RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 13:53 
ћосква
√олос

 аков он?  ак вы считаете?
Ќе так давно что-то стало давить на желудок сверху вниз во врем€ пени€, а сам процесс фонации стал проще и легче. ћожет, это и есть опора: http://s30.yousendit.com/d.aspx?id=1R4XAOGJILOOR1XK887S7VVT9N
ƒежурные отмазки
1) ћикрофон стоит 200 рублей
2) ѕою после болезни
3) ѕою ради того, чтобы ¬ы подсказали, есть ли тут импеданс, а не чтобы рассказать “оске, как € еЄ люблю.
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 14:27 
ћосква
√олос

ƒа простит мен€ ‘ридрих!
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 15:19 
ћосква
√олос

Ќу как же так.  то новый приходит - все флуд€т, пишут, что хот€т дему. ј как только дема по€вл€етс€ - никто не пишет.
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 15:22 
ћосква
√олос

»ли сейчас будут обсерать ? :))
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 15:53 
ƒонецк
вокал/баритон

ћда. похоже, что не очень то “оску любишь :)
Ўутка.
ƒыхание вроде есть, но звук все равно на св€зках. резонатор головной не работает. » зевка нету.
‘ух. “ебе нужен зевок, иначе че то ну совсем не то звучит, м€гко говор€. ѕеть надо в верхней позиции.
» че за тональность? ƒолжен же ре минор быть :)
ќбратись к преподу. “ебе надо много над чем поработать. Ќа форуме ты вр€дли целостно научишьс€ чему-то, тем более академу.
ј вообще, если тебе нравитс€ опера - это уже хорошо.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 15:54 



ћне послушать не удалось по разным причинам, но € считаю что "давить на желудок" как-то срашно звучит, такого никак не должно быть. »мпеданс - это уровновешивание давлени€ воздуха на св€зки, здесь учавствуют внутренние мышцы глотки. ѕо другому, образно, это точка опоры.  аким образом у теб€ на желудок давит не пойму. „его-то не правильно...
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 15:59 
ћосква
√олос

—пасиб :)
ѕоработать - это конечно. Ќо € не хочу петь профессионально, поэтому в консу как ты, Serggio, не пойду.
«вук на св€зках - не знаю, после часа пени€ ваапсче ничего ни село. ¬ерха не пел специально чтобы не форсировать и не пережимать. √оловное резонирование и собирание звука надеюсь почерпнуть у djangel'а.
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 16:03 
ћосква
√олос

а с зевком у мен€ получаетс€ болотым, высраный звук :)
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 16:23 
guest



«вучит как похоронный марш,без обдид.

ј че в нос поЄм?
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 16:27 
ћосква
√олос

в нос на "у", "о" и часто "а" - потому что т€жело эти гласные вынести к зубам.
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 19:06 
ћосква
√олос

¬сем спасибо за теплое молчание и отдельно за "похоронный марш" :)
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 21:51 
ћосква


ѕро импеданс ты вроде как пон€л правильно, но это не спасает от отсутстви€ музыкального слуха. “о, что на файле к нотам написанным ѕуччини не имеет отношени€.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 22:22 
ћосква
√олос

—пасибо за то, что написали наконец-то. –ад, что ¬ы послушали!
ј про ноты, это точно. “ам записана отсеб€тина - а чего еще ¬ы хотите от баритона, который имеет стаж обучени€ у педагогов в сумме не больше полугода?
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 22:24 
“аллинн


не хочетс€ обсирать, но слабо...можешь лучше, просто пока не умеешь. „его звук в себе держим? “акое чувство что вот вот помрЄшь от истощени€ по причине двухнедельной голодовки.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 22:33 
ћосква
√олос

ƒа это была запись после часа вокализации, когда, удивленный - по€вилось новое ощущение - записал закос под "Recondita armonia", чтобы проверить, как результат от нового ощущени€ (подозревал, что это импеданс) сказываетс€ на голосе.
 онечно же, с точки зрени€ исполнительского мастерства, как и точности интонировани€, данна€ запись не выдерживает критики.
’от€ это единственна€ мо€ запись, которую € смог слушать очень много раз наподр€д, не засыпа€ и не жела€ выключить.
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 22:50 
FriedricH



Ёлектрик... ¬о-первых, не спеши никуда - послушают - ответ€т. Ќе нужно этой назойливости.

ј что касаетс€ звука - низы какие-то задавленные и безобразно носовые. ј вот верха очень даже неплохие. ѕро интонацию, интонирование, акцент и художественную ценность речи и быть не может :-)
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 03.02.2006 23:54 
ћосква


Elektrik, до того, как коснетс€ вопрос об импедансе, сначала учат правильному вдоху. ѕотому что без него смысла в импедансе нет.
“еб€ ему не учили.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 04.02.2006 00:10 
ћосква
√олос

ј €-то думал, почему в инете есть такой культа - бога ƒжа.  ак говоритьс€, ƒжа дал - ƒжа вз€л.
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 04.02.2006 00:12 
ћосква
голос

 ак говоритьс€, ƒжа дал - ƒжа вз€л. :icon14: ;)
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 04.02.2006 00:15 
ћосква
√олос

