PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 15:21 
Mary



Я занимаюсь вокалом. Пошла в музыкальную студию. Вот в чём дело. Я как-то пришла раньше и у него занималась одна девушка, у неё хорошее сопрано, но очень скромные низы. В чем проблема возникла, я так и не поняла, но эта девушка вступила в спор с Павлом Дмитриевичем. Я после этого спора даже ему доверять меньше стала. Девушка та что-то говорила преподавателю о различии в постановке женского и мужского академического вокала. Правда ли это? Если да, то скажите мне пожалуйста, чем мужские и женские голоса различается в постановке ( именно академический вокал). Заранее спасибо.
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 15:31 
Донецк
вокал/баритон

Ну до фига отличий.
1. У мужиков есть грудное резонирование и оно очень важно.
2. Непоставленный мужской голос поет верха фальцетом, у сопрано же (особеннно, у колоратуры) фальцет минимален, все голосом, просто он легкий, головной.
3. У мужчин два, у женщин три регистра.
4. Проблемы разные: у женщин распространено завышение грудного голоса, и сложности перехода от микста к "голове". у мужиков проблемы в прикрытии переходных нот.
5. хороший альт встречается реже хорошего баса. и задача педагога сделать альту женские, а не мужицкие низа.
6. Высокие женские голоса иногда поют на повышенной гортани (это не правило)
7. Женщины чаще имеют смешанное дыхание, им это более простительно, чем мужчинам.
8. Высокий женский голос встречается чаще высокого мужского.

Ну это вот навскидку.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 15:36 
Донецк
вокал/баритон

9. Для драматического сопрано и меццо фальцет - это допустимый (и единственный) способ пения верхов. У мужчин фальцет недопустим.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 17:25 
Delight DeEvil



Мэри, дай преподу с ноги по яйцам!
2 товарищу Серггио,Да, хороший альт,эт редкость. Вот мужские низы-это то, чем я страдаю довольно давно. И ещё, можно поинтересоваться, что такое смешанное дыхание? Мой препод по вокалу мне не говорил, а в сценической речи, которой меня обучали на актерском мастерстве такого термина не было.
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 17:42 
Донецк
вокал/баритон

Я замечал, что многие даже профессиональные певицы дышут не только животом, а и грудью вдыхают и даже плечи вздымаются. И ниче - поют. Выступают.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 17:49 
Delight DeEvil



Ну, да, я такое тож замечала, особенно видно на женщинах в корсетах, когда плнчи обнажены, то оч заметно. Но вообще система дыхания женщин и мужчин рзличаются, наскока я знаю, или ошибаюсь?
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 18:08 
Донецк
вокал/баритон

Ну, преподы учат одинаково, но природа по-разному устроила. Мужчины от природы дышат животом, просто часто в процессе взросления из-за всяких зажатий теряют низкое дыхание. А для женщин от природы естественно грудное дыхание.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 18:20 
Москва
голос

to Sergio ты в этом уверен "Мужчины от природы дышат животом, просто часто в процессе взросления из-за всяких зажатий теряют низкое дыхание. А для женщин от природы естественно грудное дыхание." я какраз слышал обратное...
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 18:35 
Донецк
вокал/баритон

нее, это 100%.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 18:46 
Москва
голос

Странно, я от природы дышал шрудью(когда был младенцем не считается) и только когда начал заниматься пением перешел на низкое дыхание, с ним правдо гораздо удобнее жить.
Значит я был не правильный парень, раньше))
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 18:53 
42na



"Мужчины от природы дышат животом, просто часто в процессе взросления из-за всяких зажатий теряют низкое дыхание. А для женщин от природы естественно грудное дыхание".

Тип дыхания - половой признак? Вот это да... :lol:
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 19:04 
aaaa



На мой взгляд в постановке ничем не отличается. Единственно женские голоса ставятся легче и быстрей.
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 19:08 
aaaa



И еще одно отличие-женские голоса имеют меньший ресурс.Как правило до климакса.
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 19:53 
Hughes



"Мужчины от природы дышат животом, просто часто в процессе взросления из-за всяких зажатий теряют низкое дыхание. А для женщин от природы естественно грудное дыхание."

Согласен с Serggio. Так оно и есть.

"Тип дыхания - половой признак? Вот это да..."

