PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Концентрический метод Глинки
Время: 16.06.2006 19:08 



Скажите, кто знает, что это за метод такой?
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 16.06.2006 19:18 



Плиииииииииииииизз :girl21:
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 16.06.2006 19:39 
Донецк
вокал/баритон

Мда, век живи - век учись, что называется :) . Даже профессору позвонил, он сказал, что про метОду Глинки знает - это вобщем-то избито, в любой книжке есть, но вот именно про "концентрическую" систему не слышал.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 17.06.2006 00:24 
DonCarlson



Если речь о вокале. То Глинка ставил голоса от центра от примарного тона. Метода итальянская :)
Концентрический метод сюда уж сами присобачьте
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 17.06.2006 03:16 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

метода немецкая...
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 17.06.2006 08:52 



Да, немецкая. Для Вагнера вроде обещали сделать суперголоса, но что-то не срослось там с обещанием...
Вот как, оказывается, - от центра. Кто-нибудь пробовал? Поделитесь, пожалуйста. :) Очень-очень интересно.
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 17.06.2006 10:54 
Донецк
вокал/баритон

Та блин имеется в виду, видимо, обычная русская школа. В основе - построения голоса от центра, то есть цель на начальном этапе - добиться хорошего ровного звучания на примарный тонах, а потом переносить эти ощущения дальше на края. Делать распевки/упражнения от центра и т.д.
Судя по всему, под концентричностью подразумевается постепенное движение "по спирали" от центра, все более перенося границы ровного звучания на весь диапазон.
В общем-то на этом большинство школ основывается. Единственное, что это-то только пол дела. Ведь есть же еще верха, есть еще задача перенести переходные ноты за край диапазона, прикрытие, выравние и проч. Чтобы все грамотно пошло, нужно в центре добиваться микстового звучания - по всему диапазону. Тогда наверхе будет более головной замес, внизу более грудной.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 17.06.2006 11:01 
Донецк
вокал/баритон

Я думаю, это имелось в виду. А вообще, когда узнаете наверняка, напишите, пожалуйтса, о речь-то собсна :) .
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 17.06.2006 21:01 



Что-то вдруг в голову стукнуло, что примарная, про которую я, намного позже Глинки появилась. Что-то я по утрам не соображаю. :)
Извиняюсь перед всеми.
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 18.06.2006 15:58 
garans



А мне кажется, что петь в своей середине достаточно сложно.
Середина, вероятно, наиболее разработанная практикой часть и на неё накладывается весь голосовой опыт. Чтобы спеть хорошо в середине, наверное, нужно много репетировать и найти именно то, что нужно. Но и результат может быть лучше, чем по верхам или по низам. Вверху и внизу больше внимания приходится уделять технике взятия звука и в меньшей степени можно отразить оттенков. Поётся проще, но выше четвёрки, наверное, не спеть.
В середине можно спеть и на шестёрку (по пятибальной системе), но в основном поёшь на тройку - как привык разговаривать в среднем, не напрягаясь.
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 18.06.2006 21:22 



что-то там про то, как концентрировать "м" мычать закр. ртом
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 19.06.2006 15:48 
ibs



Хрен знает кто такая эта Глинка, а я мычу от фаБ до лябем1 и не парюсь. думаю што так отравняю. :) Пусть все будет естественно - во главное в вокале для тех у кого есть от природы две октавы.
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 19.06.2006 16:21 
garans



Любопытно, что диапазон классического аккордеона - от ФаБ до Ля2 - примерно совпадает с развитым драматическим тенором/баритоном, включая фальцет.

Диапазон классической гитары - от МиБ до Си2 - примерно то же самое.

Только бас, этот величественный голос, не вписывается в диапазон этих "народных" инструментов. Да и женские высокие голоса улетают ввысь бесконтрольно. :)

Опять же любопытно, но у русской гитары первая струна строится с РеБ, что свидетельствует о более низких голосах в России.
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 06.09.2006 23:37 
Алексей



Вот форум,я чумею.Петь почти никто не умеет,еще и методы путают.Правду говорят:одни тока говорят и мечтают о вокале,другие просто поют и не забивают голову...
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 07.09.2006 00:51 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

--------------
Опять же любопытно, но у русской гитары первая струна строится с РеБ, что свидетельствует о более низких голосах в России.
--------------
Хм... пониженный строй, Drop D - вот откуда ню-метал взялся :idea2:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 07.09.2006 01:11 

_/-

скажите кто-нибудь - а что это - "микстовое" ... стану умнее :idea2:
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 07.09.2006 01:27 
Тутта Стоп



Алексей,
если Вы такой умный, всё умеете и всё знаете, то должны понимать, как сейчас ставят голоса и почему форумчанам метод Глинки незнаком.

А вообще, имхо: людей, забегающих куда-то только затем, чтобы сказать гадость, лечить надо. Это я о Вас. Утверждать надо себя делами, делами. А глупыми нападками на всех без разбору только наживёте недругов.


2Серджио
"имеется в виду, видимо, обычная русская школа. В основе - построения голоса от центра, то есть цель на начальном этапе - добиться хорошего ровного звучания на примарный тонах, а потом переносить эти ощущения дальше на края. Делать распевки/упражнения от центра и т.д.
Судя по всему, под концентричностью подразумевается постепенное движение "по спирали" от центра, все более перенося границы ровного звучания на весь диапазон."

Вот искала специально - так примерно и есть все. Если источники не врут. :)
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 07.09.2006 15:32 
DonCarlsoN



Не у русской гитары не пониженный строй вы чего :)
Там ДРУГОЙ СТРОЙ :)
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 07.09.2006 16:57 
Johnny



Другой, а высота извлекаемых звуков и обозначения аккордов те же )
Просто первая струна опускается с ми1 до ре1, зато, например, в аккорде ля-минор на классической гитаре звучит открытая первая струна, а на русской - первая струна, зажатая на втором ладу. Собственно, разницы никакой :)
Вообще, русская гитара изобретена была имхо с тем расчётом, чтобы не брать баррэ.

ЗЫ: Играю и в классической настройке и на русской гитаре.
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 07.09.2006 23:11 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

----------------
Не у русской гитары не пониженный строй вы чего
Там ДРУГОЙ СТРОЙ
----------------
(про себя) мда... надо стебаться попримитивнее. не все понимают :)
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Концентрический метод Глинки
Время: 07.09.2006 23:15 
UPS



Johnny, ДЕМО ДАВАЙ. :)