RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: «вук и стиль.
¬рем€: 23.05.2006 21:39 
“утта —топ



 ак, куда выводить звук в зависимости от стил€ песни?
≈сли у кого есть опыт или идеи, поделитесь, пожалуйста.

(ћанеру под некоторые вещи никак подобрать не могу. »деи закончились, а опытным путем осипну, как пить дать. :) )
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 23.05.2006 22:43 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

исходи из разговорных интонаций :super:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 23.05.2006 22:51 
“утта —топ



√олос посадит враз. ќтвечаю. ”же исходила. —рывала даже. ƒиджей запретил, объ€снив, что делать это можно только отталкива€сь от инструментального исполнени€. Ѕез овладени€ этим последним ничего нет и не будет.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 23.05.2006 23:06 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ну так прально... фразировка, нарастание затухание, паузы... вот что имеетьс€ в виду :idea2:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 23.05.2006 23:11 



ѕр€ма€ кишка - наверно,тоже резонатор! :) ѕопробуй выводить звук именно туда. Ќаверно,этот тип резонировани€ особенно подойдет дл€ песен в стиле поп и блюз. :)
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 23.05.2006 23:12 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

со знанием дела :) :) :)
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 23.05.2006 23:17 



“утта —топ, согласен с  рэшем.
‘раза о том, куда выводить звук в зависимости от стил€ песни - это гораздо хуже, и от этого скорее осипнете...
Ћюди годами пытаютс€ его вывести впринципе, а вы еще умудр€етесь выводить его каждый раз в новое место)))
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 08:27 
“утта —топ



Ћучше подробнее напишу, о чем речь.
“ембр голоса имеет свойство мен€тьс€ в зависимости от того, о чем говорит человек. “очно так же мен€етс€ громкость, высота, тональность в речи. Ёто факт. ќткуда вз€ла, расписывать не буду, потому что долго. јбсолютники могут проверить его опытным путем, внимательно послушав знакомых.

“еперь: пою одним и тем же манером попсовую балладу о счастливой любви и рокерскую вещь о расставании. ¬ы думаете, это возможно? ƒа € как —таниславский, сама себе не верю. » кто же мне поверит, если даже € не верю!

≈сть вещи психологические, которые либо создают достоверность, либо уничтожают ее. Ќе бывает подавленных, убитых горем людей с развернутыми плечами, шагом гимнаста и высоко подн€той головой. “очно так же не бывает людей с бешеной радостью в голосе, на подъеме говор€щих любимому, что они вынуждены расстатьс€ навсегда, но что никогда друг друга не забудут. »ли девушек, рычащих в большой октаве "ты мой котик, ты мой ненагл€дный" не шутки ради, а желающих покорить сердце среднестатического мужчины. »ли успешного оратора, плачущим и канючащим тоном призывающего миллионы идти на баррикады. Ёто пародии, и восприн€ты публикой они будут именно таким образом.

¬опрос: что делать технически дл€ достижении тех или иных интонаций/тембров? (”словие - не вредить голосовому аппарату, то есть все разговорные вещи отпадают сразу, они год€тс€ только дл€ небольших длительностей и до меццо-пь€но, меццо-форте; то есть кульминации и финалы, где они нужнее всего, отпадают сразу.)

Ёто эстрада, не опера. ќзвучивать большие пространства, прорезать оркестр не нужно, поэтому то, о чем € говорю, вполне реально. ƒл€ оперного, и даже камерного певца такие вещи были бы большой глупостью. Ќо если есть микрофон, им стоит пользоватьс€.


–окмэн,
€ блюз не пою/не играю/не пишу вообще, € сдохну с тоски. ј дл€ веселых бездумных песенок тембр не тот, к сожалению. ≈ще много чего помен€етс€, конечно, но пока € их петь не умею.


 рэш,
"фразировка, нарастание затухание, паузы... "
Ёто ладно, кроме фразировки, никаких проблем с голосом даже у новичка возникнуть не должно, потому что эти вещи - дело мозгов. “о же крещендо не надо делать, наход€сь уже на грани своих возможностей, запас звучности должен быть сохранен заранее, иначе ничего не получитс€. ћен€ интересует больше то, что относитс€ к координации, к разговорным тембрам, эмоционально или смыслово окрашенным. ќчень €рко это может про€вл€тьс€ в речитативах. Ќо там все пон€тно, а что вот делать с балладой, например.

