RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 17.03.2007 06:51 



ƒрузь€, коллеги! ѕро выносливость голосового аппарата... „то делать, то есть какие еже-дневные/вечерние/ночные процедуры могут помочь сохранить и приумножить мощь и красоту голоса? »нгал€ции - панаце€?  ак расслабить голос после напр€женного концерта.  ак вернуть низы, пропавшие от перенапр€жени€ св€зок, за короткий срок (5-10 мин)? ќбсуждаем... другие вопросы скоро последуют.. есть много тем дл€ совсестной медитации... ответов пока мало
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 17.03.2007 13:27 
fedorova



”мный человек легко решает созданные проблемы, а мудрый человек не создает себе проблем.
¬се очень просто. Ќе создавать себе перенапр€жени€ - лучший способ.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 18.03.2007 19:14 
—анкт-ѕетербург
¬окал

Ѕлин!! ƒа какие нить нар. средства - самому интересно....=)
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 18.03.2007 19:24 
guest



ѕќќ–јЋ ѕќћќЋ„» ! ¬ќ“ “≈ ѕјЌј÷≈я „”¬ј  !
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 18.03.2007 19:32 
fedorova



¬ыспатьс€. Ѕолее действенного средства не существует.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 18.03.2007 21:38 
ћосква
√олосишко, ѕератроника CAB 21229, EMU 0204, SE V7, SE X1

"¬ыспатьс€. Ѕолее действенного средства не существует."
»нтересно...» удивительно) ’от€, в принципе, логично!)
All we need is love...—редства дл€ косметологии https://beauty-cream.ru/ J-Cain, TKTX, Dr Numb.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 18.03.2007 23:53 
“ам, на самом на краю земли...)
ћикрофон, гитара, клавиши

fedorova права. ¬ыносливость голоса определ€етс€ тем, насколько правильно вы им пользуетесь. ≈сли всЄ в пор€дке, то и прослужит он вам, соответственно, долго.
P. S. Ќо это, конечно, не означает, что ¬≈„Ќќ :idea2: определЄнный уход и гигиена тоже должны соблюдатьс€.
Ѕу!
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 19.03.2007 09:53 
ƒонецк
вокал/баритон

≈сли пропали низы после длительного пени€ в высокой тесситуре, то вернуть за короткий срок их можно штробасом. ќн хорошо расслабл€ет св€зки. Ќо только не нужно ждать сиюминутного эффекта, хот€ минут 10 вполне хватит.
Ќо! —ам факт такого расстройства прежде всего означает, что верха поютс€ с потерей тембра, то есть св€зки напр€гаютс€ больше, чем им следовало бы. Ќужно уделить внимание технике. √ортань должна быть в опущенном положении на всем диапазоне. ¬ысокие ноты должны петьс€ прикрыто и всем тембром. ≈сли сохран€ть на всем диапазоне тембральную основу голоса, то св€зки не будут чрезмерно напр€гатьс€, и смещени€ удобной тесситуры не произойдет.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 19.03.2007 12:53 
—ергун



ѕипец, попав на этот ‘орум, € пон€л, что петь не умею ни хрена, и что техники у мен€ нет никакой вообще!!! тут такие заумности говор€т про вокал, про которые € в жизнь не слышивал. ¬идно, не судьба мне петь. )))
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 19.03.2007 13:44 
“ам, на самом на краю земли...)
ћикрофон, гитара, клавиши

–окмэн, не кип€тись, € имею ввиду не буквально "вечно", а всмысле, что сколько угодно долго по жизни... :)
¬сЄ ведь со временем изнашиваетс€, голос в том же числе.
Ѕу!
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 19.03.2007 14:14 
fedorova



Serggio
Ќе первый раз встречаю в ¬аших постах "гортань должна быть в опущенном положении". Ёто справедливо “ќЋ№ ќ дл€ низких мужских голосов и ќ„≈Ќ№ низких женских. √ортань должна быть свободна и открыта - тогда она сама встанет в верное дл€ правильного звука положение - выше обычного, ниже обычного или останетс€ где была. Ќо поиск положени€ гортани производитс€ от качества звука, а не от заранее подготовленного приема опустить/подн€ть.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 19.03.2007 16:33 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

