. Ќо что значит спеть? ≈го непрофессиональный вокал формировалс€ благодар€ обществу, которое его окружает, например, он слышал, как пели родные, например, пел с друзь€ми в компании, иногда пыталс€ повторить музыку, которую слушал по магнитофону, иногда пел, как поют в детском хоре и пр.  онечно, бывает, что это совпадает с типом св€зок и темперамента, но это далеко не всегда. Ќапример, у мальчика бас, а он и вс€ его компани€ фанатеют со "—корпионс", или наоборот, пел очень долго в детском хоре, а после мутации все пытаетс€ повторить фальцет.
√ораздо грамотней сначала его попросить прочитать (хот€ бы тот же текст песни). „еловек гораздо реже неестественно говорит, нежели неестественно поет. ¬ы сразу получите впечатление, что стоит ожидать от пени€. » тогда, пон€в, что пение соответствует или несоответствует реальным свойствам св€зок, принимаешь решение, какими методами и способами будет происходить работа с данным голосом.
Ёто не мои идеи. я уже сейчас не помню женщину, котора€ нам вела практическую часть методики, но это было в рамках курса. ƒа и потом, это вполне логично.
ѕедагоги не обращают внимание на качество св€зок при разговоре в каких-нибудь ¬”«ах, куда надо приходить с уже подготовленной программой, а когда нет? ¬от приход€т ко мне с форума... ¬се помн€т, кто приходил, как они стихи читали.

"ƒоводилось ли ¬ам восстанавливать оперных певцов?" - да, два раза. в одном случае проблема была сильна€ неконтролируема€ тремол€ци€, в другом случае стертый тембр.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 01.02.2006 16:07 



djangel, :sm2: если это ответ "нет", то жаль..
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 01.02.2006 18:34 
ћосква


ira, нет, это не ответ "нет", просто многие недобросовестные люди начинают иронизировать.

Ќапишите мне поподробнее на почту djangel@comtv.ru
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 04.02.2006 21:51 



djangel ” нас есть одна девушка в хоре ,профессиональна€ вокалистка,так вот унеЄ как раз эта сама€ тремол€ци€.» у мен€ тоже есть. ћой педагог по вокалу рекомендует мне прижимать рЄбра + опора,но мне кажетс€ всЄ дело в "тЄплом " дыхании. я профессиональный кларнетист и сдыханием на кларнете у мен€ всЄ отлично,но вот в вокале по€вл€етс€ это дрожание св€зок,как его преодолеть?
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 05.02.2006 00:08 
ћосква


“ак т€жело судить, надло слушать. ¬ ¬ашем случае (кларнетист): берите меньше воздуха.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 06.04.2006 14:39 
ibs



—начала, видимо, надо ответить на вопрос о наличии каких голосов говорим. :) ƒумаю, что оперный голос - это все же редкость.
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 06.04.2006 16:27 
aaaa



»так как преподаватель ппени€ определ€ет годен данный чел к зан€ти€м или нет.
1 —аамое главное ,это наличие мозгов в голове. ≈сли преподователь чуствуетт что этих мозгов недостаточное количество, что вместо мозгов у человека тараканы он никогда ни при каких услови€х не ввозметс€ учить пению данного сабжа. Ќаличие или отсутствие мозгов в первую очередь показывает репертуар с которым сабж идет к преподу.
2 —лух чуство ритма и музыкальна€ пам€ть.
3 наличие дефектов врожденных и приобретенных. ѕреподы очень не люб€т возитс€ с форсироваными голосами,форсировка крайне сложно выковыриваетс€.
3а —ам голос,т.е. тембр.ƒрамм и лирик это гуд, характерный не гуд.
4 ≈сли частный пед то глубина кошелька,этот фактор при значительной глубине может закрыть глаза педу на пункт 2 и 3
јвтор
“ема: Re:  ак препод узнает наличие голоса?
¬рем€: 08.04.2006 17:12 
Uptime



аааа
Ќу насчет пункта ƒва и четыре € несовсем согласен, когда шел к педагогу не было ни пам€ти, не слуха толком. „ерез два мес€ца зан€тий € уже начал спокойно петь гаммы акапелло.ѕлюс мен€ вз€ли по льготной цене :) потому что уж очень мне петь хотелось...
Ќу и диапазон изначально был две октавы, правда так и осталс€.
Ќу а тембр как тембр, такой бракованый Ёлвис :) Ёто еще от педагога зависит, от его компетентности. —колько педагогов мне до этого ставили диагноз Ќ≈–ќƒ∆≈Ќџ… “–”ѕ ¬ќ јЋ»—“ј,ибо ни слуха ни голса, как они сами говорили...
ќсюда главное это:
1. ћозг
2. ∆елание

ј голос это тоже относительно :) он есть у всех только у всех разный и иногда непри€тный) но на каждый товар находитс€ свой покупатель, главное чтоб сам человек жить без этого не мог.

«џ простите что вот так объ€вилс€ тут внезапно, устрою дебют как-нибудь)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!