»ли, например, отступлени€ от ритма, заданного композитором. ≈сть смысл фразы, есть главное слово во фразе, которое должно нести на себе логическое ударение. “екст и музыка написаны так, что безусловно сильные доли музыкальной и словесной фраз не совпали. Ёто - сплошь и р€дом, авторы ведь тоже не кудесники. „то нужно сделать мне, чтобы донести смысл до слушател€? јкцент, порой в совершенно неподход€щем дл€ внезапного усилени€ голосом месте. ќтрицательно это сказываетс€ на гол. аппарате?  онечно, отрицательно.  ак беречьс€?
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 08:46 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒумаю, что дл€ достиэжени€ выразительности, нужно прежде всего вжитьс€ в образ. «атем уже, выдава€ этот образ в вокальном виде, следить и управл€ть голосом, ни в коем случае не выход€ из образа. ≈сли что-то не получаетс€ вокально - жертвовать в пользу образа.

” среднего слушател€ должно остатьс€ в пам€ти представление, образ, а огрехи он может и простить - как и в жизни.
≈стественно, что профессионалы предъ€вл€ют более высокие требовани€ к вокалу.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 09:05 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

“ута... есть способ просто создать образ) ну там вспомни достаточно близкое ассоциативное настроение типа если о тоске то "јлЄнушку на камне" и т д.
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 11:53 
“аллинн


ѕроблема как € понимаю в том что ты поЄшь одним безэмоциональным тембром любую песню? »ли как? я честно говор€ не понимаю проблему. ≈сли ты правильно формируешь звук, поЄшь на опоре и самое главное - думаешь о том о чЄм ты поЄшь, то всЄ должно быть в пор€дке. ƒумай о содержании. Ќаример так:

¬ыпиши себе текст песни, прочитай каждое предложение и в каждом подчеркни самое главное слово. ¬никни в текст. „то автор хотел сказать этим?  акова главна€ мысль песни? «атем при пении пытайс€ голосом выделить каждое подчЄркнутое слово.

”ниверсальных инструкций типо "наклонись вправо, подними левую ногу, открой рот и закрой глаза" не жди. Ёто не поможет. ¬сЄ, абсолютно всЄ рождаетс€ именно в голове, это чисто психологическа€ проблема, которую тебе самой надо решить. „ем больше ты будешь работать над содержанием, тем натуральнее и легче тебе будет петь любую песню, изменитс€ соответственно и тембр и всЄ остальное.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 17:55 
“утта —топ



Crash, garans - € полностью с вами согласна. ¬опрос в том, как технически добитьс€ разных звучаний. ћетодом тыка неохота: и долго, и чревато. ¬чера на ми первой учудила так, что сегодн€ голоса нет толком - это ж надо, экспериментаторша, на такой удобной ми первой...


 аспер,
€ именно так и делаю. ≈сли есть модул€ци€, то хот€ бы выдвигаю предположени€ :) , что автор хотел сказать этим. —ловесный текст прорабатываю до костей. Ќо потом начинаетс€ загвоздка: художественный образ готов - технически воплотить трудно.
¬от буквально сегодн€ нашла-таки тембр дл€ баллады одной. ќчень м€гкий звук, светлый, добрый, грустный немного - но без отча€ни€, разочарованности. Ќо его ж найти надо, и чтобы голос еще был управл€ем притом.

я не могу петь одним тембром разные вещи. ≈сли бы могла, проблемы бы не было. ќт мен€ пока никто ничего, кроме попадани€ в ноты, не требует. Ќо € не могу. ≈сли всю свою несознательную :) жизнь сочин€ть стихи, то уже рот не открываетс€ испортить чужие.


–ечь о чем: куда направить звук. «убы - одно звучание, в точку над переносьем - другое, в нос (очень дл€ иронии и издевок подходит, 100 баллов сразу :) ) - третий, в маску под кожу (суперовский, но тот же рокешник, например, € так петь не смогу - сладкий голос, куда в рок такой) - четвертый. Ќу еще два-три варианта знаю, как могу свой голос помен€ть. Ћежит песн€ - ни один не подходит. ѕод три других песни подобрала три разных, а эту - никак. » еще песни лежат, все не то.

