RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 15:46 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

Ќарод... вот невежество моЄ обнаружилось совершенно неожиданно)))) ѕо ходу узнал что фирма пишетьс€ с компрессией через компрессоры)))) и оттого фирма)))))))))) что такое компресси€ и какие бывают компрессоры???  то знает?  онсультируйте плы«))))
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:03 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

ѕочитай научно-попул€рную книгу "The art of mixing" - там толково все написано. ћогу выложить.

«џ ¬јще - это тема дл€ "студийного звука" :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:06 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ага))) давай... она много весит? и пожалуй самый определ€ющий впросс... на русском? ежели нет то с инглишом € поверхностно дружу))) и кнешно качать небуду(((
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:08 
√ород под облаками...
ћое тело...

€ бы тоже послушал лекцию :1_13: .....
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:11 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

Ќа английском - но написана достаточно легким €зыком.

≈ще нашел у себ€ несколько статей на русском (картинки похерились)

--------------
»сточник звуковых колебаний излучает в окружающее пространство энергию.  оличество звуковой энергии, проход€щей за секунду через площадь в 1 м2, расположенную перпендикул€рно направлению распространени€ звуковых колебаний, называют интенсивностью (силой) звука.

 огда мы ведем обычный разговор, мощность потока энергии приблизительно равен 10 мк¬т. ћощность самых громких звуков скрипки может составл€ть 60 мк¬т, а мощность звуков органа - от 140 до 3200 мк¬т.

„еловек слышит звук в чрезвычайно широком диапазоне звуковых давлений (интенсивностей). ќдной из опорных величин этого диапазона €вл€етс€ стандартный порог слышимости - эффективное значение звукового давлени€, создаваемого гармоническим звуковым колебанием частоты 1000 √ц, едва слышимым человеком со средней чувствительностью слуха.

ѕорогу слышимости соответствует интенсивность звука Iзв0 = 10-12 ¬т/м2 или звуковое давление pзв0 = 2„10-5 ѕа.

¬ерхний предел определ€етс€ значени€ми Iзв. макс. = 1 ¬т/м2 или pзв. макс. = 20 ѕа. ѕри воспри€тии звука такой интенсивности у человека по€вл€ютс€ болевые ощущени€.

¬ области звуковых давлений, существенно превышающих стандартный порог слышимости, величина ощущени€ пропорциональна не амплитуде звукового давлени€ pзв, а логарифму отношени€ pзв/pзв0. ѕоэтому звуковое давление и интенсивность звука часто оценивают в логарифмических единицах децибелах (дЅ) по отношению к стандартному порогу слышимости.

ƒиапазон изменени€ звуковых давлений от абсолютного порога слышимости до болевого порога составл€ет дл€ разных частот от 90 дЅ до 130 дЅ.

≈сли ухо человека воспринимает одновременно два или несколько звуков различной громкости, то более громкий звук заглушает (поглощает) слабые звуки. ѕроисходит так называема€ маскировка звуков, и ухо воспринимает только один, более громкий, звук. —разу после воздействи€ на ухо громкого звука снижаетс€ восприимчивость слуха к слабым звукам. Ёта способность называетс€ адаптацией слуха.

“аким образом, порог слышимости в значительной степени зависит от условий прослушивани€: в тишине или же на фоне шума (или другого мешающего звука). ¬ последнем случае порог слышимости повышаетс€. Ёто свидетельствует о том, что помеха маскирует полезный сигнал.

—луховой аппарат человека обладает определенной инерционностью: ощущение возникновени€ звука, а также его прекращени€ по€вл€етс€ не сразу.

јудиосигнал €вл€етс€ случайным процессом. ≈го акустические или электрические характеристики непрерывно измен€ютс€ во времени. ѕытатьс€ отследить случайные изменени€ реализаций этого хаоса - зан€тие, имеющее не много смысла. ќбуздать его величество случай, придать ему черты детерминированности можно, использу€ усредненные параметры, такие, как уровень аудиосигнала.

”ровень аудиосигнала характеризует сигнал в определенный момент и представл€ет собой выраженное в децибелах выпр€мленное и усредненное за некоторый предшествующий промежуток времени напр€жение аудиосигнала.