—ергун
ты быложил чЄйнить дл€ начала... и мона буит поставить диагноз)))
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 19.03.2007 16:37 
ƒонецк
вокал/баритон

2‘едорова
—огласен с ¬ами. Ќо добавил бы, что это большей часью касаетс€ всех мужских голосов, в том числе и теноров. ѕо крайней мере у нас так заведено в консе. ј вообще говор€, важнее всего тут стабильность положени€. —амо по себе положение может быть и на разговорном уровне. √лавное, чтобы не выше него, так как высока€ гортань - это источник многих проблем, и это не только мое мнение.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 19.03.2007 16:50 
ibs



Serggio, ниже доћ даже великим вердиевским баритонам не так просто озвучивать.

ј по поводу гортани - лично у мен€, только после перехода на верхах она встает естественно в самое низкое положение. ј если ставить принудительно глубитьс€ будет все изр€дно.

 стати Serggio, где у теб€ переход. ” мен€ это мибем1 и даже скорее ми1.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 19.03.2007 16:55 
ƒонецк
вокал/баритон

я даже не сказал бы, что положение гортани должно быть положено пр€м в основу пени€, но это хороший критерий готовности аппарата.  ак правило, у поставленного голоса (во вс€ком случае, мужского) наблюдаетс€ стабильное слегка пониженное положение гортани.
¬ то же врем€, часто приходитс€ наблюдать теноров, особенно хористов, у которых по кадыку можно безо вс€кого звука пон€ть, какую ноту он поет :)  онечно, при этом на верхних нотах тембр становитс€ инфантильным, ни о каком металле и силе говорить не приходитс€.
ѕоэтому если € вижу, что у певца на той или иной фразе задираетс€ гортань, € обычно указываю ему на это, потому что он может не обратить на это внимание и не понимать причин своих зажатий.
 онечно, развиватьс€ нужно гармонично, при последовательной постановке голоса, как мне кажетс€, такой вопрос как положение гортани отпадает сам собой.
ƒжангел тут как-то совершено верно сказал, что положение гортани на высоких нотах не совсем природно дл€ голоса. » чтобы в голосе сохранились тембр и металл, нужно последовательно переносить свободу, ощущени€ из середины на верх. ј это включает в том числе и стабильную гортань.

2»бс
ѕереход у мен€ на ре-бемоле, ре. Ѕыло бы лучше, если он был бы хот€ бы на ми-бемоле :)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 19.03.2007 17:00 
ƒонецк
вокал/баритон

» вообще, ‘едорова, ¬ы так интересно пишете... ѕочему ¬ы до сих пор не посещаете наш —кайп-чат? ” нас очень интересно! :)

¬от тут подробности:
http://www.musicforums.ru/vocal/browse_thread.php?bn=mfor_vocal&thread=1166185717&replies=28

PS »бс, теб€ это тоже касаетс€ ;)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 19.03.2007 17:05 



я согласен с ‘едоровой!!!!!Ќе нужно этих заморочек,всЄ это только мозги засор€ет!!!!!
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 20.03.2007 18:40 
fedorova



*это большей часью касаетс€ всех мужских голосов, в том числе и теноров.*
≈сли у тенора длинна€ ше€, ему придетс€ задирать гортань. ѕоэтому хороший звук при слишком длинной шее получить достаточно трудно - технически неудобно петь задрав кадык и выдвинув вперед челюсть. Ќо у некоторых получаетс€.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 20.03.2007 22:05 
ƒон арлсон



--------------------------------------------------
----
√лавное, чтобы не выше него, так как высока€ гортань - это источник многих проблем, и это не только мое мнение.
-----------------------------------------
--------------
ƒмитриев со своим рентгеном думал что сделал хорошее дело... Ќадо же :idea2: ” всех хороших певцов гортань в пониженом состо€нии давайте все так петь !!! “олько забыл сказать что гортань это следствие а не причина.
» вот учат в наших консервах: оѕускайте гортань и все будет хорошо. Ќе будет ! ¬се будет плохо потом что гортань это вторично
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 20.03.2007 23:33 
ƒонецк
вокал/баритон

