RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ѕереходной голос
¬рем€: 19.02.2006 23:18 
DonCarlsoN



” мен€ переходной голос между баритоном и тенором. √олос сильный, тембр металлический.
√лавные переходные ноты ми и фа.
ћи первой октавы (далее ми1) поетс€ чаще с преобладанием грудного резонировани€. ћогу ее петь и головой, но гласные получаютс€ слишком темными.
≈ще пол-тона вверх был точно тенором, пол-тона вниз точно баритоном.
–аспевочный диапазон : хорошее стабильное л€ внизу, и цепл€ю слегка сибемоль первой октавы. Ћ€ первой звучит хорошо.
Ќо наверх пока особо не лезу.

»з всей массы записей что € переслушал в поисках, € нашел только 1 запись баритона с неприкрытой ми1, и всего несколько записей теноров прикрывающих фа.
Ќапример, в самых ранних запис€х  арузо слышно хорошо как он сильно прикрывает фа1. “јк же "сжимает" фа1 ћонако с целью получить преимущество в верхнем регистре.

¬опрос в следующем:
„е делать с таким голосом ? ¬ какую сторону пойти вверх или вниз?
вопрос дл€ мен€ принципиальный.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 19.02.2006 23:20 
ћосква
√олос

„то делать?  орд же писал в теме про ‘ј  - идти к педагогу. » все у него спрашивать.
≈сли уж интересно получить информаци€ дл€ размышлени€, а не ответ на ѕ–»Ќ÷»ѕ»јЋ№Ќџ… дл€ вас вопрос, то нужно, по крайней мере, дл€ начала выложить демку :)
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 19.02.2006 23:42 
“аллинн


"¬ какую сторону пойти вверх или вниз?"

Ќикуда не иди. Ётого диапазона тебе хватит с лихвой дл€ большинства песен. ¬сегда ведь более высокие ноты можно сымпровизировать вниз. –аботай лучше над звуком и техникой, над красотой голоса, богатством красок. —лушатель не будет оценивать твой диапазон, он будет оценивать то, как ты передаЄшь своим голосом то, о чЄм поЄтс€ в песне.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 19.02.2006 23:46 
Msk
voice

€ б пош0л вверх....ну а что?) плюс тон или полтора тона..это хорошо,а то,что (может быть) больша€ октава "испортитс€"..то лично € в ней и не пою)
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 19.02.2006 23:55 
ƒонецк
вокал/баритон

Ёто один из самых сложных и ответственных вопросов. Ѕез преподавател€ его не решить.
—кажу вот, что:
1. “ип голоса определ€етс€ не только по диапазону, а и по удобной тесситуре. Ёто самое главное. ≈сли ты, будучи баритоном, будешь петь тенором, то лет через п€ть можешь получить проблемы. »ли наоборот, ты тенор, а будешь выдавливать из себ€ баритональный тембр на низах, тоже ничего хорошого не будет.
2. ¬ажно определитьс€ и выровн€ть голос на всем диапазоне исход€ из выбранной манеры. ’от€ баритоны и теноры тоже бывают разные. Ќапример, есть лирический баритон (у теб€ сейчас его диапазон), есть драматический тенор.
≈сть несколько простых приемов, позвол€ющих уточнить тип голоса:
1. ќпредели ноты своего разговорного голоса. ƒл€ баритона - это где-то фа малой и ниже, дл€ тенора соль, л€ малой и выше.
2. ќпусти гортань (зевком) и спой баритоновые низа, те, которые поютс€ чисто. “ак же спой верха в той же позиции гортани. запиши, послушай тембр. ќ многом скажет. —тарайс€ петь чистым звуком, не садить на горло, не заглубл€ть. это дл€ объективности.

