RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 13.05.2007 23:58 



„Є то посто€нно не попадаю в ритм, может чего посоветуете? :cry:
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 14.05.2007 00:25 



  преподу. :idea2:
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 14.05.2007 00:29 
guest



к ѕанту!

гыгы
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 14.05.2007 00:42 
“утта —топ



≈сли ¬ы новичок, понадоб€тс€:
несложные ноты;
метроном.

— метрономом лучше только свер€тьс€, играть под него посто€нно довольно вредно.

ќдной рукой отбиваете размер, другой читаете ноты. ѕотом мен€ете.

Ѕерете ноты с двухголосием. —читаете вслух, одной рукой отбиваете один голос, другой -- второй.


≈ще стоит поискать специальные упражнени€ дл€ развити€ ритма.
» ходить на зан€ти€ по сольфеджио. :)
¬ программе »р мастер ѕро были неплохие тренинги по ритму. ƒемо-версию можно скачать с сайта программы. ≈ще где-то она была кр€кнута€, но где -- не помню.
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 14.05.2007 00:45 
—амара


"— метрономом лучше только свер€тьс€, играть под него посто€нно довольно вредно."

ѕочему?
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 14.05.2007 01:00 
guest



Rockman, заклинило? :lol:

автор, кр€кнута€ Ear Master Pro болталась на форуме "развитие голоса". пошукайте поиском.
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм и в ноты
¬рем€: 14.05.2007 01:34 



к преподу? посоветуйте препода в городе  азань!)))
Ear Master Pro скачал...буду работать с ней...
ещЄ советы есть? жду...
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 14.05.2007 22:38 
“утта —топ



ѕреподавател€ можно найти в любой музыкальной школе. »ли через знакомых. »ли по объ€влению в интернете или в газете.

≈ще можно посмотреть темы по поводу развити€ слуха на этом форуме и на теории музыки. “акие темы часто открывают.
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 16.05.2007 11:54 
—анкт-ѕетербург
ћикрофон

јртикул€ци€-суть мышечное движение.¬от цитатки из некоторых педагогов по теме:

«олтан  адай
"ќвладение ритмическими знани€ми начинаетс€ с шагов и ходьбы, чтобы дать таким путем ребенку возможность ощутить равномерность тактовых долей.
Ёто ведет к знакомству с четверт€ми и восьмыми.
¬ыученные по слуху песни, равномерные хлопки и ходьба или же хлопки и ходьба в ритме выученной песни, пение с текстом Ц вот первые шаги на пути знакомства с музыкой. ¬стречающиес€ в песн€х короткие ритмические мотивы в размере 2/4 дети в возрасте от 3 до 5 лет после показа учителем
прохлопывают с легкостью."

ѕанасье "»стоки подлинного джаза"
ћузыка и танец у негров настолько св€заны, что порой невозможно отличить, где начинаетс€ одно и кончаетс€ другое
ѕонаблюдайте за джазменами: большинство музыкантов пританцовывает на месте, их тело, следу€ за ритмом, отмечает, подчеркивает музыкальное движение. Ѕывает даже, что джазмены Ђвытанцовываютї музыкальную фразу вместо того,
чтобы ее сыграть. ќднажды мне довелось видеть, как ƒжо “омас, тенор саксофонист оркестра ƒжимми Ћансфорда, сыграв и повторив небольшую, полную свинга фразу, на два такта прервалс€, передал ее мимикой и протанцевал; св€зь жеста и музыки была столь очевидной, столь логичной, что казалось, будто фраза все еще звучит. „ерна€ публика разразилась бурей аплодисментов.
¬еликий ударник —идней  этлетт тоже любил предаватьс€ таким gags . ѕрервав свое соло, он исполн€л вокруг барабана небольшой танец. Ёта зрима€ импровизаци€ замечательно сочеталась с его соло на барабане."

Ё.∆ак-ƒалькроз "–итм"
(преподаватель ∆еневской консерватории,основатель
»нститута ритма в √ермании,Ўкол ритма по всему миру)
"¬оспитание должно ставить себе целью сделать человека господином своего "я".¬севозможными мускульными упражнени€ми,служащими равномерному развитию
отдельных мускулов,нужно стремитьс€ к желанной цели: создать правильные взаимоотношени€ между де€тельностью отдельных органов и нашей волей; нужно пробудить мышечное чувство и развить способность передавать свои ощущени€ посредством движений. Ётим путЄм мы достигнем того,что играющий
будет твЄрдо знать,какие мускулы и с какой степенью силы ему нужно пустить в ход дл€ выполнени€ намерени€,родившегос€ в его мозгу,и как устранить участие посторонних мускулов,противоречащих его цел€м."

»горь √олубев
"Ёнергетический посыл, сопровождающий исполнение музыки, наиболее доступно может быть передан лишь в движении. ¬едь выполнению выразительных движений также сопутствует энергетический зар€д. », наконец, как музыка так и движени€
тела располагаютс€ во времени последовательно, поэтому могут накладыватьс€ друг на друга, взаимораскрыва€сь и облегча€ музыкальное воспри€тие.  роме того, по мнению Ѕ.ћ.“еплова, воспри€тие музыки Ђсовершенно непосредственно сопровождаетс€ теми или другими двигательными реакци€ми, более или менее
точно передающими временной ход музыкального движени€...ї
Ћидер вокалист женской рок-группы
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 16.05.2007 12:14 
гость



ѕант -проходимец.
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 16.05.2007 12:58 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

>ѕант -проходимец.

