RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 16:41 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

ј-¬≈ ћј-–»-»-я. —огрейте руки дыханием, как это делают на морозе. “еперь добавьте к дыханию немного звука. “акой прием называют расщеплением или субтоном. ¬от вы и получили ощущени€, необходимые дл€ выполнени€ упражнени€ 3. —ледите, чтобы рот широко открывалс€ а продых не исчезал в течение всей фразы. ”пражнение рассчитано на использование большего, чем обычно, количества воздуха. ≈сли дыхани€ едва-едва хватает, значит, звук найден правильно. „тобы облегчить себе задачу, наклонитесь вперед, положите руки на по€сницу и ощутите, как туда проникает воздух. “еперь у вас образовалс€ "спасательный круг" вокруг талии. Ќе спешите, расходуйте воздух экономно,Ч не выдыхайте много на первую ноту. ¬дохи делайте носом, ритмично, быстро и резко, ощуща€, как наполн€етс€ воздухом "спасательный круг". ≈сли гласна€ » зажимаетс€ или звучит в нос, замените ее на џ /ј-¬≈ ћј–џ-џ-я/.  огда вы научитесь правильно пропевать ее, можно будет вернутьс€ к первоначальному звучанию. Ёто упражнение можно делать в пределах октавы. Cледите за вибрацией грудного резонатора Ч она не должна пропадать на высоких нотах.



вот знакома€ женщина окончивша€ гнесинку давно дала )
может поможет)
научитс€ пр расщепл€ть)
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 16:44 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

вот знакома€ женщина окончивша€ гнесинку давно дала )

мл€ть плохое построение и зн препинени€ нету)



знакома€ женщина , выпускница гнесинки , подсказала с упражнением на субтон
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 16:57 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

ƒемо, попробуй сделать попроще: делаешь ниипаццо улыбку, зубы сжаты. “еперь произносишь звук "«зззз", но не горлом, а на дыхании, причем следишь, чтобы воздушный поток упиралс€ в корни верних зубов (чтобы заюзать верхний резонатор), а потом слегка приоткрываешь пачку, не тер€€ улыбки, продолжна€ зудеть :) «апоминаешь ощущение и отрабатываешь все гласные и согласные звуки, чтобы они были в одной позиции.

я отрабатывал субтон на песне гр. ¬оскресенье "Ћистопад".
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 17:08 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

спасибо hrg
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 17:12 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>зачем развивать субтон? Ќахрена он вообще нужен-то?

„тобы был :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 17:17 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

слух ты в антарес мик моделер какие установки делаешь?
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 17:27 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>слух ты в антарес мик моделер какие установки делаешь?

«ависит от задач и подбираетс€ на слух :) ќбычно это sennheiser E835->Neumann 147 и драйв на половину. Ќеплохо еще идет AKG чего-то там :) Ќо повтор€ю - надо все подбирать самому :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 17:36 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

у мен€ щас верси€ 3.14 вроде последн€€?

ну да на слух канешно)

а € чет sennheiser e835 - rode nt2 )

а вот драйву не добавл€ю) надо поэксперементировать)
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 17:42 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

ѕопробуй следующую линию:

insert:

Antares Mic Modeller
VoxengoVoxformer (компрессор)
Waves SSL eq (децл приподн€ть низ+утепление)

send:
любой ревер, какой тебе нравиццо :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 17:45 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

у мен€ компрессор sonius мне нравитс€)
hrg мы физики математики не понимаем слово утепление))
скажи какие частоты подн€ть?
на скока ƒЅ
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 17:51 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>у мен€ компрессор sonius мне нравитс€)
>hrg мы физики математики не понимаем слово утепление))
>скажи какие частоты подн€ть?
>на скока ƒЅ

я тебе как математик-математику скажу - это неописуемо :)

” SSL eq(имитаци€ железного эквалайзеа консоли SSL) есть режим Analog (по умолчанию включен) - он и дает утепление. Ќизы крутить на слух :) Ќо, в принципе, достатоно регул€тор частоты оставить по умолчанию и слегка(0.5-1 ƒб) приподн€ть низ
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 17:54 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

Ќизы крутить на слух :)


моего хватит?

