PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Роли для голоса
Время: 23.04.2006 11:30 



Встретилось вот такое заявление в статье, посвящённой эмоциональной экспрессии артиста про взаимосвязь невербальных компонентов голоса, в частности звуковысотных характеристик, и эмоциональной экспрессии:

"В опере жертвы — обычно сопрано и теноры, а короли и злодеи — басы или баритоны".

Это правда так? Вообще какие роли для каких голосов действительно характерны?
Автор
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 23.04.2006 11:33 
spb.ru
I am the Law (c)

В Травиате злобного папочку-изверга играл Хворостовский. :)
Автор
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 23.04.2006 11:57 
Донецк
вокал/баритон

Да обычно так, только тенора не всегда жертвы, часто еще и герои.
Антигерои обычно достаются драм.баритонам. Басы не часто играют отрицательные роли - обычно это папаши, короли и прочее грозные дядьки. Иногда у басов есть комические роли (Дулькамара в Любовном напитке)

В русской опере, наоборот, басы и баритоны часто положительные герои: Иван Сусанин (бас), Князь Игорь (баритон), Евгений Онегин (баритон), или нейтральные (Варяжский гость, Садко).
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 23.04.2006 12:37 
Тимур



Серж! Посоветуй что-нибудь не сильно высокое, но позлобней!
Автор
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 24.04.2006 07:31 



Serggio

А что касается женских голосов?
Автор
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 24.04.2006 09:28 
Москва
лирический баритон

Сергио,
Онегин - вопложение светской гордыни (не гордости, как Татьяна) и поэтому вряд ли может считаться положительным героем.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 24.04.2006 10:59 
ibs



Вообще грустная картина для баритонов. Я в свое время купил мп3 Гобби и с ужасом услышал, что баритоны в опере - эт маньяки какие-то музыкальные. :) Один барон Скиппа чего стоит.
Из красивых мелодий тока Заза, ди Прованс, Фигаро и o carlo ascolta из Дон Карлоса.
А Верди тот похоже мстил баритонам, что сам уродился баритоном, а не тенором. :drazn:
Автор
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 24.04.2006 13:40 
Москва
лирический баритон

Теноры - не всегда положительные или жертвы.
В Риголетто тенор - герцог, соблазнивший и погубивший невинную девушку.

Самые сильные партии в опере не обязательно теноровые.
Например, в Князе Игоре, пожалуй, самая сильная ария - Кончака, которая от начала до конца интересна.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Роли для голоса
Время: 28.04.2006 10:48 



garans
Онегин - вопложение светской гордыни (не гордости, как Татьяна) и поэтому вряд ли может считаться положительным героем.
Онегин вообще подонок....
Сволочь!
Ходил в Геликон-Оперу на "Евгения Онегина", Ленского жалко :((( Поэт! Широкой души человек!!..
P.S.
Онегин!! Мерзавец!! Ну встреться ты мне в подворотне - отомщу за Ленского!!!!...