PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Оперная мафия
Время: 02.02.2006 23:03 
Донецк
вокал/баритон

Как вы думаете, по какому принципу сейчас появляются звезды оперы?
Варианты:

1. Они просто классно поют и играют, поэтому заслуживают известность сами собой.
2. Они поют действительно хорошо, но их слегка раскручивают, так как просто хороших много. (Если этот вариант, то почему именно их раскручивают, ведь достойных то много? или не много?)
3. Они поют хорошо, но... недолго, так как нещадно используют свои голоса, поют без прикрытия, чтобы громко, но к 40 годам угасают. Чего не сделаешь ради бабок.
4. Есть оперная "мафия", которая научилась делать на опере бабки. Берет певца, и крутит его. Но все же так как публика тут искушенная, надо чтобы петь умел.

Ну вот, я представил разные варианты.
Так как же все-таки?
Ведь хороших то много, а известных по пальцам пересчитать можно.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 03.02.2006 00:06 
Москва


Сейчас без больших денег ни в опере ни в эстраде звезд не пояляется. Оно и раньше-то было не без этого, а сейчас тем более.
Оперной мафии нет, на опере больших бабок не сделаешь. Все известные импрессарио потихоньку зарабатывают себе на опере довольно скромными процентами, но вкладывать свои деньги в рекламу или создание шумных промоутирующих спектаклей не будут. Чаще эти деньги приносят сами исполнители.

Я знаю много совершенно роскошных итальянских теноров, например Мартинуччи, Бартолини, Ля Скола - Аланья и Кура вместе с Флоресом спокойно отдохнут, но... Деньги, деньги...

Или например, в 80-90 гг (не знаю, как сейчас) все первые партии (драматические и спинтовые) пел наш тенор Владимир Попов, пел значительно больше и чаще трех звезд, вы о нем много слышали?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 03.02.2006 00:12 



А, может, просто людям нравиться петь..? :) - как наивно, не правда ли?
:) Как говориться, ни чего не умеешь, значит занимайся либо ОПЕРОЙ, либо ФИЛОСОФИЕЙ... :)
Конечно, все ради денег и славы! :idea2:
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 03.02.2006 00:14 
Донецк
вокал/баритон

Совершенно согласен насчет Куры и Флореса.
Хотя мне очень нравится из "новеньких" Роландо Виллазон. Конечно, копия Доминго, но тембр роскошный.
Хм, может и нет мафии. У меня на этот счет противоречивое мнение.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 03.02.2006 00:24 



А, вообще, сам люблю послушать оперу...хор...
В частности хора, хотелось бы отметить такие композиции, как реквием у Моцарта..
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 03.02.2006 08:20 
Донецк
вокал/баритон

2Денион:
А нафиг тебе оперу слушать? Там же неумехи, по-твоему. ;-)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 03.02.2006 10:45 
FriedricH



Вийясон :-) ll это читается в данном случае как Й
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 03.02.2006 10:57 
Донецк
вокал/баритон

Чекнуться можно. И не выговоришь даже :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 10.02.2006 00:02 
Jeky



Я хочу знать, как можно выйти на оперного импрессарио.
Опубликуйте пожалуйста ответ!Это интересно знать всем. :idea2:
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 10.02.2006 00:23 
FriedricH



Jeky, opera.fastbb.ru, некто kotdor есть, можете к нему обратиться :-)
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 10.02.2006 01:29 



А мы скоро будем Реквием петь! :drazn:
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 10.02.2006 01:36 
out of nowhere
vocal

Какой именно? Их же куча :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 10.02.2006 01:44 
Липецк
Кларнет,саксофоны...

А вы помните,как стал знаменитым Пласидо Доминго? Он долгое время пел второстепенные партии партии в опере,пока ,в один прекрасный день,солист заболел и ему пришлось петь сольную партию - на утро он проснулся знаменитым!Может какое - то значение имеет фортуна,а?
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 10.02.2006 10:47 
FriedricH



42na, да, она определенно имеет какое-то значение....
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 10.02.2006 11:50 
42na



FriedricH

:lol:
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 28.02.2006 00:13 
luciano



Зайдите на Аmazon и наберите Otello и везде Доминго Доминго Доминго.
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 28.02.2006 00:21 
Москва


"А вы помните,как стал знаменитым Пласидо Доминго? Он долгое время пел второстепенные партии партии в опере,пока ,в один прекрасный день,солист заболел и ему пришлось петь сольную партию - на утро он проснулся знаменитым!Может какое - то значение имеет фортуна,а?" - эта история больше имеет отношение к Паваротти. В 1971 году он выступил в юбилейном спектакле взамен заболевшей супер-звезды того времени Джузеппе ди Стефано. Оттуда пошла карьера. До этого был тенором третьего эшелона "Ля Скала" (что, вобщем, не удивительно: тогда пели Монако, Корелли, Стефано, Бергонци, Раймонди, Преведи, Коссуто пр.)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 28.02.2006 00:28 
Липецк
Кларнет,саксофоны...

2 Диспел Реквием Моцарта!
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 28.02.2006 00:34 
luciano



Ты забыл сказать!А Паваротти в это время был без бороды и очень молод.

