PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 04:24 
Johnny



Спел тут кусочек. Знаю, что голоса нет, но всё ещё на что-то надеюсь. Как на ваш взгляд?
http://slil.ru/22749690
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 10:24 
Донецк
вокал/баритон

Тембр красивый, и кантилена тоже.
Все будет, ок. А кто тебе сказал, что у тебя голоса нет?

Или специально так: "низок, я низок, барин...". Зачем скромность напускная?
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 10:25 



Мне кажется, что направсно ты так про "нет голоса". По-моему все в порядке, на мой взгляд.
А почему по "Щи-рокому раздолью"?
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 11:44 



По-моему очень даже хорошо. Чувствуется что человек занимался вокалом, или я не прав? или это у тебя от природы такая постановка??
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 11:53 
Донецк
вокал/баритон

Да, чувствуется. Тут есть филировка и мецца-воче местами. Врядли это с нуля было. Хотя музыкальность должна быть изначально.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:22 
guest



харашо!
автор, зачем вы прибедняетесь??
или это шутка?
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:31 
guest



Сергио,

а где там меццо местами? не укажете на каких словах, мне любопытно. :)
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:40 
Донецк
вокал/баритон

"по ВооолгЕЕЕ", на "Е", да и О сфилирована. Вообще культурно весьма спето. Звука немного, но как раз так тяжелее, чтоб все аккуратно было.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:47 
guest



Сергио, сенкьюверимач :)
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:49 
Донецк
вокал/баритон

я про высокую фразу "воолгее", там, где на ре1 выход.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:52 
guest



ага, я поняла :)
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 12:55 
Johnny



Нет, друзья, вокалом я не занимаюсь. Хотя думаю, что надо, надо. Просто пою довольно давно, постоянно записываюсь и поправляю недостатки в звуке, ориентируюсь на звучание и внутренние ощущения при этом.
А голоса нет потому, что сам тембр у меня довольно глухой, нет звонкости в голосе. Да и силы тоже, так, чтобы в одной комнате находиться со мной было невозможно, - такого нет :) Когда записывал, опустил гортань, сделал зевок, гласные ноты "качал" диафрагменным вибрато.
))) Кстати, про меня от нескльких посетителей на этом форуме уже как-то прозвучало несколько "лестных" отзывов; в частности посоветовали петь ""Девочку в автомате" и побольше в нос, в нос" ;D
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 13:04 
Johnny



Ещё немножко, уважаемым знатокам по порядку: :)

2Serggio
Про то, что голоса нет, мать говорила неоднократно. Она училась (правда недоучилась) в Мерзляковском при Консерватории, по классу ф-но, но голос был хороший, сильный и звонкий. И это не напускная скромность, я всегда трезво себя на записях оцениваю, ищу, как бы что-то поправить, как бы добавить плотности - "мяса" (в оперном жаргоне), а о том, как это сделать, имею лишь приблизительное представление (собственно мною придуманное -) ). А так я пою в блюзовом коллективе и давний фанат джаза, так что там и звуком другим петь надо.

2Sergey
"Па щщирокаму раздолью, да дорогой" -)
Согласен, есть ляпы в произношении, да и в основной мелодии (потом сверил с нотами); мешало то, что одновременно аккомпанировал сам себе на акустике.

2FreeZStyler
См. мой пост выше -)

quest
Опять таки см. выше о моей субъективной оценке собственных возможностей )
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 14:03 



_____
Просто пою довольно давно, постоянно записываюсь и поправляю недостатки в звуке, ориентируюсь на звучание и внутренние ощущения при этом.
_____

А разве это не есть занятие вокалом, пусть не с преподом, но все же? ;) Выкладывай блюз, заценим! =)
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 14:51 
aaaa



Есть задатки есть. Не нравится мне ваша А. Базарная она слегка,народная. Круглее ее надо делать. Тем что Вы ее высветляете она лучше не станет. Наоборот темнее. И атаку мягче. А в целом нормально.
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 15:43 
Johnny



Спасибо, всё учтём-с. Блюзов пока не записано в должном качестве, а абы что выкладывать не буду, меня уже и так соратнички по коллективу опозорили, выложив наисырейшую концертную запись после единственной (!) репетиции и обращения ко мне уже во время концерта(после часового выступления: "давай что ли, Смоук он зе воте" :D