ага всЄ , буду поднимать 150-250 гц домкратом
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 18:03 
ƒон арлсон



”важаемые обь€сните чисто физиологически чем субтон отличаетс€ от голоса ?
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 03.05.2007 18:09 
ћосква
вокал

мл€ насчет "џџџџ", дикции и пр.-петь надо сразу правильно,
т.е. стразу формировать нужный звук,
а то так и получаетс€ что у нас люде поют
совсем други€ буквы (про инглиш не знаю)
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 12:52 



„о то сколько не пыталась дуть на ладони с призвуком все равно ничего не получилось. я впринцыпе понимаю, что такое субтоны, но они у мен€ получаютс€ при других услови€х. ≈сть еще какие нибудь более доступные и пон€тные упражнени€?
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 13:02 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

Ѕлин, если будет седн€ вечером врем€ - выложу звуковой пример :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 13:18 



ѕопой  рейга ƒевида - там субтона до задницы и мелизмов полно.
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 13:25 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>ѕопой  рейга ƒевида - там субтона до задницы и мелизмов полно.

(дела€ морду кирпичом) а кто эта? в какой ¬»ј поет? :)
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 13:32 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

>„о то сколько не пыталась дуть на ладони с призвуком все равно ничего не получилось. я впринцыпе понимаю, что такое субтоны, но они у мен€ получаютс€ при других услови€х. ≈сть еще какие нибудь более доступные и пон€тные упражнени€?


ох... ггг... субтон это предыхательна€ атака... если атаковать с предыханием то любое упражнение может стать упражнением на субтон)))
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 13:34 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>если атаковать с предыханием

јтаковать надо с шашкой на перевес :idea2:
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 13:36 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

>>если атаковать с предыханием
>
>јтаковать надо с шашкой на перевес

пагон€, погон€, пагон€€€€€€€ в гор€чей кровџџџџџџџџџџџџ))))
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 13:40 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

—ерЄга... а чЄ у т€ на аватаре????
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 14:11 



„арли, херн€ кака€-то, глаз какой-то, чтобы не сглазили )))))))))))
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 14:14 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

Ёто рисунок с модных двухсотдолларовых свежекупленных трусов
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 14:43 

—екта свидетелей ’едвойса и ћикста, пророка его.

субтон это вид расщеплени€!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 14:46 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>субтон это вид расщеплени€!

нет.
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 15:34 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

>Ёто рисунок с модных двухсотдолларовых свежекупленных трусов

мне поначалу показалась что какой то новый мик... конден«аторный :idea2:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 16:24 



раз уж тут спросили про субтон... а что такое тогда обертон?
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 16:26 



только не надо асоцииривать это с оборачивание чего то во что то :)
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 16:28 
guest



јнютка, в словарь загл€ните.
там и про обертон и про субтон и вопще полно фс€крво полезново :)
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 16:29 
guest



в словарь, падонки!!!
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 16:41 
DonCarlsoN



ѕравильно ли что —убтон это нечто среднее между Ўќѕќ“ќћ и √ќЋќ—ќћ на опоре ?

ј как св€зки то колеблютс€ при этом ?
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 16:54 
guest



мэрайю нашу кэри послухайте.
практически один субтон.
јвтор
“ема: Re: ”пражнение на развитие субтона.
¬рем€: 04.05.2007 17:21 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

>раз уж тут спросили про субтон... а что такое тогда обертон?

здрасте приехали... существует €дро тона но, оно не одно :idea2: допустим в звуке л€ мы слышим не только основной тон Ћ€ но и квинту от Ћ€, октаву, дуодециму и т.д. как вверх так и вниз... это и есть обертон :idea2:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!