ѕод динамическим диапазоном аудиосигнала понимают отношение максимального звукового давлени€ к минимальному или отношение соответствующих напр€жений. ¬ таком определении нет сведений о том, какое давление и напр€жение считаетс€ максимальным и минимальным. Ќаверное, поэтому определенный таким образом динамический диапазон сигнала, называетс€ теоретическим. Ќар€ду с этим динамический диапазон аудиосигнала можно определить и экспериментально как разность максимального и минимального уровней дл€ достаточно длительного периода. Ёто значение существенно зависит от выбранного времени измерени€ и типа измерител€ уровней.

ƒинамические диапазоны музыкальных и речевых акустических сигналов разных типов, измеренные с помощью приборов, составл€ют в среднем:

- 80 дЅ дл€ симфонического оркестра

- 45 дЅ дл€ хора

- 35 дЅ дл€ эстрадной музыки и солистов-вокалистов

- 25 дЅ дл€ речи дикторов

ѕри записи уровни необходимо регулировать. ќбъ€сн€етс€ это тем, что исходные (необработанные) сигналы зачастую имеют большой динамический диапазон (например, до 80 дЅ у симфонической музыки), а в домашних услови€х аудиопрограммы прослушиваютс€ в диапазоне пор€дка 40 дЅ.

–учной регулировке уровней присущ недостаток. ¬рем€ реакции звукорежиссера составл€ет около 2 с даже если партитура композиции ему заранее известна. Ёто приводит к погрешности в поддержании максимальных уровней музыкальных программ до 4 дЅ в обе стороны.

”силители, акустические системы да и уши человека нужно защищать от перегрузок, вызванных резкими скачкообразными изменени€ми амплитуды аудиосигнала - ограничивать сигнал по амплитуде.

ƒинамический диапазон сигнала нужно согласовывать с динамическими диапазонами устройств записи, усилени€, передачи.

ƒл€ увеличени€ дальности действи€ FM радиостанций динамический диапазон аудиосигнала нужно сжимать. ƒл€ снижени€ уровн€ шума в паузах динамический диапазон желательно увеличивать.

¬ конце концов, мода, диктующа€ свои услови€ во всех сферах человеческой де€тельности, в том числе и в звукозаписи, требует насыщенного, плотного звучани€ современной музыки, которое достигаетс€ резким сужением ее динамического диапазона.

«вукова€ волна (огибающа€ громкости) фрагмента оперы —. –ахманинова "јлеко",



и современной танцевальной музыки.



¬ классической музыке важны нюансы, танцевальна€ музыка должна быть "сильнодействующей".

Ётим диктуетс€ необходимость в применении устройств автоматической обработки уровней сигналов.

”стройства динамической обработки

”стройства автоматической обработки уровней сигналов можно классифицировать по р€ду критериев, наиболее важные среди них: инерционность срабатывани€ и выполн€ема€ функци€.

ѕо критерию инерционности срабатывани€ различают безинерционные (мгновенного действи€) и инерционные (с измен€ющимс€ коэффициентом передачи) авторегул€торы уровн€:

 огда на входе безинерционного авторегул€тора уровень сигнала превышает номинальное значение, на выходе вместо синусоидального сигнала получаетс€ трапецевидный. ’от€ безинерционные авторегул€торы просты, их применение приводит к сильным искажени€м.

»нерционным называетс€ такой авторегул€тор уровн€, у которого коэффициент передачи автоматически измен€етс€ в зависимости от уровн€ сигнала на входе. Ёти авторегул€торы уровн€ искажают форму сигналов только в течение незначительного интервала времени. ѕодбором оптимального времени срабатывани€ такие искажени€ можно сделать малоощутимыми на слух.

¬ зависимости от выполн€емых функций инерционные авторегул€торы уровн€ подраздел€ют на:

ќграничители квазимаксимальнных уровней

јвтостабилизаторы уровн€

 омпрессоры динамического диапазона

Ёкспандеры динамического диапазона

 омпандерные шумоподавители

ѕороговые шумоподавители (гейты)

”стройства со сложным преобразованием динамического диапазона

ќсновной характеристикой устройства динамической обработки служит амплитудна€ характеристика - зависимость уровн€ выходного сигнала от уровн€ сигнала на входе.

ќграничитель уровн€ (лимитер) - это авторегул€тор, у которого коэффициент передачи измен€етс€ так, что при превышении номинального уровн€ входным сигналом уровни сигналов на его выходе остаютс€ практически посто€нными, близкими к номинальному значению. ѕри входных сигналах, не превышающих номинального значени€, ограничитель уровн€ работает как обычный линейный усилитель. Ћимитер должен реагировать на изменение уровн€ мгновенно.


