PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 03:05 



http://www.rockot.ru/articles.php?id=15&page=13
Автор
Тема: Re: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 03:09 
Freddy Kruger



вот мы и выяснили кто такая Maugli, что так активно добавляла на этот сайт Casper'овские статьи по вокалу..
Автор
Тема: Re: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 03:13 



Цитирую по Морозову(не точно):В Киеве,одна педагог(дама)говорила своему ученику:"...-Костенька пой в голову,представь,что там пустота!-..."Ученик ("Костенька"уже почтенных лет врач,тенор)спел как она сказала,взял эту си бемоль 1 - ой и все были в восторге!
Автор
Тема: Re: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 03:35 



Хотелось бы увидеть ответ djangela плиииз!Это я о пении надбровные пазухи.
Автор
Тема: Re: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 19:16 
Москва


Анатомическая схема хорошая. А текст... Это надо уметь так много говорить и при этом ничего не сказать. По правилам классической вокальной методики максимум головного резонирования должен быть как на крайних верхних нотах, так и на КРАЙНИХ НИЖНИХ, то есть на критических участках диапазона. Какой здесь, нахрен, лифт?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 19:21 
Москва
Пузо, Связки, Гитара любитель пофлудить

Какой здесь, нахрен, лифт?
--------
очередная вредительская теория разбита в пух и прах :lol:
Секрет успеха - в искренности. Научитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
Автор
Тема: Re: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 19:24 
Москва
Нервы

только весь вопрос в том, куда этот "максимум головного резонирования" приходится по внутренним ощущениям :)
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
Автор
Тема: Re: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 19:32 
Москва
Голос

2djangel
Дмитриев, как оказывается, пишет, что тип вдоха не важен. Более того, @
При хорошем голосообразовании не следует разрушать сложную систему рефлексов, которыми оно достигается. Например, если ученик пользуется при пении грудодиафрагматическим дыханием, вряд ли имеет смысл учить его какому-то особому типу вдоха, чтобы улучшить голосообразование. При правильной тренировке в пении при этом типе дыхания может быть достигнута высокая степень профессионализма.
@
Так почему же Вы так категорично утверждаете, что вдох совсем неправильный, а мой педагог неправ, потому что не учил мистическому "правильному" вдыханию (кстати, Вы тут отсылали к студентам консерваторий. оказывается, их тоже учили дышать по-разному)?. А за мое голосообразование мне не стыдно - голос в больших помещениях слышно, оба резонатора работают, дыхания хватает, ноты беруться :)
Автор
Тема: Re: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 21:34 
Донецк
вокал/баритон

2Электрик
Это у вас беспредметный диспут. Вы ж в одном городе живете, если есть обоюдное желание, лучше воочию разобраться, кто че как вдыхает.
Извините, что вмешиваюсь.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 23:06 
Москва


Elektrik, какие проблемы? Не хотите дышать ,как надо, дышите, как сейчас.
Просто Вами был задан вопрос: каковы впечатления от пения и правильно ли я понял суть импеданса? Я Вам ответил, что суть Вы поняли правильно, но реализовать это не смогли, потому как импеданс достигается действиями косых мышц, которые у Вас при фонации не работают, а не работают они при фонации, потому что не работают при вдохе.
Понимаете ,я тут в отличие от остальных не просто могу сказать, что звучит неважно, но еще и могу объяснить, почему звучит неважно. Вы, конечно, можете не согласиться, а доказывать свою правоту надо красивым пением. Пока что мои ученики поют намного лучше Вас.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Как вам такая теория мэтры?
Время: 07.02.2006 23:26 
Москва
Голос

Понял, проблем никаких нет. Я просто хотел разобраться. То что ученики поют лучше - это очевидно, потому что они наверняка другой "весовой категории", например, студенты консерваторий, а также те, кто не первый раз с Вами занимается, поэтому желаю Вам и им творческих успехов.
А что-то кому-то доказывать не буду - зачем это надо? Цель проста - чтобы голос сохранялся еще некоторое время, чтобы можно было петь долго, не напрягаясь, а получая удовольствие. А серьезные занятия, которые, как правило, дорогого стоят (не только денег, но и затраченного труда, времени, сил, нервов, здоровья), в данный момент для меня не представляют интерес. Потому что я не вижу перспектив развития, зачем вкладываться во что-то, что не даст в будущем ощутимой прибыли, вроде денег, на которые можно кормить семью?
Я раз в несколько месяцев выхожу на сцену, пою пару песен, часто хожу на репетиции ансамбля, пою дома - и этим вполне доволен. Когда-то захотелось пойти выше - пошел, занял места на паре районных конкурсов, понял, что пению нужно либо посвятить всю жизнь, либо оставить его в таком вот зачаточном состоянии, которое Вы и наблюдаете.
И самое главное, пожалуй, вот что. Магомаев Муслим Магометович как-то в одном интервью сказал, что он не посвятил себя полностью опере потому, что знал - он никогда не споет так, как Гобби или Ланца. Так и я реально смотрю на свои возможности и понимаю, что даже как рядовой солист БТ навряд ли когда-нибудь спою.