RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор Тема: Диапазон!Help!
Время: 11.03.2005 13:16 



Как определить голос? Я только начинаю заниматься...Диапазон по максимуму : без распевки - от до малой октавы до ми 3-й октавы,
с распевкой и когда горло в хор.сост.- от си бемоль след. за малой влево октавы до соль-ля 3-й.
Как это считается на профессиональном уровне? Пожалуйста объясните.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 11.03.2005 13:43 



Привет!
Скорее всего у вас сопрано!
диапозон у вас хороший
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 11.03.2005 15:37 
Svetlana



Скорее всего, у вас пока не очень хороший слух и вам кажется, что вы меряете свой диапазон разве что не в "фортепьянах" :)

Мне тоже поначалу казалось, что у меня запредельные высоты и охрененные низы. А вот когда это же слушает преподаватель... :)

Хотя есть шанс 0,01%, что у вас и правда такой диапазон.

Сопрано. А вот какое именно - пока не поймешь. Явно, что не колоратурное, это однозначно. Драматическое или меццо, может быть. Лирическое - вряд ли. Но это так не скажешь, надо ставить голос и слушать...
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 11.03.2005 17:06 

Vocal

Мария, а у преподавателя нет мнения на этот счёт, раз вы сюда обратились с этим вопросом? ;)
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 11.03.2005 17:35 
Svetlana



Да нет, скорее всего не путает. Просто доходя до предела своего диапазона, уже не слышит, что долбит голосом одну и ту же ноту.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 11.03.2005 20:26 
Cord



А может, вверху свистим, а внизу шепчем? :)
Диапазон не играет важным при определении типа голоса. Если он у Вас такой, какой Вы указали, т.е. все ноты из этого диапазона Вы поете свободно, то это очень хорошо. Главное - это наработать навыки на середине. Не лезьте наверх поначалу и не суйтесь сильно вниз - могут развиться неправильные навыки и вредные привычки, такие как форсировка на верхних нотах, зажимы и т.д.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 11.03.2005 22:25 
Москва
фортепиано, вокал

нет уж увольте, _такого_ диапозона просто не может быть без распевки...это же три с лишним октавы, причем совмещающие и меццосопрано и сопрано! это феномен какой-то..даже если на высоких вы не слышите и **долбите на одной ноте, то в таком случае - эти последние высокие ноты никак нельзя засчитывать каждую по отдельности и суммировать в следующие октавы..
правда, в каких вы октавах меряете?? тут часты ошибки с определением диапазона из-за различных **мерил.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 12.03.2005 02:09 
Санкт-Петербург


Корд, блин... опять...
У девушки есть преподаватель
зачем ты ей что-то советуешь?..
ты всерьез думаешь, что она завтра скажет своем упреподавателю "нет, на верха я лезть не буду. мне на форуме отсоветовали"? :)))))
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 12.03.2005 15:51 
Cord



Не бывает абсолютной истины. Нужно принимать к сведению мнения и педагога, и форумчан, и простых слушателей, а поступать так, как считаешь нужным. Ибо, как сказал кто-то, строение ротоглоточного рупора у барана очень близко к человеческому, и не поют бараны оттого лишь, что голова у них баранья. Важно иметь представление о том, что будет происходить во время выполнения того или иного упражнения, исполнения того или иного произведения. Слепо доверять педагогу можно только в том случае, если он "проверенный".
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 12.03.2005 20:22 

Vocal

А тебе - буковкам в инете - как мона доверять? Ты - проверенный для неё?
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 13.03.2005 14:06 



2Tony Love
"принимать к сведению мнения" - вот что я имел ввиду. Это не значит доверять моим словам-я советовал просто принять их как информацию к размышлению.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 13.03.2005 14:09 



Мало того, осмелюсь сказать, что очень мал шанс того, что педагог девушки относится к меньшенству - профессиональным педагогам, способным сделать настоящих певцов. Ибо сейчас каждый, кто закончил консу или хотя бы училу, запросто может из-за нехватки $ "подработать" педагогом по вокалу - мол, петь я умею, так и других научу.
Все это не значит, что я говорю о некомпетентности ее педагога. Просто всегда необходимо иметь несколько, а не один, взглядов на один и тот же вопрос.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 14.03.2005 01:50 

Vocal

Корд, какой смИсл занимацца у педагога, если ему не доверяешь и ловишь каждое слово, напечатанное на этом форуме?
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 14.03.2005 13:23 
Svetlana



Алекс, не смеши. Практически любое сопрано с неповрежденными связками эти ноты берет. Колоратурное - так еще и выше.
Или, по-твоему, сопрано - не человек?..
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 14.03.2005 19:28 