јмплитудна€ характеристика лимитера

јвтостабилизатор уровн€ предназначен дл€ стабилизации уровней сигналов. Ёто бывает необходимо дл€ выравнивани€ громкости звучани€ отдельных фрагментов фонограммы. ѕринцип действи€ автостабилизатора аналогичен принципу действи€ ограничител€. ќтличие заключаетс€ в том, что номинальное выходное напр€жени€ автостабилизатора приблизительно на 5 дЅ меньше номинального выходного уровн€ ограничител€.

 омпрессор - такое устройство, коэффициент передачи которого возрастает по мере уменьшени€ уровн€ входного сигнала. ƒействие компрессора приводит к повышению средней мощности и, следовательно, громкости звучани€ обрабатываемого сигнала, а также к сжатию его динамического диапазона.


јмплитудна€ характеристика компрессора

Ёкспандер имеет обратную по отношению к компрессору амплитудную характеристику. ѕримен€ют его в том случае, когда необходимо восстановить динамический диапазон, преобразованный компрессором.


јмплитудна€ характеристика экспандера

 омпандер - система, состо€ща€ из последовательно включенных компрессора и экспандера. ќна используетс€ дл€ снижени€ уровн€ шумов в трактах записи или передачи звуковых сигналов.

ѕороговый шумоподавитель (гейт) - это авторегул€тор, у которого коэффициент передачи измен€етс€ так, что при уровн€х входного сигнала меньше порогового амплитуда сигнала на выходе близка к нулю. ѕри входных сигналах, уровень которых превышает пороговое значение, пороговый шумоподавитель работает как обычный линейный усилитель.

јвторегул€торы дл€ сложного преобразование динамического диапазона, имеют несколько каналов управлени€. Ќапример, сочетание ограничител€, автостабилзатора, экспандера и порогового шумоподавител€ позвол€ет стабилизировать громкость звучани€ различных фрагментов композиции, выдерживать максимальные уровни сигнала и подавл€ть шумы в паузах.

—труктура устройств динамической обработки

»нерционный регул€тор уровн€ имеет основной канал и канал управлени€. ≈сли сигнал подаетс€ в канал управлени€ со входа основного канала, мы имеем дело с пр€мой регулировкой, а если с выхода - с обратной.

ќсновной канал в схеме с пр€мой регулировкой включает в себ€ усилители звуковых частот, линию задержки и регулируемый элемент. ѕоследний под воздействием управл€ющего напр€жени€ способен измен€ть свой коэффициент передачи. ќсновной канал в схеме с обратной регулировкой содержит в себе все перечисленные элементы за исключением линии задержки.

ѕринципиально важные элементы канала управлени€ - детектор и интегрирующа€ (сглаживающа€) цепь. ƒо тех пор пока напр€жение на входе схемы не превышает порогового (опорного), канал управлени€ не вырабатывает управл€ющего сигнала, и коэффициент передачи регулируемого элемента не измен€етс€. ѕри превышении порога детектор вырабатывает импульсное напр€жение, пропорциональное разности текущего значени€ сигнала и опорного напр€жени€. »нтегрирующа€ цепь усредн€ет разностное напр€жение и вырабатывает управл€ющее напр€жение, пропорциональное уровню сигнала на входе канала управлени€.

Ћини€ задержки, имеюща€с€ в основном канале схемы с пр€мой регулировкой, позвол€ет каналу управлени€ работать с некоторым упреждением. ¬сплеск уровн€ сигнала будет обнаружен им раньше, чем сигнал достигнет регулируемого элемента. ѕоэтому существует принципиальна€ возможность устранени€ нежелательных переходных процессов. ѕерепады уровн€ могут быть обработаны практически идеально. ќднако фазочастотна€ характеристика аналоговой линии задержки отлична от линейной. –азличие фазовых сдвигов дл€ разных спектральных составл€ющих сигнала приводит к искажению формы широкополосного сигнала при прохождении линии задержки. ÷ифровые линии задержки лишены этого недостатка, но дл€ их применени€ сигнал необходимо сначала оцифровать. ¬ виртуальных устройствах обработки сигнал обрабатываетс€ в цифровой форме, а проблемы с алгоритмической реализацией функциональных элементов отсутствуют.

