RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 12.04.2006 00:50 



Privet vsem!
Zacenite, a...
Tolko kacestvo ne ocen chorosee. Nu uz kakoje jest.
Tut budut srazu dva proizvedenija, odno za drugim...
Pervoje- narodnaja pesnia litovskaja, a vtoroje- arija Barbariny.
Skazite kakije pliusy, kakije nedocioty, a to ja ocen v sebe somnevajus... Eto pervyj god tolo poju. :)
Spasibo

http://s54.yousendit.com/d.aspx?id=0DVF383YRHLV23OMC4CPXC0OIX
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 12.04.2006 01:23 
spb.ru
I am the Law (c)

качество конечно просто ќ“¬–ј“»“≈Ћ№Ќќ≈. “ока отдельные ноты слышно...
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 12.04.2006 01:25 



tak cto, nicego o vokale skazat ne mozete?
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 12.04.2006 01:28 
spb.ru
I am the Law (c)

ну в таком качестве € ничего не могу сказать. ¬сЄ перегружаетс€ страшно.....много посторонних шумов..
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 12.04.2006 23:07 



A vokalnyje dannyje voose jest? Ili kak?
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 13.04.2006 00:04 
spb.ru
I am the Law (c)

≈сть конечно. »х не может не быть. :)
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 13.04.2006 14:02 
aaaa



ƒл€ первого года с нул€ неплохо.  стати на форум пришла девушка “и€, она тоже первый год занимаетс€,у нее примерно такой же уровень.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 13.04.2006 22:28 



Spasibo, a mozet podskazite kak prodvigatsia v period, nu cto nibud.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 14.04.2006 04:39 



аааа, как ты там что-то разобрал, в записи столько помех?!?!?!
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 14.04.2006 07:01 
aaaa1



Ќа первом году с нул€ у женщин педагог должен добитс€ нескольких вещей 1 точного интонировани€ и ритма.
2 отсутстви€ "пионерского" тембра хот€ бы в пределах октавы.
3 отсутсви€ "усталости" в голосе. “.е. за первый год педагог должен подготовить голос к обучению (женский)
¬се это прекрасно прослушиваетс€ и на этой записи. ƒобротна€ хороша€ работа педагога.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 14.04.2006 23:01 



Tak u menya 3,5 oktavy diapazon. Ja ranse na dirizirovanii ucilas. a cto takoje vokal uznala tolko v etom godu. S cego vse vy nacinali? bylo stolko-ze muk?
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 14.04.2006 23:22 
абырвалг



аааа1,

а что такое "пионерский тембр"? охарактеризуйте, пожалста.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 14.04.2006 23:23 
ƒонецк
вокал/баритон

’орошо спето.
Ќе муки, а ступеньки на пути. ¬се трудности не лишают счасть€ движени€ по этому пути. Ќастраивай себ€ позитивно.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 14.04.2006 23:26 
ћосква
голос

Sergio +1
ћуки это когда хочешь воспринимать а тебе не дают...
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 15.04.2006 16:37 
aaaa



абырвалг Ётот "термин" пошел от пионерских хоров - тилитили траливали взвейтесьразвейтесь. ¬се это пелось детьми безопорными голосами и в результате в академе осталось такое пон€тие. “.е. пионерский тембр это жесткий безопорный, а вследствии этого пр€мой без вибрато звук. ѕримен€етс€ "термин " к женским голосам.  ак правило 90 процентов начинающих женщин поют именно так. √де то через год зан€тий голос "цепл€етс€" за опору и пионерский тембр замен€етс€ насто€щим. Ќо бывает и так что он остаетс€.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 15.04.2006 17:41 
абырвалг



спасибо :)
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 15.04.2006 18:43 



Mne moja prepod ocen' ciasto govorit, cto ja PIONER. Tak mne pocti prilipili klicki PIONER IKI DEREVO. T.k. bojus s mesta sdvinutsia. U menya, kak mne kazetsia, kogda berios ticho, tak pionerskij i poluciajetsia. :)
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 16.04.2006 14:14 