Кстати, так и не могу определиться, баритон ли у меня или драм-тенор. Скорее второе, видимо. На лирического не тяну. Тембр разговорного голоса довольно высокий - на уровне фа малой октавы. Диапазон - от соль большой (собственно, в записи эта нота присутствует) до ля первой... худо-бедно могу си, но эти ноты без "мяса", хоть я не фальцетом.
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 15:50 
Донецк
вокал/баритон

Тю, баритон конечно.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 20:23 



Так разве голос не ставят по уровню разговорного? Если низы неплохие по тембру, но "дутые", баритон же вряд ли получится.
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 14.05.2006 20:31 
aaaa



Больше похоже на баритон.
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 15.05.2006 19:22 
Донецк
вокал/баритон

Ты еще не знаешь, какие из тебя попрут низы на хорошей опоре.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 00:36 
Leadsinger



Баритон, тенора пока не слышно. Высота речи не отражает полной картины, часто зависит от характера человека и от других факторов. Например экспрессивный баритон может говорить выше спокойного и скромного лирического тенора. ИМХО.
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 00:58 
Москва
голос

"Например экспрессивный баритон может говорить выше спокойного и скромного лирического тенора."

Точно, так интересно бывает, говорит человек высоко, а голос низкий,и наоборот...)
Love is not the easy thing
The only baggage you can bring
Is all that you can't leave behind
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 01:14 



Мне 22 года.
При том, что пою всё-таки не в академическом стиле, с огромным уважением отношусь к классической школе, с удовольствием слушаю оперу, поэтому и хотелось бы овладеть требуемыеми навыками... Думаю , что это не только не повредит, но пойдёт на пользу певческому "арсеналу". Ну вот опора, как я её себе представляю: пение животом, т.е. "скорость" голосу задаётся на уровне живота, напряжением его мышц, соответственно, на уровне диафрагмы и немного выше, рождается сам звук. Высотой есть соблазн управлять при помощи гортани, но её движение следует сводить к минимуму напряжением тех же мышц пресса. Где же ощущается опора? Проконсультируйте, пожалуйста, хотя бы наперёд, пока нет финансовой возможности обратиться к педагогу... При пении ощущаю лёгкость, никакого форсирования звучания не допускаю; чтобы добавить тембра, расширяю зевок, и такое ощущение, что звуковой поток ударяется в мягкое небо с низким звенящим звуком.
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 09:48 
Донецк
вокал/баритон

Ты идешь в целом в верном направлении. Насчет буквы А, тебе точно сказали. Держи ее внутри на зевке как О, только губами превращай в А. Особенно это актуально на последней низкой ноте фразы. Нужно бережно на нее опускаться и культурно. Брать сверху.
Попробуй такое упражнение простое: пой "О-А-О-А-О-..." на удобной ноте, но сохраняя внутри всегда О, то есть ТОЛЬКО ГУБАМИ делаешь А, внутри все в одной позиции.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 13:21 



Интересно, попробую, спасибо.. А это из-за того, что приходится некоторые звуки вот таким непривычным для разговорной манеры способом извлекать, многих академических исполнителей так трудно понимать? Особенно басов касается: даже либретто произведения на русском понимается на слух выборочно, причём и у профессионалов со стажем (Маторин, скажем).
Автор
Тема: Re: Есть ли задатки для академического вокала?
Время: 16.05.2006 13:32 
Донецк
вокал/баритон

Ну как сказать, с одной стороны дикция должна быть всегда хорошая. Она помогает петь. Редуцируются гласные только на прикрышке, и внизу вот в таких случаях, чтобы она не была как вороний "кар". Во всех остальных случаях все должно быть четко, но не в разнобой.
Согласные имеет смысл четко акцентировать на верхах, так верха четче выходят, хотя эффективность способа спорная потому, что на согласных гортань подпрыгивает. Мне препод советовал думать так, чтобы слоги начинались с гласной, а не согласной, то есть : вдОль пО мАатУушке поОвОлге.
Тогда гортань не будет вскидываться на согласных. Но ты до занятий с преподом это все в голову не бери.
Насчет восприятия слов, хрен его знает. Это дело привычки и культуры. У меня есть друг - любитель поп-музыки - он в русской классике вообще слов не разбирает, хотя для меня понятно как речь. Даже не знаю, от чего это зависит.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...