¬ременные характеристики

 роме величины опорного (порогового) напр€жени€, как правило, регулировать можно врем€ интегрировани€ сглаживающей цепи. ѕри малом времени интегрировани€ канал управлени€ фактически €вл€етс€ пиковым измерителем уровн€, при большом - среднеквадратическим. ¬ высококачественных аппаратных устройствах динамической обработки (и во всех программных) имеетс€ возможность изменени€ времени реакции канала управлени€ на событи€ двух типов:

1. ѕревышение порогового значени€ при возрастании уровн€ сигнала (момент включени€ устройства динамической обработки).

2. —пад уровн€ сигнала ниже порогового значени€ (момент выключени€ устройства динамической обработки).

»так, задача канала управлени€ заключаетс€ в обнаружении момента пересечени€ аудиосигналом порога, измерении уровн€ аудиосигнала относительно порога и выработке управл€ющего напр€жени€.

—ущество обработки зависит от вида характеристики регулируемого элемента основного канала. Ќапример, если с ростом управл€ющего напр€жени€, подаваемого на регулируемый элемент, его коэффициент передачи уменьшаетс€, то получаетс€ компрессор, если увеличиваетс€, то экспандер.

¬ основном канале, как правило, можно также измен€ть коэффициенты передачи усилителей и врем€ срабатывани€ регулирующего элемента при его включении и выключении. „тобы реализовать сложные алгоритмы динамической обработки, нужно использовать не один, а несколько основных каналов и каналов управлени€.

ƒл€ оценки инерционности устройств динамической обработки введены две временные характеристики: врем€ срабатывани€ и врем€ восстановлени€.

ƒл€ регулируемых звеньев всех устройств динамической обработки, кроме шумоподавител€, срабатыванием прин€то считать реакцию устройства на увеличение уровн€ сигнала, а восстановлением - на его уменьшение. ƒл€ шумоподавител€ это соответственно уменьшение усилени€ при пропадании полезного сигнала и восстановление усилени€ при по€влении полезного сигнала.

Ќа рисунке приведен пример резкого увеличени€ уровн€ сигнала (звукова€ волна вверху) и результата отработки скачка уровн€ компрессором. «аметна задержка в срабатывании компрессора после по€влени€ скачка и запаздывание с выключением после завершени€ пика сигнала.


ѕро€вление инерционности устройства динамической обработки

¬ыбор временных параметров устройств динамической обработки в основном определ€етс€ назначением и типом устройства.

»нерционные ограничители уровн€, предназначенные дл€ защиты мощных усилительных и акустических систем от перегрузок, должны иметь минимальное (стрем€щеес€ к нулю) врем€ срабатывани€. ќднако с учетом того, что аудиосигналы нарастают не мгновенно, это теоретически обоснованное требование на практике см€гчаетс€. ƒл€ ограничителей уровн€ выбирают врем€ срабатывани€ в пределах 0,5 - 1,0 мс, а врем€ восстановлени€ 1,5 с. ƒл€ речевых компрессоров врем€ срабатывани€ должно составл€ть 1 - 2 мс, а врем€ восстановлени€ - 300 мс. ” музыкальных компрессоров эти параметры, как правило, выбирают оперативно в соответствии с динамическими свойствами музыки. ќсобенно критично врем€ восстановлени€.

»менно неправильный выбор временных параметров компрессора и €вл€етс€ одной из причин плохого звука в фильмах, о которых шла речь в начале статьи.  роме этого: не те микрофоны, не там расположены, не те устройства динамической обработки, шум€ща€ аппаратураЕ  онечно, звукооператоры могут ссылатьс€ на сложные услови€ записи звука в неприспособленных помещени€х. Ќо все познаетс€ в сравнении. ≈сли вы иногда смотрите сериал "”бойна€ сила 2", то не могли не заметить, что в нем речь персонажей разборчива, музыка в звуковую ткань вплетена очень естественно, а звук не замаскирован такими шумами, которые бы не соответствовали замыслу режиссера, даже в том случае, когда съемки ведутс€ на самом насто€щем рынке.
--------------
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:15 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

—енкс))) —копировал и ущЄл из сети изучать))) ежели исчо есть то кидайте плыз... ежели есть коментарии "на пальцах" коментируйте плыз... нужна€ и оч интересна€ тема...
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:16 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ќсобенно интересны коменты от ƒ∆ј... ибо профи :idea2: :super:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:17 



http://www.v-p-k.ru/index.php?dir=compr&page=1 :super:
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:24 
√ород под облаками...
ћое тело...