:)
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 04.02.2006 00:16 



«вук растекаетс€, абсолютно несобранный. Ќизы зажаты. “ак как в исполнении вы пока больше разговариваете, нежели поете вокальна€ фраза неровна€, и как следствие много неестественных рывков и "квадратности". ћне кажетс€, у вас возникла маленька€ проблема. — по€влением объема верхних нот, которые, несомненно звучат, нижние объемом не наполнились. ј так очень даже здорово в плане потенциала и большого будущего :) . Ѕез сопровождени€ петь весьма трудно, тем более по-началу, посему старайтесь тренироватьс€ под минус, и в образ войти будет легче. :idea2:
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 04.02.2006 00:34 
ћосква
√олос

—пасибо за отзывы. ≈ще раз говорю - запись делалась ради проверки отражени€ нового приема "предполагаема€ опора" на звуке.
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 04.02.2006 01:17 
ƒонецк
вокал/баритон

» тебе че то надо делать с тембром.  расота должна быть. ѕослушай себ€ критично. ” теб€ звук не певучий.  антилены нет. Ќадо более округло петь (в разумных пределах).
» звук на зубы. ѕопробуй такие упражнени€:
1. —тисни крепко зубы и разговаривай так и пой. јртикул€ци€ губами и €зыком. ƒолжно доходить до того, что поток воздуха, процеживающийс€ сквозь зубы, как бы даже раздвигает их.
2. ќткрой челюсть широко, но без напр€гов, и разговаривай, удержива€ ее в таком положении. јртикул€ци€ губами и €зыком, челюсть не двигаетс€. —тарайс€ утрировать артикул€цию, чтобы можно было разобрать слова. „елюстью не двигай. ѕопробуй проговорить так скороговорку "Ѕык тупогуб тупогубенький бычок. ” быка бела губа была тупа". :) ћы это дет€м в муз шкле даем. —амых гундосых исправл€ет.
3. ѕоэкспериментируй с зевком. ѕодн€тие м€гкого нЄб€ может устранить носовой призвук, да и гортань опускает.
4. „тобы лучше услышать, что звук идет в нос, зажми нос пальцами. ¬ идеале все должно звучать так же, как обычно (кроме согласных н и м).

—лушай себ€ больше, записывайс€ посто€нно.
—лушай хороших певцов, но не подражай, вырабатывай вкус.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 04.02.2006 01:18 
ƒонецк
вокал/баритон

 огда € сказал "и звук на зубы", € имел в виду, что надо, чтобы звук шел на зубы (а не в нос, затылок и еще куда-нибудь :) ).
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 04.02.2006 11:08 
“аллинн


ƒа чего вы ему про зубы втираете, ему над дыханием работать надо и над импедансом, чтобы звук пошЄл, а то такое чувство, что он шепчет на полуиздыхании. Elektrik, тебе когда нибудь в лесу случалось заблудитьс€? ƒаже если нет, то представь себе это и открыто так пропой "јјјјјјјј””””””””””””””!" чтобы теб€ было слышно на 10 километров, а не на 20 сантиметров, как сейчас. Ѕлин, такое чувство, что ты просто боишьс€ подать голос. :what:
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 07.02.2006 12:42 



“ы знаешь € не слушал теб€, но могу сказать что импеданс - есть ротоглоточный рупор, который сопротивл€етс€ воздуху кот. ты вз€л животом. ќно должно ощущатьс€ там - в глотке. ƒыхание € беру так, что весь живот очень раздуваетс€, но при этом чувствую гармонию организма и чувство как будто € хом€к и сечас как спою что стены рухнут. “.е. пон€тие импеданма(ёссон - исследовал импеданс и сказал, что вокальн. техника- поиск импеданса).
ѕосле вз€ти€ дыхание ощущение что диапазона как таковго нет, и можеш вз€ть все что угодно.
ѕравда один к этому может идти 3 года другой - пол года кому как Ѕог даст.
»звините если что-то не так нписал, но мо€ техника доставл€ет мне истинное удовольствие.
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 07.02.2006 12:42 



“ы знаешь € не слушал теб€, но могу сказать что импеданс - есть ротоглоточный рупор, который сопротивл€етс€ воздуху кот. ты вз€л животом. ќно должно ощущатьс€ там - в глотке. ƒыхание € беру так, что весь живот очень раздуваетс€, но при этом чувствую гармонию организма и чувство как будто € хом€к и сечас как спою что стены рухнут. “.е. пон€тие импеданма(ёссон - исследовал импеданс и сказал, что вокальн. техника- поиск импеданса).
ѕосле вз€ти€ дыхание ощущение что диапазона как таковго нет, и можеш вз€ть все что угодно.
ѕравда один к этому может идти 3 года другой - пол года кому как Ѕог даст.
»звините если что-то не так нписал, но мо€ техника доставл€ет мне истинное удовольствие.
јвтор
“ема: Re: ¬кус »мпеданса
¬рем€: 07.02.2006 19:36 



“ут не импедансом заморачиватьс€ надо, а азами...неверное звукоизвлечение, неверный вдох, неверна€ постановка на опору потому и звука нет (есть имитаци€ верного звукоизвлечени€, работает как бы передн€€ часть груди, и никто не слышит низов как и "истинного тембра" и музыкальности потому что их нет пока, т.к. нет опоры), без опоры плывет все и едет мимо нот, попытка попасть в ноты горлом, губами, носом приводит в непри€тному звуку в целом...»ћ’ќ, пока надо стобиками петь на технику без слов, упорные зан€ти€ у педагога откроют и красивый тембр (а он мне кажетс€ есть) и звук. »звините за резкость, сам учусь и слышу в свой адрес иногда похлеще вещи :D
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!