ѕр€м как собака: все понимаю, ничего сказать не могу.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 18:05 
“аллинн


“утта —топ, значит недостаточно вникаешь. ј вообще разглагольствовать можно до бесконечности. ѕробуй петь, одной теорией и отмазами что мол боюсь экспериментировать не поможешь. ”вы, без экспериментов(желательно под руководством педагога) ничего не получитс€. “ы можешь знать всЄ, но петь совсем не так как надо. Ёто просто банальна€ практика. ѕой, пробуй по разному. —о временем всЄ получитс€, просто надо работать, а не теоретизировать.

» ещЄ, выложи что нибудь в своЄм исполнении, можно будет сказать конкретнее.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 19:33 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

да это... “ута... € так думаю что просто голос т€ неслухаетьс€))) и тут поиском звука проблемму не решить... мож остановишс€ и просто своим голосом займЄшс€?
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 22:33 



“утта —топ,да у вас потр€сающие данные - или наработанное мастерство - как вы можете с ходу мен€ть характер звука. ј мона демку с плавной сменой характера звучани€?ќчень интересно. :)
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 22:47 
“утта —топ



“ак действительно бесполезно. Ќадо выкладывать, а то непон€тно, о чем речь.
≈сли смогу сама свести, то выложу на дн€х.


 рэш,
€ ищу образ.
¬от певец выходит и поет - но одних нот слишком мало дл€ того, чтобы публика теб€ услышала. Ќужны эмоции. √ипертрофированные, потому что сцена далеко и мимики не видно, а твой голос приглушен аккомпанементом. Ќужны эмоции. “акие же чуднџе, как сценический грим - в здравом уме мало кому захочетс€ выйти в нем на улицу. Ќо другого из зала просто не разгл€деть даже из партера.
≈сли твой голос теб€ слушаетс€ и ты используешь на кульминаци€х все то же, что при обычном разговоре, ты портишь голос. —ажаешь или срываешь. ¬опрос в том, как добитьс€ естественного, достоверного тембра неестественным методом.
ѕо-моему, так.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 22:48 



--¬от буквально сегодн€ нашла-таки тембр дл€ баллады одной. ќчень м€гкий звук, светлый, добрый, грустный немного - но без отча€ни€, разочарованности. Ќо его ж найти надо, и чтобы голос еще был управл€ем притом--
” мен€ аж слюнки потекли! Ќу выложите же образчик своего мультиликого голоса! ѕазалста. :fan:
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 24.05.2006 23:33 
“утта —топ



–окмэн,
с ходу не могу. Ёто € долго мучилась. » вышло только четыре вещи так, как хочу - ну не обидно? » работать еще над ними, работать.

¬ыложу. «аписи нет сведенной. Ќа моих колонках сводить - даже не знаю. Ѕесполезно, по-моему. «автра попробую, если за сегодн€ с "экспериментами" ничего не посадила. ’от€, наверно, посадила. Ќу их, опыты эти. —прошу еще, допытаю djangel-а насчет звука. :)

ƒанных природных нет - просто € рифмоплет. ѕисатели без образа не работают, без образа трудно очень писать. ј если есть образ, начинаетс€ поиск средств. я по наезженной колее двигаюсь. :)
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 25.05.2006 09:16 



ј зачем сводить? ¬ыложи проста чиста вокал. «аписал - сохранил - выложил :)
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 25.05.2006 20:30 
“утта —топ



Ёто можно. :) Ќо без грамотного сведени€ естественного звука не добитьс€. —лышала дидже€ живьем - а что слышала на необработанной записи? ну это же ужас, это же вообще не его был голос, ну не знаю, откуда такое вз€лось. ћне портить, может, и нечего, в отличие от него, - ничто испортить нельз€ ничем :) , но тембр, конечно, мой китайский мик и сблайф не передадут. :)

јкапеллу выложить, или от аккомпанемента вокал отрезать, или с аккомпанементом несведенную - как лучше?
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 25.05.2006 20:35 



