RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 00:54 
hrg



ћне очень понравилось
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 01:00 
FriedricH



garans, сначала вы забавл€ли, теперь начинаете раздражать. Ќе будьте затычкой во все бочки - вам еще учитьс€ и учитьс€. Ћадно - был бы переходный голос, можно еще поспорить насчет лирический-драматический тенор (дл€ мен€, например, лирический тенор - это јльмавилла из цирюльника - характерный такой, легкий), но засовывать ƒжа в баритоны...
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 02:29 
Dream



Ёто наверно очень интересно петь песни в которых не понимаешь о чем поетс€. :)
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 07:07 
garans



FriedricH,
€ просто указал на то, что у этого певца Ћ€1 и —и1 - фальцет, а не голос.
», как оказалось, оказалс€ недалеко от правды - € ведь не знал, что он бас. ѕеть фальцетом такие партии, наверное, не очень нормально.
ј учитьс€ вс€ким глупым эффектам € не собираюсь, особенно у раздражЄнных - найдите других. я уж лучше буду напевать собственным голосом.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 08:27 
aaaa1



я уже писал что шутки у нас разные люди воспринимают по разному. » тем не менее суть √аранс ухватил. ƒжангел внизу и на переходе дает очень много груди добива€сь "драмматического" звучани€,в результате голос становитс€ в низкую позицию и садитс€ на горло. Ќо верха то так не споешь! ѕоэтому верха боле менее собираютс€ и звук вытаскиваетс€ в высокую позицию. ќт этого и эффект разного,неоднородного звучани€ вверху и внизу.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 08:58 



ArchON
«ачќт.
Ѕас - √џџџџџџ. ѕрочитает, обрадуетс€. (“ак ему и надо - ми большой берет, а € там шиплю, не выхооодит....)


garans
” него голос, не фальцет - до ми2 или ми-бемоль2 (боюсь наврать, точно не помню). ¬низу - ми большой громко, сочно, без перенапр€жени€. ¬есь этот диапазон - дл€ эстрады точно рабочий, а в опере таких партий € не знаю.


аааа,
не добиваетс€ он драматического звучани€ специально - он вообще так часто говорит. “очнее, смотр€ о чем говорит.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 09:10 
aaaa1



¬от здесь не поверю, во первых € сам лирический тенор,(а вс€кий лирический спит и видит себ€ драмматическим) и тоже иногда сажу звук на горло добива€сь характера в какой либо вещи. ¬о вторых € читал все посты ƒжангела и знаю что вокал он понимает. Ќе верю что это у него случайно, человек понимает что он делает. ѕоэтому и пишу "зр€ ¬ы убиваете голос".
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 10:55 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

...вас посодют.
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 11:25 
“имур



¬о блин, плюрализм.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 11:51 



2djangel: ј можно что-нибудь из эстрады послушать в ¬ашем исполнении?
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 11:55 
ibs



ћиЅ - ми2 голосом. ј.уеть, дайте две. :)

ѕришлите мне кто-нить на почту ’озе ƒжангеловского. ќчень хочетс€ послушать. Ѕуду премного благодарен.

azekaev@mail.ru
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 12:21 



ibs, отправил ;)
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 13:04 
ibs



FreeZStyler, спасибо огромное.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 14:11 
ArchON_guest



√аранс.. € пошутил что ƒжа - бас) ƒжа тенор.. причќм лирический на мой слух. » где ты фальцет услышал?
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 14:18 
ƒон  арлсон



“ипично италь€нское исполнение с художественной стороны. –вем страсти в клочки что называетс€.
’отелось бы более интелектуального исполнени€ :)
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 15:00 
spb.ru
I am the Law (c)

я вот уже не в первый и не во второй раз слушаю ƒжа и одного не понимаю. ѕочему так долго въезжает в ноты и плавает вокруг них? Ёто кака€-то особенна€ специальна€ манерность или всЄ-таки от неуверенности или ещЄ чего? ¬о всех запис€х причЄм так. я слушал и смотрел оперу. “ам так не поют. “ам как-то ровно, выверенно. » вместе с тем эмоционально. ј тут такое ощущение что автор излишней манерностью хочет чего-то компенсировать или добитьс€. Ќе знаю.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 15:59 
ƒон  арлсон



"я вот уже не в первый и не во второй раз слушаю ƒжа и одного не понимаю. ѕочему так долго въезжает в ноты и плавает вокруг них?"