аналогиЎна думаю :rev1:
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 17.05.2007 14:29 
ћосква


„то-т слишком сложно... :11: ћожет проще попробовать? :4:
¬з€ть муз.инструмент и поиграть на нЄм? “ак легче учитс€ ритмы + овладеть на начальном уровне инструментом можно...
ѕро метроном - прально всЄ
http://www.myspace.com/moscowanarko :banana1:
¬о им€ овса и сыра и свиного уха!! ѕельмень!
я джазовый педагог. ј ты кто? (с) »скра
’итрый малыш доплатил несущему его аисту 200 баксов и стал гражданином Ўвейцарии
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 17.05.2007 16:54 
ћосква
drums

“оварищи все к преподу...или работайте просто дальше. ѕридЄт если есть задатки...” самого проблемы с ритмом...но всЄ меньше и меньше со временем
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 18.05.2007 12:08 
—анкт-ѕетербург
ћикрофон

Ќормальна€ реакци€ любого человека на ритмичную музыку:
Ќачинает притоптывать ногами,качать головой и т.п.
иногда даже не отдава€ себе в этом отчЄта.
¬нутренн€€ пульсаци€.ќна есть,хотим мы этого или нет.
«начит еЄ можно развить,вз€ть под контроль сознани€.
ƒальше:
≈сть ли св€зь между голосом и движением?
ћасса примеров того как люди пытаютс€
(оп€ть таки под сознательно!)
помочь своему ƒ¬»∆≈Ќ»ё своим √ќЋќ—ќћ.
Ёто и спортсмен кидающий молот,и каратист нанос€щий удар,Ўарапова бьюща€ по м€чу :) ,
да любой дачник,кидающий за забор старую стиральную машину тоже  –»„»“.ѕричЄм на опоре! :crazy:
ј ведь всЄ взаимосв€зано в нашем организме!
–аз можно помогать голосом движению,
то можно и помогать √ќЋќ—” ƒ¬»∆≈Ќ»≈ћ.
ѕосмотрите на видео  ј ќ≈ ƒ¬»∆≈Ќ»≈ руками делает
мистер ‘редди ћеркьюри. :)
–итм дл€ нас-это последовательное напр€жение и расслабление наших мышц.»зобразите губами и голосом ударную установку.¬от работа артикул€ции.ј за ней пр€четс€ свободна€ вибраци€.
ѕринцип колокола.”дарили в колокол €зыком,а он свободно гудит.

„то такое "не попадание в ритм"?
Ёто когда реакци€ мышц отстаЄт от реакции сознани€.
ƒалькроз называл врем€ прошедшее от импульса сознани€(команды),
до выполнени€ мышцами движени€,"ѕќ“≈–яЌЌџћ ¬–≈ћ≈Ќ≈ћ".

ќтсюда вывод:
„то бы не тер€ть врем€,и попадать в ритм нужно
1.“ренировать реакцию на долю метра.
2.”читс€ расслабл€тьс€.»бо зажимы мешают "успевать" попадать в ритм.
3.“ренировать подвижность и эластичность мышц вокального аппарата(а лучше-всего организма!)
Ќапример скороговорками "напеваемыми" на одной ноте под чЄткий ритм.
4.ќсвоить фазирование движени€.“оесть чЄтко представл€ть в какой момент времени в какой доле находишьс€,и соответствует ли напр€жение-расслабление этой доле.
:mas:
Ћидер вокалист женской рок-группы
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 18.05.2007 23:19 
ƒон арлсон



Dero вот тебе конкретный совет: Ќаучись слушать музыку всем телом. ¬се твое тело это одно большое ухо. » музыка пульсирует в тебе ритмично. ¬начале просто ощущай эти пульсации в твоем теле и не напр€гайс€, а потом - в какой-то момент ты почувствуешь что ты можешь их предугадать. Ќо не умом а телесным разумом. ƒл€ теб€ это не будет составл€ть никакой сложности.

”чись на хорошей музыке (лучше хорошо исполненной классике).
ћетроном тебе Ќ»„≈√ќ не даст, так как ты не научишьс€ чувствовать самое главное - ƒ¬»∆≈Ќ»≈.
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 19.05.2007 02:02 
—анкт-ѕетербург
ћикрофон

ƒон арлсон - –≈—ѕ≈ “!
¬от слова не мальчика,но мужа! :super:
Ћидер вокалист женской рок-группы
јвтор
“ема: Re: ѕопадание в ритм ив ноты
¬рем€: 11.07.2007 19:09 
—анкт-ѕетербург
ћикрофон

» ещЄ:
Ќужно не только во врем€ включатс€,но и во врем€ и быстро расслабл€тс€,"скидывать" напр€жение пропетой ноты,звука,речи.
ј дл€ этого надо делить вокальный процесс на ƒ¬ј ѕќ“ќ ј.
ѕо √олубевски "плюс" и "минус".

"плюс"-в ритме скорость,в вокале артикул€ци€.
"минус"-в ритме пространство,в вокале вибраци€.
Ћидер вокалист женской рок-группы
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!