|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Я думал, что это я один такой долбанутый - оказывается еще люди есть Вот решил тоже спеть ее (минус отыскал) - записано дома на дерьмовом микрофоне. Еще обработку при сведении не делал - буду потом разбираться как это нормально делается (поэтому голос выпячен - зато все недостатки сразу видны
). За ноты сильно не бейте - у меня нет музыкального образования и совсем немного вокальных занятий.
http://webfile.ru/1056806
Хочу услышать мнение о тембре - насколько он приятен или нет для окружающих. А также если кто может все-таки определить баритон я или тенор (так спецы уже три версии мне выдвигали - лир. тенор, драм тенор и лир. баритона). Можете опускать если чего не так ...

http://webfile.ru/1056806
Хочу услышать мнение о тембре - насколько он приятен или нет для окружающих. А также если кто может все-таки определить баритон я или тенор (так спецы уже три версии мне выдвигали - лир. тенор, драм тенор и лир. баритона). Можете опускать если чего не так ...
Спасибо за минус. Тут что-то не то. Вот нашел запись djangel'а:
http://rapidshare.de/files/29182141/kalaf.mp3.html
Слушаем и сравниваем...
http://rapidshare.de/files/29182141/kalaf.mp3.html
Слушаем и сравниваем...
Elektrik: "Слушаем и сравниваем..." - не знаю, что там выложил Elektrik, у меня рапида дает доступ только через час, но чтоб не было диффамаций, Я ЗАПИСАЛ ГОЛОС НА МИНУС САНЧЕС СЕГОДНЯ УТРОМ (так, от нечего делать, чтоб было честно...). Вто теперь сравнивайте.
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=59F509E3466A40E8
http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=59F509E3466A40E8
Я не критик и не классический певец, но прежде я послушал это произведение в исполнении Паваротти, П.Даминго, М.Монако, гр. Мановар, С.Брайтман, М.Болтона, какого-то неизвестного тенора, даже пацана, который чуть не наложил в штаны, когда брал высокие ноты... но никто не пел с всхлипыванием и итальянский язык был у всех итальянским. На последней записи какой-то странный итальянский язык и много привсхлипываний..... может так и надо? Что касается драмматургии и моши, то тут понравилось, хотя заметил в некоторых местах едва различимые подъезды...но это если совсем прикапываться.
А вобще, Павароти и Монако, вот это полный отрыв головы.
А вобще, Павароти и Монако, вот это полный отрыв головы.
Elektrik, да ладно тебе, как с утра с будуна проснулся, так и пел. Я ж не говорю, что идеально, просто встал к микрофону и спел. Как минус скачал, так сразу и спел. Посидеть, покорпеть, подраспеться, да и вообще, к вечеру, так оно и лучше бы получилось. Это так, поприкалываться. Никаких там не дублей, не автотюнов. Ты ж готов поверить, что вчера у меня еще этого минуса не было.
И текст, какой вспомнил спросонья, такой и спел. Вот, блин, люди, им с утра подавай, чтоб как Ланца. Нечего было выкладывать какую-то фигню на рапидшаре.
И текст, какой вспомнил спросонья, такой и спел. Вот, блин, люди, им с утра подавай, чтоб как Ланца. Нечего было выкладывать какую-то фигню на рапидшаре.
Elektrik, я не совсем понял смысла этой твоей реплики? Думаю, со мной бы ничего не было. Просто я никогда не исполнял произведения подобного плана. Можно попробовать. За попытку ведь не судят, верно. А вот ты, как я понимаю, как раз претендуешь на место в драмматическом секторе. Так почему же мы не слышим твое проникновенное пение, а только верхнее До, да еще и криком?
Честно говоря, не понятно твое выступление.
Предлагаю тебе пари, спеть эту вещь вдвоем, раздельно и выложть на форуме. Пусть люди посмеются. Готов????? Как будешь готов, сообщи, если не боишься, конечно.
Честно говоря, не понятно твое выступление.
Предлагаю тебе пари, спеть эту вещь вдвоем, раздельно и выложть на форуме. Пусть люди посмеются. Готов????? Как будешь готов, сообщи, если не боишься, конечно.
Ну, зато мне нравится
Это мое первое теноровое произведение, спетое в исходной тональности без понижения 
Насчет опоры - как ты знаешь, чем выше нота, тем глубже опора, больше давления. Чем лучше, сильнее опора - тем ярче, мощнее, красивее нота. Поэтому "опорой придавило к полу"=потрясающе красивые верха, которые я хотел от тебя услышать.
