RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 30.04.2007 23:18 



 ак достичь м€гкости звучани€ (особенно в старинных ари€х)
ума не приложу?   тому же, как видите, нужно не забывать про напор звука. ћне лично не очень нравитс€ как звучит. ќ какой лирике и любви может идти речь?

ѕожалуйста ваши конкретные предложени€ по см€гчению звучани€;)
’очу, чтоб за душу брало!!!!!
Caro mio ben.mp3 (1,523,232 b) http://www.mytempdir.com/1314188
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 30.04.2007 23:27 



да это вообщем-то мне уже давно пон€тно! ¬роде техника есть немного. ¬ы послушали? ћне нужны рекоменды как с таким голосом.. петь лирику? ¬от что мне надо! ћлин.. год назад заливалс€ тенором, а щас даже лирическим баритоном уже не очень попахивает. —катилс€ до центрального. „то случилось?
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 30.04.2007 23:49 



 то-нибудь пробовал ссылку открыть? ќна вообще работает? ј?
ћлин.. ну засоветуйте быстрый, чтоб не паритс€, не регитьс€ не вам ни мне адресок дл€ размещени€ файлов??? ј?
и чтоб не было докучной рекламы и глюков.. многие пробую.. ¬сЄ чего-то не то:(
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 30.04.2007 23:52 



—ергей, все качает, только что прослушал.
¬полне хорошо - эмоции в норме, но если хочешь большего работай дальше.
 ак?
Ёто пусть скажет тебе сердце.
ќбсудить подробнее - пиши в асю.

¬ целом хороша€ работа.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 30.04.2007 23:59 



» на этом спасибо!!! Ќу дайте конкретные советы. ” мен€ така€ же проблема с "Ombra mai fu" :(
∆≈—“ ќ «¬”„»“! и всЄ тут
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 01.05.2007 03:45 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

> ак достичь м€гкости звучани€ (особенно в старинных ари€х)
>ума не приложу?   тому же, как видите, нужно не забывать про напор звука. ћне лично не очень нравитс€ как звучит. ќ какой лирике и любви может идти речь?
>
>ѕожалуйста ваши конкретные предложени€ по см€гчению звучани€;)
>’очу, чтоб за душу брало!!!!!
>Caro mio ben.mp3 (1,523,232 b) http://www.mytempdir.com/1314188

imho слишком монотонно. ѕопробуй сделать акценты, где - громче, где тише. ¬ыстроить песню ритимически.
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 01.05.2007 06:38 
“утта —топ



ј ¬ы уверены, что в акустике звучит так же жестко? “о, что снимает микрофон, и то, что слышно в зале, -- разные вещи. ѕопросите ¬ас послушать кого-нибудь из зала, лучше преподавател€. ≈сли только ¬ы не собираетесь петь этот репертуар в микрофон и дальше.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 01.05.2007 10:59 



>ј ¬ы уверены, что в акустике звучит так же жестко? “о, что снимает микрофон, и то, что слышно в зале, -- разные вещи. ѕопросите ¬ас послушать кого-нибудь из зала, лучше преподавател€. ≈сли только ¬ы не собираетесь петь этот репертуар в микрофон и дальше.

—пасибо, “утта, —“ќѕ за совет! ј € что-то об этом и не задумывалс€ раньше. ћожет эти чуть, казалось бы кричащие высокие призвуки - это и есть там сама€ полЄтность звука, за которой многие охот€тс€ ;)
Ќа самом деле - всегда придельно строг к себе и дл€ мен€ мнение преподавателс€ - редко €вл€етс€ окончательным. »ћ’ќ, всегда пою жЄстковато... хот€ может это дело времени (просто € не хочу тупо копировать голос ’воростовского, но нечто схожее по м€гкости в звучании хотелось бы достичь - и слышно что эта разница -  ќЋќ—јЋ№Ќјя!)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 01.05.2007 11:06 



>imho слишком монотонно. ѕопробуй сделать акценты, где - громче, где тише. ¬ыстроить песню ритимически.