Ну извините а как же выстпуления 61-67 год. Реквием с Караяном(67год) Так же в 67 году была выпущена первая пластинка с Edward Downes ,эти записи принесли ему фантастическую славу.
Так что сомнения меня берут, сомнения.
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 28.02.2006 00:34 
out of nowhere
vocal

Целиком?
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 28.02.2006 00:48 
Москва


Ну какая там слава? Хотя у Паваротти есть потрясающая особенность голоса: на твердотельные (solid state) устройства его голос очень хорошо ложится. Именно после конца 60-тых все стали переходить на твердотельную технику. Нет, реальная слава Паваротти началась с середины 70-тых.

А реквием с Караяном он и 64-ом пел в БЗК. Он тогда приезжал в Большой с гастролями Ля Скала, но сидел на подменах Раймонди и остальных. Реквием пел он только потому, что планируемый Бергонци отказался ехать. Вообще тогда очень многие артисты отказались ехать на обменные гастроли Ля Скала-Большой: Корелли, Бергонци, многие сопрано. Не надо забывать, что менее 20 лет тогда прошло с войны, где полмиллиона итальянцев были убиты или оказались в плену, и только-только вернулись из лагерей. И еще слышщалось эхо взрыва линкора Новороссийск (бывший Юлий Цезарь), который итальянцы взорвали в Севастополе.

Наши артитсы вспоминали, что Паваротти в 64-ом в реквиеме не произвел никакого впечатления, по сравнению, например, с Прайс.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 28.02.2006 01:15 
luciano



Кто тогда был вспоминающим артистом?
Даже в Намедни говорили об этих гастролях помню.

Хотя может ты и прав,их эпоха подходила к концу,в 70 Дистефано уже был на грани, слышал запись 73 года? но наступала не менее золотая пора Паваротти и того же Доминго.
В 72 году Па взял без шеста эти известные 9 верхних До...
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 28.02.2006 12:01 
Москва


Ну, кстати, и Монако пел каватину Тони из оперетты "Дочь полка", а лучшим исполнителем ее считается не Паваротти, а Николай Гедда.

Паваротти - великий певец не из-за верхних нот, по сравнению с кучей современников они у него средненькие, как раз таки он мастер вокализма - тут равных просто нет. Именно со времени Паваротти-Доминго верхние ноты стали петь, а не стараться убить ими публику. В результате в горлопанах отпала и необходимость.
Корелли старался выполнять задачи Караяна максимально пропевать ноты, обращать внимание больше на кантилену, но у Корелли эти задачи получались нудновато - был более стон, а не вокал. А Паваротти эти владеет великолепно.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 28.02.2006 23:00 
Донецк
вокал/баритон

Я недавно послушал запись Джона Викерса в Тоске. Очень понравилось, и несмотря на то, что Викерс знаменит своими драматическими ролями, он спел тут просто обалденно. Очень лирично и певуче. До сих пор моим любимым исполнителем Каварадосси был Паваротти. Теперь нееее. Хотя у Викерса и не так извучно как у Па, но блин так нежно.
Причем спето, по-моему, мецца воче. так вровень-вровень с оркестром. Пример того, как важно не проголосить всю арию, а играть на смене пиано и форте.
вот ссылка, кому интересно: ftp://camerata.mine.nu/Mp3s/jon%20vickers%20-%20tosca%20recondita%20armonia.mp3
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 01.03.2006 00:09 
luciano



Так там как раз больше драм нужен а не лир. Слушай Корелли и Ди стефано. Па конечно же великолепен особенно его Recondit armonia. Корелли гораздо эмоциональней в этой партии а его lucevan le stelle-осбенно залуживает похвал.

Теперь

Благодаря вашему Викерсу спать я сегодня буду плохо! а жаль.
Это порнография а не Марио Каварадосси.Что за темпы?что за интонации? и как это вы могли с Па сравнить? не понимаю.

Ну послушайте пожалуйстааа.
Корелли
http://rapidshare.de/files/14376659/16-Recondita_armonia.mp3.html

Паваротти
http://rapidshare.de/files/14377217/Recondita_armonia____-Tosca-.mp3.html

И запись 6 ноября 1909 года товарища Карузо.
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 01.03.2006 00:10 
luciano



http://rapidshare.de/files/14377670/-Recondita_armonia-.mp3.html
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 01.03.2006 03:42 
Москва


Э, господа, вы не слушали в роли Каварадосси Владимира Андреевича. Да еще и живьем. Тут все ваши Па и Сте и Ко отдохнули бы разом. Вот это был Каварадосси. Какой был красивый головной звук! И потом, что вы по ариям судите, это самое легкое место во всей партии, там петь особо нечего. Вот оба дуэта и сцена со Скарпиа - вот тут действительно надо выкладываться.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 01.03.2006 09:51 
Донецк
вокал/баритон

да слушал я и Корелли и прочих. у меня в исполнении многих есть: и джильи и карузо, и стефано, бергонци, кура и проч.
ну понравился мне викерс. что тут сделаешь. заголосить он бы тут мог. я слышал его в Отелло и в Кармен. Орет как резанный :)
а вот эта лиричность мне понравилась. фиг его знает, может это временное явление :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Оперная мафия
Время: 07.03.2006 12:49 
Aiex



Не согласен с тем,что Викерс в Отелло голосит,он поет очень тонко и выразительно ,акаварадосси гораздо лучше поют Джильи иДи Стефано