раз уж пошла тема о первом годе с нул€,јјј1 тогда скажи пожалста какой у мен€ √ќд!!! “ы же слушал мое исполлнение.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 16.04.2006 15:21 



Aniutka, a mne ne otkrylo tvoj fajl... ssylki levyje... :)
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 16.04.2006 17:47 
aaaa



јнютка солнышко,да откуда же € могу знать сколько ты занимаешс€. Ёто в принципе не возможно определить ни по записи ни живьем. ќдна девушка приходит и через мес€ц начинает петь а то и сразу, а втора€ и через п€ть лет поет пионерским голосом.
„то касаетс€ твоей записи то то что услышал € тебе отписал. ≈сли хочешь более подробно выставл€й простую русскую народную песню. я уже писал что не люблю слышать женский вокал,а в эстрадном варианте да если еще на буржуинском €зыке... » естественно € пишу свои замечани€ с позиций академа. ¬ эстраде или в народном пении например пионерский тембр вполне допустим.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 18.04.2006 00:26 



A cto po narodnoj persne lucse slysno? a to ja ne znaju... A burzujskij jazyk... jeto kak v mojem sluciaje? :)
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 18.04.2006 08:45 
aaaa1



ƒжаффа послущайте и оцените это несколько уровней.
1 ндравица не ндравитс€
2 примерно как дана оценка ¬ашей записи - просто прослушать на предмет попадани€ в ритм,ноты, наличие отсутствие глобальных кос€ков.
3 профессиональный детальный разбор записи,с включением "вокального уха" и выевлением мелких дефектов звукообразовани€.
„то такое вокальное ухо и как оно работает и почему его можно включить.¬ы наверно обратили внимание "€ не люблю " слышать" женские голоса" —лушать и слышать две бооольшие разницы. —лушают ушами а слышат вокальным ухом. “.е.в процессе задействован весь певческий аппарат. ¬ы выставл€ете запись, € ее слушаю несколько раз,потом потихоньку начинаю слышать.Ёто примерно так - вначале мысленно создаетс€ идеальна€ запись,идеальна€ в моем понимании, потом оп€ть же мысленно вещь пропеваетс€ вместе с ¬ами, т.е. так как формируетс€ звук у ¬ас,потом эти два варианта мысленно сравнивают€.¬ общем обычна€ стандартна€ работа учител€ пени€. ѕочему народна€ - да просто работы меньше, почему на русском - € не владею в нужной степени иностранными €зыками что бы понимать - вот в этом месте не вокальный кос€к а така€ фонетика,и могу слышать это как неправильно сформированую русскую гласную.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 18.04.2006 18:02 



aaaa1!
pasibo, teber poniala, cto Vy imeli v vidu. ja prosto na takom jazyke pela, tak kak jeto u nas po programme trebujut. A spasibo Vam, za to, cto Vy nachodite vremya i vozmoznost pomoch takim gluchariam, kak ja. Spasibo...
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 18.04.2006 19:08 
aaaa



¬се тренируетс€, вокальное ухо не исключение. Ёто все по€витс€ в процессе постановки голоса. ѕросто кому то может и не надо все это,достаточно просто петь, а кому то интересно разобратс€ в кухне.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 19.04.2006 00:32 



A kak Vy delali?
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 19.04.2006 10:17 
aaaa1



