PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 13:53 
Москва
Голос

Каков он? Как вы считаете?
Не так давно что-то стало давить на желудок сверху вниз во время пения, а сам процесс фонации стал проще и легче. Может, это и есть опора: http://s30.yousendit.com/d.aspx?id=1R4XAOGJILOOR1XK887S7VVT9N
Дежурные отмазки
1) Микрофон стоит 200 рублей
2) Пою после болезни
3) Пою ради того, чтобы Вы подсказали, есть ли тут импеданс, а не чтобы рассказать Тоске, как я её люблю.
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 14:27 
Москва
Голос

Да простит меня Фридрих!
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 15:19 
Москва
Голос

Ну как же так. Кто новый приходит - все флудят, пишут, что хотят дему. А как только дема появляется - никто не пишет.
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 15:22 
Москва
Голос

Или сейчас будут обсерать ? :))
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 15:53 
Донецк
вокал/баритон

Мда. похоже, что не очень то Тоску любишь :)
Шутка.
Дыхание вроде есть, но звук все равно на связках. резонатор головной не работает. И зевка нету.
Фух. Тебе нужен зевок, иначе че то ну совсем не то звучит, мягко говоря. Петь надо в верхней позиции.
И че за тональность? Должен же ре минор быть :)
Обратись к преподу. Тебе надо много над чем поработать. На форуме ты врядли целостно научишься чему-то, тем более академу.
А вообще, если тебе нравится опера - это уже хорошо.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 15:54 



Мне послушать не удалось по разным причинам, но я считаю что "давить на желудок" как-то срашно звучит, такого никак не должно быть. Импеданс - это уровновешивание давления воздуха на связки, здесь учавствуют внутренние мышцы глотки. По другому, образно, это точка опоры. Каким образом у тебя на желудок давит не пойму. Чего-то не правильно...
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 15:59 
Москва
Голос

Спасиб :)
Поработать - это конечно. Но я не хочу петь профессионально, поэтому в консу как ты, Serggio, не пойду.
Звук на связках - не знаю, после часа пения ваапсче ничего ни село. Верха не пел специально чтобы не форсировать и не пережимать. Головное резонирование и собирание звука надеюсь почерпнуть у djangel'а.
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 16:03 
Москва
Голос

а с зевком у меня получается болотым, высраный звук :)
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 16:23 
guest



Звучит как похоронный марш,без обдид.

А че в нос поём?
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 16:27 
Москва
Голос

в нос на "у", "о" и часто "а" - потому что тяжело эти гласные вынести к зубам.
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 19:06 
Москва
Голос

Всем спасибо за теплое молчание и отдельно за "похоронный марш" :)
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 21:51 
Москва


Про импеданс ты вроде как понял правильно, но это не спасает от отсутствия музыкального слуха. То, что на файле к нотам написанным Пуччини не имеет отношения.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 22:22 
Москва
Голос

Спасибо за то, что написали наконец-то. Рад, что Вы послушали!
А про ноты, это точно. Там записана отсебятина - а чего еще Вы хотите от баритона, который имеет стаж обучения у педагогов в сумме не больше полугода?
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 22:24 
Таллинн


не хочется обсирать, но слабо...можешь лучше, просто пока не умеешь. Чего звук в себе держим? Такое чувство что вот вот помрёшь от истощения по причине двухнедельной голодовки.
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 22:33 
Москва
Голос

Да это была запись после часа вокализации, когда, удивленный - появилось новое ощущение - записал закос под "Recondita armonia", чтобы проверить, как результат от нового ощущения (подозревал, что это импеданс) сказывается на голосе.
Конечно же, с точки зрения исполнительского мастерства, как и точности интонирования, данная запись не выдерживает критики.
Хотя это единственная моя запись, которую я смог слушать очень много раз наподряд, не засыпая и не желая выключить.
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 22:50 
FriedricH



Электрик... Во-первых, не спеши никуда - послушают - ответят. Не нужно этой назойливости.

А что касается звука - низы какие-то задавленные и безобразно носовые. А вот верха очень даже неплохие. Про интонацию, интонирование, акцент и художественную ценность речи и быть не может :-)
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 03.02.2006 23:54 
Москва


Elektrik, до того, как коснется вопрос об импедансе, сначала учат правильному вдоху. Потому что без него смысла в импедансе нет.
Тебя ему не учили.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 04.02.2006 00:10 
Москва
Голос

А я-то думал, почему в инете есть такой культа - бога Джа. Как говориться, Джа дал - Джа взял.
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 04.02.2006 00:12 
Москва
голос

Как говориться, Джа дал - Джа взял. :icon14: ;)
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 04.02.2006 00:15 
Москва
Голос