—пасибо, HRG. Ќу вообщем-то результат, что вы прослушали - это где-то раз 10ый пробы пени€ этой вещи - ещЄ не уверено подобрал гитарные аккорды. ѕросто решил записать, когда пел, казалось, что она льЄтс€. ј от записи был в шоке - так жЄстко:( » не смотр€ на то, что это 10ый раз вообщем-то акценты, темп и динамика примерно на 85% соответствуют окончательному моему видению этой замечательной вещи. »ћ’ќ, подобного рода старинные арии не должны слишком пестрить - их нужно просто петь технически грамотно, м€гко, кантиленно и с лЄгким горделивым шармом.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 01.05.2007 23:25 



”важаемый ’–√ € всЄ же буду настаивать на вашей подробнейшей аргументации.... вашего понимани€ в моей оценке
"ћќЌќ“ќЌЌќ". Ќадеюсь дождусь! ≈сли можно пишите по-подробней и с конкретной адресацией и примерами. ћо€ основна€ работа - контракты (с внешними партнЄрами), поэтому люблю всегда чЄткую аргументацию и ссылки.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 02.05.2007 00:47 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

------------
ћо€ основна€ работа - контракты (с внешними партнЄрами), поэтому люблю всегда чЄткую аргументацию и ссылки.
------------
Ќе хочу мер€ццо пиписьками, но мо€ основна€ работа - переговоры с топ-менеджерами и директорами, и пинание мелочи поменьше :) ѕоэтому работаю € на работе, а отдыхаю вовне :)

ћузыка - это не четкий набор правил и приемов. ¬се на уровне ощущений и интуиции. «начение гармонии и прочее муз. образование хорошее подспорье, но не более. ѕоэтому дл€ мен€ главный критерий: нравицца - не нравицца. ќстальное - детали. :)

«џ  ак там ѕаниковский? ¬се стоит? :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 02.05.2007 10:55 
ibs



јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 02.05.2007 16:12 
ibs



—ергей, пришли мне на мыло плиз. ј то € мп3 могу скачать тока с юсэндида.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 02.05.2007 20:55 



»Ѕ—.. пришлю...

’–√ - ну ѕаниковский стоит. Ќепри€тно получать письма.. какого-то принижающего характера. ¬ итоге нагрубил, а толком не ответил. «начит дело всЄ же вкуса, а ћќЌќ“ќЌЌќ—“№ свою не аргументировал! ¬от-вот!
я не поленилс€ - пролазал несколько страниц и не обнаружил, чтобы ты выкладывал свои записи. ћожет € бы послушал как ты круто исполн€ешь.. и пон€л.. о чЄм речь.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 01:19 
fedorova



—качала. —орри, но это спето практически в застольной манере. ћен€, конечно, удивил аккомпанемент, но это ладно. √олос при исполнении подобной музыки должен звучать инструментально, строго, подача эмоций об€зана быть более тонкой. Ѕез песенно-романсовых интонаций, без разухабистости, без примитивных нажимов и попыток не донести до души слушател€ форму+содержание, а напр€мую проломитьс€ к ней без разницы чем и как.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 11:07 
ibs



—ергей, получил. ѕрослушал через эквалайзер, с добавлением реверберации, с опцией "общий". ƒостойно звучит и резкости никакой нет. “рудно конешь играть на гитаре и петь. Ќо вот мне показалось, что тебе надо ее петь слегка повыше, объема внизу маловато.

«.џ. ¬се же сходи к преподавателю, о которой € тебе написал. ќна грамотна€ женщина.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 11:36 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>Ќепри€тно получать письма.. какого-то принижающего характера. ¬ итоге нагрубил, а толком не ответил.