2ƒон арлсон
ƒа все это херн€ :). я уже забыл врем€, когда думал обо всех этих гортан€х, во вс€ком случае применительно к себе. „то там следствие, а что причина копать уже нет желани€.
“ем более € сказал уже, что пониженна€ гортань - это не догматична€ установка дл€ певца, а  –»“≈–»…, что аппарат "справл€етс€ с нотами".  онечно, это не означает, что вс€кими правдами и неправдами опустив гортань (например, за счет опускани€ корн€ €зыка), тут же получишь вах какой голос. Ќо любой вах какой голос (мужской) имеет гортань внизу. ƒаже ‘лорес :) (€ видел ;) ). “о есть это Ќ≈ ƒќ—“ј“ќ„Ќќ≈, ј Ќ≈ќЅ’ќƒ»ћќ≈ ”—Ћќ¬»≈ (в большинстве случаев).
√ортань должна занимать удобное положение только за счет вдоха. Ёто происходит автоматически без участи€ €зыка и прочих "депрессантов" гортани. »наче это уже вымучивание.
ј вообще, € думаю, мы об одном и том же говорим :)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 20.03.2007 23:37 
ƒонецк
вокал/баритон

ƒа и вообще, ну неужели ты думаешь, что € блин считаю, что вот все : краеугольный камень всего пени€ - пониженна€ гортань :)
я уже пожалел, что так много говорю об этом :lol:
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 20.03.2007 23:57 
fedorova



Serggio
ј ¬ы уверены, что "€ видел" относитс€ именно к опусканию гортани, а не к открыванию ее верхнего кра€?  орень €зыка используетс€ не только чтобы опустить гортань, но и чтобы открыть ее, при этом с места она может не двигатьс€.
ќткрыта€ гортань - действительно необходимое условие. —мещенна€ вниз - нет.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 20.03.2007 23:58 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

€ вот тут пон€л недавно.

гортань не должна подниматс€ на высоких нотах , патамушо ведет к зажимам , быстрой потери голоса ,и другим ухудшением голосового аппарата из за перенапр€жени€ окологортанных мышц ( вроде так)

------------------------------------------
-------
вопрос все таки гортань должны находитс€ в нижнем положении или в среднем?

и как сделать так чтоб она не поднималась?? то есть как петь то высокие ноты чтоб она не поднималась? прикрыти≈?
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 00:29 
fedorova



√ортань должна находитьс€ в стабильном положении. Ќа всех нотах одинаково.  огда по какой-то необходимости гортани приходитс€ ездить вверх-вниз, эта необходимость происходит не от хорошей постановки.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 00:36 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

у мен€ ее нет , постановки этой!)) что делать нам безпастоновочным?)
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 00:36 
ƒон арлсон



Serggio это претензии не к тебе ... :)
ѕросто достали все эти теоретики вкупе с ƒмитриевым это € так свой личный пар выпускаю :)

------------------------
-----
√ортань должна занимать удобное положение только за счет вдоха. Ёто происходит автоматически без участи€ €зыка и прочих "депрессантов" гортани
---------------------------------------

согласен

ѕри использовании техники импенданса как раз и открываетс€ передний край край гортани автоматически. ¬ этом Ћ≈√ ќ можно убедитьс€ настроив импенадс и посмотрев в зеркало на по€вившуюс€ небольшую выемку под подбородком.
Ќо ! это мое мнение на данный момент, может через полгода € буду думать по-другому - вокал темное дело.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 00:41 
fedorova



*что делать нам безпастоновочным?)*
—табилизироватьс€.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 01:06 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

"√ортань должна занимать удобное положение только за счет вдоха. Ёто происходит автоматически без участи€ €зыка и прочих "депрессантов" гортани. »наче это уже вымучивание."