Ага, только не первичный и даже не вторичный.
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 20:03 
42na



Hughes

Третичный? Это новое слово в науке! :ouch:
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 20:57 



Да ну вас. Замарочили... Дмитриева почитайте о типах дыхания и как это приминимо к пению) Ничё непонимаю в женских голосах но, слышу что если поёт подруга клёво то работает диафрагмой) Возможно мужикам противопоказанно ставить женские голоса и наоборот женщинам мужские) Вот в этом убеждался)
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 21:00 
FriedricH



Serggio, это вы что-то загнули... Ба... простите, дамы как раз фальцетом и поют большую часть диапазона своего, у них переходные ноты чуть выше мужских, ближе к концу первой октавы, но грудной и головной регистры практически не отличаются. Разница в тембре вызвана, в первую очередь, размерами голосового аппарата.

Альты используют, преимущественно, грудной регистр... Его же используют и эстрадные меццо и сопрано. Колоратуры (и колоратурные меццо) - большей частью фальцет, наверху - (конец второй и вся третья) свисток...
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 21:07 
Донецк
вокал/баритон

фальцетом поют меццо и низкие сопрано. высокие сопрано не имеют фальцета. это я не сам придумал. это у Дмитриева написно.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 21:58 
aaaa



Деевушка спрашивает про постановку,а вы ей про физиологию талдычите. Ни разу ни у одного педагога не замечал какие то особые требования к женщинам. Все как и у людей. :)
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 22:34 
Mary



Про физиологию я понимаю :) Но вот объясните мне технические, если тк можно сказать особенености постановки мужских и женских голосов в кадемическом пении :)Есть какие-нибудь технические отличия?
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 11.03.2006 22:58 
aaaa



Нет
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 12.03.2006 08:11 
aaaa



Мари, у вашей девушки проблема не в способе там или методе постановки,проблема в другом.1 она почитывает всякие вредные для вокалистов книжки-гарсия дмитриев и т.д. Это проблема №1.2Не берусь утверждать,но возможно,возможно ваша девушка поет не своим голосом.Она наверно определяет себя как драм или как лир драм? Я угадал? Так вот,когда в голосе не хватает мяса,а его все равно очень хочется человек который уже умеет управлять опорой начинает форсировать.Не орать а форсировать.При этом середина и особенно верха действительно приобретают некую драмматичность а низа проваливаются.Со временем голос раскачивается и становится непрофессиональным. Косяк сидит в мозгах и исправляется очень тяжело, даже если человек улавливает суть проблемы.Рецепт такой-заново выстроить динамику голоса облегчить опору и петь ТОЛЬКО лирический репертуар.Вероятность успеха процентов 30. Все это мое сугубо личное мнение.
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 12.03.2006 13:14 
Mary



Да, нет, у Кати крепкое среднее сопрано, но почему-то низкие ноты какие-то вялые и глухие И вообще,она не моя девушква :)
И как я поняла,если нет технических различий, есть только физиологические особенности голосового аппарата, так? (простите если что не так, я ведь вокалом недавно занимаюсь:)
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 12.03.2006 14:01 
aaaa



Вот вот я как раз об этом "крепкое среднее сопрано".Технических различий нет,те же требования,те же упражнения. Во всяком случае я не встречал и не слышал об особых женских.Требование для всех типов голосов одно- голос должен быть на опоре и в высокой позиции. Далее индивидуальные особенности. Упражнения по сути одинаковы,женщинам правда больше дают на подвижность,но это не обязательно.
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 12.03.2006 14:13 
aaaa



У меня кстати тоже " крепкий" лирический тенор :)
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 12.03.2006 14:37 
Донецк
вокал/баритон

Я знаю точно, что у женщин есть некоторые отличия в преподавании. У них три регистра, соответственно им надо работать над двумя переходами. Там свои нюансы, свои метафоры для обучения. У сопрано 90% диапазона - это головной голос. У мужчин же большая половина грудной или смесь.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 12.03.2006 15:09 
aaaa



Какие именно отличия в преподовании? Какие метафоры? Какие нюансы? Почему эти отличия и метафоры применяются только к женщинам?
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 12.03.2006 15:28 
Донецк
вокал/баритон

Ну даже просто исходя из самого регистрового строения. Я баритон, у меня большое значание имеет грудное резонирование. А у женщин? У них всегда будет "бери в голову".
Другое дело, что отличия то в деталях. Если глобально посмотреть, то методика (пирамида: стойка, дыхание, фонация, позиция, ровность, резонанс, чувства) одинаковая, а отличия проявляются уже на этажах этой пирамиды.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: В ем различия постановки мужских и женских голосов в академическом пении?
Время: 12.03.2006 16:22 
aaaa



Неплохо Серджио :) только в этом случае,если мы будем мельчить вопрос, отличий между баритоном и тенором окажется больше чем между тенором и сопрано. :drazn: прочитайте внимательно первый пост. Что спрашивает девушка,почему и зачем. Потом дайте ясный ответ есть или нету.