” djangela сильно развиты головные резонаторы и масочное образование. я б сказал что даже чересчур :) ¬схлипы это попытки удержать это черезчур сильное головное резонирование на трудных гласных и в трудных местах чтобы тембр был единым. Ћично мне нравитс€ така€ манера. ќчень не обычно если б не всхлипы было бы вообще хорошо :)

ј подьезды есть у всех певцов просто у djangela промежуток между началом звука и посылом в маску часто получаютс€ великоватым. Ёт € думаю потому что как он говорит "—начала импенданс а потом позици€" вот у него сначала и идет, одно а потом другое.
Ќо думаю вполне можно это отнести к оригинальности манеры исполнени€.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 16:33 
ћосква


"вот у него сначала и идет, одно а потом другое." - ну эт не только у мен€. ¬от у  озловского, правда, наоборот было.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 16:58 
guest



ј че вы все спорите??? Ќи фига не понимаю. Ќу спел мужик громко и по французски, ну и#######. Ќормально спел, че вы так все взъерепенились???
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 18:28 
DonCarlson



guest теб€ это беспокоит ? “ы хочешь поговорить об этом ? :)
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 19:08 
guest



DonCarlson - абсолютно не беспокоит и говорить не хочу на эту тему. “ы пр€м как в американских фильмах. Are U o'key, baby? Come here. You got problem you wanna talk about? :super:
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 19:32 
garans



Archon,
если лирические теноры будут так петь Ћ€1 и —и1, то € берусь спеть их лучше (под руководством хорошего педагога, конечно).
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 19:42 
DonCarlson



garans басню про моську и слона читали ?
Ќеважно кто у нас в теме слон, а кто моська но ла€ть пожалуйста не надо !
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 19:48 
garans



“утта —топ - много думал после ¬ашей оценки образа ’озе.
«десь не простой вопрос. Ёто - не бытовуха и не  арандышев, хот€ больша€ дол€ самолюби€ и задетости "чести" здесь присутствует.

¬сЄ же € считаю, что ’озе по-насто€щему любил  армен - это говор€т его партии. » то, что любовь взаимна€ и продолжительна€ не получилась - это просто трагеди€. Ѕезусловно, убивать возлюбленную в порыве ревности нехорошо. Ќо ведь и ќтелло сделал так же, а в его благородстве вр€д ли можно сомневатьс€. ”бива€ возлюбленную, эти люди причинили себе самому максимально возможное зло, но дл€ них это был единственный выход. Ёто - цельные образы.

ј вот образ  армен довольно неоднозначный.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 19:50 
garans



DonCarlson
публика не лает - она просто выражает своЄ мнение. ¬озможно, иногда к нему стоит и прислушатьс€.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 20:37 
aaaa



ƒон карлсон здесь √аранс прав сиь неудачный. ’от€ на фоне остального вроде на ѕ≈–¬џ… взгл€д и производит впечатление. ’ороший сиь в Ћючии.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 20:42 
garans



 стати, дл€ интересующихс€ смыслом - русский вариант этой арии:

¬се € объ€сню.
я хочу,  армен,
¬се объ€снить.
(ѕоказывает  армен засохший цветок, который она когда-то бросила ему.)
¬идишь, как св€то сохран€ю
÷веток, что мне ты подарила.
¬едь он в тюрьме со мною был,
Ќо нежный запах свой хранил.
“ам, бывало, в долгие ночи,
—омкнув усталые очи,
“еб€ в тиши € призывал,
» образ твой себе € представл€л.
—рывались с уст тебе прокл€ть€,
ƒуша изнывала от муки.
”вы, зачем судьба мо€,
 армен, с тобою нас свелаЕ
Ќо раска€нье во мне просыпалось,
» в душе больной пробуждалось
ќдно желанье, одна мечта Ц
”видеть вновь, да, вновь теб€,
 армен, увидеть вновь,
ƒа, вновь теб€!
“ы - мой восторг, мое мученье,
“ы - трепет сладкого томлень€,
ћо€  армен, навек € твой,
ћо€  армен, мо€  армен, навек € твой!
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 20:55 
Ѕор€нищећоисеев



—орри за офф :)
я как то уже задавал вопрос о микро-задержке между подачей и началом звука на самых верхах (ре-ми второй) , в прошлый раз мен€ обвинили в недостаточной развитости резонаторов )))
сейчас вы€сн€етс€, что задержка из-за несинхронности импеданса и начала резонировани€...вопрос-шо делать? јтаковать еще резче не хочетс€...
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 21:12 
DonCarlson



аааа почему сибемоль неудачна€ ?
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 21:24 
FriedricH



√аранс, еще раз повторюсь, на сей раз жестче - вы ничерта не понимаете в тех вещах, о которых беретесь судить. ≈сли вы не в состо€нии услышать тенора и отличить фальцет от голоса, да еще и так рь€но отстаиваете свои позиции - извините, вам в академическом вокале делать нечего. –азберитесь с собой дл€ начала - вы лишь в самом начале вокального пути, а уже пытаетесь оценивать кого-то с точки зрени€ специалиста.

