|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>горловому пению учиться? это ставить на себе крест.
Ну да. и гроулу и скриму тоже крест. Настя, вы забываете, что кроме классической оперы в мире существует масса разной музыки и разных народов со своей культурой. Горловое пение - это фольклор. Вокалисты в этой области, которых я знаю, пользуются мировой славой. Что-то не очень они печалятся по поводу креста.
Ну да. и гроулу и скриму тоже крест. Настя, вы забываете, что кроме классической оперы в мире существует масса разной музыки и разных народов со своей культурой. Горловое пение - это фольклор. Вокалисты в этой области, которых я знаю, пользуются мировой славой. Что-то не очень они печалятся по поводу креста.
>>Кстати, казахи и киргизы-степняки тоже поют на горле. Много веков!
>>Каждому своё
>
>Да, но всё развивается, зачем же брать пример с киргиз - степняков?
>Если человечество дошло до более совершенных вещей?
Европа - не есть человечество
Насчёт совершенных вещей всё очень относительно.
Рус. нар. пение - на низком нёбе (как и джаз), а поют так, что стёкла дрожат.
Там по-другому фокусировка звука происходит. Я знаю истинный русский фольклор и знаю джаз. Не пытайтесь меня переубедить, что это несовершеная музыка
>>Каждому своё
>
>Да, но всё развивается, зачем же брать пример с киргиз - степняков?
>Если человечество дошло до более совершенных вещей?
Европа - не есть человечество
Насчёт совершенных вещей всё очень относительно.
Рус. нар. пение - на низком нёбе (как и джаз), а поют так, что стёкла дрожат.
Там по-другому фокусировка звука происходит. Я знаю истинный русский фольклор и знаю джаз. Не пытайтесь меня переубедить, что это несовершеная музыка
По-вашему большая половина мировой музыки несовершенна. Индусов не надо подгонять в рамки бельканто! Они совершенны, но по-своему. И то, что могут они, не могут европейцы. У европейцев октава делится на 12 равных частей, а у индусов на 22! И они это слышат. А европейцы нет. Так что не будем о том кто есть совершеннее. Это расизм в культуре.
о, вы уже и до расизма дошли.....
Пение на дыхании совершенней чем на горле. Оно позволяет брать такие верха, которые горлом взять нельзя, позволяет петь огромные фразы на одном дыхании. На дыхании можно спеть такую музыку, которую на горле спеть нельзя. Но всё что поют на горле можео спеть на дыхании.
Это ли не признак того что пение на дыхании совершенней, чем пение на горле?
Пение на дыхании совершенней чем на горле. Оно позволяет брать такие верха, которые горлом взять нельзя, позволяет петь огромные фразы на одном дыхании. На дыхании можно спеть такую музыку, которую на горле спеть нельзя. Но всё что поют на горле можео спеть на дыхании.
Это ли не признак того что пение на дыхании совершенней, чем пение на горле?
>>Гроул тоже сначала воспринимали как рёв
>
>это и есть рев, или рычание, кто ж спорит.
Гроул, скрим, инуитское и прочее горловое пение, рычание, лай, хрюканье пришли из древних шаманских традиций и обрядов, когда человек перевоплощался в разные образы животных, входя в транс.
То, что сейчас повысился интерес к древним культурам - это не удивительно. Абсолютно нормальный эволюционный виток, когда древние традиции интегрируются в современные.
Хочется кому-то полаять - пусть себе лаят. Хочется хрюкать - пусть хрюкают. Человек - это вечные творческие поиски.
Интересненько, что в итоге получится? Лет так через 100? Уж явно будут петь не так как сейчас. Даже академический вокал не остаётся незыблемым. Всё меняется. Закон бытия и необходимое условие сохранения жизни.
>
>это и есть рев, или рычание, кто ж спорит.
Гроул, скрим, инуитское и прочее горловое пение, рычание, лай, хрюканье пришли из древних шаманских традиций и обрядов, когда человек перевоплощался в разные образы животных, входя в транс.
То, что сейчас повысился интерес к древним культурам - это не удивительно. Абсолютно нормальный эволюционный виток, когда древние традиции интегрируются в современные.
Хочется кому-то полаять - пусть себе лаят. Хочется хрюкать - пусть хрюкают. Человек - это вечные творческие поиски.
