PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Опять вопросссы=)
Время: 19.04.2006 07:45 
Сосна



Здравствуйте господа=)! у меня такой вопрос странный, как бы его сформулировать получше...=)
Вот при пении звук должен чувствоваться на каком-то одном месте(ну например, гортань, мягкое небо, "под носом","под зубами") в общем, звук вы чувствуете где, когда поете? Или же он подвижный и ходит по всей носоглотке? но тогда вопрос еще, вот когда звук ходит по всей носоглотке, он тогда како-то переменчивый не одинаковый - то глубже, то звонче, а одного звучания нет! Я понимаю, что верхние резонаторы - это звонкость, а гортань - это глубина, но соединить все это, или вообще не соединять а петь то там, то там?=)) ну намудрила вопрос непонятный...=)
Просто я постоянно над этим думаю, где петь - "под носом", или внизу гортани, или на небе, разные звучания получаются!
А вы когда поете, где чувствуете звук? на каком месте?
только без шуток про места!!!!=)))
И еще вопрос не в тему!=) Светлана наверное сейчас разозлиться, что я не пользуюсь поисковиком и задаю вопросы типа FAQ=)
Насчет йодлей или как их там...Вот, в общем я до конца не понимаю, как это с опоры на фальцет или обратно, а он где должен чувствоваться? а то получается какой-то недоделанный как у ишака, а хотелось бы такой звонкий как у Шакиры или Крэнберрис!=) вот =)
Прошу помощи на такие замутные вопросы=)
Автор
Тема: Re: Опять вопросссы=)
Время: 19.04.2006 17:52 



Мой совет: запиши, как ты поешь разными способами на аудиокасету или комп, потом послушай. И выбери тот способ, который тебе больше всего нравится.
А фальцет надо долго тренеровать, что бы получилось нормально им петь.
Автор
Тема: Re: Опять вопросссы=)
Время: 19.04.2006 22:31 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

-------------
Насчет йодлей или как их там...Вот, в общем я до конца не понимаю, как это с опоры на фальцет или обратно, а он где должен чувствоваться? а то получается какой-то недоделанный как у ишака, а хотелось бы такой звонкий как у Шакиры или Крэнберрис!=) вот =)
-------------

В идеале, там, где диапазоны перекрываются, ноту можно спеть как голосом так и фальцетом да так, чтоб переход еле чувствовался. Чтобы не было напряга между ними - должна быть наработана стабильная удобная для пения позиция гортани .

Я нарабатывал это положение следующими упражнениями: берешь ноту где-то в середине первой октаве фальцетом, потом, не меняя ничего (ни морда лица, ни положения гортани, ни язык и т.д.) делашеь скачок на 1.5 - 2 октавы вниз (если можешь :) ) и пропеваешь трезвучие. Постепенно сужаешь интервал до примы :). Упражнение повторять на звуках "Ы", "Э", "А", "О", "У".

ЗЫ А лучше схожить к преподу
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Опять вопросссы=)
Время: 20.04.2006 04:03 
Сосна



Andru ну я так и делала=) записывала и слышала разное, какое нравится не пойму, в каждой песне по-разному, а вот какое правильное, понять не могу, вот и думаю, где в идеале должен чувствоваться звук?

hrg Хм...интересное упражнение=)А к преподу я итак хожу, только я чистый академ пою, причем всегда, поэтому другие принципы пения не могу понять...как не стараюсь, и переход с высокой вниз как-то ровно-по академически получается, и не получается йодля, а если специально делаю, то ишак получается=)) вот и мучаюсь так! а жутко хочется петь по-разному!
и еще непрофессиональный вопрос, фальцет - это голос без дыхания? везде говорят, что основа все равно должна быть академическая, чтобы петь по-разному, ну и что, пою академически,а по другому не могу...=(
Автор
Тема: Опять вопросссы=)
Время: 20.04.2006 13:00 
Москва
вокал

Голос нужно (по академии, кстати)
направлять в корни верхних зубов(точнее
концентрировать в точку под носом), звук должен быть острым,
(естессно при этом работают и гайморовы пазухи
и лобные),
звук не должен "ходить" по всей носоглотке,
иначе звук будет "пёстрым" и разные согласные
будут звучать поразному ,а это большой сакс.