«р€ ты так про сблайф. ќх как зр€. ƒл€ прожект-студии сблайф - самое оно. Ќадо просто знать его возможности и грамотно работать в программах цифровой обработки.
PS. ј если чего-то точно не знаешь,лучше этого и не говорить
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 26.05.2006 10:30 
ƒонецк
вокал/баритон

2“утта
Ёто вопрос профессионализма. ¬идимо, ты еще не достигла той степени техники, когда не задумываешьс€ о том, как спеть ту или иную ноту, и можешь позволить себе думать об образе.
я могу порекомендовать еще такой подход: возьми текст песни и прочитай ее как стих. “олько делай это на опоре, поставленным голосом. —тарайс€, чтобы мотив твоей речи приблизительно был похож на песенный (но за нотами не т€нись особо). “ак как тебе петь не приходитс€ в этом режиме, ты можешь сконцентрироватьс€ на образе.  огда начнет получатьс€, переходи от этой поставленной декламации к пению, просто открыва€ шире рот и прот€гива€ гласные или как там эта композици€ требует.
ј вообще, работа над образом возможна тогда, когда ты чувствуешь себ€ свободно (физически), когда ничего не зажато. ≈сли тебе физически т€жело спеть всю песню, то лучше начать именно с техники, поработать на дыханием и т. д.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 26.05.2006 14:25 
“утта —топ



–окмэн,
не будет на нем потр€сающего звука - писали на разных картах и сравнивали. ѕриемлемо очень даже, но неживое. :) Ќичего против сблайф не имею, но голос другим выходит.


—ерджио
—огласитесь, что у контральто не может быть проблем с л€ малой октавы или с до первой - это был бы абсурд, вплоть до л€ первой октавы - абсурд полный. » если € ищу звук, то не потому, что возникают какие-то трудности в этом диапазоне. Ёстрадна€ вещь, небольшие длительности, умеренный темп - даже дыхани€ там не нужно. ѕроста€ вещь. Djangel советовал еще полгода назад ее вз€ть.
Ќо - "Ќ≈ ¬≈–ё!!!" - знаете, как у —таниславского?

“рем€ разными способами - и ни одному не верю. „етвертый вот - верю. ƒальше уже работать. »скать, где крещендо сделать, где на пианиссимо перейти, где опевани€ к черту выкинуть, потому что они - вранье, не делает украшений человек в таком состо€нии.
ћне четвертым способом петь не проще - мне им сложнее, но он достоверней. » голос этим способом € показать не могу: ни как громко умею, ни как тембристо :) . (Ўучу - сие есть глупость по определению.) ” контральто в этом диапазоне самое роскошное звучание, теплое, грудное - ни у одного голоса такого характерного звука нет. ј € его убираю, потому что с ним - вранье, без него - правдиво.

¬ы все идете от декламации - но € уже не знаю сколько раз здесь написала - на форте таким образом посадите голос. » на кра€х диапазона тоже. ј звука красивого все равно не будет. “ам инструментальное решение, чисто вокальное. »наче бы все актеры, поголовно, были бы самыми попул€рными на свете певцами. Ќо мы таких примеров еще не знаем.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 26.05.2006 15:01 
“аллинн


ћеньше разглагольствуй - больше делай.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 26.05.2006 19:13 



“утта —топ,знаете,что посто€нно мешает плохому танцору? :idea2:
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 26.05.2006 21:23 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ну отчего же незнаем... ¬ысоцкий, јндрей ћиронов, Ѕрюс ¬илллэс, ’ьюстон, и т.д.
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 26.05.2006 21:35 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

и потом актЄры (хорошие актЄры) как правило оч м оч хорошЄ владеют своим голосом... поют без "музыки" но, само что ни на есть поют...
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 26.05.2006 21:58 
“утта —топ



¬ысоцкий - артист, бард. Ќо если э_т_о вокал, то...
’ьюстон мы знаем в первую очередь как певицу. Ќачинала она моделью.
ћиронова - как актера, мастера характерных, комических ролей.
Ѕрюса ”иллеса, как певца, не помню вообще. ѕомню, что в фильмах деретс€.