Интересненько, что в итоге получится? Лет так через 100? Уж явно будут петь не так как сейчас. Даже академический вокал не остаётся незыблемым. Всё меняется. Закон бытия и необходимое условие сохранения жизни.
лично мне непонравилось. имитация древних обрядов - ну может быть... только зачем?
>Долго это слушать, конечно, скучно, но как тех.приём применять в контексте очень даже можно интересно. Ну, я согласна: это на любителя. На экзотике сейчас деньги делают.
вот-вот... это и расчитано на людей, которым можно втюхать такое под видом высокого искусства и стричь с них бабло. а король-то голый...
>Долго это слушать, конечно, скучно, но как тех.приём применять в контексте очень даже можно интересно. Ну, я согласна: это на любителя. На экзотике сейчас деньги делают.
вот-вот... это и расчитано на людей, которым можно втюхать такое под видом высокого искусства и стричь с них бабло. а король-то голый...
>о, вы уже и до расизма дошли.....
не я - Вы
>Пение на дыхании совершенней чем на горле. Оно позволяет брать такие верха, которые горлом взять нельзя, позволяет петь огромные фразы на одном дыхании. На дыхании можно спеть такую музыку, которую на горле спеть нельзя. Но всё что поют на горле можео спеть на дыхании.
>Это ли не признак того что пение на дыхании совершенней, чем пение на горле?
Мы говорим о разных вещах. Здесь нет дилеммы: на горле или на дыхании. Просто в разных традициях используются разные типы дыхания (вплоть до ключичного). Степняки, например, поют на низком нёбе, сжимая горло, садясь на горло (как бы это охарактеризовали в академе), но при этом у них опора остаётся (но, опять-таки, не в том узком смысле, в котором её понимаете Вы и Ваш учитель). Поют они погромче европейцев, звук полётнее (в степи летит на километры). Краска другая. Строение музыки другое и т.д. Нельзя сравнивать несравнимые вещи. Степняк не споёт оперную арию. А европеец не споёт как степняк.
не я - Вы
>Пение на дыхании совершенней чем на горле. Оно позволяет брать такие верха, которые горлом взять нельзя, позволяет петь огромные фразы на одном дыхании. На дыхании можно спеть такую музыку, которую на горле спеть нельзя. Но всё что поют на горле можео спеть на дыхании.
>Это ли не признак того что пение на дыхании совершенней, чем пение на горле?
Мы говорим о разных вещах. Здесь нет дилеммы: на горле или на дыхании. Просто в разных традициях используются разные типы дыхания (вплоть до ключичного). Степняки, например, поют на низком нёбе, сжимая горло, садясь на горло (как бы это охарактеризовали в академе), но при этом у них опора остаётся (но, опять-таки, не в том узком смысле, в котором её понимаете Вы и Ваш учитель). Поют они погромче европейцев, звук полётнее (в степи летит на километры). Краска другая. Строение музыки другое и т.д. Нельзя сравнивать несравнимые вещи. Степняк не споёт оперную арию. А европеец не споёт как степняк.
>
>>Долго это слушать, конечно, скучно, но как тех.приём применять в контексте очень даже можно интересно. Ну, я согласна: это на любителя. На экзотике сейчас деньги делают.
>
>вот-вот... это и расчитано на людей, которым можно втюхать такое под видом высокого искусства и стричь с них бабло. а король-то голый...
Что такое "высокое искусство?" Древняя японская императорская музыка гагаку - тоже высокое искусство. Индийские раги - тоже высокое искусство. Мугамы у многих народов - тоже высокое искусство.
Комерсализация в использовании древней и всякой экзотической музыки присутствует, не спорю. Но это не умаляет достоинств самого искусства. Там тоже есть свои бездари и шарлатаны и свои гении среди музыкантов. тут мы уже переходим к вопросу "на вкус и цвет...", так что остановимся на том, что мир многообразен и культура любого народа имеет право на существование.
>>Долго это слушать, конечно, скучно, но как тех.приём применять в контексте очень даже можно интересно. Ну, я согласна: это на любителя. На экзотике сейчас деньги делают.
>
>вот-вот... это и расчитано на людей, которым можно втюхать такое под видом высокого искусства и стричь с них бабло. а король-то голый...
Что такое "высокое искусство?" Древняя японская императорская музыка гагаку - тоже высокое искусство. Индийские раги - тоже высокое искусство. Мугамы у многих народов - тоже высокое искусство.
