|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Мне сказали что у меня недоставленный академический голос. Я в шоке была! Никогда академом не занималась! Вообще стараюсь петь эстрадным. Вот собстна вопрос: обьясните где происходит правильное звукообразование при академе и при эстрадном пении?
Время пошло =)

Время пошло =)
Ну что значит, где? Это же на уровне метафор все. У каждого препода они могут быть разные, но при этом все они верны в большинстве случаев. Просто акценты на разные моменты контроля. Голос он ведь строится постепенно, сначала на чем-то одном фокусируются, потом на другом. Метафоры тоже могут меняться на протяжении обучения, причем иной раз на прямо противоположные (например, для того, чтобы освободить от чрезмерного запирания дыхания, преподаватель может временно просить вас делать "грудной" вдох, но только временно)
Поэтому, я могу конечно сказать, о том, что такое "где" для меня. Но вот правильно ли это будет для вас, вопрос большой.
Выложите запись, так будет проще. Причем лучше спойте там гамму, а не песню
Поэтому, я могу конечно сказать, о том, что такое "где" для меня. Но вот правильно ли это будет для вас, вопрос большой.
Выложите запись, так будет проще. Причем лучше спойте там гамму, а не песню
Est uje stoletioyami opredelennie ponatiya italianskoy skoli vokala.
Jensini poyut na grudi, u muthin brushnoe penie, no etp otnositsa tolko k akademu.
A estradnoe penie mojet petsa gde ugodno, no prosentov 80 popsovikov poyut v mikste.
Rock- poy kak ugodno, gde ugodno, polnaya volya.
Jazz- vot eto namnogo slojnee, tut vse zavisit ot proizvedeniya.
V edinstvennoy jazz-opere Porgi i Bess, est ariya Sportinglayfa, nazivaetsa It Aints Necessesary So, tak tam brushnoe penie ne voznojno po opredeleniyu!!!!
Kstati v lubom vide pediya mojno spet i na golove, no opat taki VSE ZAVISIT OT PROIZVEDENIYA!!!
Jensini poyut na grudi, u muthin brushnoe penie, no etp otnositsa tolko k akademu.
A estradnoe penie mojet petsa gde ugodno, no prosentov 80 popsovikov poyut v mikste.
Rock- poy kak ugodno, gde ugodno, polnaya volya.
Jazz- vot eto namnogo slojnee, tut vse zavisit ot proizvedeniya.
V edinstvennoy jazz-opere Porgi i Bess, est ariya Sportinglayfa, nazivaetsa It Aints Necessesary So, tak tam brushnoe penie ne voznojno po opredeleniyu!!!!
Kstati v lubom vide pediya mojno spet i na golove, no opat taki VSE ZAVISIT OT PROIZVEDENIYA!!!
Автор: Charlie-Crash Msk
Тема: Re: где происходит правильное звукообразование
>Мне сказали что у меня недоставленный академический голос. Я в шоке была! Никогда академом не занималась! Вообще стараюсь петь эстрадным. Вот собстна вопрос: обьясните где происходит правильное звукообразование при академе и при эстрадном пении?
>
>Время пошло =)
мы тут ввергаемся в извечный спор... что есть эстрада а, что есть академ?
я вот выяснил что ни того ни другого не существует... есть постановка голоса и... манера исполнения...
>
>Время пошло =)
мы тут ввергаемся в извечный спор... что есть эстрада а, что есть академ?
я вот выяснил что ни того ни другого не существует... есть постановка голоса и... манера исполнения...
короче, вот ссылка. Да, и как мне БЛИН избавиться от этого носового призвука?? Я не пою в нос.Проверяла это (зажимала нос при пении), но вот такая фигня в общем получается.
Может все дело и впрямь в мике? http://ifolder.ru/2714564
Может все дело и впрямь в мике? http://ifolder.ru/2714564
>короче, вот ссылка. Да, и как мне БЛИН избавиться от этого носового призвука?? Я не пою в нос.Проверяла это (зажимала нос при пении), но вот такая фигня в общем получается.