¬о блин, какое тонкое сроийство у твоей души. —казать что спел, Imho монотонно - это типа плевок в душу? »ли, даже хуже - типа обхамил, обсчитал и обвесил? :)  ак-то неадекватно, вы товарищ реагируете. я даже боюсь предсказать, какой будет реакци€ на высказывани€ типа "гуано" :)

>«начит дело всЄ же вкуса, а ћќЌќ“ќЌЌќ—“№ свою не аргументировал! ¬от-вот!

≈сли бы не поленилс€ прочитать мои комментарии, то ты бы увидел, что € всегда пишу свое личное мнение. я не профи и мне не интересно разбирать чужую вокальную партию до нот. ј по поводу доказательств - здесь тебе никто ничего не должен, так что прошу учесть это на будущее. «десь люди общаютс€. ’очешь детального разбора и консультации - плати деньги и все будет :)

>я не поленилс€ - пролазал несколько страниц и не обнаружил, чтобы ты выкладывал свои записи.

 ак это коррелирует с тем, что ты спел неважно с моей точки зрени€? :)

>ћожет € бы послушал как ты круто исполн€ешь.. и пон€л.. о чЄм речь.

я пою не круто :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 14:08 



ѕрисоединюсь к мнению HRG - здесь действительно никто/ничего/никому/не/должен.

Ќи нот, ни записей, ни всего прочего.
ј вот прокомментировать запись участника форума, помочь ему советом, нотами, запис€ми, поддержать - в меру сил, желани€ и элементарного человеческого отношени€.

—тановитьс€ непри€тно, когда реакци€ на твое участие бывает м€гко говор€ не совсем корректна.

ƒл€ оценки уровн€ исполнител€ вовсе не об€зательно "круто" петь - здесь важно уметь "круто" слышать.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 15:12 
DonCarlson



serg220 по пунктам.
1 Ћегато и согласные.
1.1 ќбрати внимание на поддержку дыхани€ на согласных. Ќе спускай дыхание на согласных не на миг.
1.2 „тобы получить идеальную вокальную линию нужно научитьс€ произносить согласные на зубах кончиком €зыка (dentalized на англ.), в вокальной позиции чтобы врем€ их резонировани€ было как можно большим.

„тобы пон€ть разницу на примере найти в ютуб видеодуэт Bergonzi & Cappuccilli и сравни их вокал и легато. ѕоймешь о чем €.

2. ƒыхание
ћ€гкость достигаетс€ не за счет уменьшени€ опоры а за счет ее увеличени€. Ќо петь при этом надо тише. Ёто не так просто.

3. ѕредставь что ты играешь на инструменте типа виолончели и переход с ноты на ноту делаешь как движением смычка. ѕослушай хорошие виолончельные соло (с романсом каких-нить например) чтобы уловить что такое инструментальность звука и сравни с вокалом хорошим.

4. ¬ старинных ари€х форте и пиано сильно противопоставл€ютс€ как правило так как тогда небыло диминуэндо крещендо еще.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 15:14 
DonCarlson



ј вообще неплохо так спел :)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 15:20 
ibs



DonCarlson,


"ћ€гкость достигаетс€ не за счет уменьшени€ опоры а за счет ее увеличени€. Ќо петь при этом надо тише. Ёто не так просто."

¬се же, имхо, м€гкость достигаетс€ за счет большего подключени€ груди, а это, увы, увеличит продых. » приведет к падению на св€зки.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 15:25 
DonCarlson



ibs нюню :)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 15:31 
ibs



DonCarlson

"4. ¬ старинных ари€х форте и пиано сильно противопоставл€ютс€ как правило так как тогда небыло диминуэндо крещендо еще."

≈ще один момент, в Caro mio Ben дл€ тенора верхн€€ нота фадиез1 ( и диапазаон редиезћ -фадиез1). » видимо не случайно. Ёто ведь переходна€ дл€ теноров, а в те стародавние времена теноров в современном понимании не было. “ак что баритону не стоит петь выше ре1, имхо.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 15:34 
ibs



DonCarlson, а што нюню то?