Лучано Паваротти, Честер Беннингтон(Linkin Park),
вокалист Alice in Chains и даже Сара Брайтман,
поют каждый в соей манере,
но посыл звука у них идентичен.

Про то что ты много думаешь о том как петь
это оч хорошо, но иногда надо не думать,
а прислушиваться как тебе удобнее и
комфортнее поётся. Когда промелькнёт этот
долгожданный момент, попробуй запомнить ощущения
которые сопровождали сей момент,
а потом приступай к самоимитации
(игра "повтори себя сам и кайфани").
Автор
Тема: Re: Опять вопросссы=)
Время: 20.04.2006 22:37 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

---------
hrg Хм...интересное упражнение=)А к преподу я итак хожу, только я чистый академ пою, причем всегда, поэтому другие принципы пения не могу понять
---------
Это меня мой препод по академу так гонял :-Р
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Опять вопросссы=)
Время: 21.04.2006 05:11 
Сосна



Marchello
Спасибо, значит под зубами, ну да, там в принципе больше всего удобно управлять звуком! а насчет думанья, так это да...не тем занимаюсь, надо делать, а не думать=)

hrg ааа,это я не так поняла, это упражнение для наработки положения, а подумала для того чтобы йодль получить=)))) ну не так прочитала, и думаю, чего-то ничего не происходит с голосом, а так и должно быть, он ровно должен переходитьь с низов на верх и наоборот! а как сделать йодль я все еще не до конца понимаю=))
Автор
Тема: Re: Опять вопросссы=)
Время: 21.04.2006 16:34 
Москва
вокал

Сосна"...Спасибо, значит под зубами..."

Не ПОД зубами, а НАД- корни верхних зубов. :popc:
Автор
Тема: Re: Опять вопросссы=)
Время: 22.04.2006 02:40 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

---------------
hrg ааа,это я не так поняла, это упражнение для наработки положения, а подумала для того чтобы йодль получить=)))) ну не так прочитала, и думаю, чего-то ничего не происходит с голосом, а так и должно быть, он ровно должен переходитьь с низов на верх и наоборот! а как сделать йодль я все еще не до конца понимаю=))
---------------

Йодль - это быстрые переключения грудь-фальцет-грудь. Чтобы переключения были быстрыми - нужно оддресировать гортань, чтобы она была в одной, удобной позиции, а не моталась по горлу туда-сюда.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Опять вопросссы=)
Время: 22.04.2006 15:04 



Marchello ну да, под верхней губой, я поняла!а еще губы должны помогать звукоизвлечению, а у меня плохо работает так сказать внешне-ротовая помощь, может быть есть какие-то упражнения для развития этого "губного" контроля?=)

hrg насчет гортани понятно!так фальцет - это голос без дыхания, да? или я не так понимаю, что это... :what:
Автор
Тема: Re: Опять вопросссы=)
Время: 30.04.2006 06:25 



Ну подскажите!=)
Автор
Тема: Re: Опять вопросссы=)
Время: 30.04.2006 09:43 
Тутта Стоп



"фальцет - это голос без дыхания? везде говорят, что основа все равно должна быть академическая, чтобы петь по-разному, ну и что, пою академически,а по другому не могу.."


Трехфазный режим работы связок. В эстраде используется очень редко, но обычен в академе у женщин.


"Просто я постоянно над этим думаю, где петь - "под носом", или внизу гортани, или на небе, разные звучания получаются!"

Почему Вы не соберете звук в высокой позиции, как в академе? И эстетически, и технически это оправдано, на эстраде используется многими.
Наверное, спрашивать абстрактно смысла нет. Вопрос в том, что Вы поете, что хотите выразить. Для каждой песни - свое. Разные эмоции, разные события - значит, разные манеры. Любая песня диктует свое, хотите Вы того или не хотите, удобно Вам это или не удобно, но песня диктует свое. Если прогроулить или проскримить о том, как все мирно кругом, будет пародия или возмущение этим самым "мирно".

Лучше спросите преподавателя эстрадного вокала о таких вещах. Даже если Вам дадут дельный совет на форуме, показать по интернету ничего не смогут. Проконтролировать, правильно ли Вы поняли, тоже. А нагрузка пойдет на связки, грубые ошибки могут обойтись им очень дорого.