:crazy:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:26 
√ород под облаками...
ћое тело...

ѕожалуй возьму € компрессор «»‘ :lol:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:37 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

Ќапихал шишек и опилок - почитай на соне гр€дущий :)

http://www.yousendit.com/transfer.php?action=download&ufid=5C9992C21F18665C
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 16:38 
ќлег



классна€ статейка!!! :idea2:
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 18:51 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

hrg
—енкс)))
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 20:03 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ѕоправте мен€ спецы если € ошибаюсь... компрессор это уравниватель сигнала и одновременно его уплотнитель?
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 20:29 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

ѕрицип действи€ простой - если сигнал превышает определенный уровень (threshold level) он уменьшаетс€ в N (ratio) раз. :) ¬рем€ срабатывани€ (attack в мс) - врем€ насколько компрессор будет тормозным :) Ќу с release ты сам разберешс€ :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 22:04 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ыыыыыыыыы.... а как же усиление, уплотнение, расширение гармоник? вот с этим пока неразобралс€ и туманно понимаю... а эт как бы самое важное как вы€сн€етьс€...
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 22:32 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

--------------
как же усиление, уплотнение, расширение гармоник
--------------
Ётим компрессор не занимаетс€ :) —м. enhaser/exiter, multi-band compressor :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 22:40 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

√мммммм
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 15.10.2006 23:31 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

«а пиво устрою звукорежиссерский ликбез :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 16.10.2006 02:15 



hrg
 ак стану крутым и модным, возьму теб€ на высокооплачиваемую работу звукорежиссера. ѕойдешь?
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 16.10.2006 10:32 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ј, мона... давай конкретней договоримс€)
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 16.10.2006 11:04 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

-------------
hrg
 ак стану крутым и модным, возьму теб€ на высокооплачиваемую работу звукорежиссера. ѕойдешь?
-------------
Ће гуано де квесчен :)

“ока, блин, € же жадный! Ќе меньге чем 20 штук баксикоф в мес€ц надо. «ато понтов могу наводить в 2 раза больше за эти деньги .... :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 16.10.2006 11:14 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

--------------
ј, мона... давай конкретней договоримс€)
--------------
Ќедельки через полторы, когда у мен€ вс€ эта зоофили€ с квартирой закончитс€ :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 01:53 
ћосква


ј что добавить, коллега все правильно сказал...

¬се ,что в рамках порога срабатывани€, измен€етс€ в ratio-раз.

»зобретено было изначально дл€ вокалистов: когда они вертелись в пылу творчества относительно микрофона на стойке, чтобы сигнал в итоге оставалс€ более-менее ровным. ѕозднее стали примен€ть дл€ других инструментов, а позднее уже при сведении с художественной целью (уплотнение, насыщение и пр.)

—ама по себе обработка темброобразующей не €вл€етс€ (именно этот вопрос интересует большинство вокалистов). я, например, свои академические вещи стараюсь не компрессировать - снижаетс€ индивидуальность и дифференциаци€ темперамента в подаче.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 10:08 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ј как насчЄт разницы между софтовым и аналоговым компрессором?
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 10:38 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

ƒл€ софтовых ставь режим soft-knee - будет тебе аналоговый :)

–азница между самым тихим и самым громким сигналом назваетс€ динамическим диапазоном. ≈сли карта позвол€ет без перегруза оцифровывать нужный динамический диапазон (у мен€ так) - то отдельна€ желез€ка не нужна. ≈сли диапазон больше, то желез€ка его сжимает до нужной величины.
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 10:50 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ќ... наконец то про€снилось это туманное слово сочетание "ƒинамический диапазон")))
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 10:51 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ј, на живом выступлении, € так понимаю, компрессор просто таки необходим)
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 10:56 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

-----------
ј, на живом выступлении, € так понимаю, компрессор просто таки необходим)
-----------
Ёто не тво€ проблема - это проблема того, кто выставл€ет аппарат :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 12:23 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ƒа и отличи€ софтового это цыфра а натурального аналог... который по определению лучше...
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 13:11 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