≈сли подумать, то рекомендуемое вами увеличение опоры и следует из подключени€ груди. :)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 16:13 
ƒон арлсон



ibs ню расшифровываетс€ как "Ќе спорё" :)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 16:29 
ibs



ƒон арлсон. :)

"- как он нагло хмурит брови,
- как он усом крутит дерзко,
как он усом крутит дерзко.
- за такое - тока кровью,
расплатитьс€ в битве зверской." :drazn:
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 16:50 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

/me передает ibs'у переход€щий метательный валенок :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 20:49 



>—качала. —орри, но это спето практически в застольной манере. ћен€, конечно, удивил аккомпанемент, но это ладно. √олос при исполнении подобной музыки должен звучать инструментально, строго, подача эмоций об€зана быть более тонкой. Ѕез песенно-романсовых интонаций, без разухабистости, без примитивных нажимов и попыток не донести до души слушател€ форму+содержание, а напр€мую проломитьс€ к ней без разницы чем и как.

—пасибо за коммент. ¬ообщем-то с ¬ами согласен полностью, но хочу ¬ам сообщить интересную вещь, € стал заниматьс€ вдумчиво только год, если бы вы услышали что-то более раннее, то коментари€ € вр€дли бы дождалс€. ѕоэтому € стремлюсь к тому о чЄм вы говорите - компактному звуку, более глубокой опоре и абсолютно согласен, что эмоции тут не нужны, но не получаетс€ уже.  огда будет техника, может смогу отключить разухабистость. ≈щЄ небольша€ проблема - излишнее, тремолическое вибрато. «десь оно очень не кстати. —ейчас разучиваю Vittoria mio core. ѕел на экзамене Ombra mai fu. ƒумаю эти песни буду петь из года в год - они хорошй показатель и неплохо развивают во всех отношени€х.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 20:59 



>—ергей, получил. ѕрослушал через эквалайзер, с добавлением реверберации, с опцией "общий". ƒостойно звучит и резкости никакой нет. “рудно конешь играть на гитаре и петь. Ќо вот мне показалось, что тебе надо ее петь слегка повыше, объема внизу маловато.
>
>«.џ. ¬се же сходи к преподавателю, о которой € тебе написал. ќна грамотна€ женщина.

ѕасибочки :) ј! “.е. ты, веро€тно, совокупностью этих действий создал некое подобие аккустики зала? я верно теб€ пон€л? «начит с легким ревербом уходит наверное немного та жЄтскость котора€ слышитьс€ в сухом (без эха) звуке. ЌасчЄт повыше - не согласен!
ѕониже могу на тон и на терцию - запросто. ƒело в том, что в баритоны перешЄл не столь давно. » именно на подобных песн€х стал замечать что не всегда всЄ так просто пропеваетс€ и звучит. ѕросто нужно научитьс€ ещЄ... чтобы на одном, достаточно длинном дыхании, звучали и нижние ноты. »менно в античных ари€х это больше всего наблюдаетс€ (у мен€ по крайней мере). ѕоэтому рекоммендую всем. ” мен€ есть все 3 с нотами - с хорошими тональност€ми дл€ баритона: Ombra mai fu, Caro mio ben, Vittoria mio core (обращайтесь!) ¬аще последн€€ из них - это, как мне сказали уровень 3-4 класска консерватории. Ўтука забойна€!
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 21:14 