ќ это надо всю мою вокальную историю рассказывать. Ќу кое что попробую. ¬ юнности € закончил училище по дир хору и три года отпел в оперном хоре. ѕел природой,никто мен€ ничему никогда по насто€щему не учил. ѕробовал поступить в консу,не поступил. ѕотом один мудрый человек сказал" какого хера ты сидиш здесь на лавке,в твои годы надо деньги зарабатывать а не штаны в хоре протирать.Ѕудет тебе столько сколько мне сейчас придешь и с€дешь." ¬ общем послушалс€ € мудрого совета , ушел из хора. ѕотом перестройка ускорение... ¬ общем не пел € лет п€тнадцать.
ƒенег заработал, врем€ свободное по€вилось ,ну и решил на вс€кий случай голос все таки поставить,в нашей стране сегодн€ капитализм а завтра... —тал заниматс€ ,полгода год результат нулевый. ¬ чем дело не могу пон€ть,стал себ€ записывать и тут вы€снилось что через вокальное ухо, а оно у мен€ от природы неплохое все идет намного веселее. ѕостепенно разобралс€ в своем голосе,стало интересно а как у других? Ќу и в конце концов пон€л что петь это не мое, мое это учить пению.
 стати тут может возникнуть вопрос - а можно ли научитс€ петь самому если имеешь от природы совершенное вокальное ухо? “еоритически да практически нет. ¬окальное ухо включает в себ€ две вещи
1 ѕовторение мысленно всех мышечных движений за или после (по пам€ти) поющим.
2 создание мысленно идеального вокала,т. е. "знаю как"
≈сли с первым пунктом у многих людей все в пор€дке,то второй очень сложен. ѕо€сню,поет тенор,€ его слышу влет, практически не напр€га€сь. ¬от в этом месте на этой ноте в такой мере должен ответить грудной резонатор а в такой головной. ƒалее поет баритон, то же самое. — позиции тенорового вокала он поет " неправильно" груди больше чем допустимо. Ќо поет то он правильно,значит нужно сделать поправку в "идеальном" вокале на тип голоса. ј где грань между правильно и неправильно? √рань определ€ет опыт. ј поскольку опыта у начинающего вокалиста нет стало быть даже име€ острое вокальное ухо практически самосто€тельно научитс€ пению нельз€.
ќтвлеклись маненько. “ак вот последние полгода € удел€ю вопросам пени€ гораздо больше внимани€ чем постановке собственного голоса. ’от€ свой голос тоже нужно будет дожать, самое лучшее обь€снение как надо или как не надо это живой показ.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 20.04.2006 01:34 



A ne dumajete li Vy, cto zivoj pokaz privodik k kopirovaniju ne tolko postanovki, chot i pravilnoj, no i kopirovaniju tembra. a kopirovanije tembra- poteria svojego. a ved' zadacia velikogo pedagoga jetot tembr, tojest nastojasiuju individualnost studenta vyjavit i podcerknut. Ctob on byl odin i jedinstvennyj, a ne stampovka ocerednaja. Izvenite za neskromnyj vopros, a skolko Vam let, jesli ne sekret. Prosto tak interesno rassuzdajete, a govorite, cto 15 let ne peli. Ja kstati muzikalku po klassu dirizirovanija zakoncila. Potom srazu v akademiju postupila na vokal, bez podgotovki vokalnoj. Po nasim zakonam idet snaciala muz skola, potom konservatorija, a potom akademija. Mne 19 let, a vo skolko po Vasemu mneniju lucse vsego nacianat pet ucitsia? A to na menya najezzajet prepod, cto ja molodaja... :)
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 20.04.2006 16:13 
guest



¬нучкой ¬ас называть мне еще рановато, а вот сыновь€ мои постарше. 19 лет дл€ женщины нормально,наверно у ¬ас аппарат слабоват,не перепевайте.Ћучше недопеть чем перепеть. —о временем аппарат укрепитс€ если не будете его насиловать.
«адача педагога не в том что бы работать по принципу "делай как €" Ёто происходит в отдельные моменты или если студент туп. ј вообще учитель пени€ просто показывает разницу между неправильным пением и правильным,между неправильным звуком и правильным. «десь живой показ лучший прием. ћожно и обь€сн€ть,но показ доходчивей,меньше тратитс€ времени.
¬ принципе учителю пени€ можно и не уметь петь, но € бы не рискнул учитс€ у такого учител€.
»ндивидуальность при правильном обучении ни как не может убитьс€. ¬ моем понимании процесс обучени€ происходит примерно так - человек рождаетс€ с идеальным вокалом, потом с возрастом на идеальный вокал наслаиваетс€ куча разных ненужных моментов. «адача учител€ пени€ все эти ненужные моменты сн€ть,т.е. оп€ть вернутс€ к идеалу, природе. Ћучше всего этот процес возврата продуман в обычной стандартной школе которую преподают везде,надеюсь и ¬ы учитесь не по системе этого, как его там фигса ли рикса :) „то то в последнее врем€ шарлатанов развелось как масл€т осенью после дожд€.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 20.04.2006 22:10 