Комерсализация в использовании древней и всякой экзотической музыки присутствует, не спорю. Но это не умаляет достоинств самого искусства. Там тоже есть свои бездари и шарлатаны и свои гении среди музыкантов. тут мы уже переходим к вопросу "на вкус и цвет...", так что остановимся на том, что мир многообразен и культура любого народа имеет право на существование.
>>о, вы уже и до расизма дошли.....
>не я - Вы
>>Пение на дыхании совершенней чем на горле. Оно позволяет брать такие верха, которые горлом взять нельзя, позволяет петь огромные фразы на одном дыхании. На дыхании можно спеть такую музыку, которую на горле спеть нельзя. Но всё что поют на горле можео спеть на дыхании.
>>Это ли не признак того что пение на дыхании совершенней, чем пение на горле?
>Мы говорим о разных вещах. Здесь нет дилеммы: на горле или на дыхании. Просто в разных традициях используются разные типы дыхания (вплоть до ключичного). Степняки, например, поют на низком нёбе, сжимая горло, садясь на горло (как бы это охарактеризовали в академе), но при этом у них опора остаётся (но, опять-таки, не в том узком смысле, в котором её понимаете Вы и Ваш учитель). Поют они погромче европейцев, звук полётнее (в степи летит на километры). Краска другая. Строение музыки другое и т.д. Нельзя сравнивать несравнимые вещи. Степняк не споёт оперную арию. А европеец не споёт как степняк.
Но мы же не осуждаем какие-то традиции, я например, говорю не о том какие традиции или народы плохие а какие нет, а о том что стоит учиться лучшему из достигнутого человечеством. Некоторые племена добывают огонь с помощью трения, а у нас есть спички, зажигалки итд. Стоит ли нам добывать огонь с помощью трения? И являюсь ли я расисткой в тот момент когда пользуюсь спичками или утверждаю что спичками пользоваться эффективнее, чем добывать огонь древними методами?
Стоит ли учиться петь на горле, если можно учится петь на дыхании? И расистка ли что считаю пение на дыхании более свешенным, чем пение на горле?
>не я - Вы
>>Пение на дыхании совершенней чем на горле. Оно позволяет брать такие верха, которые горлом взять нельзя, позволяет петь огромные фразы на одном дыхании. На дыхании можно спеть такую музыку, которую на горле спеть нельзя. Но всё что поют на горле можео спеть на дыхании.
>>Это ли не признак того что пение на дыхании совершенней, чем пение на горле?
>Мы говорим о разных вещах. Здесь нет дилеммы: на горле или на дыхании. Просто в разных традициях используются разные типы дыхания (вплоть до ключичного). Степняки, например, поют на низком нёбе, сжимая горло, садясь на горло (как бы это охарактеризовали в академе), но при этом у них опора остаётся (но, опять-таки, не в том узком смысле, в котором её понимаете Вы и Ваш учитель). Поют они погромче европейцев, звук полётнее (в степи летит на километры). Краска другая. Строение музыки другое и т.д. Нельзя сравнивать несравнимые вещи. Степняк не споёт оперную арию. А европеец не споёт как степняк.
Но мы же не осуждаем какие-то традиции, я например, говорю не о том какие традиции или народы плохие а какие нет, а о том что стоит учиться лучшему из достигнутого человечеством. Некоторые племена добывают огонь с помощью трения, а у нас есть спички, зажигалки итд. Стоит ли нам добывать огонь с помощью трения? И являюсь ли я расисткой в тот момент когда пользуюсь спичками или утверждаю что спичками пользоваться эффективнее, чем добывать огонь древними методами?
Стоит ли учиться петь на горле, если можно учится петь на дыхании? И расистка ли что считаю пение на дыхании более свешенным, чем пение на горле?
>>Стоит ли учиться петь на горле, если можно учится петь на дыхании?
>между прочим, это поётся на дыхании. Если внимательно послушать, можно это понять. На горле такое не споёшь.
это был риторический вопрос не на ваш файл, а на пост
"интересно можно ли научится расщеплять звук научившись горловому пению?"
Эх....
>между прочим, это поётся на дыхании. Если внимательно послушать, можно это понять. На горле такое не споёшь.
это был риторический вопрос не на ваш файл, а на пост
"интересно можно ли научится расщеплять звук научившись горловому пению?"
Эх....
|
Все страницы:
1
2
|