Мде... это не мик виноват. Я конечно, не спец по постановке голосов, но тут одно из двух: либо носовая непроходимость в виде заложенности носа
либо неправильно направляешь звук - в нос. Вообщем обидно, проглядывается вроде неплохой тембр, которые убивается этим гундосеньем.
ЗЫ Ну и поэмоциональней надо. Песня же уговаривательная
Мде... это не мик виноват. Я конечно, не спец по постановке голосов, но тут одно из двух: либо носовая непроходимость в виде заложенности носа
ЗЫ Ну и поэмоциональней надо. Песня же уговаривательная
так прикольно. У людей без занятий с преподом такие голоса интересные....
и все равно спецы считают их бытовыми и неакадемическими...
а тут даже уже с преподом бьешься и ничего интересного не выходит типа такого тембра.
Кстати, про нос. Я тоже пела в нос. После полугода с преподом прошло все это..
Но правда только это.
а так тоже думала что у меня аденоиды:))
и все равно спецы считают их бытовыми и неакадемическими...
а тут даже уже с преподом бьешься и ничего интересного не выходит типа такого тембра.
Кстати, про нос. Я тоже пела в нос. После полугода с преподом прошло все это..
Но правда только это.
а так тоже думала что у меня аденоиды:))
>Не знаю,что то я академического ничего не слышу,тембр бытовой ,звук не на опоре.
А как же тогда понятие "Если есть вибрато, значит есть и опора"???
Да и вообще почему мы все придерживаемся каких то строгих рамок в плане исполнения (опора, обертоны и т.д. ...) Да я на самом деле пою так как мне удобно петь, и даже если это делаю без вашей гребанной опоры. Может мне на опоре петь неудобно (не может, а на самом деле неудобно)? Я считаю надо подходить к исполнению песни с точки зрения индивидуальности!!!
Я знаю, что моя основная проблемма это носовой призвук , а не опора или ее отсутствие
А как же тогда понятие "Если есть вибрато, значит есть и опора"???
Да и вообще почему мы все придерживаемся каких то строгих рамок в плане исполнения (опора, обертоны и т.д. ...) Да я на самом деле пою так как мне удобно петь, и даже если это делаю без вашей гребанной опоры. Может мне на опоре петь неудобно (не может, а на самом деле неудобно)? Я считаю надо подходить к исполнению песни с точки зрения индивидуальности!!!
Я знаю, что моя основная проблемма это носовой призвук , а не опора или ее отсутствие
"Может мне на опоре петь неудобно (не может, а на самом деле неудобно)? " рассуждаешь по принципу не умею, ну и на хрен тогда, мне и так неплохо....да если бы ты почувствовала опору, такой как она должна петь, ты бы просто сразу несколько шагов вперед сделала, и запела бы более менее нормально...правда опора тебе светит в лучшем случае лет через 10, так как в среднем с преподом надо минимум год потратить, чтобы голос на дыхание встал, а у тебя препода как я понял нет...
правда опора тебе светит в лучшем случае лет через 10...
Дели на половину или того больше, так как я человек хваткий на обучение. Если задатся целью , то я и за год смогу голос поставить как надо. И это не красное словцо, это на самом деле.Тем более петь я начала не год назад.
Слушая исполнителей с сильными голосами, я понимаю всю их технику, понимаю каким образом они получают какие то звуки (вплоть до того, куда упирается звук во рту), но повторить точь в точь не могу, потому что это чисто индивидуально.
А фразу "рассуждаешь по принципу не умею, ну и на хрен тогда, мне и так неплохо...." примини к кому нибудь другому.
Дели на половину или того больше, так как я человек хваткий на обучение. Если задатся целью , то я и за год смогу голос поставить как надо. И это не красное словцо, это на самом деле.Тем более петь я начала не год назад.
Слушая исполнителей с сильными голосами, я понимаю всю их технику, понимаю каким образом они получают какие то звуки (вплоть до того, куда упирается звук во рту), но повторить точь в точь не могу, потому что это чисто индивидуально.
А фразу "рассуждаешь по принципу не умею, ну и на хрен тогда, мне и так неплохо...." примини к кому нибудь другому.
|
Все страницы:
1
2
|