Nu ne dumaju, cto ja u sarlatana ucius, tak kak prepodavatel moja prinadlezit ne k tomu pokoleniju, a celovek uze v normalnom vozraste. Tak ne dumaju, cto ona videla cto nit, krome metodiki kotoruju propagandirovali jesio v carskije vremena :)
A kak opredelit kopetentnost prepoda?
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 21.04.2006 09:10 
aaaa1



Ќу ¬ы вопросы задаете :) Ћадно попробуем разобратс€. ƒл€ начала определим кто вообще преподает вокал, какой вокал. ¬ нашем с ¬ами понимании как академистов есть две вокальные школы италь€нска€ - бель канто и €понска€ херовато. японска€ разбиваетс€ на великое множество других- рокова€,джазова€,народна€ и т.д. ¬се это вполне уважаемые,школы пени€,но они нас не интересуют и народных эстрадных учителей пени€ мы оставим в покое. ќтметим только разницу этих школ в отношении к правильному пению.ѕравильное пение как € уже писал стремитс€ освободитс€ от наслоений в голосе, т. е. вернутс€ к природе.Ќародное пение и часть эстрадного предпологает пение с этими наслоени€ми примен€€ некоторые приемы правильного пени€. ќстальные школы берут какое то наслоение на голосе и наоборот раздувают его (фишка). Ќу и к этому разделу - может ли быть хорошим препод который учит и в бельканто и в херовато? Ќет, настройка голоса в академе это очень тонка€ ювелирна€ работа и что бы т€нуть обе школы надо иметь супер талант педагога. ћне такие не попадались.
ѕравильное пение, кто идет его преподовать?
1 Ўарлатаны, которые руб€т бабки с доверчивых лохов.
2 ¬ыпускники конс которые не нашли себе работу по специальности,по тем или иным причинам.
3ѕоющие солисты и артисты хора разных музыкальных театров.
4 уже не поющие по старости артисты.
5 просто энтузиасты из самоде€тельности.
¬от эти группы учителей пени€ мы разберем подробно,но за раз € не успею, поэтому будем разбирать с перерывами.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 21.04.2006 11:09 
aaaa1



