RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 15.09.2007 15:31 
ѕермь
’имический факультет

ј вопрос у мен€ такой.  огда работаешь над достижением более высоких нот, тер€ютс€ ли при этом ноты снизу, при условии что голос уже разработан?
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 15.09.2007 15:41 
aaaa



Ќет. ƒаже наоборот диапазон идет в обе стороны.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 15.09.2007 15:45 
ƒобрый ћалый



диапазон твой должен сохранитс€ если тебе конечно не 120 лет.
≈сли академ то да, а если поешь активно –ќ√ то все может быть, это же пение фактически на износ, тут уже как природа тво€ будет вести.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 15.09.2007 15:46 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>ј вопрос у мен€ такой.  огда работаешь над достижением более высоких нот, тер€ютс€ ли при этом ноты снизу, при условии что голос уже разработан?

ѕотому что сильно напр€гаешьс€.
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 15.09.2007 16:43 



>ј вопрос у мен€ такой.  огда работаешь над достижением более высоких нот, тер€ютс€ ли при этом ноты снизу, при условии что голос уже разработан?
>
ничего тер€тьс€ не должно.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 15.09.2007 17:00 
ƒобрый ћалый



ј потом ты же должен знать какой у теб€ типа голоса итд итп... от сюда и скачи.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 15.09.2007 19:26 
fedorova



в пределах 2 октав ничего не тер€етс€. если пробовать химичить шире, чем в 2 - тогда да, тогда тер€етс€ противоположна€ разрабатываемой в данный момент сторона.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 15.09.2007 19:29 



Maelstrom, вообще о диапазоне думать не стоит... :)
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 15.09.2007 23:40 



>в пределах 2 октав ничего не тер€етс€. если пробовать химичить шире, чем в 2 - тогда да, тогда тер€етс€ противоположна€ разрабатываемой в данный момент сторона.

если € бас, то дот€нусь ли € фальцетом в 3 октаву, гдето в середину?(в перспективе конечно)
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 16.09.2007 13:06 
яирам



2 fedorova
то есть как тер€етс€ - окончательно и бесповоротно?
ј может быть к примеру такое: голос неправильно идентифицирован как более высокий нежели есть на самом деле и разрабатываетс€ на кварту вверх естественного диапазона. “о есть природный предел л€, а начинают гон€ть к до и выше.. тер€ютс€ ли в этом случае нижние ноты и насколько безвозвратно?
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 16.09.2007 16:38 
fedorova



есть голоса, в колторых тер€етс€ не то, чтобы окончательно - но не менее года работы уйдт на востановление. есть голоса, которым пары часов на восстановление потр€нного достаточно. зависит от того, насколько далеко ушло, сколько было, и как восстанавливать.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 16.09.2007 16:39 



Ќижние ноты тер€ютс€, если посто€нно визжать. Ќо это временно :idea2:
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 16.09.2007 18:28 



http://www.myspace.com/graceizgone вот тут все!
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 16.09.2007 23:39 
ѕермь
’имический факультет

Ѕлагод€рю за мнени€.
fedorova
>в пределах 2 октав ничего не тер€етс€. если пробовать химичить шире, чем в 2 - тогда да, тогда тер€етс€ противоположна€ разрабатываемой в данный момент сторона.

“ак и предполагал.

Rock
>Maelstrom, вообще о диапазоне думать не стоит...

ј вот пришлось задуматьс€, чтобы л€, си и, может быть, до достичь. ≈сть, оказываетс€, такие требовани€ к тенору.

Cagur
>Ќижние ноты тер€ютс€, если посто€нно визжать. Ќо это временно

“ут, наверно, ваще всЄ может потер€тьс€. :)
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 17.09.2007 00:39 
яирам



2 fedorova
ѕеред началом обучени€ € легко брала большинство мужских партий эстрадного жанра, также легко перепевала “они Ѕрэкстон. —ейчас, спуст€ 7 лет зан€тий академическим вокалом, низы, позвол€ющие петь композиции Ѕрэкстон, пропали. Ќа ваш взгл€д это €вление допустимо?
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 17.09.2007 06:12 



>ѕеред началом обучени€ € легко брала

эх, девушко... :cry:
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 17.09.2007 07:08 
«аброшенное кладбище
мусорный контейнерЏ

ѕеред началом обучени€ € легко брала....
:super: :super: :super: :super:
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 17.09.2007 10:55 
яирам



2 Rock
zir

1)Ё—“–јƒЌќ√ќ ∆јЌ–ј
2)ƒа будет вам известно, молодые люди, существует общеприн€тый музыкальный термин - брать ноты...
3)Ёто вас не касаетс€, вопрос был адресован fedorova.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 17.09.2007 11:32 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>2)ƒа будет вам известно, молодые люди, существует общеприн€тый музыкальный термин - брать ноты...

