RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 09.05.2007 17:52 



 ак вам такое вот? я с этим абсолютно согласно. Ќа ќрдынке мы такое уже повесили. ¬сем и весело и призадуматьс€ многим стало над чем. :) :idea2:
 одекс музыкального успеха.
1. —облюдать режим зан€тий и их периодичность. (ј также их нужность.)
2. Ѕыть пунктуальным и требовательным к себе и другим участникам ансамбл€:
ј. ¬сегда приходить на репетицию воврем€, в хорошем дл€ этого эмоциональном состо€нии, иметь соответствующий настрой.
Ѕ. ≈сли кто-либо из музыкантов опаздывает, то следует об€зательно сообщить об этом другим.
¬. ѕеред репетицией или перед зан€тием желательно иметь 20-40 минут дл€ подготовки. (ѕриготовить инструмент, разыгратьс€ или перекусить Ц если это нужно.)
√. ¬о врем€ репетиции следует делать 5-ти минутные перерывы через каждые 30-45 минут, в зависимости от музыкальной насыщЄнности. ¬о врем€ перерывов не стоит отвлекатьс€ на посторонние разговоры и действи€, которые могут слишком сильно отвлечь от музыки. ≈сли репетици€ продолжаетс€ более четырЄх часов, рекомендуетс€ сделать один большой перерыв, в котором есть возможность поесть.
3. ¬сегда обсуждать тему следующей репетиции чтобы иметь возможность к ней подготовитьс€. (¬ыучить или повторить свою партию, принести новые идеи или интересные музыкальные решени€: тема, соло, аранжировка.)
4. Ќа репетиции строго соблюдать субординацию, т.е. уважительное отношение к друг другу, музыке, а также к музыкальным инструментам и прочему оборудованию. —держивать негативные эмоции и про€вл€ть хорошие.
5. ƒл€ поддержани€ позитивного музыкального настро€ приветствуютс€ применение Ђшутокї или эмоционально-положительные отступлени€, которые способствуют разр€дке атмосферы и дают небольшой отдых.
6.  атегорически недопустимы матерные и подобные им грубые высказывани€.
7. ≈сли у кого-либо из участников ансамбл€ состо€ние, как физическое так и эмоциональное, не располагает к репетиционному процессу, то тому следует сделать выбор в пользу музыкантов и ни в коем случае не распростран€ть это состо€ние на других. Ќужно постаратьс€ рабочее состо€ние вызвать у себ€ специально. ≈сли музыкант всЄ же не имеет возможности нормально репетировать, то ему лучше отпроситьс€ с данной встречи или перенести еЄ. Ћучше если это будет сделано заблаговременно.
8. ћузыкант должен беречь врем€, а потому расходовать его экономно, не разбрасыватьс€ на пустые дела. ≈сли надо заниматьс€ или репетировать Ц значит то и делать. ≈сли врем€ отдыху Ц значит отдыхать.
9. Ќа репетици€х не следует заниматьс€ сольной специальностью или просто Ђбренчатьї, особенно в перерывах. ÷ените моменты пауз на репетиции, они помогут сосредоточитьс€ и стать более продуктивным.
10. Ќикогда не кричите друг на друга, не унижайте и не возвеличивайте кого-либо из музыкантов перед другими людьми. ”важайте друг друга.
11. ¬ыполн€йте эти рекомендации. Ќе возноситесь со своими амбици€ми, но преданно верьте в музыку и в ваши силы. Ѕудьте честны перед музыкой и перед собой, “огда ¬аша музыка и ¬аша музыкальна€ де€тельность будут иметь успешное развитие, профессиональный рост и продвижение.
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 00:16 
“утта —топ



1. —облюдать режим зан€тий и их периодичность. (ј также их нужность.)