√оспода,
вопрос конкретный. „то мне мешает, € в курсе.
» лучше молчать, чем петь неправильно. — советами "больше практики" (дескать, ори, как хочешь, пока не охрипнешь) пр€ма€ дорога к фониатру.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 26.05.2006 22:04 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

“утта,
да где твой пример-то?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 26.05.2006 22:06 



у Ѕрюса ”иллиса сво€ блюзова€ группа есть.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 26.05.2006 23:24 
“аллинн


“утта —топ,
ѕравило номер 1 - пой а не разглагольствуй
ѕравило номер 2 - если петь не получаетс€ то смотри правило 1

ј если серьЄзно, то тебе поможет педагог, а не этот форум. ѕока что у теб€ всЄ только на словах. "ќй что же делать, ничего не получаетс€, но что то сама делать боюсь потому что может плохо выйти" ¬ыгл€дит это как в байке про премудрого пескар€. „ем больше ты думаешь о том что может случитьс€ с голосом (или когда то уже случилось по неосторожности), тем медленнее ты двигаешьс€ в развитии. ѕовтор€ю - пой, пробуй, слушай много разной музыки, пробуй снимать манеру, вникай в смысл песен. Ѕолее практичного совета тебе никто не даст.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 27.05.2006 15:25 
“утта —топ



 аспер,
¬ы извините, пожалуйста, но:
1) когда € не знаю ответа на вопрос, € молчу или говорю: "Ќе знаю", - а не перехожу на личность собеседника;
2) вы мне просто советуете посадить или сорвать голос; он с-а-д-и-т-с-€, сколько раз еще здесь это написать? как вот беседовать со слепым?

¬ы подумали, чтќ именно вы пишете, когда советуете снимать чью-то манеру? —нимала манеру ј.Ѕ.ѕугачевой (по дури своей) несколько мес€цев назад - —ќ–¬јЋј голос. ¬ы думайте, ради бога, когда советуете.
Ёто очень хороший способ сделать подражател€ дл€ кабака и навсегда лишить новичка индивидуальности. Ёто еще более хороший способ получить проблемы, потому что материал не по плечу, потому что сн€ть приемы на слух, без визуального р€да и объ€снений не удастс€ вообще - слишком велика разница в уровне.

¬опрос был - куда направить звук, чтобы помен€ть звучание.  онкретный вопрос.

» простите, пожалуйста, ¬ам говорю, и другим, буде у кого еще желание есть флудить с переходом на личности: мне за ¬ашими понтами или чьими-то еще в интернет лазить не светит. —амоутверждайтесь, но врем€ тратить на ответы € не стану. »звините заранее.
ƒиалог по теме - это пожалуйста.

ѕ.—.
ћне уже давали более практичные советы.



–окмэн,
а как называетс€? интересно. ≈сли он поет так же, как деретс€ в фильмах, с удовольствием послушаю. :)


garans,
в данный момент: в температуре и полоскани€х, к сожалению. Ќоги промочила и наплевательски к этому отнеслась. “еперь расхлебываю.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 27.05.2006 15:30 
“аллинн


“утта —топ, ну извините, мы такие ранимые оказываетс€. ѕока что € в кабачного подражателс€ не превратилс€, хот€ училс€ петь именно подража€. Ќе надо кидатьс€ в крайности, подражать можно и даже нужно на стадии обучени€, но надо знать кому стоит подражать а кому нет, в этом поможет вам педагог. ѕочему вы думаете € про педагога сначала сказал? ћенно педагог вам скажет чью манеру стоит снимать. ≈сли бы € стал снимать манеру ƒжо  окера с самого начала или ту же ѕугачЄву, что стало бы с моим голосом? » не надо пожалуйста про личности, на личности никто пока что не переходил.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 27.05.2006 15:33 
“аллинн


ѕро "куда направить звук" тебе уже ответили - выложи запись, пусть даже самую галимую, и тогда можно сказать что то конкретное. ј пока что это разговор глухого с немым.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 28.05.2006 14:12 



группа Ѕрюса ”иллиса - Accelerators
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 28.05.2006 15:22 
“утта —топ



–окмэн,
спасибо.


 аспер,
флуд б_е_с_и_т.
јвтор
“ема: Re: «вук и стиль.
¬рем€: 28.05.2006 16:01 
“аллинн


—огласен, мен€ тоже бесит бесполезный флуд. ¬ыложи запись.
¬окал дл€ начинающих - vokalistu.blogspot.com
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!