насчет прикрыти€ на ми1.
Ёту ноту можно петь белым звуком, и это может сделать практически любой. Ќо ничего хорошего в открытом пении на ней нету. Ѕаритоны/басы прикрывают ее естественно, потому что идут наверх "на всей груди", она сама хош, не хош прикроетс€. ј теноры прикрывают, как ты сам сказал, чтоб облегчить себе путь на высокие ноты, то есть делают прикрытие за тон до переходных.
¬ообще, ми1 с грудным резонированием от природы - это хорошо, но оп€ть-таки не дает полной картины. — одной стороны, баритону нужно иметь на ми1 грудь, и драм. тенору нужно, на то он и драм :).

¬опрос ќ„≈Ќ№ ответственный. “ебе надо определитьс€ с манерой и не мен€ть ее особо. Ѕезопаснее выбирать более в такой ситуации "высокий-низкий" голос, типа лир. баритона, но нужны низы, причем суть не столько в том, какие именно это ноты в большой октаве, а какой на них тембр. Ёто могут быть и л€ и си, но тембристые. ƒалее по степени убывани€ безопасности идет выбор низкого-высокого голоса, то бишь драм. тенора. ќпасный, но соблазнительный выбор :). » совсем сложно, но вполне возможно, выбор чистого баритона или тенора.
 стати, выбрав средний голос, ты сможешь эволюционировать до чистого.

 ороче, решай с преподом, пойте темы в разных тесситурах, прислушивайс€ к своим чувстсвам, ищи, где тебе легче петь.

«апиши дл€ экстрима арию вар€жского гост€, там удобна€ дл€ теб€ тесситура, только пой ее басово. и что-нибудь теноровое на выбор, но уже со светлой подачей. выложи. интересно.
” мен€ у самого така€ неразбериха долго была :), но € уже определилс€.

PS. ≈сли у теб€ есть двухоктавный диапазон, то может статьс€, что попытки расширить его в ту или иную сторону могут сказатьс€ на другой его стороне. погонишьс€ за низами, можешь в верхах упустить и наоборот. голос т€жело идет за двухоктавный диапазон. это правда и не нужно особо. Ёто еще один аргумент в пользу того, чтобы определитьс€ с манерой и не шарахатьс€. ¬се баритон и тенор разные голоса.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 19.02.2006 23:59 
ƒонецк
вокал/баритон

 стати, все вышесказанное мною относитс€ к тебе, только если теб€ интересует классический репертуар. ≈сли речь идет об эстраде, то нефиг заморачиватьс€. “ам это все пофиг.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 01:29 
DonCarlsoN



Electrik да € итак хожу к педагогу, учусь в консе.
Ќо это вопрос сложный и в двух словах не обь€снишь.
ѕедагог сам говорит что не знает и врем€ покажет куда голос пойдет :) ќн мужик опытный конечно (лет 30 преподает). Ќо в последнее врем€ € от него стал очень мало брать технически.
» сейчас от него есть польза только в том плане, что он дает рекомендации типа: здесь ты сликом громко вз€л ноту, выкрикнул, здесь не попал в ритм итд...
Ќе поймите мен€ превратно, € не считаю себ€ "знатоком".
Ќо за то врем€ что € занимаюсь вокалом € набрал кое-какой вокальный опыт в отношении собственного голосового аппарата. я посто€нно записывал свои уроки. »х анализ помог мне пон€ть что его рекомендации никуда мен€ не привод€т. я просто год топталс€ на месте. “о находил звук то тер€л его.
¬конце концов € перестал делать как он просит, и стал делать то что считал нужным. –азвивал головное резонирование, пение в позиции, свободу. ѕеть стало гораздо легче, больше нет проблем с горлом из-за форсажа посто€нного итд.
ќн теперь говорит что у мен€ очень большой прогресс и приписывает его себе в заслугу. ќн знает какой звук должен быть но не умеет обь€снить и показать как к нему прийти.
“ак что € использую преподавател€ только как "контрольное ухо". Ќаверно переводусь к другому с началом нового учебного года.