2Tony Love
Это очевидная истина не всем понятно. Я бы сказал так - не стоит бросать свой голос на судьбу первого попавшегося педагога.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 14.03.2005 22:19 

Vocal

Т.е. ты упираешь на то, што к тебе надо прислушивацца, забив на педагога? А не кажецца ли тебе, шо правильнее было бы для начала послушать девушку, прежде чем ей ЩЕ што-либо советовать?
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 14.03.2005 23:50 
Санкт-Петербург


Тони, забей. Понимание приходит с опытом :)
"Я сама была такою триста лет тому назад" :)
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 15.03.2005 00:02 

Vocal

*Забил* Слушаюсь и повинуюсь, о Волька ибн Алёша! (с) ;)
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 15.03.2005 09:00 



2Tony Love
lol!
Ни на что не намекаю, я просто высказываю свое мнение. Возможно, плохо его излагаю, раз понимается оно таким образом.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 16.03.2005 15:15 
Andrew



Преподы тоже разные бывают. Как-то я попробовал заниматься с одним преподом, так он меня на распевке прогнал на первом же занятии от Ляб до До2...при том что у меня не тенор, а лирический баритон. Так и голоса легко лишиться. Больше я к нему не рисковад ходить.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 20.03.2005 16:55 
Яна



Девушка не шутите плиз,ФА третьей октавы,повторяю Третьей берет только Джоан Сазарленд,а вы уже и до ЛЯ дошли,гениально!
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 20.03.2005 19:00 
FriedricH



Девушка, не шутите в свою очередь... Фа третьей не такая уж и заоблачная нота. У великой Каллас было то ли ми-бемоль, то ли ми - точно не помню - причем это не считалось НАСТОЛЬКО высоко. Девушка может смело ПИЩАТЬ это свою соль-ля3. Колоратура, свистковый регистр. Можно идти до четвертой...
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 20.03.2005 21:19 
Яна



Да вы че все тут без музыкального образования,что ли?
Пианино дома есть?вот и начни считать..
Не разбираешься -не говори,а вообще я тока посмеюсь...
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 20.03.2005 21:33 
Москва


Девушка, он разбирается. Он правду говорит. Не знаю насчет ля3, но соль#3 Мадо Робен пела.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 20.03.2005 22:35 
Яна



Да,точно скачала себе арию Мады Робен,про нее забыла,действительно соль 3 октавы


«Куплеты Мизоли» Charmant Oiseau
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 21.03.2005 10:20 
Санкт-Петербург


Яна, у меня сопрано, причем то ли лирическое, то ли лирико-драматическое (никак не колоратура). Ми третьей я взять могу. Это будет грязно, непрофессионально, но это будет однозначное ми третьей. И в этом нет ничего особенно редкого.

А уж ноты я лет с шести знаю...
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 21.03.2005 10:24 



2Svetlana
rbI, AVTOR sergo soobsheniya preklonaetsya pered Vashim talantom! ;)
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 21.03.2005 10:58 
Санкт-Петербург


Корд - стебешься, заРРРРРАза? :) :) :)
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 21.03.2005 13:11 



Ля3 - довольно редко, но можно встретить у колоротур. В распевке. Что-то типа до4 было у Жанны Рождественской. Другой разговор, что они (колоратуры)бедный миb могут мучить всю жизнь в произведениях, так ни разу и не попав, но это уже судьба...
Народ!
Давайте считать диапазоном те ноты, которые реально берутся без выпученных глаз и крика (если только это не спец. приём). Тогда можно совершенно определённо увидеть, что основной диапазон находится в рамках 2 октав у академистов, и 2.5 октав у эстрадников. Проорать (сипеть...свистеть...пищать) 3,5 может почти каждый, но петь...
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 21.03.2005 18:33 
Подпоручик



Причем у академистов не потому меньше, что у них диапазон меньше,
а потому, что там диапазон другой.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 22.03.2005 02:01 
FriedricH



Точнее, потому что в их случае диапазоном считается то, что

а) услышат в зале
б) сглажено по регистрам
в) ваш вариант :)

Думаю, что Паваротти может приколоться в большой октаве, а Бурчуладзе во второй. Только академ. вокалом это назвать будет нельзя.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 22.03.2005 13:10 