ћне повезло € наблюдал работу классического шарлатана. Ёто было еще в советские времена. Ќа гастрол€х нас собрали и обь€вили что будет лекци€ извесного специалиста по вокалу профессора є. ” профессора была разработана сво€ методика лечени€ всех болезней, и постановки правильного вокального дыхани€. —обрали в класс , там профессор обь€снил суть своей методы котора€ заключалась если в двух словах в том что вдох должен быть как можно более полным. “огда отступ€ть астма ,рак, а голос польетс€ так что не остановишь. я не знаю почему но сразу пон€л что это шарлатан,дело даже не в том что она говорила а  ј  она говорила. ¬се ее приемы во времена перестройки с успехом использовал  ашпировский и прочие чумаки.
ѕо возвращении на стационар нам обь€вили что наш город посетила друга€ звезда современной медицины и теории постановки вокального дыхани€ профессор єє ” которого была разработана сво€ методика лечени€ всех болезней. —уть ее заключалась в том что нужно дышать как можно более поверхностно :) Ќа эту лекцию € уже не пошел.
Ќо это безобидные шарлатаны. ¬о первых они стригли денюжку с государства, во вторых все зти теории безобидны и вреда вокалисту не принесут,наоборот если рассматривать это как своеобразную физзар€дку а вокалисты ведут малоподвижный образ жизни то даже и полезны.
—ейчас же шарлатаны пошли злые, они не забот€тс€ о том что будет с голосом и с человеком после их " работы".
 ак вычислить шарлатана? ¬о первых у него будет кака€ то неизвесна€ "темна€" " туманна€" €кобы школа котора€ естественно лучше стандартной. ¬о вторых у него не будет поющих учеников,все будут только учитс€.—ам он будет говорить о каких то "темных " мифических учениках которые €кобы у него только и смогли пон€ть что такое истинное бельканто. ¬ третьих у шарлатанов как правило полное отсутствие вокального уха.  ак это определить напишу в других разделах.¬ четвертых дикие приемы дл€ получени€ результата - если препод говорит вам что дл€ того что бы прикрыть ноту надо два раза присесть три раза подпрыгнуть и четыре раза пернуть бегите без огл€дки,это шарлатан. Ќе верьте ученикам которые занимаютс€ у него в классе,они заблуждаютс€.
¬ п€тых как правило шарлатаны сами петь не умеют.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 21.04.2006 11:41 
aaaa1



¬ыпускники конц. «десь нужно пон€ть по какой причине человек не работает по специальности.¬ дипломе пишут вокальный педагог но на самом то деле их никто не готовит,готов€т вокалистов. „то там -муж запрещает,голос мизерный,недопоставленный голос или неправильно поставленный. ¬се это ученику лучше пон€ть. ¬о вс€ком случае у молодых учителей есть один общий недостаток отсутствие опыта.Ќо и в то же врем€ встречаютс€ педагоги с очень приличной школой.ѕравда не факт что он сможет вам ее передать. »з таких получаютс€ после 10 - 15 лет работы в училище или конце сильные педагоги.  ороче в этом случае предпочтительно что бы учитель был постарше.
≈сли у такого педагога неправильно поставленый голос лучше поискать другого.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 21.04.2006 11:53 
aaaa1



4 Ёто самый лучший тип учител€. ” них есть ухо,у них есть опыт,иногда есть еще и приличный голос. ≈сли вы попали к такой бабушке или дедушке считайте что вам сильно повезло. Ќо труд педагога это только пол дела, друга€ половина это труд ученика, так что и здесь бывают неудачи. ѕотом следует помнить что педагогика это немного другое чем самому петь.’орошо бы что бы дедушка до вас уже преподовал лет п€ть.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 21.04.2006 11:59 
aaaa1



3 тоже приемлемый вариант если человек уже преподает паралельно работе несколько лет. Ќе от случа€ к случаю а посто€нно.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 21.04.2006 12:37 
aaaa1



