PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 12:03 
garans



Нашу местную оперную студию ведёт достаточно опытная женщина 40 лет - пианистка, окончившая Саратовскую консерваторию.

Люди в студию ходят поддерживать голос - в основном пожилые или молодые "лауреаты", которые чего-то хотят добиться на певческом поприще. Поэтому меня предупредили, что, быть может, я туда и не подойду. Я сказал, что пою романсы и русские народные.

Вообще говоря, на мой взгляд, преподаватель/концертмейстер была несколько утомлена (ремонт квартиры). Начала меня прослушивать без распевки. Спросила подтверждения, баритон ли я и предложила спеть несколько нот из малой октавы под фортепиано. Я спел. Она сказала, что голос, конечно, есть. Стала проверять диапазон.

Сначала прошла до Ми1бем - всё нормально, без напряга (мне хотелось повыше). Затем стала идти вниз до МиБбем. Вроде тоже всё нормально спел. Ну что ж - две октавы есть, сказала она.

Стали пропевать то, что я принёс - по моим нотам. Пару романсов (не уходи, утро туманное), "Мой путь" Синатры, "В низенькой светёлке" (как народная), О соле (хотя она сделала это нехотя, сказав, что это для крепкого тенора). Затем из тех, что были у неё, спели "Степь да степь кругом" (я предупредил, что я её толком не знаю).

Романсы она сначало воспринимала скучно (они уже вдоль и поперёк перепеты), но "утро туманное" ей понравилось.
"В низенькой светёлке" - она несколько раз меняла тональность и выбрала наиболее низкую, в которой голос звучит наиболее полно.
"Мой путь" её заинтересовал скорее тем, что я знаю, о чём пою - не все владеют иностранным языком.

В итоге она сказала, что я подхожу. Но занятия начнутся осенью.
По идее, интереса особого не было проявлено с обеих сторон, но в принципе знакомство состоялось. :)
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 13:08 



Ну что ж, остается пожелать Вам успехов :)
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 14:03 
aaaa



О соле (хотя она сделала это нехотя, сказав, что это для крепкого тенора). Совершенно правильно сказала.
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 14:48 
Дон Карлсон



"По идее, интереса особого не было проявлено с обеих сторон, но в принципе знакомство состоялось."

А зачем туда надо было идти если интереса нет ?
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 16:13 
БорянищеМоисеев



Крепкого баритона тетечка походу из тебя решила слепить? ))))))
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 18:34 
DonCarlson



Новый термин баритон-крепыш :dance1:
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 19:15 
guest



Я бы сказал, крепыш с крепким ....баритоном. А на фига ты все это изложил?
"Я спел. Она сказала, что голос, конечно, есть". - скромненько так. :19:
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 19:25 
garans



guest,
я изложил - чтобы поделиться, что вот есть такие студии и примерно что они из себя представляют.

ДонКарлсон,
интерес-то есть, любительский тсзть. Для души. Изредка. :)

Борянище,
не тётечка, а изящная женщина. И на рояле играет совершенно свободно - и по нотам и в любой тональности.
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 20:45 
БорянищеМоисеев



А что есть преподы, которые по клавишам не попадают? :1_6:
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 20:54 
garans



Борянище, всё ж попадать по клавишам и свободно разрабатывать и транспонировать музыкальные произведения - разные вещи.
Но есть и такие, которые иногда ошибаются - никто не безгрешен.
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 13.06.2006 22:32 
garans



аааа,
а я не понимаю, почему "в принципе" "о соле" не для баритона.

Я её пою без напряжения (понятно, что с недостатками)
http://www.mooload.com/new/file.php?file=files/130606/1150223399/%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5.ogg
(1,2 Мб)

Ну почему "в принципе" ? Ведь Соль1 - вполне доступно для среднего баритона.
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 14.06.2006 06:23 
aaaa1



Тесситура. Весь припев ложится на переходные ноты, легкому голосу петь неудобно,драмм кроют раньше и им она удобнее. Петь конечно можно любому голосу,но звучать по настоящему хорошо она будет у драммтенора. Хорошо что Ваша тетенька это знает,уже наверно работала с этой вещью.
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 14.06.2006 10:42 
guest



2garans
а к кому можно пойти учиться вокалу в Саратове с нуля? моя почта sergei_p@bk.ru. ссори за небольшой офтоп
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 14.06.2006 18:38 



Удачи!
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 14.06.2006 18:47 
Донецк
вокал/баритон

Петь "о соле" баритону в оригинальной тональности, мягко говоря, не с руки. Куда вы в конце выход делать будете - на си-бемоль? :)
Ее надо петь на терцию ниже с выходом на ми или соль.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Как меня прослушали в местной оперной студии
Время: 14.06.2006 20:24 
Тимур



А зачем там сиб, можно просто соль спеть.