-------------
ƒа и отличи€ софтового это цыфра а натурального аналог... который по определению лучше...
-------------
я бы так не утверждал :) ƒома постараюсь найти ссылки на учебные фильмы по сведению. “ам чивак делает все в цифере. ј звучит то как...
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 13:22 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

ну как звучит эт неопределишь по фильму((((
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 13:40 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

“ам это очень убедительно показываетс€ :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 13:42 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

"≈сли карта позвол€ет без перегруза оцифровывать нужный динамический диапазон (у мен€ так) - то отдельна€ желез€ка не нужна. ≈сли диапазон больше, то желез€ка его сжимает до нужной величины."
“о бишь ежели € в микрофон заору с перегрузом софтовый компрессор этот сигнал не сожмЄт?
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 13:50 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

-------------
“о бишь ежели € в микрофон заору с перегрузом софтовый компрессор этот сигнал не сожмЄт?
-------------
ќн пожмет уже обрезанный и искаженный сигнал :)
я отсраиваю входную чувствительность так, чтобы ор не перегружал мик. “акже помогает микрофон на форте отодвигать от ротового отверсти€ :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 14:04 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

Ќу как бы получаетьс€ что всЄ ж лучше аналогова€ желес€ка))))
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 14:09 
ƒонецк
вокал/баритон

.....“акже помогает микрофон на форте отодвигать от ротового отверсти€ .....
------

я пою в среднем на рассто€нии 2-3 метра от мика обычно, так самое оно, чувствительность ставлю процентов на 20%. “ак перегруз не возникает.
≈ще прикольно петь из другой комнаты, звук получаетс€ как на в театре на галерке, слегка приглушенный, но зато много высоких частот долетевших.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 15:26 
ћосква


 омпрессор на сцене желателен, но далеко не часто встречаетс€. ѕри прогуливании с компрессированным миком по сцене мимо мониторов можно и обратную св€зь легко подцепить. ќбычно богатые площадки став€т вместе с ними подавители обратной св€зи. “ака€ роскошь не всегда присутствует и на большинстве площадок и на выездных концертах.

„то касаетс€ аналоговых и софтовых компрессоров: если компрессор не окрашивает звук ( твердотельный нейтральный) то сильно большой разницы между хорошими софтовыми и аналоговыми нет. ѕроцитирую свою беседу с известным российским конструктором проф. студийного оборудовани€ ћизаилом „ернецким (Ћонгом):
Ћ. ƒЋ€ того, чтобы аналоговый компрессор был реальным конкуретном по качеству софту, его надо разработать огромным блоком с двум€ дес€тками ручек и кнопок по настройке и пр. и стоить он будет тыщи две-три зелени. ѕоэтому € сейчас только переделываю кмпрессоры јлесис 3036, чтобы они соответствовали проф. уровню.
ƒ. ј почему бы не разаботать такой компрессор, как јлесис 3036 с нул€ и запустить в производство: бюджетный вариант?
Ћ. ј зачем? —офтовые уже давно лучше.

≈сли же иметь ввиду аналоговые ламповые ( типа Summit audio, Tube Tech и пр.), то тут надо учитывать, что за счет ламп они будут темброобразующими, как и люба€ лампова€ техника. Ќасколько они нужны тому или иному голосу, решать исполнителю. Ћампа честной не бывает (хот€ чаще всего голос €вно украшает).

ј вообще, если речь идет о самой компрессии ( а не о ламповых подкрасках), то (»ћ’ќ!!!) на сегодн€шний день самый лучший софт гораздо лучше функционально справл€етс€ с компрессией, чем аналоговые приборы.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 16:20 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

"≈сли же иметь ввиду аналоговые ламповые ( типа Summit audio, Tube Tech и пр.), то тут надо учитывать, что за счет ламп они будут темброобразующими, как и люба€ лампова€ техника. Ќасколько они нужны тому или иному голосу, решать исполнителю. Ћампа честной не бывает (хот€ чаще всего голос €вно украшает)."

 оючевые слова... лампа услиливает положительную, консонансную гармонику... дл€ записи эт пожалуй решающий фактор :idea2:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: „то такое  омпрессор и  омпресси€?????
¬рем€: 17.10.2006 16:38 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

---------------
 оючевые слова... лампа услиливает положительную, консонансную гармонику... дл€ записи эт пожалуй решающий фактор
---------------
≈сть софтовые утепл€торы :drazn: :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!