Casper € с тобой согласен. Ќо € забыл сказать что занимаюсь академом и здесь вопрос чуть по-другому стоит. –епертуар в академе за полгода не сделашь, и если 2-3 года петь баритоновый репертуар и потом перейти на теноровый, то тер€ешь слишком много времени в итоге. —кажем не будет достаточно репертуара дл€ участи€ в конкурсах когда придет врем€ итд... ≈сть и другие минусы.

2 Serggio
1. ¬озможно ты прав насчет разговорного голоса.
Ќо разговорный у мен€ тоже непон€тный.
2. ѕевческий тембр тоже нечто среднее. Ќу а "басить" искуственно, насиловвать гортань € не хочу. —тараюсь петь естественно и не химичить.
Ќизы звучат правда все-равно.
ƒемки нет нормальной к сожалению.

“вой последний аргумент насчет 2х октавного диапазона заставил мен€ задуматьс€... ¬едь как не развивай диапаон дальше, наиболее удобный диапазон будет все-равно тот же л€больш - л€1. Ћучше бы у мен€ не было низов, честное слово :)
¬от у мен€ есть знакомый, у него ни верхов ни низов. ѕовезло человеку, потому что вверх можно развить а низ не очень.

Loony
я тоже хотел бы пойти вверх. “олько боюсь умереть как  арузо :)
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 01:43 
ћосква
√олос

¬о-первых, без демы все равно ничего определенного не скажешь.
ќднако
1) ¬ы не правы насчет педагога. ќн сыграл самую главную роль - роль "контрольного уха", благодар€ чему вы и имеете прогресс. ”вер€ю ¬ас, сами бы ¬ы такого навр€д ли достигли.
2) ѕроверьте себ€ по удобной тесситуре и примарным тонам. ¬озьмите теноровую арию, скажем, Recondita armonia, и такую т€желую баритональную, как монолог яго. ѕосмотрите, что ¬ам удобнее. »так, соль малой-соль первой - тесситура тенора, ре малой-ре большой - баритона. ѕримарный звук тенора - в области до первой, баритона - в области л€ малой. –азговорный голос не всегда дает верный диагноз. ¬от €, например, благодар€ тому, что слушаю теноров, часто говорю вообще на до-ре первой, а удобный мне тон (примарный) - л€ бемоль малой, баритон.

3)  арузо, к сведению, умер от гнойного плеврита.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 01:47 
Msk
voice

Ёлектрик,а что это за болезнь гнойна€? :puke: :11:
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 01:49 
Msk
voice

"благодар€ тому, что слушаю теноров, часто говорю вообще на до-ре первой"

„ќ?
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 01:55 
ћосква
√олос

 огда слушаешь записи хороших певцов, твои св€зки и все, что имеет отношение к голосу, повтор€ют эти движени€ в микромасштабе. »ными словами, прослушивание великих помогает голосу.
ѕредставь себе, что будет с человеком, если он по нескольку часов почти каждый день на прот€жении нескольких лет слушает только выдающихс€ оперных певцов, исполн€ющих гениальные произведени€ таких композиторов, как ѕучинни, ¬ерди, Ѕеллинни, ћоцарта, ƒи  апуа, и так далее?
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 03:48 
ћосква
ѕузо, —в€зки, √итара любитель пофлудить

¬от у мен€ есть знакомый, у него ни верхов ни низов. ѕовезло человеку
--------
ƒействительно, редкий везунчик! :lool:
—екрет успеха - в искренности. Ќаучитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 09:44 
ƒонецк
вокал/баритон

2Ёлектрик
"»так, соль малой-соль первой - тесситура тенора, ре малой-ре большой - баритона."

