PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 18.05.2006 08:58 
Тутта Стоп



Вот что-то с утреца моя недопроснувшаяся голова задумалась:

Это реально?
Если да, то что легче, проще сделать на самом краю диапазона?
Вредно ли делать расщепление начинающему, если оно получается само собой, а нормальным голосом по тем же нотам - нет, куда звук ни направляй, как челюсти ни делай - все равно нет?
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 18.05.2006 18:02 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

ГыГы))) У некоторых прямо противоположная проблемма.
Вероятней всего с расщепухой у тя всё свободно (незажато) а, голос какой то хочешь изобразить вот и жмёшся)))
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 19.05.2006 09:09 
Тутта Стоп



Нет, изображать я не хочу - у меня шея не в порядке, искривление. Уже упражнения делать за-дол-ба-лась, эта осанка меня достала так, что я скоро на турники и шведские стенки бросаться начну и грызть их, видеть уже ничего не могу, даже спортивные костюмы и видеокассеты с гимнастикой.

Да и как бы мне саму себя назвать так, чтоб не обидеть: я фа в голос взять пытаюсь. Ми-бемоль как-то сам взялся в голос, а эта без заморочек не хочет, только извращенно. У меня переходная - ля первой вроде как. Ну, высоковато я лезу, но она ж только определенным способом берется, фа эта - а по-другому, моим голосом, никак. А с расщеплением я побаиваюсь, потому что тяжело потом мышцы чувствую. И еще такая вещь: чем выше лезу, чем проще мне дается недавно взятая нота - тем труднее мне сделать на ней что-то не разговорным голосом. На до-диезе уже фиг я что изображу, а сначала никак, кроме как этой ерундой, не бралось вообще.

Нормально это или как? вот даже не знаю. Мне вообще-то не расщепление нужно, у меня под него песен нет - или текст не подойдет, или музыка. Мне верхи нужны, потому что рука у меня не поднимается транспонировать мелодии, подобранные к моим стихам - будет не та тональность или не тот регистр, ну все не то, ну убейте меня. :)
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 19.05.2006 10:16 
Москва
Нервы

Спокойствие, только спокойствие! Если ты чувствуешь себя комфортно, когда расщепляешь, если расщепление обходится без нежелательных последствий, то через некоторое время ты сможешь петь те же ноты чистым голосом. Practice makes better :)
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 19.05.2006 10:32 
Тутта Стоп



Силур,
спасибо огромное. Вы меня успокоили просто. (Вот я про то же и хотела написать, что именно так и получается, только мысли мои путаются. Краткость - не сестра моим способностям, это явно. :) )
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 20.05.2006 00:58 



Кстати, вон Ханзи Кюрш на ранних альбомах Blind Guardian именно так и делал. :super:
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 20.05.2006 07:46 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

мож просто нет упора в голосе????)))
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 24.05.2006 00:46 
Объясните мне!



А что такое "расщепление"? Как "прикрывают" мне понятно, а как "расщепляют"? Объясните, пожалуйста!!!
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 24.05.2006 08:33 
Тутта Стоп



А шут его знает. Лучше Силура дождаться. :)
У меня само собой выходит, когда я или на верха лезу с избытком эмоций, или психую вчистую. При разговоре давно так, а в пении внимания раньше не обращала, по мне раньше было так: что не грудное, то - косяк и с ним надо бороться. :lol:
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 24.05.2006 09:09 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

ну говорили с тобой про переборы и недоборы... гортань перекашивает и сразу нечувствуешь "упора"... я до сих пор иногда ловлю себя на этом))) так это работаешь, работаешь... забываешьшся и хренак чёй то не то) да блин нечувствую упора же... подснял, соскочил... просто останавливаюсь и куйнить распевку в середине... всё на место встало и дальше)
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 24.05.2006 16:02 
Санкт-Петербург
Микрофон

Что то мне сомнительно,что "расщепление" так таки безобидно для голоса. Я думаю,что можно так о-очень сильно сократить свою жизнь(как вокалиста). "Узелок завяжется-фиг потом развяжеться.."
Лидер вокалист собирает женскую рок-группу
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 24.05.2006 17:25 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

как ращеплять :idea2:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 24.05.2006 17:56 
Тутта Стоп



Может быть, и вредно, но я же недолго так мудрствую, пока нормально не возьму. А то из меня расщеплением не музыка звучит, а истерика вчистую просто, впору врачей вызывать с бооольшим шприцем успокоительного. :)