>serg220 по пунктам.
>1 Ћегато и согласные.
>1.1 ќбрати внимание на поддержку дыхани€ на согласных. Ќе спускай дыхание на согласных не на миг.
>1.2 „тобы получить идеальную вокальную линию нужно научитьс€ произносить согласные на зубах кончиком €зыка (dentalized на англ.), в вокальной позиции чтобы врем€ их резонировани€ было как можно большим.
>
>„тобы пон€ть разницу на примере найти в ютуб видеодуэт Bergonzi & Cappuccilli и сравни их вокал и легато. ѕоймешь о чем €.
>
>2. ƒыхание
>ћ€гкость достигаетс€ не за счет уменьшени€ опоры а за счет ее увеличени€. Ќо петь при этом надо тише. Ёто не так просто.
>
>3. ѕредставь что ты играешь на инструменте типа виолончели и переход с ноты на ноту делаешь как движением смычка. ѕослушай хорошие виолончельные соло (с романсом каких-нить например) чтобы уловить что такое инструментальность звука и сравни с вокалом хорошим.
>
>4. ¬ старинных ари€х форте и пиано сильно противопоставл€ютс€ как правило так как тогда небыло диминуэндо крещендо еще.

ƒон  арлос .... спасибо огромульное. “ак расписал, € даж не думал о таких вещищах.. ќткуда только столько все знают??? ƒл€ этого видимо надо петь не меньше 15 лет и вращатьс€ в муз. кругах лет 25. ”ж никогда не думал, что нужно ещЄ согласные как-то по особому произносить. ј про отсутствие измен€емой силы звука в старину .. откуда вы всЄ знаете?
Ќеужто только форте и пиано?  ак-то не веритс€!
ƒует очень понравилс€... причЄм оба голоса - супер!!!

¬иолончель??? - надо спросить у знакомых музыкантов записи. ћне вот принесли... ¬алторн - очень при€тный звук. «начит петь, как играют на этом инструменте? ѕонаблюдаю.

я гл€жу мнени€ разделились.. по поводу "ћ€гкость - увеличение опоры". »ћ’ќ, и как мне преподаватель говорит, что Mezzo Vocce достигаетс€ именно так - сильной опорой, зроз€щей быстрому расходу звука.. ƒа и руководитель в нашей  апелле один разок нечто подобное сказал. ј если действительно пытатьс€ это делать не приложив достаточных усилий к опоре (особенно это страшно в хоре) то очень быстренько садишьс€ на св€зки!
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 21:20 



“ак реб€та - не ругатьс€!

’–√! я т€ всЄтки достану твоей ћќЌќ“ќЌЌќ—“№ё - кто тогда поЄт не монотонно? ѕриведи пример "»сполнитель/ѕроизведение". Ћучше пример такой.. €рый.. показательный пример... чтоб пр€м ќ! ƒействительно!!!
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 21:20 
fedorova



¬ибрато, конечно, близковато к тремол€ции, но на тремол€цию походит лишь в тех местах, где недодаетс€ дыхание. “ам, где с дыханием все в пор€дке, где оно идет свободно и держит собой голос, с вибрато все хорошо. ѕросто слегка стабильности в этом вопросе не хватает.
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 21:29 



Ћадно! ¬опрос ближе к теме... сейчас подт€гиваю отсутствующие знани€ по сольфеджио. ћожно ли с таким ещЄ не оформившимс€ полностью голосом попытатьс€ дерзнуть на поступление в  онсу?
ћосква думаю мен€ ваще не ждЄт. — ѕитером тоже не думаю. ј вот в —аратов с такими данными берут. »ли ещЄ нужно годок поучитьс€ с преподавателем?
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 03.05.2007 23:04 
ƒонецк
вокал/баритон

¬ообще, чтобы поступить, нужно знание сольфеджио. ≈сли с этим туго, но поступить очень хоца, то можно пойти к преподу из этой же консы и договоритьс€ на частные зан€ти€ на первых порах. ≈сли он будет заинтересован в вас как в будущем студенте своего класса, то с экзаменом по сольфеджио он может "подсобить". ≈динственное токмо потребует написать за€ву, что вы хотите в его класс. Ёто обычна€ практика.
ѕо поводу того, что петь на экзамене.  ак правило, петь нужно несколько вещей. » тут вы можете пойти двум€ пут€ми:
1. спеть что-то занудное ал€ каро мио бен, но оооочень правильно, соблюда€ все нюансы, мегаакадемично
2. проголосить что-то нереальное дл€ поступающего (например, каватину ‘игаро или, как € сделал на поступлении - Si vendetta из –иголетто - коротко и эффектно). Ќо € пожалел, что выбрал этот вариант. ’оть и спел достойно, но шквал критики за "дурь" получил. » сейчас € бы сам себ€ отругал за это. Ќу и тут нужно быть уверенным. ≈сли у вас нету легких солей дл€ каватины или л€-бемол€ дл€ –иголетто, то не рискуйте.