Ќе всем люд€м подходит. ≈сть те, кто эффективен исключительно при разгильд€йстве и -- пардон -- в диком бардаке. ≈сли бы успеха добивались дисциплинированные, то вопрос дл€ миллиардов людей был бы решен. Ќо это не так. «накомые художники, фотографы, журналисты и поэты -- увы и ах, потому что € этого не одобр€ю -- талантливы пр€мо пропорционально своей безалаберности.
» еще -- мышцы устроены так, что после "отказа" (предельной нагрузки) нуждаютс€ в длительном, до нескольких дней, восстановлении.

ќстальные пункты -- просто общие правила вежливого поведени€ в рабочем коллективе. ≈сли ¬ы будете общатьс€ с наборщицами, то ¬ас еще попрос€т говорить вполголоса. ј с корректорами -- вообще молчать в корректорской.
Ќикакого пути к успеху € тут пока не вижу. Ёто просто нормальное поведение человека, не создающее конфликтов.
ћожно еще добавить: отмечать успехи окружающих, а не их промахи; учитьс€ на находках, а не на ошибках; искать то, что нравитс€ у других, сосредотачиватьс€ на этом.

ƒа, эстрадный вокалист может пункты со второго по одиннадцатый заменить минусовой фонограммой.

Ќет ни одного пункта о том, что и дл€ кого играть, ради кого и ради чего репетировать. ј ведь успех -- он у кого-то, среди людей, а не сам по себе абстрактный успех. » ни слова нет о работе с произведением, о смысле произведени€.

’отите рецепт успеха -- спросите людей, что они хот€т слышать/читать/смотреть. » получите ответы.
¬ этом кодексе изначально плохо то, что он сплошь о музыкантах. ¬ нем нет ни слова о слушател€х и об искусстве. Ќи искусство, ни публика забвени€ не прощают.

¬ общем, € бы озаглавила иначе: правила дл€ того, чтобы репетици€ состо€лась. :) ѕотому что нарушение любого из пунктов приводит к цапатне и разбору полетов. ¬ результате чего репетиционное врем€ машет ручкой.
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 11:49 



“ам же написамно про тепериционнай процес как раз, а не про минусовую фонограмму. ј про мышцы - так там написано режим, а это значит всЄ только в свое врем€, и там не написано про то, кака€ должна быть нагрузка на мышечный апарат, там лишь обшие правила. ј на счЄт разгильд€йства согласно, но только не в своЄм деле. Ћюбой известный (ну из великих) может быть полным разгильд€ем, пь€ницей, драчуном, вором, жить в полном бардаке и т.д.,но своему делу, он, как правило, предан безгранично итам у него свой режим зан€тий. „то касаетс€ того, дл€ чего и кого эедаетс€ музыка, то там написано конкретно про внетренние дела в ансамбле, и репетици€ должна не только состо€тьс€, но и ещЄ пройти с результатом. ’от€ те, кому приходитьс€ за базу деньги отваливать это и так знают. Ёто вот моЄ такое мнение. :)
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 11:57 
John



ниасилил, дерьмо какое-то , это все и так каждому идиоту пон€тно,,,элементарные вещи
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 12:03 



€ тоже так думаю, но по опыту на репетиции, а особенно при работе со студентами на ќрдынке - проще скачать и повесить такое, чем тратить свои силы. Ёто, наверное дл€ тех, кому надо, а кто и так знает, тому и не надо. Ёто больше дл€ совсем начинающих, как в муз. уч. или в школах.
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 12:06 
—анкт-ѕетербург
¬окал

ой. ƒолго читать) ј € с бодуна :)
¬сех с прошедЎ»ћ!)
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 13:05 



ƒа уж, это как же нужно хотеть стать успешным, чтобы все это прочитать? :lol:
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 13:32 



>ƒл€ поддержани€ позитивного музыкального настро€ приветствуютс€ применение Ђшутокї

Ќа репетиции.
- “ак, господа музыканты, самое врем€ применить "шутку"!