„е то вы загнули про ре большой :) Ёто и дл€ баса низка€ тесситура.
Ѕаритону удобно где-то си большой - си первой.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 10:39 
guest



ќчень интересный вопрос,попробуем ответить на него на конкретных примерах.1 ¬аш покорный слуга.¬ училище принимали как баритона,разговорный тембр скорее баритональный.Ќо € всегда подсознательно считал себ€ тенором и в хор театра пришел уже как тенор.ѕрогноз подтвердилс€ через 20 лет когда мне в голову пришла мысль все таки поставить профессионально голос.ѕолучилс€ лирический тенор. арьеры вокальной € никакой не сделал-семь€,дети,перестройка,гласность,карьера,ст
рессы.Ќо вот все усто€лось,вспомнились юношеские устремлени€,да ипо характеру € человек упорный,в общем бросил € вызов судьбе и через20 лет "дожал" голос,ушло на это где то три года.“ак вот что € вам скажу,отдельно € спою все что угодно из тенорового репертуара,и не только из лирического.Ќо € очень сомневаюсь что выдержал бы целиком например герцога.» просто стабильную посто€нную работу. „то то природа видимо все равно заложила-св€зки баритональные разговорный тембр баритональный.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 11:11 
guest



ѕример2.¬ 80 годах у нас в городе работал в самоде€тельности очень хороший педагог-назовем его дед. ƒед окончил концу при императоре батюшке, вокал знал как поп "отче наш",сам пел до самой смерти и другим голоса успешно ставил.Ќо былау него одна страсть-очень любил заниматс€ с тенорами и если к нему в студию попадал человек с таким голосом как у ¬ас тоон вел его одназначно как тенора.— одним из них € хорошо знаком.„то получилось-в сравнительно молодые годы это было красиво-шикарный италь€нский героический тембр,сила голоса котора€ поражала даже очень знающих людей.Ќо,но человека хватало только на три четыре вещи.Ќи о какой карьере и речи быть не могло.ј потом начал сказыватс€ возраст.”же не3-4 а одну две и не си ь вверху а дай бог л€ нормально спеть.»з репертуара постепенно ушли арии уступив место неополитанским песн€м.¬ конце концов человек впал в маразм и пополнил р€ды вечных искателей позицый методов масок и т.д.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 11:33 
guest



» наконец пример номер 3  ак то к ƒеду привели молодого парн€ с отличными данными.Ќазовем его ƒмитриев.ѕарень рассказал что занимаетс€ с отцом,отец ведет его как баритона. ƒед прослушал его и сказал что готов заниматс€ с ним но только как с тенором.ƒмитриев отказалс€,и через несколько лет выиграл свой первый международный конкурс,как баритон разумеетс€.ƒальше ћет, ла —кала и в конце концов мирова€ слава и известность.“ак получилось что одно врем€ мы работали вместе и поскольку € знал про эту историю и голос у мен€ тоже неськолько промежуточный при случае спросил его -а почему ты не стал заниматс€ с ƒедом? ¬от его дословный ответ-я спросил у отца-что делать?Ѕ€т€ ответил-хочешь жить пой Ѕј–»“ќЌќћ.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 11:37 
guest



—оветовать ничего не буду.≈динственно советую разыскать что нибудь о «иновии Ѕабии.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 11:58 
ћосква
ѕузо, —в€зки, √итара любитель пофлудить

Ѕ€т€ ответил-хочешь жить пой Ѕј–»“ќЌќћ
--------
гениально! :idea2:
—екрет успеха - в искренности. Ќаучитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 11:58 
ћосква
ѕузо, —в€зки, √итара любитель пофлудить

слава богу, на эстраде в такие тиски лезть не надо :)
—екрет успеха - в искренности. Ќаучитесь ее изображать - и успех вам обеспечен.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 14:34 
ћосква
√олос

«начит, оставайтесь баритоном. ƒобейтесь ровного звука баритона.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 17:06 
aaaa