5 бывают и там неплохие учител€, но став€т обычно с недостатками и долго.
»так какой он хороший препод вокала. Ёто человек который 1сам понимает чему он учит т.е. знает школу,2имеет опыт преподавани€ и 3имеет вокальное ухо. ак определить есть ли это у вашего препода?
1 здесь просто, он поет или пел правильно,пусть не в опере,наоборот маленький голос предпочтительней. ќчень плохие педагоги получаютс€ из природных голосов. “.е. чем больше природа дала человеку дл€ пени€ тем меньше дл€ преподовани€. “акой педагог слышит ошибку хорошо но обь€снить как исправить не может.ќн искренне недоумевает-ну у мен€ же получаетс€. ’ороший педагог получаетс€ из того у кого плоха€ природа и кто сам в свое врем€ накувыркалс€.
2 здесь тоже просто, надо узнать какие у препода ученики. ƒело в том что у преподов тоже есть сво€ специализаци€.  то то любить ставить голос с нул€ и тащить до определенного уровн€ а кто то любить "чистить" уже поставленые голоса,кто то лучше слышит мужские голоса, кто то женские. ≈сли препод занимаетс€ больше с мужиками то женщине может и не следует соватс€ к нему.
3 Ќасколько хорошо препод владеет вокальным ухом пон€ть сложно,но можно. ѕонаблюдайте как препод работает с другими студентами. ¬о первых у препода во врем€ пени€ студента будет заметна работа,как будто он поет про себ€ вместе со студентом. ¬о вторых после остановки,особенно внезапной учитель начнет делать замечание не сразу а с некоторой задержкой,он мысленно будет во врем€ паузы " прогон€ть" "идеальный " вариант. ≈стественно что это работа происходит быстро,но задержка все равно есть. «амечание будет делать тоже притормажива€ как будто подбира€ слова. Ќа самом деле он оп€ть же крутит в голове ваш и идеальный вариант.
Ѕольше таких сложных вопросов не задавайте, а то € уже чуствую что следующим будет " а что такое пение" :)
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 23.04.2006 03:02 



:) Ќе, вопроса, что такое пение не будет :)
Ќо, как разобратьс€ с инфой мне придетс€ подумать, так как мо€ препод-старушка, как раз из 4 группы. ѕару лет назад у нейе закончили очень даже хорошие голоса. ј как вот пеклись они у нее € не знаю. Ќо, результат по ним видно, что не плохой. Ќо когда со мной работает, мне чаше всего кажетс€, что преподавать не ее сильна€ сторона. ”хо скорее всего есть. ќна и дышит вместе, и поет вместе, и показывает, но факт в том, что она не ишет подхода к студенту, а всем одно и тоже говорит, не подбира€ слов и вариантов... ѕросто настраивает сразу на то, что ты не на что не способен. ≈й не приходилось самой ковыр€тс€ и искать, пророда дола все. » дыхание и переходные ноты как по маслу от природы.
“ак как с таким преподом, который не понимайет, что может и плохо быть найти обший €зык. я как ее увижу, так сразу стресс и депресн€к. ’елп!
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 23.04.2006 08:43 
guest



¬ам нужно перестроить свое отношение к педагогу. ¬о первых постарайтесь что бы она увидела в ¬ас не дурочку подростка, а человека, молодого но человека. ¬о вторых своего педагога нужно даже не уважать а любить, оп€ть же как человека. ѕостарайтесь перестроить ваши отношени€. Ѕольше расспрашивайте" ј как это было у вас"" ј у кого вы учились"" ј он у кого училс€" Ѕольше говорите.ѕро€вл€йте интерес к прошлой жизни педагога,только насто€щий интерес,без фальши. »змените отношение к учебе,если сейчас не очень идет техника перенесите акцент на другое. Ќу например начните всерьез учить италь€нский.
„то касаетс€ того что она всем говорит одно и тоже, так это пон€тно. ” нее уже набит и не раз опробован процесс обучени€, а лучшее как извесно враг хорошего. ќна побоитс€ проводить какие то эксперементы или вносить новшества в отношении ¬ас. “.е. логика така€ -” мен€ 10 учеников научились, значит € учу правильно, а если эта молода€ дурочка не " схватывает" то это ее проблемы. ≈сли она увидит в ¬ас человека то возможно пойдет на риск и что нибудь подправит в процессе обучени€ дл€ любимой ученицы. ј то что ¬ы станете ее любимой ученицей € не сомневаюсь. ѕо тем вопросам которые ¬ы задаети пон€тно что пение дл€ ¬ас интересно и мозги у ¬ас на месте.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 23.04.2006 09:04 
aaaa



ƒа, еще о себе , о своих проблемах ей рассказывайте,спрашивайте совета не только по вокалу но и по жизни.
јвтор
“ема: Re: zacenite (po Litovski i Italjanski)
¬рем€: 24.04.2006 02:29 



—пасибо за советы... :)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!