:lool:
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 13:48 
John



да, вот повесить эту херню можно, если что -указать нарушителю процесса
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 15:31 



я тоже так думаю, это с юмором надо восприн€ть. Ќо вот кто-то - задумаетс€. ƒень на день не приходитс€, но всЄ же.
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 16:00 
Elektrik



 одекс музыкального успеха.
1) Ѕыть „еловеком
2) Ѕыть ћузыкантом
3) Ѕыть Ћичностью.
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 16:24 



 одекс успеха:
1. Ѕабки
2. Ѕабло
3. Ѕаблишча
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 16:33 
—моленск - —пб
Ћюди говор€т - тенор

:lool:
 стати, автор, не забудь про шайтан-кнопку "ѕоиск" в правом верхнем углу.© ‘ендер
я расщеплю вас своим лазером!

ЎефЏ —лужбы Ѕезопасности(„лен совета директоров) ќќќ"√лубонизаци€"
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 20:22 



јбсолютно согласна с электрик!
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 23:16 
“утта —топ



" одекс музыкального успеха.
1) Ѕыть „еловеком
2) Ѕыть ћузыкантом
3) Ѕыть Ћичностью".

» вот тот же кодекс мы напишем, скажем, дизайнеру обуви. » выпускает данный дизайнер туфли на 12-сантиметровых шпильках 50-го размера и, дл€ разнообрази€, 13-го размера. ќн Ћ»„Ќќ—“№, он ƒ»«ј…Ќ≈–, он „≈Ћќ¬≈ . Ќо кто купит-то?  ому они на фиг нужны?

” нас в стране мульон исполнителей, забывших, зачем люди ход€т на концерты и покупают диски.


¬от если € продюсер, то пункты со второго по одиннадцатый мне вообще не нужны. — группами мороки много, а деньги они жрут. «атем ссор€тс€ и разваливаютс€. Ќерентабельно. ѕосему € бы вз€ла компьютер. (ƒа и знакомые мне продюсеры именно так и поступают. » авторы туда же... √оворю как-то одному композитору-хитмейкеру: "Ќу как же так, ведь компьютер никогда не сыграет так, как живые музыканты!" » композитор мне сразу: "ƒа! “ак лажово -- никогда!")

Ётот " одекс" призван облегчить жизнь преподавателей и направить учебный процесс в нормальное русло. Ќо к успеху, реальному успеху у публики ни малейшего отношени€ не имеет. ‘раза про успех -- это морковка на веревочке перед носом сами знаете кого.


Ќаша музыкальна€ индустри€ -- сама€ смешна€ отрасль в стране. Ќи один производитель пальто, компьютеров, газировки, стиральных порошков, косметики и т.п. не платит никому за то, чтобы его продукцию бесплатно раздавали народу.
ћузыканты плат€т за то, чтобы их произведени€ транслировали в эфирах. » какие суммы плат€т! ƒевиз со времен Ѕогдана “итомира все тот же: "ѕипл хавает!"  акими матюками пипл поливает музыкантов, те словно не слышат. » продолжают твердить, что пипл хавает.

ј успех у них под носом. Ёто как старый гэг про счастье в €ме...
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 10.05.2007 23:18 



√раждане, вы хотите мир переделать? :lol:
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 11.05.2007 00:43 
ћосква
√олос

“имур.
ћузыканты - редкость.
Ћичностей, которых хот€т повтор€ть - единицы.
ј людей, про которых можно сказать „еловек с большой буквы, очень мало на этом свете.
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 11.05.2007 01:17 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

”спех категори€ случайна€... кодексы не помогуƒƒƒ :3_9_3:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re:  одекс музыкального успеха.
¬рем€: 11.05.2007 01:56 
stranna€



„еловек слушает песню, а песн€ создаЄт настроение. ≈Є смысл подталкивает к тем или иным поступкам.  аждый читает в этом что-то своЄ. ≈щЄ важно пространство несущего, т.е. вокалиста, а лучше поэта-песенника. «десь есть личность, вытекающа€ из неЄ харизма и эпатаж.
“утта, а ты интересна, нет, честно. ≈сли вз€ть твой кодекс и его применение на дизайнере. —кажи, что сейчас нужно люд€м в плане музыки? “воЄ мнение.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!