Насчет опоры - как ты знаешь, чем выше нота, тем глубже опора, больше давления. Чем лучше, сильнее опора - тем ярче, мощнее, красивее нота. Поэтому "опорой придавило к полу"=потрясающе красивые верха, которые я хотел от тебя услышать.
Рассказываю.
1. Артикуляция не очень. Как каша во рту. На сколько я знаю итальянский, буква "Р" там проговаривается четко.
2. Фразируя muta d'accento, ты так нарочито дал коксу, что слушается это немного комично, если принять во внимание, что голос ранее был осветлен и намека на оперное пение там не было.
3. На фразе e di pensier, которая сразу после muta d'accento, ощущение, что не хватает воздуха.
4. В некоторых местах не все ноты взяты правильно.
5. В конце фальцет ваще не в тему, ну совсем.
Прошу учесть, что это все наблюдения дилетанта. Не надо их воспринимать близко к сердцу, но думаю, я не очень далек от истины. Все это именно недостатки, а не преимущества конкретного исполнения.
1. Артикуляция не очень. Как каша во рту. На сколько я знаю итальянский, буква "Р" там проговаривается четко.
2. Фразируя muta d'accento, ты так нарочито дал коксу, что слушается это немного комично, если принять во внимание, что голос ранее был осветлен и намека на оперное пение там не было.
3. На фразе e di pensier, которая сразу после muta d'accento, ощущение, что не хватает воздуха.
4. В некоторых местах не все ноты взяты правильно.
5. В конце фальцет ваще не в тему, ну совсем.
Прошу учесть, что это все наблюдения дилетанта. Не надо их воспринимать близко к сердцу, но думаю, я не очень далек от истины. Все это именно недостатки, а не преимущества конкретного исполнения.
Спасибо, если бы все отзывы были такими же, было бы проще работать.
Хотелось бы узнать:
1) Какие ноты взяты неправильно
2) Почему ты думаешь, что в конце фальцет? Я просто отошел подальше от микрофона, и спел фа#->си первой октавы нормальный голосом, грудным регистром.
3) Что такое кокс?
4) Артикуляция, может быть, вяловатая, но я нарочито произносил все согласные как можно быстрее - впервые пел в такой высокой тесситуре за долгое время.
А "р" вроде нормальное
Хотелось бы узнать:
1) Какие ноты взяты неправильно
2) Почему ты думаешь, что в конце фальцет? Я просто отошел подальше от микрофона, и спел фа#->си первой октавы нормальный голосом, грудным регистром.
3) Что такое кокс?
4) Артикуляция, может быть, вяловатая, но я нарочито произносил все согласные как можно быстрее - впервые пел в такой высокой тесситуре за долгое время.
А "р" вроде нормальное
А, ну не сказал бы.
Что нужно, чтобы петь в определенной тесситуре?
1) Опора
2) Природа голоса, позволяющая держать выбранную звуковысотность
3) Прикрытие выше переходных нот
Все это у меня есть.
Сакс, не нравится - пожалуйста
Никто же не говорит, что вот, слушайте, как надо петь. Ясен перец, Паваротти поет лучше.
Что нужно, чтобы петь в определенной тесситуре?
1) Опора
2) Природа голоса, позволяющая держать выбранную звуковысотность
3) Прикрытие выше переходных нот
Все это у меня есть.
Сакс, не нравится - пожалуйста
Кстати, Баскова опускают все, кто только может. И сухо поет, и не эмоционально, и форсирует, и недочка, и н.ориентации, и т.д.
Диски покупает? Да. Деньги мужик зарабатывает, как профессионал состоялся, жена есть, а теперь и ребенок (Бронислав, забавное имя), слава впридачу - каждый ли мужчина может этим похвастаться. Расхваливаемые многими звезды рока, эстрады и даже оперы зачастую либо не женаты (отмазываются, времени нет) или не замужем, либо мало получают, либо не имеют детей и т.д.
Однако вот на его концертах почему-то всегда почти нет мест, и слушают его самые разные люди.
Кстати, с него я начал слушать оперу
Диски покупает? Да. Деньги мужик зарабатывает, как профессионал состоялся, жена есть, а теперь и ребенок (Бронислав, забавное имя), слава впридачу - каждый ли мужчина может этим похвастаться. Расхваливаемые многими звезды рока, эстрады и даже оперы зачастую либо не женаты (отмазываются, времени нет) или не замужем, либо мало получают, либо не имеют детей и т.д.
Однако вот на его концертах почему-то всегда почти нет мест, и слушают его самые разные люди.
Кстати, с него я начал слушать оперу
|
Все страницы:
1
2
|