Ќесмотр€ на все недостатки вокала ƒжангела (которые, несомненно, имеютс€) € прислушиваюсь к его мнению, он доказал это своей работой. ¬ы же не показали ничего, кроме излишней самоуверенности.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 21:44 
garans



FriedricH
да ладно - € не претендую. ћне просто так показалось. ≈сли обидел - извините. ћоЄ мнение тоже подвержено изменению. :)
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 13.06.2006 22:32 



"“ипично италь€нское исполнение с художественной стороны. –вем страсти в клочки что называетс€.
’отелось бы более интеллектуального исполнени€ "

ƒон  арлсон,
и € ему о том же. Ќо "более интеллектуальное исполнение" в корне расходитс€ с его творческими принципами. ¬от говорить с ним на эту тему - все равно что с вод€ным пистолетом охотитьс€ на бронестранспортер. :) ћожет, может - но не хочет...

(ј с другой стороны, в жизни, без образов, вижу djangel-а только в трех состо€ни€х: ироничном, "италь€нском" и... уставшем. » он слишком добр дл€ ’озе. “очно так же, как слишком силен дл€ –удольфа. «ато гееерцоооог - после слышанных мной всевозможных концертных исполнений "Ћа донна..." € даже возмутилась: говорю, это чЄ у теб€ герцог такооой довооольный? Ёто, говорю, чему тут радоватьс€?!! » ведь либретто хорошо помню, а как будто в первый раз услышала. ¬от ведь смех.)
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 14.06.2006 00:51 
ћосква


"Ќо "более интеллектуальное исполнение" в корне расходитс€ с его творческими принципами." - вот это точно! ѕ≈“№ Ќ”∆Ќќ ¬  ј…‘! ќсобенно оперу. (»наче ее слушать невозможно) :)
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 14.06.2006 06:39 
aaaa1



ƒон карлсон нота пошла не вперед а в затылок,с заглотом если на проф сленге. √рудь при этом есстественно отвалилась. √аранс слышит что качественно нота "не така€" но механики изменени€ не понимает поэтому и пишет про фальцет.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 14.06.2006 08:07 
garans



ƒжангел, если ¬ы в последней сцене "в кайф" убьЄте  армен, то ¬ы провалите всю оперу.
Ѕольшинство опер - трагедии и если ¬ы этого не понимаете...
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 14.06.2006 08:43 



Ќет, если он убьет ее, поганку, в кайф, то не провалит. — каким бы € удовольствием убила бы кое-кого, какой это был бы кайф! ѕередать невозможно.
  сожалению, убивать по таким причинам именно в кайф - грустна€ правда жизни. Ёто реализм получаетс€. :)
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 14.06.2006 09:00 
aaaa1



√аранс если бы это был кусок из спектакл€ то наверно где то так а здесь отдельный концертный номер и ƒжангел дает интересную трактовку вещи.  ак эксперимент это интересно. ” ƒжангела ликующий ’озе. ќн ведь должен "уговорить"  армен, если по спектаклю, а у ƒжангела он уже точно знает что уговорит. √аранс ¬ы уже взрослый мужик и должны были прочуствовать это. ∆енщине простительно, а нам такие вещи нужно понимать :)
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 14.06.2006 13:05 
Ѕердичев
sssraka

¬се было бы отлично, если бы не така€ гротескна€ артикул€ци€ и подъезды. Ќаверное не стоит в хороший микрофон петь так, чтобы слова было слышно на последнем р€ду в театре.  ак профессиональому певцу вам, ƒжангел, по моему мнению, следовало бы учесть это.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 14.06.2006 13:43 
ƒон  арлсон



"Ќаверное не стоит в хороший микрофон петь так, чтобы слова было слышно на последнем р€ду в театре."

≈сли бы это было так просто. ƒ» ÷»я зав€зана напр€мую на механику вокала.
јвтор
“ема: Re: djangel - јри€ ’озе
¬рем€: 14.06.2006 20:27 
FriedricH



јга, вы попробуйте оперным вокалом спеть "по-студийному". я, например, в наушниках вообще петь не могу, после того, как опору почувствовал - даже не знаю как и записыватьс€, если € себ€ не слышу.  огда ориентируешьс€ на помещение, подзвучиваешь именно его. –азве что себ€ же и слушать параллельно в этих наушниках.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!