:)
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 04.02.2006 00:16 



Звук растекается, абсолютно несобранный. Низы зажаты. Так как в исполнении вы пока больше разговариваете, нежели поете вокальная фраза неровная, и как следствие много неестественных рывков и "квадратности". Мне кажется, у вас возникла маленькая проблема. С появлением объема верхних нот, которые, несомненно звучат, нижние объемом не наполнились. А так очень даже здорово в плане потенциала и большого будущего :) . Без сопровождения петь весьма трудно, тем более по-началу, посему старайтесь тренироваться под минус, и в образ войти будет легче. :idea2:
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 04.02.2006 00:34 
Москва
Голос

Спасибо за отзывы. Еще раз говорю - запись делалась ради проверки отражения нового приема "предполагаемая опора" на звуке.
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 04.02.2006 01:17 
Донецк
вокал/баритон

И тебе че то надо делать с тембром. Красота должна быть. Послушай себя критично. У тебя звук не певучий. Кантилены нет. Надо более округло петь (в разумных пределах).
И звук на зубы. Попробуй такие упражнения:
1. Стисни крепко зубы и разговаривай так и пой. Артикуляция губами и языком. Должно доходить до того, что поток воздуха, процеживающийся сквозь зубы, как бы даже раздвигает их.
2. Открой челюсть широко, но без напрягов, и разговаривай, удерживая ее в таком положении. Артикуляция губами и языком, челюсть не двигается. Старайся утрировать артикуляцию, чтобы можно было разобрать слова. Челюстью не двигай. Попробуй проговорить так скороговорку "Бык тупогуб тупогубенький бычок. У быка бела губа была тупа". :) Мы это детям в муз шкле даем. Самых гундосых исправляет.
3. Поэкспериментируй с зевком. Поднятие мягкого нёбя может устранить носовой призвук, да и гортань опускает.
4. Чтобы лучше услышать, что звук идет в нос, зажми нос пальцами. В идеале все должно звучать так же, как обычно (кроме согласных н и м).

Слушай себя больше, записывайся постоянно.
Слушай хороших певцов, но не подражай, вырабатывай вкус.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 04.02.2006 01:18 
Донецк
вокал/баритон

Когда я сказал "и звук на зубы", я имел в виду, что надо, чтобы звук шел на зубы (а не в нос, затылок и еще куда-нибудь :) ).
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 04.02.2006 11:08 
Таллинн


Да чего вы ему про зубы втираете, ему над дыханием работать надо и над импедансом, чтобы звук пошёл, а то такое чувство, что он шепчет на полуиздыхании. Elektrik, тебе когда нибудь в лесу случалось заблудиться? Даже если нет, то представь себе это и открыто так пропой "ААААААААУУУУУУУУУУУУУУ!" чтобы тебя было слышно на 10 километров, а не на 20 сантиметров, как сейчас. Блин, такое чувство, что ты просто боишься подать голос. :what:
Вокал для начинающих - vokalistu.blogspot.com
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 07.02.2006 12:42 



Ты знаешь я не слушал тебя, но могу сказать что импеданс - есть ротоглоточный рупор, который сопротивляется воздуху кот. ты взял животом. Оно должно ощущаться там - в глотке. Дыхание я беру так, что весь живот очень раздувается, но при этом чувствую гармонию организма и чувство как будто я хомяк и сечас как спою что стены рухнут. Т.е. понятие импеданма(Юссон - исследовал импеданс и сказал, что вокальн. техника- поиск импеданса).
После взятия дыхание ощущение что диапазона как таковго нет, и можеш взять все что угодно.
Правда один к этому может идти 3 года другой - пол года кому как Бог даст.
Извините если что-то не так нписал, но моя техника доставляет мне истинное удовольствие.
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 07.02.2006 12:42 



Ты знаешь я не слушал тебя, но могу сказать что импеданс - есть ротоглоточный рупор, который сопротивляется воздуху кот. ты взял животом. Оно должно ощущаться там - в глотке. Дыхание я беру так, что весь живот очень раздувается, но при этом чувствую гармонию организма и чувство как будто я хомяк и сечас как спою что стены рухнут. Т.е. понятие импеданма(Юссон - исследовал импеданс и сказал, что вокальн. техника- поиск импеданса).
После взятия дыхание ощущение что диапазона как таковго нет, и можеш взять все что угодно.
Правда один к этому может идти 3 года другой - пол года кому как Бог даст.
Извините если что-то не так нписал, но моя техника доставляет мне истинное удовольствие.
Автор
Тема: Re: Вкус Импеданса
Время: 07.02.2006 19:36 



Тут не импедансом заморачиваться надо, а азами...неверное звукоизвлечение, неверный вдох, неверная постановка на опору потому и звука нет (есть имитация верного звукоизвлечения, работает как бы передняя часть груди, и никто не слышит низов как и "истинного тембра" и музыкальности потому что их нет пока, т.к. нет опоры), без опоры плывет все и едет мимо нот, попытка попасть в ноты горлом, губами, носом приводит в неприятному звуку в целом...ИМХО, пока надо стобиками петь на технику без слов, упорные занятия у педагога откроют и красивый тембр (а он мне кажется есть) и звук. Извините за резкость, сам учусь и слышу в свой адрес иногда похлеще вещи :D