≈сли пойдете по первому пути (а он сложнее, как дл€ мен€, во вс€ком случае), то вам еще надо много работать. ¬ той же каро мио бен, обратите внимание, там есть такие буковки: p или mf. ≈ще там иногда такие дужки встречаютс€. Ќу вобщем, € думаю, что мою иронию вы правильно пон€ли.
» еще бросьте эту похабщину - петь под гитару такие вещи. ” вас образ не тот идет. ѕереведите песню, кстати. Ќельз€ петь, если не понимаешь, о чем.

PS » еще, при прочих равных услови€х, если вы еще не поступили, а только намереваетесь, то лучше рассмотрите вариант частных зан€тий с педагогом из той же консы. ” вас не будет диплома, но петь вы будете лучше выпускников. ƒа и времени будет побольше, дл€ работы и проч - чай не 16 лет.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 04.05.2007 00:10 
ƒон арлсон



-----------------------------------
€ даж не думал о таких вещищах.. ќткуда только столько все знают??? ј про отсутствие измен€емой силы звука в старину .. откуда вы всЄ знаете?
-----------------------------------
Ќа самом деле никто точно не знает как тогда пели лучше не паритс€ :) Ќо поискать материал можно и даже в сети что-то было про стиль инструментальность вокала того времени.

ј насчет нюанюансики эти мелкие и отдел€ют професионала от любител€.

ѕро виолончель упом€нул только в необходимостью инструментального звука в старинных ари€х :)

Ќо инструментальность это не холодность в данном случае это специфическое сложное пон€тие .. инфу можно в сети поискать :)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 04.05.2007 13:18 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>“ак реб€та - не ругатьс€!

 то ругаетс€? :)

>’–√! я т€ всЄтки достану твоей ћќЌќ“ќЌЌќ—“№ё - кто тогда поЄт не монотонно? ѕриведи пример "»сполнитель/ѕроизведение". Ћучше пример такой.. €рый.. показательный пример... чтоб пр€м ќ! ƒействительно!!!

 лассека (супер прикольный фильмец):

http://www.youtube.com/watch?v=ajNQNB0qcr0

ƒж€с/роцк вокал:
http://www.youtube.com/watch?v=mcG0dpBz7tc
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 04.05.2007 14:16 
ibs



—ергей, именно акустика зала. ¬ этом эквалайзере много примочек, с разными вариантами акустик, вплоть до канализационной трубы. :)

я вообще заметил, если запись делает не профи, то лучше слушать через эквалайзер.

напиши, какие тональности в этих вещах, плиз?

"” мен€ есть все 3 с нотами - с хорошими тональност€ми дл€ баритона: Ombra mai fu, Caro mio ben, Vittoria mio core (обращайтесь!)"

Ќе сомневаюсь что ты сможешь и пониже на терцию, но смысл? “вои низы мен€ пока не впечатлили. :)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 04.05.2007 14:20 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>—ергей, именно акустика зала. ¬ этом эквалайзере много примочек, с разными вариантами акустик, вплоть до канализационной трубы.

јккустика зала делаетс€ не эквалайзером :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 04.05.2007 14:24 
рокер



неплохо спел :)
јвтор
“ема: Re: Caro mio ben (1.45 Mb)
¬рем€: 04.05.2007 14:37 
ibs



"јккустика зала делаетс€ не эквалайзером "

’ерг, ну так чем могу тем и делаю. :drazn:
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!