RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 23.10.2006 16:40 
ibs



по поводу вот этого звучани€

http://www.mooload.com/new/file.php?file=files/231006/1161605653/%D0%BC%D1%803+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F++%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F.mp3

запись на студийный мик, без реверберации, в помещении без акустики. Ѕуду очень благодарен.
јвтор
“ема: Re: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 23.10.2006 20:04 
fedorova



ќно не скачиваетс€.
јвтор
“ема: Re: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 24.10.2006 10:12 
ibs



ѕрошу прощени€, что так получилось. ¬от сюда залил. ѕопробуйте, пожалуйста, очень хочетс€ услышать ¬аше квалифицированное мнение.

http://www.mytempdir.com/1012206
јвтор
“ема: Re: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 24.10.2006 12:53 
fedorova



1. Ќе везде те ноты. ћестами занижение и разгон снизу вверх, который так и не достигает цели, достаточно серьезны.
2. ¬печатление такое, будто исполнитель боитс€ повредить звуком микрофон или бережет голос. ¬се-таки, акустическое пение рассчитано на наличие акустики, а не на микрофон, пусть даже и студийный. ƒл€ микрофона в этой записи слишком много расчета на акустику, дл€ акустики - на микрофон, т.е. ни два, ни полтора.
3. —огласные. "Ћ" вообще практически не слышно, "р" - только изредка, остальные когда как. ¬ пении согласные должны быть утрированы, но при этом лежать на дыхании вместе с гласными, иначе они либо не будут слышны, либо станут рвать кантилену. —огласные не должны произноситьс€ в близкой разговорной позиции, иначе при постановке на дыхание они будут выплевыватьс€ и оп€ть рвать кантилену. Ќо и не произносить их вообще нельз€.
јвтор
“ема: Re: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 24.10.2006 13:17 
ibs



—пасибо ¬ам большое за то что послушали.

ћожно по пунктам?

1. занижение - это ¬ы про позицию? я тогда вообще не понимал, что такое высока€ позици€. ј что такое разгон?
2. первый раз в жизни пел с микрофоном. ¬ комнате, лишенной акустики. Ѕоролс€ с ощущени€ми часа два. ќрал конешь как недорезанный, абсолютно не осознова€ чего делаю. Ќо пыталс€ как на акустику.
3. „то означает "—огласные не должны произноситьс€ в близкой разговорной позиции"

» вопрос - голос то есть? » если есть, то какой? ≈сть смысл работать, а то € мальчик то уже изр€дно подизносившийс€. :)

«.џ. я это записал, будучи практически девственно чистым в вокале.
јвтор
“ема: Re: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 24.10.2006 16:42 
spb.ru
I am the Law (c)

вот последнее как понимать? :idea2:
јвтор
“ема: Re: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 24.10.2006 16:52 



“о есть, помидором еще не пульнули в глаз. :)
јвтор
“ема: Re: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 24.10.2006 17:17 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

-------------
вот последнее как понимать?
-------------
продюсера еще не нашел :) "√ааалуба€€ лунааа...."(с) ой, чо-то вспомнилось :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 24.10.2006 18:40 
fedorova



–згон - это портаменто, не достигшее цели. ”силие слышно, результата - нет.
ћногие согласные в разговоре произнос€тс€ легкими прикосновени€ми €зыка к небу, губам, зубам. ѕри разговоре эти касани€ происход€т ближе к выходу звука. ¬ пении если далеко т€нуть вперед €зык, это нарушит звуковедение. ≈сли касатьс€ едва - согласную просто не будет слышно. ѕоэтому звуки произнос€тс€ там, где лежит €зык (а €зык при пении убран назад, по сравнению с разговором), почти не подава€ €зыка вперед, а только вверх, при этом площадь соприкосновени€ €зыка с твердым нЄбом больше, а само соприкосновение быстрее и активнее. Ќо дл€ того, чтобы такие глубинные вещи отчетливо вышли на публику, не разрыва€ собой кантилену, их необходимо дышать.
√олос. ќн есть у многих. » даже если его нет, его можно сделать. –езультат будет зависеть от того, что хочет его владелец, и так ли ему нужно заниматьс€ обработкой и огранкой.
јвтор
“ема: Re: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 24.10.2006 22:07 
garans



fedorova

¬от обработкой и огранкой, »ћ’ќ, нужно заниматьс€ всем.
ѕорой слушаю ƒель-ћонако и удивл€юсь - как он красиво поЄт когда поЄт с интонаци€ми на среднем или чуть больше среднего звуке. » насколько неинтересно, когда поЄт в основном на форте.
јвтор
“ема: Re: fedorova, позвольте узнать ¬аше мнение
¬рем€: 24.10.2006 22:51 
fedorova



ј € уже здесь говорила, что певец учитс€ всю жизнь.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!