Ё нет уважаемый электрик.Ќельз€ так однозначно.¬се мои предыдущие рассуждени€ можно опрокинуть одним коротеньким словом- арузо. » хот€ именно его судьба как раз и подтверждает совет отца дмитриева,но он был на вершине,понимаете он был лучше всех!!!«а это не жалко может отдать 10-20 лет жизни.» потом € ведь не написал что жалею о том что мой голос оказалс€ тенор.ѕусть грызут от бессиль€ по ночам подушку, пусть возвод€т гнусную клевету что тенор это диагноз,пусть перепевают наше любимое нессун дорма в своих отвратительных баритональных и басовых тональнаст€х баритоны и басы-им все равно не дано узнать что такое правильно вз€тое высокое до.» девушки нас теноров больше люб€т :super:
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 18:07 
Msk
voice

®! :super:
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 18:38 

vocal

>> » девушки нас теноров больше люб€т

ƒалеко не всегда :)
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 18:53 
aaaa



 аждый баритон в душе “ј…Ќќ мечтает заделатс€ тенором, при этом не устава€ сочин€ть про нас теноров гр€зные похабные анекдоты.ƒа и как им не мечтать,что они поют-скандалист яго,«лобный закомплексованый горбун –иголетто или в лучшем случае неудачник ≈лецкий.ј тенора? –омантик –омео,очаровательный герцог,порывистый “рубадур.Ќет ,нет они оставл€ют незаживающий след в юном девичьем сердце.  ним несут свой восторг блондинки,брюнетки и даже дамы бальзаковского возраста. ј если без смеха,то приснилс€ как то сон-церковь,высокий купол ,пою какую то церковную вещь,причем низким мощьным басом и думаю про себ€-так € же оказываетс€ бас! “ак хорошо на душе.”тром жена будит-слушай ты сегодн€ так храпел...
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 18:58 

vocal

ƒа мечтают они так как природа мужска€ такова - кто быстрее, кто сильнее, кто выше и тд. ј оперным певцам блондинки там что-то несут потому как у теноров всегда амплуа геро€-любовника :) зато в жизни, в компании, когда гитару берет какой-нить бас или баритон, тенора отдыхают :) попробуй в интимной компании заголоси - все разбегутс€, а спеть низко и бархатисто, что как раз нравитс€ женщинам хрен получитс€
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 19:10 



’м..ну вообще-то разным женщинам нрав€тс€ разные голоса.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 19:15 



"попробуй в интимной компании заголоси - все разбегутс€"
Ёто ж,типа,групповухой попахивает,или нет? :)
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 19:27 
ƒонецк
вокал/баритон

2аааа

»з тех записей, что ты предоставил, очевидно, ты тенор. Ќо у теб€ не стоит та проблема, котора€ стоит перед автором этой темы. » упом€нув  арузо, не забудь о многих, которые выбрав неверный путь, получили от силы п€ть лет невзрачной карьеры. ѕотому, что звезд захотелось с неба. Ёто дурь. Ќужно выбирать то, что дл€ теб€ походит. ’оть тенор, хоть баритон. Ќо к выбору надо подходить не только из того, "кого больше девушки люб€т", а из того, в каком амплуа ты большего достигнешь.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 19:40 
aaaa



Ќе сердитесь серджио € ведь про баритонов в шутку.ј человеку € ответил-посты под ником гость мои,с рабочего компьютера.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 20:00 
DonCarlsoN



guest
—пасибо за крайне поучительные истории :) ¬ас зовут случайно не –ичард Ѕэндлер ;) ?
“о что вам выносливости нехватало так это ни о чем не говорит.
¬о-первых выносливость нарабатываетс€ годами, да и опыт нужен чтобы силы экономить уметь, во-вторых не думаю что у вас идеальна€ техника и вы выработали весь потенциал.
¬озьмите ‘ранко  орелли. — таким громадным голосом он смог в конце концов петь даже лирический репертуар когда техника позволила.