Ќе нужно обращать внимани€ - парни завидуют :lol:
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 17.09.2007 11:59 
яирам



2 hrg
«авидовать в принципе нечему, низы то пропали :-((((((
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 17.09.2007 12:02 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

особенно прикольно вот так... :sm1:


>ѕеред началом обучени€ € легко брала большинство мужских
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 17.09.2007 12:33 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>2 hrg
>«авидовать в принципе нечему, низы то пропали

ќни не тому завидуют :lol:
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 17.09.2007 13:15 
fedorova



> Ќа ваш взгл€д это €вление допустимо?

cсмотр€, чего ¬ы достигли на ниве академического вокала. если голос просто ушел вверх - т.е. остались те же две-две с копейками октвы, просто сдвинутые вверх, то это допустимо, и ниже ¬ам лазать ни к чему. если нового ничего не по€вилось, а старое пропало - такое может быть через 2 мес€ца обучени€ академу, или, допустим, через год, если педагог не слишком умелый, но не через 7 лет.
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 17.09.2007 13:48 
яирам



2 fedorova
>остались те же две-две с копейками октвы, просто сдвинутые вверх.

ƒа так и есть, начальный диапазон мала€-перва€ октавы, текущий л€ малой-до третьей. Ќасколько мне известно на нижних нотах не заморачиваютс€, поскольку это действительно "не к чему" в академе. ј если возникла необходимость их вернуть, но без ущерба дл€ верхов, решались ли подобные проблемы вокальными педагогами?
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 27.09.2007 17:52 



яирам= я и ram? € и оперативка...интересное им€ :)
јвтор
“ема: Re: ѕосто€нство диапазона
¬рем€: 28.09.2007 19:07 
 узнецк
“енор

Rock: вообще о диапазоне думать не стоит...

—овершенно согласен. “ы знаешь, что уверенно ты поешь такую-то ноту снизу и такую-то сверху, в принципе, способен прогудеть/провизжать до такких-то нот -- и этого знани€ вполне достаточно. ¬ысчитывать, сколько в итоге получаетс€ октав и насколько это круто -- это пуста€ потер€ времени и -- в запущенных случа€х -- форма онанизма/мазохизма.

—покойно надо относитьс€ к таким вещам! „то есть, то есть, а хочешь больше -- занимайс€, но помни, что выше головы прыгнуть не удастс€, скорее св€зки выплюнешь.


яирам: ѕеред началом обучени€ € легко брала большинство мужских партий эстрадного жанра, также легко перепевала “они Ѕрэкстон. —ейчас, спуст€ 7 лет зан€тий академическим вокалом, низы, позвол€ющие петь композиции Ѕрэкстон, пропали. Ќа ваш взгл€д это €вление допустимо?

¬о-первых, ¬ы уверены, что низы действительно исчезли? ћожет просто повысились критерии самооценки, и то, что раньше воспринималось как "хорошие низы", сейчас таковыми не считаетс€?

¬о-вторых, если пение осуществл€лось на зажимах, то после их сн€ти€ тем же тембром те же ноты петь действительно не удастс€, сами понимаете. ѕотребуетс€ ина€ техника, но и результаты будут совершенно иные.

ј вообще, эту проблему € и по себе знаю: до начала серьезного обучени€ € легко пел песни с верхней фа-1, сейчас же € задумываюсь, осилю ли в данном контексте ре-#-1. Ќо € доволен, ибо по качеству звука результаты просто несравнимы, и перспективы заполучить рабочую л€-1 видны и вполне ощутимы.


яирам: Ќасколько мне известно на нижних нотах не заморачиваютс€, поскольку это действительно "не к чему" в академе. ј если возникла необходимость их вернуть, но без ущерба дл€ верхов, решались ли подобные проблемы вокальными педагогами?

 хм... —транный вопрос! јкадемический/а€ певец/певица к концу или даже середине обучени€ начинает сам/сама осознавать возможности своего голосового аппарата: возможно ли выт€нуть какие-то ноты и если да, то что в итоге получитс€. јкадем, фактически -- это методика безопасного пени€, так что при разумном подходе никакого ущерба не возникнет.

ѕравило тут такое: если ты что-то смог/смогла прогудеть/сказать/провизжать нужным регистром, то это у теб€ есть и будет, и при надлежащем обучении этим можно будет пользоватьс€. ƒругой вопрос, войдет ли Ё“ќ в рабочий диапазон и захочетс€ ли этим пользоватьс€ вообще -- см. мой ответ на предыдущий вопрос.
ƒиректор ƒепартамента развити€ и пропаганды ќќќ "√лубонизаци€"
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!