Крэш,
упор - это опора? Если да, то одно другому вроде не мешает. :) Громче сей косяк выйдет просто. :) :lol:
У меня это всё психика, на самом деле. Когда не знаю, что высоко, я нормально беру, без фальцета и без расщепления. Тут случайно соль2 взяла, так уж вышло :) , несколько раз взяла, пока сообразила (тормоз я, тормоз), что это соль2. Как сообразила, сразу же и началось: то трехфазное, то расщепление, то трехфазное, то снова расщепление. До того, пусть пиано, но все грудью было, и ничего, не болело нигде, даже не заметила, настолько соредоточилась, чтобы из тональности не вылететь. (Я транспонировать с листа только на фоно могла, а тут, виртуозка хренова, решила голосом - ну все внимание переключилось невесть на что, и на те - соль2. До сих пор обалдеваю. Как ее теперь взять сознательно, ума не приложу. Вот собака.)

А если мне в голову вбить, что эта нота - высоко, я и на соль-диез первой октавы косяки выдавать начну. Уже было. Психика, точно.
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 24.05.2006 18:26 
Санкт-Петербург
Микрофон

Я всегда говорил,что учиться петь-это прежде всего борьба с собственной психикой! Совет: -не гонитесь за очень высокими или очень низкими нотами! Самое правильное, больше петь в "удобной высотности", точить технику,добиваясь громкости,объёма и т.п. А тогда и высокие нотки появятся.
Ну а если таки хотца взять чаво повыше-Тутта,мысленно раздели звук на "иголку" и "нитку"(скажем слог Да,короткий-иголка,а-а-а протяжное после него-нитка)И в начале как бы "втыкай" иголку(короткий, речевой слог, без вокала)в нужную высокую ноту.Когда это несколько раз получилось, "тащи нитку",тоесть распевай уже этот слог,но стараясь НЕ менять положение аппарата,просто "растягивая" челюстью гласную. Понятно?
Лидер вокалист собирает женскую рок-группу
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 24.05.2006 19:30 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

ну как БЫ связные понятие и неотделимые... но всё равно разница... понятие "упор" до меня без проводников дошло на собственном опыте))) (хотя и встречал где то)... вобщем надо почувствовать упор голоса на груди (голос как бы упираеться и ты его контролируешь потоком воздуха)... попробуй в своей низкой середине на О или А максимально челюсть вниз и назад, животом, диафрагмой как бы со стоном на груди... (фига се установочка)... но вот как бы вот так... показатель правильности - свобода выполнения) руки сами посебе, артикуляция сама по себе, мысли ваще далеко... голос удерживаеться на ноте токма животом))) и можно бельё гладить :)
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 24.05.2006 22:47 
Тутта Стоп



Крэш, поняла. Но мне на грудь специально сажать не надо. Я так почти всю жизнь говорила. Если будет форте - цапану себе что-нибудь. Или мышцы шеи, или связки. Я так долго не пропою ни в одном регистре, даже если со всей силы напрягу еще и мышцы верха спины и шеи сзади.
Удобнее всего отправить в маску, и мышцы живота не перенапрягать.
Результативнее всего - максимально собрать в высокой позиции. Но мне так только рок светит. Это ж кочмар какой-то. (Вот верно говорят: черного кобеля не отмоешь добела. Казаки выкинула, косую в шкаф повесила, пиджак клепаный порват - а голос, собака, с головой меня, фрика, выдает.)

В принципе, я уже взяла вчера и сегодня те ноты, что хотела и как хотела. Сама в шоке. Собрала звук - они сами взялись. Причем все равно, как их - пианиссимо (до этого вообще не выходило, ну хоть повесся) или форте, и голос не садился. Вот ведь.
А все диджей, переспорил меня то ли на той неделе, то ли на позапрошлой: ставил отрывки из опер, разные по характеру, спетые разными певцами. Пришлось согласиться с его точкой зрения, в конце концов. :) Куда мне, против фактов. :lol:
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 25.05.2006 10:57 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

ну как знаешь)))
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Расщепление вместо прикрытия?
Время: 25.05.2006 14:35 
Луни



поскольку я пою рок,то прикрывать верхи не всегда "в тему" по этому ращипляю(то ж собстна прикрытие), а особой разницы нет, единственное,это иногда опасно,поскольку на максимально высоких нотах ращиплять не стоит(если не уверен)можно цепауть связочки

2 ТУТТА СТОП
у меня то ж искревление, и что б нормально прикрыть верхи приходится напрягаться и выпрямляться...из-за чего аццкая усталость в спине