Да назвать можно как угодно.
Другой разговор, что в течение разработки и использования голосового аппарата в академе, певец постоянно нарабатывает мышечные ощущения, которые отличаются от тех, что требуются для звукоизвлечения вне рабочего диапазона. Есть универсалы типа Хворостовского (по молодости - сейчас не знаю), которые могут красиво петь в почти 3-х октавах, но основной диапазон их всё равно укладывается в 2. Петь за его пределами - очень сложно физически, и требует огромных физических усилий через какое-то время (3-5 минут с начала). Часто приводит к неправильной работе аппарата. Поэтому классические певцы и не рвутся за сверх диапазоном. Да, такой бас может спеть 1 не сверх-высокую теноровую партию, но при этом осветлив природный тембр, и приложив массу усилий (которые постороннему могут не быть видны), и в результате наработав неправильных для себя ощущений, которые потом прийдётся вычищать, и перегрузив аппарат.
Работая вне рабочего диапазона на технику звукоизвлечения приходится обращать практически всё внимание. А на фига это нужно, если об артистических задачах приходится забыть???
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 22.03.2005 16:45 
Санкт-Петербург


Вот оно как...
а я-то думала - зачем в академе все эти сложности с тем чтобы определить точный тембр... Всегда удивлялсь, когда вы говорили "ну из тебя можно сделать либо тенора, либо баритона". Думала - а почему нельзя петь партии обоих?..

Слушайте, а вам не бывает обидно за это?..
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 22.03.2005 18:07 



опять про диапазон. сколько можно.

человек сам как правило может распеться до начала своих переходних нот. юывают баритоны сами распевшиеся до фа, бывают тенора и сопрано сами распевшиеся до соль ля, плохоньких, но тем не менее до этих нот.
но явно не до "до" второй или третьей соотвественно и тем более не до "ми". если есть такие ноты, то либо педагог научил, либо, что более вероятно, это фальцет. начинающие люди не различают голос и фальцет

светлана, можно петь партии обоих. многие крепкие голоса в своей особенно концертной деятельности поют партии обоих. мария каллас пела меццовую партию кармен, есть меццо, поющие прекрасно каватину нормы, лариса курдюмова например, известная исполнительница романсов. при том что эта вещь с каденциями -- для лирико-колоратурного сопрано. хосе кура поет в концертах и теноровые и баритоновые партии.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 22.03.2005 18:20 



Партии в концертах?
Крутые, однако, концерты, ежели в них цельные партии исполняются!
www.pokrovskalians.narod.ru
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 22.03.2005 21:34 



Товашищ Саша!
Какой фальцет? Это ЖЕНСКИЙ голос.
;)
И голоса, кстати, бывают еще от природы поставленные.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 23.03.2005 16:46 



вот я как раз про от природы поставленные и говорю. я ни разу не слышал чтобы при природной постановке люди имели полный диапазон. для полного диапазона нужны специальные знания и работа с педагогом.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 24.03.2005 00:32 



И с дошкой природной тоже бывают.
А что я таких не встречал, так это от недостатка опыта.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 24.03.2005 10:55 



ты понимаешь что такое полный диапазон? по-моему нет. с дошкой бывают. но с пятью нотами звучащими при этом
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 24.03.2005 19:26 
FriedricH



Подпоручик, фальцет - это тип смыкания связок и использования резонаторов. Женщинами используется как основной грудной регистр, а мужчинами для придания определенной краски или при невозможности вытянуть верха голосом. Некоторые баритоны, когда в верха залазят, не гнушаются. Высокая ария из Кармины Бураны, там или си-бемоль или ля... Смело поется фальцетом наверху...
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 24.03.2005 20:22 



@Женщинами используется как основной грудной регистр@ я бы добавил и сказал, что и медиум тоже используется как основной 6)
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 24.03.2005 20:34 
FriedricH



У нас разная точка зрения, мон ами... Я признаю только грудь и фальцет, микст и медиум для меня лишь их комбинации.. Большая часть диапазона высоких женских голосов приходится на фальцет, часть мужского диапазона тоже... Не будем продолжать этот бессмысленный спор.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 25.03.2005 00:20 



Фридрих, Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 25.03.2005 00:26 
Москва
Нервы

О! Мы уже пользуемся услугами медиума! Добро пожаловать в мир потустороннего вокала! :)
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 25.03.2005 00:29 



Не. Потусторонний - это когда вторым ртом, который на затылке. Есть такая школа, всему учат.
Третий рот находится в области прямой кишки и служит для подачи дыхания.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 25.03.2005 01:31 
Москва
Нервы

"Краткое введение в анатомию вокалиста"
Извините, что я говорю, когда Вы перебиваете.
Автор
Тема: Re: Диапазон!Help!
Время: 14.04.2005 21:43 



Мария,диапазона,указанного тобой(это сколько ж октав???) в природе,скорее всего не существует.Хотя есть шансы,что у тебя добротное сопрано.А вообще,советую тебе поменьше забивать голову подобными вещами и чаще заниматься.Тогда быстрее поймешь,что к чему)))
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!