вдох... не всегда... и вдох вдоху рознь... каждый вдыхает по разному... и потом необ€зательно она должна опускатьс€... ну может и остатьс€ в том положении в котором была))) нет оно кнешно если допел конец фразы на последнем и потом расслабилс€ со вздохом то всЄ опускаетьс€))) и гортань тоже)))
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 11:55 
ƒонецк
вокал/баритон

2ƒон арлсон
я не понимаю, что такое передний край гортани...
Ќифига у мен€ нету выемки никакой :( ’от€ может не там смотрю? :)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 12:10 
guest



ѕение, - это умение правильно закрепить рефлекторику мышц голосового аппарата так, что-бы при любых ¬аших движени€х, вз€тии различных по высоте нот, гортань всегда оставалась в свободном положении. огда, ¬ы достигнете автоматизма в этом - можете считать себ€ , ну почти певцом.Ёто, то-же самое, когда ¬ы едите на машине, и не зависимо от того , что ¬ы в данный момент делаете, руки и ноги у ¬ас автоматически занимаютс€ своим делом - переключают передачи, тормоз€т, выжимают сцепление и т.д. :idea2:
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 12:14 
guest



кстати, поэтому, рок всегда считаетс€ петь сложнее, чем оперу.
если ¬ы заметили, то оперные певцы, стараютс€ сохран€ть свое тело в статичной форме - чтобы не потер€ть , так называемую "позицию", но думаю, им очень будет сложно петь, двига€сь, например, как ћеркьюри. :)
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 12:35 
fedorova



guest
¬ы очень давно последний раз были в опере. ќсобенно за бугром. ќсобенно в √ермании и ‘ранции. “ам певцам и бегать по сцене приходитс€ во врем€ пени€, и дратьс€, и танцевать.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 12:36 
fedorova



«абыла добавить - а в оперетте, похоже, не были и у нас.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 12:41 
fedorova



Serggio
ѕо-поему, ƒон арлсон попутал "выемку" с бугорком (поручики молчать).
ѕередний край гортани - это фронтальна€ ее поверхность, но в данном случае речь не о ней, а о верхних хр€щевых кольцах. ќткрываютс€ дл€ пени€ именно они - кольца эти незамкнуты, с тыльной стороны у них мембрана, эта мембрана т€нетс€ => гортань открываетс€, как будто на зевок или как если бы человек чрезвычайно удивилс€ и у него отвисла челюсть. ¬нешне может выгл€деть как понижение позиции гортани, хот€ на самом деле таковой не €вл€етс€.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 12:48 
guest



все, что ¬ы считаете "движением" в опере или в оперетте - это вымучено и отточено до мелочей, в роке тоже кое-что конечно разучивают по сценическим движени€м, но в основном - это движени€ эмоционального характера и зачастую они не предсказуемы.
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 13:31 
ƒонецк
вокал/баритон

2√ест
—ходите в оперетту. “ам люди так танцуют и поют одновременно... ƒай Ѕог по отдельности так сделать, не говор€ уже о том, чтобы вместе.

2‘едорова
ѕон€л, спасибо :)

PS √ест, если вам не трудно, подписывайтесь. јнонимные высказывани€ вне зависимости от их смысла априори неуважительны к участникам дискуссии.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 14:53 
guest



думаю Serggio, если € представлюсь, ¬ам от этого легче не станет.
ј насчет сходить в опперету...€ скромно промолчу.. :)
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 14:58 
guest



извин€юсь за опечатку в слове оперетта
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 21.03.2007 16:55 
DonCarlsoN



fedorova можно ли петь без специального открыти€ гортани (хр€щей итд) ? “о есть открывать рот как при разговоре не дума€ об этом и просто вести импенаднсом ?
јвтор
“ема: Re: ћои св€зочки и резонаторы... как вас сохранить???
¬рем€: 22.03.2007 02:04 
fedorova



ћожно. Ќо выход на резонаторы перестанет быть пр€мым, следовательно, усилий придетс€ прилагать намного больше.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!