Electric
ќтчего умер  арузо доподлинно неизвестно. ƒа в некоторых книжках пишут гнойный плеврит, но это лишь верси€ ! Ќо в любом случае его болезнь »ћ’ќ лишь следствие того что он насиловал голос и легкие.ќ его операци€х по удалению узелков много сказано.

aaa
» у баритонов есть клевые партии ƒон ∆уан например.
ј у теноров (особенно лирических) одна дорога петь о любви и быть вечно молодым :).
ј ваще лучше быть высоким басом и петь русские оперы. ¬от где можно развернутьс€ особенно как актер :).
я хочу быть тенором не ради всемирной славы. Ёто не сделало еще никого счастливым. я петь люблю очень. ј тенора больше поют чем баритоны :) » дюфицит больше всегда на драмтеноров поэтому работу легче найти. ј € хочу вокалом зарабатывать, хоть € и знаю примерно как это сложно и что мне предстоит.
 роме того € фанател всегда больше от теноров особенно от сильных типа  орелли, ћонако.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 20:23 
aaaa



Ќет € не –ичард, все гораздо прозаичней.ј кто такой ƒмитриев догадались? я родом из  расно€рска.ќ «иновии Ѕабии об€зательно найдите что нибудь, а еще лучше поспрашайте у старых солистов или артистов хора.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 20:44 
DonCarlsoN



ƒогадалс€ :) ’ехе но истории хорошие внушаютЏ ... ЌЋѕ любите наверно.
aaa
ј нет ли песен каких нибудь «инови€ Ѕаби€ у вас ? Ќамыльте мп3 если есть возможность на "songster@mail.ru" был бы очень признателен.
ѕочитал о нем сейчас и заинтересовалс€.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 21:05 
aaaa



Ќет ,винил есть,прокрутить нечем.“ам он и баритоновые и теноровые вещи поет.
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 22:41 
ƒонецк
вокал/баритон

Ќасчет педагогических ошибок:
Ѕыл такой баритон известный, ёрий √ул€ев, слышали наверное. “ак вот, не поверите, в молодости его чуть было не отчислили из консы за плохенькие результаты, и вели его при этом как тенора!
ѕотом попал к хорошему человеку, тот предложил ему баритоном попробовать, ну и пошло...
ƒругой пример, правда уже хрестоматийный, ƒоминго. “олько там наоборот было.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 22:55 
ћосква
√олос

Ќу, уважаемый, ƒоминго в сарсуэлах прекрасно пел как баритон, ему техника позвол€ет. ¬он посмотрите, какой у него до сих пор голос шикарный, пусть выше си бемоль не поет, зато какой тембр - никакого налета старческого возраста, как у  аррераса или ѕаваротти...  стати, у него есть запись –оссинниевского дуэта тенора и баритона из "—евильского цирюльника", где он поет одновременно и тенора, и баритона - очень здорово звучит! ¬идео этого дуэта есть в рассказе о ƒоминго на сайте ћагомаева www.magomaev.ru
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 23:15 
ƒонецк
вокал/баритон

”гу, € читал книжку ƒоминго. Ќо состо€лс€ он все-таки как тенор. я думаю, что есть баритоны и "побаритональнее" :).
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 20.02.2006 23:38 
ћосква
√олос

¬он, Ўор (ты его слушал, помнитьс€) - и ѕролог из ѕа€цев поет, и "—пать нельз€ нам", вверху си (≈сли не дошник второй даже), внизу хрен знает что, соль наверн€ка большой, так что... :)))
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 21.02.2006 00:39 
Ibex



а у мен€ переходные л€ и си.... васче жесть... )))) но сейчас уже получше стало ))
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 21.02.2006 08:37 
ƒонецк
вокал/баритон

у мен€ тоже так бывало :) это не страшно. петь надо больше. тока правильно.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ѕереходной голос
¬рем€: 21.02.2006 23:23 
DonCarlsoN



"Ќу, уважаемый, ƒоминго в сарсуэлах прекрасно пел как баритон, ему техника позвол€ет"
 огда он пел в сарсуэллах у него техники еще не было. ћолодой он был и незрелый.
ј выше сибемоль он вроде как поет. ƒо2 в di quella pira слышал. Ќе знаю щас может и не возьмет
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!